Жирнова Ульяна Константиновна

сайт педагога-психолога детского сада

«Изменяя наши мысли, мы способны изменить нашу жизнь»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Саморазвитие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: ЗАТО г. Зеленогорск

Место работы: МБДОУ д/с № 29 "Сибирячок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana-konstantinovna-zhirnova
Ребенок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек

О себе

Дата рождения: 20 декабря 1984 года.

Образование: высшее, в 2011 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности: «Педагогика и психология», присвоена квалификация: педагог–психолог. Диплом ВСГ № 4350068, регистрационный номер – 123.

Место работы: МБДОУ д/с № 29 "Сибирячок", педагог-психолог

Стаж работы (по специальности): 3 года

Сведения о повышении квалификации:

- 2019 г. КИПК г. Красноярск, «Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО», 72 часа, удостоверение № 63343/уд;                 

- 2020 г. АНО ДПО, «ФИПКиП», г. Москва, «ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации», 72 часа, удостоверение № 772409138006.

Сведения о дополнительном образовании:

- 2019-2020 г. г. Зеленогорск, Городская базовая инновационная площадка "Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр", 30 часов, сертификат;

- 2020 г. г. Москва, «Центр защиты прав и интересов детей», вебинары:

         - «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК», 2 часа, сертификат;

         - «Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», 2 часа, сертификат;

         - «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», 2 часа, сертификат.

- 2020 г. г. Москва, педагогическая мастерская М.Прозументовой, Онлайн-курсы по ИКТ:

         - «Как и зачем использовать онлайн-сервисы в педагогической деятельности», 3 часа, сертификат;

         - «Использование онлайн-сервисов в дистанционной работе в школе и в ДОУ», 6 часов, сертификат № 14909;

- 2020 г. г. Москва, Воспитатели России 10 обучающих вебинаров «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, сертификат № Э2-8219;

- 2020 г. г. Москва, «Преемственность в образовании», вебинар «Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате», 3 часа, сертификат;

- 2020 г. Рыбаков фонд «Университет детства», вебинар «Дошкольная практика он-лайн: возможности и границы», сертификат № 006608-2020.

- 2020 г. г. Снежинск, Цифровая педагогическая интернатура школы Росатом «Социально-событийная инженерия в дошкольном образовании», сертификат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, русская классическая литература. 

Мои достижения

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства осуществляю на мероприятиях разного уровня.

Муниципальный уровень:

- 2019 г. Городской семинар-практикум «Система привития навыка безопасного поведения у дошкольников» консультация «Формирование ответственности у детей дошкольного возраста»;

- 2019 г. Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ, презентация «Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»;

- 2020 г. Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ, презентация из опыта работы «Применение дистанционной работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ»;

- 2021 г. Городская экспертная сессия, презентация работы «Применение дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи».

Региональный уровень:

- 2021 г. Региональный атлас образовательных практик, публикация практики "Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи" (продвинутый уровень).

Федеральный уровень:

 

- 2021 г. Цифровая педагогическая интернатура "Школа Росатома - это мы!"  "Квест игра как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в дистанционном формате" (координатор команды от МБДОУ д/с № 29) 

Профессиональные достижения:

- 2020 г. Грамота МБДОУ д/с № 29 «За высокий профессионализм и в связи с днём дошкольного работника».

- 2020 г. Благодарственное письмо Редакции Всероссийского издания СМИ «Слово педагога» «За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс».

Моё портфолио

"Если бы люди жили разумом, психологи остались бы без работы" Абу Шломо.

Цель моей профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ, оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении ОП МБДОУ д/с № 29 и детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении адаптированных образовательных программ МБДОУ д/с № 29, в развитии и социальной адаптации.

Основные направления деятельности:

- коррекционно-развивающая деятельность;

- консультативная деятельность;

- психологическая диагностика развития ребёнка;

- профилактика;

- методическая деятельность (просвещение).

Принимаю активное участие в разработке и корректировке основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ и адаптированных образовательных программ МБДОУ д/с № 29 для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи.

Основные направления экспертной работы:

- член рабочей группы по инструктированию работников ДОУ по вопросам доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктурыи усгул;

- секретарь ППк ДОУ;

- член аттестационной комиссии педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;

- член рабочей группы по разработке Модели инклюзивного образования МБДОУ д/с № 29;

- член творческой группы по разработке и реализации инновационной городской базовой площадки «Профессиональные компетенции младших воспитателей в области сопровождения образовательного процесса в ДОУ как условие реализации ФГОС ДО»;

- член комиссии по урегулированию трудовых споров между участниками образовательных отношений.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио