Главные вкладки
Цедринская Юлия Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование дидактических игр в математике
Увлечения: Музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Арзамас
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsedrinskaya-yuliya-nikolaevna«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Арзамас. В 2001 году получила аттестат о полном среднем образовании в средней школе № 13. В 2001 году поступила в Арзамасский педагогический институт им. А. П. Гайдара на естественно - географический факультет. В 2008 году получила диплом о высшем образовании. С 2009 года по настоящее время работаю воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За свою жизнь прочитатла очень много книг. Но затрудняюсь ответить какие именно книги сформировали мой внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся" Л.Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Основным направлением своей работы считаю формирование умственных способностей детей через дидактические игры. Дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать выводы, обобщения. С помощью дидактических игр развивается речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звуковое произношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое протфолио ждет еще много изменений: реализованные проекты, участие в конкурсах и олимпиадах, проведенные исследования.
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).