Уревич Татьяна Геннадьевна

физическая культура и музыка - что может быть прекрасней?

Движение - жизнь!

Профессия: музыкальный руководитель, инструктор физической культуры

Профессиональные интересы: музыка и спорт

Увлечения: театры и выставочные залы, литература и писательство, экскурсии и походы, аэробика и шейпинг

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ № 87 Центрального района г.Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urevich-tatyana
С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ!

Рада вас приветствовать, дорогие коллеги!

Хотелось бы поделиться опытом, накопленным за 25 лет работы. Надеюсь, вам он покажется небезынтересным!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

О себе

Родилась в Ленинграде. Живу и работаю в Петербурге. Окончила музыкальное училище, потом - университет им. Герцена. Люблю свою работу, свою семью, свой город, Не люблю: отсутствие любознательности, грубость, косность, безграмотность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Моэм "Бремя страстей человеческих", лирика Лермонтова, поэзия Серебряного века, Иосиф Бродский, Владимир Высоцкий

Мой взгляд на мир

Позитивно-реалистичный:)

Мои достижения

ВО, без ВП и особых проблем)))))))))

Моё портфолио

Из всех искусств музыка - самое человечное и распространённое. Жаль Поль

Жизнь - это движение. Аристотель

    Во время обучения в РГПУ им. Герцена услышала: "Почему, спрашивается, заведующие озабочены и озлоблены? в то время, как педагоги дополнительного образования открыты и благожелательны? - Потому что первые имеют дело с нормативно-правовыми актами, а вторые - с любимым делом".

   Кто, спрашивается, не любит музыку и движение? И кто не восторгается детьми: наивно-простодушными и доверчиво-наивными?Ты приходишь в новый коллектив, и все они для тебя (как взрослые, так и дети) - чужаки. Но проходит время, и эти незнакомцы  - очаровательные, самые красивые и талантливые - ТВОИ дети. ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ЛИЧНОСТИ.

   По статистике, раздражают более всего детские капризы и детский плач. Почему? Не потому ли, что мы оказываемся не состоятельны утишитиь этот  плач? Обратить  капризы в созидательное начало?...И всего-то нужно заинтересовать кроошечные создания... Но нет, мы возвращаемся к авторитарному стилю управления. И вот итог: дети задавлены авторитетом педагога (мнимым), напуганы и безынициативны. 

  Давайте же приветствовать детское творчество и творческость (как бы НЕ по-русски это звучало)! Пусть раскроются личности наших детей в  творческом полёте! Успехов им! И нам вместе с ними!

 

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио