Турова Наталья Сегреевна

Турова Наталья Сегреевна

Сайт учителя математики

Ты не можешь управлять ветром, но ты можешь настроить паруса

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Творчество на всех уровнях

Увлечения: Фотография, велосипедный спорт, кулинария

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Богородск

Место работы: МБОУ "Школа№ 7"

Самый счастливый человек тот, который дарит счастье наибольшему числу людей
Дени Дидро

Здравствуйте! Вы находитесь на страничке мини-сайта учителя математики Туровой Натальи Сергеевны.

Рада приветствовать всех, кто за стройным рядом цифр, квадратных уравнений, сокращением дробей ...видит красоту, гармонию, совершенство окружающего мира. Всех, кто неравнодушен к знаниям, развитию, общению, готов познавать новое и делиться им с другими.

Давайте вместе, уважаемые коллеги, дорогие ученики и их родители, учиться, помогать друг другу идеей, советом и просто хорошим настроением!   

 

О себе

Турова Наталья Сергеевна- учитель математики  МБОУ "Школа №7" г Богородска Нижегородской области.

Образование: высшее (Нижегородский государственный педагогиеский университет им. Козьмы Минина, 2007 год )

Специальность-  "Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"

 Сведения о повышении квалификации:

2013г-"Современные подходы к коррекции и обучению школьников в современных условиях ФГОС и СФГОС"

2014г- "Методика оценки выполнения заданий с развернутым ответом ГИА по математике"

2014г-"Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС"

 

 

 

Как связаться со мной:

e-mail: natatrv@rambler.ru

https://vk.com/id223547136

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи и сказки К. И Чуковского

Антуан де- Сент Экзюпери "Маленький принц"

А. Грин "Алые паруса"

Библия

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Я считаю, что у человека возможности безграничны, необходимо правильно ими распорядиться.
Невероятно точно об этом повествует притча о бабочке.
Один из двух мудрецов стал обретать признательность народа. Тогда другой задумался, как доказать людям, что на самом деле более мудрым является он.Долго он думал и решил: «Я возьму бабочку, спрячу ее между ладоней,подойду на глазах у всех к мудрецу и спрошу его: «Скажи, что у меня в руках?». Он, конечно же, великий мудрец, поэтому он догадается и скажет: «У тебя в руках бабочка». Тогда я его спрошу: «А какая это бабочка, живая или мертвая?» И если он скажет, что бабочка живая, тогда я легонько надавлю ее своими ладонями так, что когда я их раскрою, то все увидят, что она мертвая. А если он скажет, что бабочка мертвая,
тогда я отпущу ее, и она полетит. И тогда все увидят, что он оказался не прав». Так он и сделал. Взял бабочку, подошел к мудрецу и спросил его:
- Скажи, что у меня в руках? Мудрец посмотрел и сказал: - У тебя в руках бабочка. Тогда он спросил мудреца: - Скажи, живая она или мертвая? Мудрец посмотрел ему в глаза, подумал и сказал: - "Все в твоих руках!"
Верю в себя в свои силы, ставлю цели, стараюсь находить позитивные моменты  в мелочах будничных дней

Моё портфолио

Целью своей работы в школе я ставлю: развитие современного школьника средствами математики.

Считаю необходимым показавать ученикам огромное прикладное значение математики, чаще решать практико-ориентированные задачи, вовлекать учеников в исследовательскую и проектную деятельность, показывать тесную связь математики с другими науками и с реальной жизнью!

Знания не ради знаний, а ради человека!

Добавить грамоту в портфолио