Содержание практической управленческой деятельности ОО в условиях реализации ФГОС.
материал на тему

Цытович Татьяна Александровна

Раскрыты функции управления ОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_upravlencheskoy_deyatelnosti_oo.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации

в условиях реализации ФГОС.

Функция управления, вид управленческой деятельности

Цель

Содержание

Формы реализации

Информационно-аналитическая

Повышение эффективности деятельности, включает в себя все действия по оперированию информацией.

Снабжение достоверной своевременной информацией, оптимальной по объему.

Создании системы сбора необходимой информации, а также проведении эмпирического исследования, в процессе которого информация анализируется и на этой основе оценивается сложившаяся ситуация.

Сбор, обработка, анализ и оценка информации..

Планово-прогностическая

Определяет направления деятельности системы управления.

Определяет цели, задачи и меры по их осуществлению

Комплексно-целевая программа

Организационно-исполнительская

Создание и адаптация управляющей и управляемой систем к выполнению поставленных задач.

создание сети отношений в системе, которые обеспечивают ее целостность и целенаправленность.

Планы, памятки, схемы, с обозначением действий.

Мотивационно - целевая

Все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей.

Не только процесс составления плана, но и мыслительную деятельность руководителя по обоснованию того, что предстоит сделать для достижения поставленных целей.

Планы и схемы развития учреждения на новый период.

Контрольно-диагностическая

выстраивание системы внутри садовского контроля.

Определить цели, конкретизировать задачи, которые должна реализовать эта система (цель и задачи контроля); отобрать содержание контроля в соответствии с представленными задачами; выбрать формы и методы его проведения; определить условия (распределить полномочия и ответственность, степень взаимодействия каждого из участников); определить предполагаемый результат (критерий, эталон, с чем сравнивать).

Анализ информации.

Регулятивно-коррекционная

Поддержание  того или иного уровня организации системы в данной ситуации.

Внесение корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне.

Различного рода совещания по итогам тематического (или иного вида) контроля с целью выработки планов по разрешению выявленных проблем.

Внесение изменений в должностные (функциональные) обязанности работников.

Принятие решения и его исполнение по факту выявленных нарушений в осуществляемой деятельности.

Деятельность по внесению изменений в систему определенных отношений (например, между педагогами, между педагогом и ребенком, между педагогом и администрацией, между родителями и педагогом и т.д.)

Педагогический анализ информации

Определения целей и задач, установление приоритетов в работе

Направленна на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку результатов педагогического процесса и выработки на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или перевода ее в более качественное состояние.

Наблюдение

Мониторинг (сбор, обработка и распространение информации) Тестирование

Опрос

Контрольные срезы Анализ и оценка результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание практической управленческой деятельности руководителей ДОУ

Изменения в образовательной политике государства – утверждение нового Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, реализация Федерального Закона «Об образовании»,  Националь...

Проектная деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС

Проектная деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС.Написано старшим воспитателем Фоменко Т.А....

Программа по самообразованию "Детская опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС"

В данной программе определены цели и задачи, направленные на создание оптимальных условий для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников,представлены используемые матер...

Статья. Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС

В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является – исключение из образовате...

Использование ИКТ для повышения профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.

Научно- техническая революция стала основой процесса информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования. Именно поэтому одной из приоритетных задач развития образования в России являет...

Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО

Выступление на педсовете тема: Инновационная  деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО...