Андраханова Татьяна Георгиевна

"сайт учителя профессионально - трудового обучения коррекционной школы VIII вида".

Через терни к звездам!

Профессия: учитель профессионально - трудового обучения

Профессиональные интересы: Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в здоровье,мотивация

Увлечения: активный отдых, спорт,авто.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т.Верх - Чебула

Место работы: МКОУ "Чебулинская общеобразовательная школа–интернат психолого–педагогической поддержки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-georgievna-andrakhanova
"ПРАВДА - ХОРОШО, А СЧАСТЬЕ ЛУЧШЕ"
ФАИНА РАНЕВСКАЯ

Добро пожаловать

imageна

мою страничку!

О себе

Работаю учителем профессиьнально - трудового обу чения с детьми с отклонениями в развитии - девятнадцать лет,

общий стаж работы :23 года.

Воспитываю двух дочерей. Свое Сердце отдаю детям, душу семье.

.image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские на родные сказки, " Унесенные ветром ", Замок Броуди". "Молодая гвардия".,"Мастера детективов".

 

Мой взгляд на мир

    Не делай зла - вернется бумерангом                                                             

    Не плюй в колодец - будешь воду пить,

   Не оскорбляй того,кто ниже рангом.

   А вдруг придется. что - нибудь просить.

   Не предавай друзей. их не заменишь

   И не теряй любимых - не вернешь,

   Не лги себе - со временем проверишь

   Что этой ложью сам сабя ты предаешь.

                                                                     Оман Хайям.

Мои достижения

* ОКОНЧИЛА В 1994 ГОДУ ВОСТОЧно Казахстанский  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "география - естествознание"

В 1994 году переехала в Кемеровскую область,где и начила свою педагогическую деятельность.

В1995 году устроилась в коррекционную школу VIIIвида, где работаю в настоящее время.Сначала работала воспитателем,а 2000 года учителем трудового обучения.

В 2010г.-РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ Присвоина высшая квалификационная категория.

* ЯВЛЯЮСЬ руководителем МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей - трудового обучения.

* марте 2005г. Курсыповышения квалификации "ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ аспекты развития системы образования" (ОБЪЕМ 126., ВЫДАНо Свидетельство КРИП И ПРО);

* НОЯБРЬ 2010Г.- 2011г.  КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  "Социально - трудовая адаптация учащихся специальной коррекционной школыVIIIвида". (объем144ч., ВЫДАНо Свидетельство);

* сентябрь 2013Г.- 2014г. Обучение в Государственном образовательном учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Факультет профессиональной переподготовки- учитель дефектолог.

* ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: "Формирование самостоятельности у детей с отклонениями в развитии на уроках профессионально - трудового обучения".

 

Моё портфолио

Я работаю учителем профессионально трудового обучения  в коррекционной школе. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, с детских лет я мечтала стать педагогом. В школе я училась в специализированном педагогическом классе,  работала месяц воспитателем в детском садике до поступления в университет.   Став педагогом – я многое для себя открыла и переосмыслила.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. 

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, а наши ученики особенные, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А моя задача, как учителя. научить их адоптироваться в современном обществе, най ти свое место в жизни. Сформировать навыки практической деятельности ,которые пригодятся им в самостоятельной жизни.

 Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в  образовательном процессе для формирования самостоятельности в практической деятельности, способствовать повышению мотивации с учетом индивидуальных осбенностей и  психического здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению педагогической компетентности.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как учителя. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: