Тимофеева Людмила Валерьевна

Тимофеева Людмила Валерьевна

сайт педагога-психолога мдоу

Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. В.Леви

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: диагностика

Увлечения: спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Вольск

Место работы: МДОУ №11 "Вишенка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/timofeeva-lyudmila-valerevna-mdou-no11" > сайт педагога-психолога мдоу</a>

Ребёнок, это чистый лист, на котором каждый из взрослых, будь то родители или педагоги, оставляет важный след в его жизни. И для того, чтобы рисунок взросления был гармоничным, ярким, многогранным, объёмным, каждый из участников педагогического процесса обязан очень грамотно подбирать краски для воспитательного процесса...Ещё одним важным участником формирования рисунка детской души становится психолог...педагог-психолог...социальный педагог...то есть это тот проводник, который помогает маленькому человечку находить в серой гамме красок разноцветную палитру интересов, эмоций и умений...

Каждый любящий родитель заботится о всестороннем развитии своего ребенка, тревожась по любому поводу и часто сталкиваясь с трудностями, которые не в состоянии решить сам. Помощь психолога очень важна в этот период, ведь именно в детском возрасте закладывается основа будущего человека, его черты характера и привычки. Взрослым непонятны бурные реакции на окружающих или, наоборот, беспричинная вялость и сонливость, а плохой аппетит и подавленное настроение тут же сменяется необъяснимой агрессией и неконтролируемым поведением. Как же понять в чем причина? Откуда возникают такие проблемы? Психологическая помощь детям заключается именно в поиске ответов на такие вопросы и путей решения существующих проблем.

Основной целью моей работы в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. Я стараюсь  создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также оказать необходимую  своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, педагогам.

Основными направления деятельности педагога-психолога являются:

1. Психологическая диагностика

2.Психологическая коррекция

3.Психологическое консультирование

4.Психологическая профилактика

5.Психологическое просвещение

6.Организационно-методическая работа

 

О себе

Образование высшее: окончила Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского по специальности "Специальная психология" в 2007 году. Педагог первой квалификационной категории.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

художественная литература

Моё портфолио

Участие психолога в воспитательной работе:

 

1) Психологическое просвещение. лекции и беседы, проводящиеся на методических совещаниях и родительских собраниях, групповые и индивидуальные консультации, подготовка памяток, подбор и распространение психологической и психолого-педагогической литературы и т. п. Начиная работу в детском учреждении, психолог информировал коллектив и родителей о своих функциях и задачах, дал представление о том, какую помощь он может оказать.

Темы консультаций и выступлений на педсоветах и родительских собраниях: «Роль природных свойств ребенка, условий его жизни и воспитания в психическом развитии»;«Психологические особенности детей разных дошкольных возрастных групп»; «Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению»; «Влияние семейных взаимоотношений на психическое развитие ребенка»;«Создание условий для эмоционального благополучия ребенка»; «Особенности подхода к «трудным» детям»; «Адаптация ребенка к детскому учреждению».

2) Помощь воспитателям в организации жизни детей в группе: оптимальное деление на подгруппы во время занятий, совместной и игровой деятельности. Выбор видов деятельности для того или иного ребенка.

3) Помощь в осуществлении индивидуального подхода к детям: проводимые им обследования детских групп и отдельных детей дают материал для понимания проблем, имеющихся у детей и требующих особого внимания взрослых. Психолог обращает внимание воспитателей и на тех, кто, не будучи «помехой», отличается личностным неблагополучием, — застенчивых, робких, неуспешных, одиноких. Особенности подхода к тому или иному ребенку, меры, которые должны быть приняты для улучшения его эмоционального состояния, психолог и воспитатель вырабатывают в каждом конкретном случае совместно.

4) Психолог намечает и реализовывает ряд специальных видов работы с коллективом детского сада, способствующих улучшению эмоционального состояния педагогов, снятию напряженности, усталости, усилению внимания к психологическим аспектам работы с детьми.

Мои публикации:

Материалы для родителей
Психология
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио