Татьяна Алексеевна Замыслова

"сайт учителя-логопеда"

Не успех, а усилие заслуживает награды

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи через игры - макеты. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: МАДОУ д/с "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-zamyslova
Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, и самих себя.
А.Н.Острогорский

К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой.

Не успех, а усилие заслуживает награды.

О себе

Закончила педагогическое училище в городе Красноуфимске в 1978году;

В 1992    закончила Шадринский государственный педагогический институт;

Уральский государственный педагогический институт - в 2007 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Завтра будет лучше, чем вчера.

Мои достижения

Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009
Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011

Диплом  Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2012-2013 

Почётная грамота за подготовку детей к школе

Благодарственное письмо Управления образования "За педагогическое мастерство в воспитании  и развитии детей дошкольного возраста"

Благодарственное письмо Главы Советского района "За многолетний и добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, незаменимый личный вклад в развитие дошкольного образования Советского района"

Диплом участника районного конкурса "Лучшач методическая разработка 2013"  2013 год

Диплом лауреата 3 степени третьего Всероссийского педагогического дистанционного конкурса "Моя педагогическая инициатива" 2013 год

Диплом за поготовку победителей международной викторины, посвящённой творчеству А.Л. Барто.  2016 год

Диплом за подготовку победителей международной викторины, посвящённой творчеству А.С. Пушкина.  2016 год

Сертификат  за представление опыта работы нав районном методичекском объединении учителей-логопедов "Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР" апрель 2016 г

Моё портфолио

К каждому ребенку следует

применять его собственное мерило,

побуждать каждого к его собственной

обязанности и награждать его

обственной заслуженной похвалой.

Не успех, а усилие заслуживает награды.
Джон Рескин


        Дошкольный возраст — уникальный период для приобретения свойств личности, это сензитивный период активного усвоения ребёнком коммуникативной функции речи и всех её сторон: лексической, фонетической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет пользоваться им в дальнейшем. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность (способность к творчеству). Поэтому педагогам следует заботиться о раннем развитии речи воспитанников с учетом свойств его личности. Об этом писал К.Д. Ушинский: «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, -усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!»
Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.

Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный  материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика и логопеда.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио