Татьяна Алексеевна Замыслова

"сайт учителя-логопеда"

Не успех, а усилие заслуживает награды

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи через игры - макеты. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: МАДОУ д/с "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-zamyslova
Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, и самих себя.
А.Н.Острогорский

К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой.

Не успех, а усилие заслуживает награды.

О себе

Закончила педагогическое училище в городе Красноуфимске в 1978году;

В 1992    закончила Шадринский государственный педагогический институт;

Уральский государственный педагогический институт - в 2007 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Завтра будет лучше, чем вчера.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников

Моё портфолио

К каждому ребенку следует

применять его собственное мерило,

побуждать каждого к его собственной

обязанности и награждать его

обственной заслуженной похвалой.

Не успех, а усилие заслуживает награды.
Джон Рескин


        Дошкольный возраст — уникальный период для приобретения свойств личности, это сензитивный период активного усвоения ребёнком коммуникативной функции речи и всех её сторон: лексической, фонетической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет пользоваться им в дальнейшем. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность (способность к творчеству). Поэтому педагогам следует заботиться о раннем развитии речи воспитанников с учетом свойств его личности. Об этом писал К.Д. Ушинский: «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, -усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!»
Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.

Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный  материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика и логопеда.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио