Тимофеева Светлана Николаевна

сайт заместителя руководителя по УВР

Любить детей,творить добро, дарить заботу и тепло!

Профессия: Заместитель руководителя по УВР

Профессиональные интересы: Создание условий для реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Увлечения: Кроссворды,шахматы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Ершов

Место работы: МДОУ "Детский сад №6 "Малышок" г. Ершова Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-svetlana-nikolaevna
Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!

image

О себе

Тимофеева Светлана Николаевна, родилась 15 августа 1972 года,  образование высшее. В 2019 году окончила  СГУ им. Чернышевского, работаю заместителем руководителя, в МДОУ "Детский сад  №6 "Малышок" города Ершова Саратовской области". Педагогический стаж работы 31 год.

 

                                                                                                          

Заседание клуба "Семья на тему "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Познавательные энциклопедии, художественная литератур

 

 

 

Мой взгляд на мир

Два мира есть у человека-

Один, который нас творил.

Другой, который мы от века-

Творим, по мере наших сил!

Моё портфолио

Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.

И самое главное – любящий свою профессию и детей.

В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств.  

 

 

                     Десять заповедей творческой личности

·       Будь хозяином своей судьбы

·       Достигни успеха в том, что ты любишь

·       Внеси свой конструктивный вклад в общее дело

·       Строй свои отношения с людьми на доверии

·       Развивай свои творческие способности

·       Культивируй в себе смелость

·       Превращай препятствия в трамплин для нового прыжка к цели

·       Не теряй веру в себя

·       Старайся мыслить позитивно

·       Оглянись в прошлое, насладись настоящим, интересуйся будущим

 

 

Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

Изучение учебной и научно-методической литературы;

Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

Изучение новых программ и педагогических технологий;

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

Повышение общекультурного уровня.

Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

 Для молодых специалистов:

Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;

Формирование основ педагогического мастерства;

Развитие умений и конструктивных способностей.

 Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;

Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

Проявление творческого потенциала педагога;

Пропаганда своих достижений;

Развитие исследовательской деятельности.

Для педагогов без специального образования:

Овладение методикой работы с детьми;

Адаптация к педагогической деятельности.

Тематикой самообразования также может быть:

одна из годовых задач ДОУ;

проблема, которая вызывает у педагога затруднение;

пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя.

Методическая работа необходима воспитателю:

в определении темы, целей и задач;

в планировании работы по самообразованию;

в ходе реализации плана;

в изучении и анализе результативности своей работы.

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио