Царенкова Юлия Викторовна

сайт учителя математики специальной (коррекционной) школы VIII вида

Математика полезна тем, что она трудна.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: профессиональный рост, саморазвитие, гармония и творчество

Увлечения: Квиллинг, канзаши

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: ГОКУ СКШ № 27 г. Братска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsarenkova-yuliya-viktorovna
Если есть профессия, применительно к которой можно говорить о призвании и использовать другие возвышенные слова, обычно отвергаемые нашим циничным временем, то это дефектолог. Это не только человек, педагог и помощник родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Это - друг для их ребенка.
Л.С. Выготский

Здравствуйте уважаемые коллеги - посетители моего сайта! Мой сайт будет полезен учителям - дефектологам, классным руководителям начальной школы, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На страницах сайта размещены материалы конспектов уроков по математике, олимпиад, разработки внеклассных мероприятий, презентации к урокам и занятиям, теоретические основы коррекционно-развивающий работы, особенности познавательной сферы учащихся с ОВЗ, работы моих учеников и много другое. С целью обмена опыта из своей педагогической копилки хочу подчерпнуть  что-то новое, интересное и полезное  для себя и своей работы, а также буду  помочь другим педагогам в их работе с такими детьми.  

Только личность может воспитать личность. Пока учишься сам - это главный метод воспитания и обучения. Чтобы успешно работать с детьми, нужно постоянно работать над собой. Чем большн времени и сил вы отдаете детям, чем больше сердца и души вкладываете в них, - тем быстрее дети откликаются на ваши предложения. Но не расстраивайтесь, если не все будет получаться сразу. Такого не было еще ни разу, ни у кого. Настройте не на чудо, а на творческий, иногда рутинный и не всегда благодарный, но всегда тяжелый педагогический труд. Определите свои сильные и слабые стороны, постоянно работайте над собой, не стесняйтесь советоваться с опытными коллегами, посещайте их уроки, верьте в себя - и все у вас получится! 

В добрый путь! 

О себе

Стаж работы: 7 лет

Образование: высшее (Иркутский Государственный Педагогический Университет)

Специальность: олигофренопедагог с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология"

Место работы: Государственное образовательной казеное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 27 города Братска

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Здравствуйте, дети", Ш. Амонашвили

"Основы дефектологии", Л.С. Выготский

"Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир", О.И. Скороходова

"Приключения Оливера Твиста", Чарльз Диккенс

"Фауст", Гёте

"Война и мир", Л. Толстой

"Евгений Онегин", А. Пушкин

"Маленький принц", А. Экзюпери

Мой взгляд на мир

Школа - это мастерская, где формируется личность подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А специальная (коррекционная) школа - это особая, "ювелирная" мастерская, в которой формируется личность особого ребенка, и нужно осень умело с "ювелирной" точностью и мастерством направить равзитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в нужное русло. Педагогу нельзя ограничиваться констатацие того, что у таких детей более низкий интеллект, слабость воли и более примитивные эмоции, ему нужно найти те здоровые, незатронутые дефектом, сохраненные стороны личности и психики ребенка с ОВЗ в целях осуществления коррекцианно-педагогической работы в полном объеме. Важно уметь не только учить учащихся жизни, давать им знания, но и любить их за что они есть в твоей жизни, любить такими какие они есть. 

Мой Кодекс педагогической этики:

1. Входи в класс с улыбкой.

2. Сначала научи, потом спрашивай.

3. Будь честной в оценке заний и поведения детей.

4. Крепко держись данного детям слова.

5. Защити ученика от всех видов самоуправства и оскорблений.

6. Строго храни детские тайны.

7. Будь сдержанной и терпеливой.

8. Будь примером в труде, одежде, поведении.

9. Никогда не требуй с детей того, что не делаешь сама.

10. Понять ребенка ты сможешь, если полюбишь его.

11. В любой ситуации умей поставить себя на место ребенка.

12. Никога не жалуйся на своих учеников. Хороший педагог бывает недовольным только самим собой.

13. Доверяй детям.

14. Когда ты не права, попроси у ребенка прощения. Это никогда не унизит твой авторитет.

15. Найди хорошее в самом неприятном ребенке. 

16. Постарайся возвысить его в собственных глазах, и он оправдает твои надежды.

17. Научись видеть зону ближайшего развития и оптимизировать его будущее.

18. Никогда не говори при ученика о его ограниченных возможностях.

19. В семью ученика приходи с хорошоми новостями о его успехах и достижениях.

20. Ни на минуту не переставай учиться у своих коллег, детей. Если в учителе умирает ученик, то в нем умирает учитель.

Поэтому я всегда с тремлюсь к новым знаниям, к саморазвитию, к развитию своих творческих способностей и передаче опыта детям и коллегам. 

Моё портфолио

Коррекционно-педагогическая работа (собственные разработки) или педагогический опыт

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы