ИОМ педагога-психолога
методическая разработка

Жирнова Ульяна Константиновна

Педагогу-психологу важно заниматся саморазвитием и повышением своих профессиональных компетенций. С этоль целью ИОМ для педагога отличное подспорье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ педагога-психолога81.18 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Жирнова Ульяна Константиновна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 29

Должность

Педагог-психолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Использовать технологию интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в работе педагога-психолога

Расширить и обогатить представления о технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

  1. Изучение методической литературы по освоению методов и приемов технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича (методическое пособие «Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», методическое пособие «Игровой комплекс – коврограф «Ларчик» и «МиниЛарчик», методическая сказка к игре «Геоконт», цикл историй «Легенды Фиолетового леса» и др.).

Январь – декабрь

2024 г.

Выступление на городском МО педагогов-психологов на тему «Игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, как средство развития психических процессов у детей в условиях инклюзивного образования»

  1. Участие в онлайн-вебинарах (https://vk.com/geokont,

https://vk.com/games_voskobovich), семинарах и практикумах

Январь 2024 г. – декабрь 2024 г

Получение удостоверения, сертификата.

Научиться применять средства технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми разных возрастных групп (в том числе с детьми ОВЗ)

  1. Проведение профилактических (коррекционно-развивающих) занятий с детьми младшей группы.

Январь – май, октябрь - декабрь

2024 г.

Собственные методические разработки (тематические планы, сценарии)

  1. Участие в СМО Красноярского края по тете «Включенность узких специалистов в образовательные процесс групп комбинированной и компенсирующей направленности в контексте реализации принципа индивидуализации»

Январь – май 2024 г.

Выступление в онлайн формате для специалистов сопровождения с темой «Проектная деятельность – как эффективная форма индивидуализации образования»

  1. Участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2024» с опытом работы по использованию технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в работе педагога-психолога

Январь 2024 г. – май 2024 г.

Разработка и подготовка документов.

Выступление

  1. Участие в РАОП. Участие в Экспертной городской сессии с представлением опыта работы по использованию технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в работе педагога-психолога

Сентябрь – декабрь 2024 г.

Публикация практики в РАОП

Создать условия для повышения культуры

педагогов и развития творческой активности родителей (законных представителей)

  1. Проведение цикла семинаров-практикумов для педагогов МБДОУ д/с № 29 «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в работе с дошкольниками (в том числе с детьми с ОВЗ) как основа их успешного развития»

Сентябрь 2023 г. – май

2024 г.

Разработка и подготовка цикла семинаров-практикумов (выступления, презентации, практические пробы)

  1. Мастер-классы с родителями МБДОУ д/с № 29 «Развитие психических процессов у детей через игровую технологию В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Январь 2024 г.

Выступление с презентацией; практические пробы; разработка буклета и рекомендаций для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...

Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»

Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов  ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате

Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...