Жирнова Ульяна Константиновна

сайт педагога-психолога детского сада

«Изменяя наши мысли, мы способны изменить нашу жизнь»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Саморазвитие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: ЗАТО г. Зеленогорск

Место работы: МБДОУ д/с № 29 "Сибирячок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana-konstantinovna-zhirnova
Ребенок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек

О себе

Дата рождения: 20 декабря 1984 года.

Образование: высшее, в 2011 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности: «Педагогика и психология», присвоена квалификация: педагог–психолог. Диплом ВСГ № 4350068, регистрационный номер – 123.

Место работы: МБДОУ д/с № 29 "Сибирячок", педагог-психолог

Стаж работы (по специальности): 5,5 лет. Присвоена 1 квалификационная категория.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2019 г. КИПК г. Красноярск, «Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО», 72 часа, удостоверение № 63343/уд;                 
  • 2020 г. АНО ДПО, «ФИПКиП», г. Москва, «ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации», 72 часа, удостоверение № 772409138006.
  • 2021 г. КИПК г. Красноярск, "Мультимедийные технологии в дошкольном образовании", 80 часов, удостоверение № 103407/уд.
  • 2022 г. КИПК г. Красноярск, "Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования", 72 часа, удостоверение № 124560/уд.
  • 2023 г. КИПК г. Красноярск, "Применение психолого-педагогических технологий в работе с детьми с расстройством аутистического спектра", 116 часов, удостоверение № 154991/уд.

Сведения о дополнительном образовании:

  • 2019-2020 г. - г. Зеленогорск, Городская базовая инновационная площадка "Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр", 30 часов, сертификат;

  • 2020 г. - г. Москва, Воспитатели России 10 обучающих вебинаров «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, сертификат № Э2-8219;

  • 2020 г. - г. Москва, «Преемственность в образовании», вебинар «Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате», 3 часа, сертификат;

  • 2020 г. - Рыбаков фонд «Университет детства», вебинар «Дошкольная практика он-лайн: возможности и границы», сертификат № 006608-2020;

  • 2020 г. - г. Снежинск, Цифровая педагогическая интернатура школы Росатом «Социально-событийная инженерия в дошкольном образовании», сертификат;

  • 2021 г. - Цифровая педагогическая интернатура "Школа Росатома - это мы!" медиапродукт "Квест игра как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в дистанционном формате", координатор и руководитель группы МБДОУ д/с № 29;

  • 2022 г. - г. Красноярск, участие в семинаре "Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ", сертификат ЦНППМ/ПС-10029;

  • 2022 г. - Москва, участие в вебинаре "Развитие межполушарного взаимодействия", "Кинезиологические упражнения для развития первичных навыков чтения и письма в ДОУ", 2 часа, сертификаты;

  • 2022 г. - г. Красноярск, участие в семинаре "Использование игровой технологии В.В. Воскобовича интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" в аспекте реализации ФГОС ДО", 16 часов, сертификат;

  • 2023 г. - г. Новосибирск, участие в обучающем семинаре-мастер-классе "Весёлые голические задачки: табличный метод решения на коврографе Ларчик", 4 часа, сертификат;

  • 2023 г. - г.о. Самара, участие в вебинаре "Использование игр Воскобовича в работе с детьми РАС, ЗПР и нарушением интеллекта", сертификат;

  • 2023 г. - г. Красноярск КИПК, участие в вебинаре "Педагогические технологии развития и поддержки игры дошкольника (из опыта работы МБДОУ д/с № 37 г. Железногорска)", сертификат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, русская классическая литература. 

Мои достижения

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства осуществляю на мероприятиях разного уровня.

Муниципальный уровень:

  • 2019 г. Городской семинар-практикум «Система привития навыка безопасного поведения у дошкольников» консультация «Формирование ответственности у детей дошкольного возраста»;
  • 2019 г. Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ, презентация «Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»;
  • 2020 г. Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ, презентация из опыта работы «Применение дистанционной работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ»;
  • 2021 г. Городская экспертная сессия, презентация работы «Применение дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи»;
  • 2021-2022 гг. Публикация практики "Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи" в городском сборнике "Публичный доклад управления образования О состоянии и результатах деятельности системы образования г. Зеленогорска за 2021-2022 учебный год" (стр. 155-169);
  • 2023 г. - Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ, презентация опыта "Туми-иши в работе педагога-психолога";
  • 2023-2024 гг. В рамках городского проекта "Профессиональное выгорание педагогов" совместно с руководителем ГМО педагогов-психологов провела семинар-тренинг с педагогами детских садов г. Зеленогорска, с целью профилактики эмоционального выгорания.

Региональный уровень:

  • 2021 г. Региональный атлас образовательных практик (РАОП), публикация практики "Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи" (продвинутый уровень).
  • 2023 г. - участник "Выставки-ярмарки педагогических идей" для дошкольных образовательных организаций в рамках XVII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края, направление "Цифровые информационные ресурсы" с темой "Развитие психических процессов и произвольной саморегуляции у детей с ОВЗ через активное применение в коррекционно-развивающей работе сервиса LearningApps.org";
  • 2023-2024 уч.г - Краевое сетевое методическое объединение детских садов "Включенность узких специалистов в образовательный процесс групп комбинированной и компенсирующей направленности в контексте реализации принципа индивидуализации", вхожу в состав рабочей группы ДОУ и делюсь своим пытом.

Федеральный уровень:

  • 2021 г. Цифровая педагогическая интернатура "Школа Росатома - это мы!"  "Квест игра как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в дистанционном формате" (координатор команды от МБДОУ д/с № 29).
  • 2021 г. XXIII Международная научно-практическая конференция им. профессора В.А. Ковалевского на базе КГПУ им. В.П. Астафьева "Психология и педагогика детства: развитие, воспитание, образование детей в условиях пандемии и ограниченного взаимодействия", презентация опыта "Использование дистанционных технологий в работе педагога-психолога ДОУ с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи".

Профессиональные достижения:

  • 2020 г. Грамота МБДОУ д/с № 29 «За высокий профессионализм и в связи с днём дошкольного работника».
  • 2020 г. Благодарственное письмо Редакции Всероссийского издания СМИ «Слово педагога» «За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс».
  • 2022 г. Благодарственное письмо национального координационного комитета Общероссийской акции "Весенняя неделя добра" как организатору и координатору мероприятия в детском саду;
  • 2022 г. Благодарственное письмо КГБУ СО "КЦСОН "Зеленогорский" за участие в фестивале творчества для людей с инвалидностью "Многообразие души";
  • 2022 г. Благодарность КГБУ СО "КЦСОН "Зеленогорский" за участие в акции "Тепло души";
  • 2022 г. Диплом за 1 место в номинации "Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации "Инклюзивное образование" регионального этапа Х Всероссийского конкурса "Воспитатели России";
  • 2023 г. Сертификат финалиста регионального этапа "Педагог-психолог - 2023""
  • 2023 г. Благодарственное письмо руководителя Управления образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска "За педагогическое мастерство, добросовестный труд и в связи с празднованием Дгя воспитателя и всех дошкольных работников";
  • 2023 г. Благодарственное письмо КРОО "Творческий союз педагогов" за организацию и проведение семинара-тренинга для педагогических работников "Профилактика профессионального выгорания".

Моё портфолио

"Если бы люди жили разумом, психологи остались бы без работы" Абу Шломо.

Цель моей профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ, оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении ОП МБДОУ д/с № 29 и детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении адаптированных образовательных программ МБДОУ д/с № 29, в развитии и социальной адаптации.

Основные направления деятельности:

  • коррекционно-развивающая деятельность;
  • консультативная деятельность;
  • психологическая диагностика развития ребёнка;
  • психопрофилактика и психопросфещение;
  • методическая (экспертная) деятельность.

Принимаю активное участие в разработке и корректировке основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ и адаптированных образовательных программ МБДОУ д/с № 29 для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи.

Основные направления экспертной работы:

  • являюсь руководителем Психологической службы ДОУ; осуществляю внутреннее и межведомственное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и огородскими учреждениями;
  • член рабочей группы по инструктированию работников ДОУ по вопросам доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктурыи услуг;
  • секретарь ППк ДОУ;
  • член аттестационной комиссии педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
  • член комиссии по урегулирования трудовых споров между участниками образовательных отношений;
  • член рабочей группы по разработке Модели инклюзивного образования МБДОУ д/с № 29;
  • член рабочей группы по переходу на ФОП.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: