Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету: сельскохозяйственный труд(9 класс коррекционной школы)
олимпиадные задания (9 класс) на тему

Андраханова Татьяна Георгиевна

Автор - составитель: Татьяна  Георгиевна Андраханова, учитель профессионально трудового обучения высшей категории Муниципального казенного специального(коррекционного)образовательного учреждения для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебулинская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIIIвида»

Аннотация

Материал разработан

С целью популяризации предмета в школе проводятся различные мероприятия, одним из которых является межпредметная олимпиада.

Задания, сформулированные  в форме вопросов и ответов, предлагают ребёнку самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов.  Это способствует развитию у детей познавательного интереса, желания  более глубокого изучения окружающего мира, стремления больше узнать о способах выращивания высоких урожаев овощей, научиться ухаживать за животными и получать от них больше продукции, а также способствует социальной адаптации.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testovye_zadaniya_k_olimpeade.zip26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебулинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету:

сельскохозяйственный труд.

Подготовила:

учитель сельскохозяйственного труда

Андраханова Татьяна Георгиевна


             Пояснительная записка

Материал разработан учителем сельскохозяйственного труда Андрахановой Татьяной Георгиевной для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида согласно программным требованиям по темам «Животноводство» и «Растениеводство».

С целью популяризации предмета в школе проводятся различные мероприятия, одним из которых является межпредметная олимпиада.

Задания, сформулированные  в форме вопросов и ответов, предлагают ребёнку самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов.  Это способствует развитию у детей познавательного интереса, желания  более глубокого изучения окружающего мира, стремления больше узнать о способах выращивания высоких урожаев овощей, научиться ухаживать за животными и получать от них больше продукции, а также способствует социальной адаптации.

Животноводство .

1.Сколько дней телята находятся в профилактории?

 (Подчеркни нужный ответ:  5 – 10 дней,  10 – 20 дней,  20 – 30 дней ).

2.В чём заключается уход за телятами молочного периода?

В ………….. клеток,

……………. телятника,

…………… кормушек и поилок,

…………….. за состоянием их здоровья.

Заполни пропуски словами из скобок: ( чистке, уборке, наблюдением, мытьём)

3.Вставь нужные слова:

Молочную посуду моют………………….с применением………………………., ополаскивают сначала………………………, а затем ……………….. и хорошо ……………….. .  ( Слова для справок: просушивают, кипятком, теплой водой, моющих средств, горячей водой ).

4.При каких условиях получаются хорошие результаты откорма молодняка крупного рогатого скота? ( Обведи один или несколько нужных ответов )

А) Откармливание производится в молодом возрасте.

Б) Телята получают в молочный и послемолочный периоды обильное полноценное питание;

В) Телята получают скудное питание;

Г) Телятам обеспечено свободное движение;

Д) Применяют привязное содержание.

5. Какие способы доения коров вы знаете? ( Запишите ответы )

…………………………………………………………………….

6.В чём преимущество машинного доения коров перед ручным доением?  

( Обведи один или несколько нужных ответов )

А) Освобождает доярку от тяжелой ручной работы;

Б) Увеличивает производительность труда;

В) Молоко не загрязняется посторонними примесями.

7. В чём заключается подготовка к машинному доению коров? ( Обведи один или несколько нужных ответов )

А) Проверка доильного аппарата,

Б) Обмывание вымени тёплой водой,

В) Массаж вымени,

Г) Пастьба животных.

8. Заполни пропуски, используя слова из скобок : Соблюдение правил машинного доения необходимо для …………… здоровья животных, …………………. возникновения заболеваний,………………………. молочной продуктивности коров. ( Слова для справок: предупреждения, повышения, сохранения)

                                       Растениеводство.

1.Какие степени спелости различают у плодов томата? (Запишите ответы)

а) Зелёные плоды начинают светлеть:………………………….

б) На плодах появляется розовый оттенок……………………………….

в) Плоды приобретают типичную для данного сорта окраску ………………….

( молочная спелость, бурая, розовая и красная)

2.В какой спелости проводят уборку в случае угрозы поражения фитофторозом?

Подчеркни нужный ответ: ( молочная спелость, бурая, розовая и красная)

3. В какой спелости убирают плоды томата для получения семян?

Подчеркни нужный ответ: ( молочная спелость, бурая, розовая и красная)

4. Как убирают семенники огурца в крупных хозяйствах? Подчеркни нужный ответ:

( вручную выборочно, механизированным способом)

5. Заполни пропуски, используя слова из скобок :

Вызревшие семенники огурцов…………………до заморозков. Их ………………..в тёплое помещение и ……………………….. там для размягчения. (убирают, переносят, выдерживают).

6.Что необходимо учитывать при выборе сорта или гибрида огурца ( обведи нужный ответ):

а) климатические условия;

б) вкусовые качества;

в) место предполагаемого выращивания: теплица или открытый грунт.

7. Как определить, что посаженный саженец прижился? ( Запишите ответы )

……………………………………………………………………………………….

8.Почему возле ствола дерева почву перекапывают на меньшую глубину, чем на границе приствольного круга? ( Обведи один или несколько нужных ответов ):

а) чтобы корни не пересыхали;

б) чтобы не повредить основные скелетные корни.

Правильные ответы:

«Животноводство»

  1. 10 – 20 дней
  2. Чистке, уборке, мытьём , наблюдением
  3. Горячей водой , моющих средств,  кипятком, теплой водой, просушивают.
  4. Б, г
  5. Машинное доение коров, ручное доение коров
  6. А, б, в
  7. Б, в
  8. Сохранения, предупреждения, повышения

«Растениеводство»

  1. Молочная спелость, бурая, розовая и красная
  2. Молочная спелость
  3. Розовая и красная
  4. Вручную выборочно
  5. Убирают, переносят, выдерживают
  6. В
  7. На нём появились почки
  8. Б

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок сельскохозяйственного труда в коррекционной школе 8 вида

На данном уроке учащиеся знакомятся с видами кормов для животных, с их составом, учатся определять качество сена, соломы. Урок имеет практическую направленность. Полученные теоретические и практически...

Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету сельскохозяйственный труд

Данный материал содержит задания в форме вопросов и ответов, которые позволяют учащемуся самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов, что способствует разв...

тестирование по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе 8 вида 6 кл.

тестовые задания по животноводству и растениеводству с ответами...

тестирование по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе 8 вида 7 кл.

тестовые задания по животноводству и растениеводству с ответами...

Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс

Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...

Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках сельскохозяйственного труда в коррекционной школе.

Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках сельскохозяйственного труда в коррекционной школе....