Цытович Татьяна Александровна

сайт воспитателя

Желание-вот единственное средство, с помощью которого можно чего-то достигнуть или что-то совершить. Дж.Элдридж "Путь желания"

Профессия: педагог ДОО

Профессиональные интересы: реализация педагогического опыта в воспитании детей, для развития их творческих. умственных и социальных способностей

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Мурманская область

Место работы: МБДОУ г. Мурманска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsytovich-tatyana-aleksandrovna
Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело. которое мы считаем справедливым.
Авраам Линкольн

Вся прелесть детей для нас, особая, человеческая их прелесть неразрывно связана с надеждой, что они будут не то, что мы, будут лучше нас.

Владимир Сергеевич Соловьев.

В детстве каждый человек проходит школу воспитания. В. Белинский писал, что «на родителях, на одних родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками». Семья не только дарит человеку жизнь. В семье человек получает свой первый социальный опыт, делает первые шаги, говорит первые слова. На становление личности человека влияют не только мать и отец, но и другие члены семьи. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья для ребенка - первая и часто почти единственная среда, первый и наиболее значительный фактор, формирующий личность. Семья - основа, на которой строится все последующее воспитание и обучение. В семье ребенок впервые познает самого себя и окружающий мир. В семье, в условиях целенаправленного воспитания происходит его физическое совершенствование, формируются важные качества мышления, развиваются познавательные интересы, вырабатывается умение учиться, складывается нравственная направленность личности, ее эмоциональная сфера. Ребенок активно приобщается к эстетической стороне окружающей действительности, овладевает началами художественной деятельности - музыкальной, изобразительной, художественно-речевой. Игра, труд, общение ребенка играют большую роль в его техническом развитии. Семья формирует его отношение к окружающим людям, черты гражданственности. Родителям важно предусмотреть разные варианты задач - простых и более сложных и их динамику на каждой возрастной ступени развития ребенка. Сущность воспитательной работы в семье зависит от семейного уклада, стиля отношений, личной жизни каждого члена семьи, организации жизни детей.

 

О себе

На все обстоятельства в жизни смотрю сквозь розовые очки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги об умении жить в мире с самим сабой.

Мой взгляд на мир

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.

Генри Уорд Бичер.

Мои достижения

К моим достижениям можно отнести как мои личные успехи, так и  победы воспитанников.

Моё портфолио

Судьба всякой истины сначала быть осмеянной, а потом уже признаной.

Альберт Швейцер.

     Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям.

 Предлагаю воспитателям в содружестве с родителями помочь детям достигнуть этих ориентиров.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио