Летняя оздоровительная работа

Степанова Мария Алексеевна
Организация летней оздоровительной работы в МБОУ "Новозоринская СОШ" дошкольном отделении детском саду "Родничок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет по образованию и молодежной политике

Администрации Павловского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

РАССМОТРЕНО:                                                                                  УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ

На педагогическом                                                                          МБОУ «Новозоринская СОШ»    

совете, протокол                                                                                 №____от «___»________2020г.

от__________№_____                                                                     Директор__________В.В.Бовкуш

                                                                                                      Заведующий ________Н.В.Жирова

                                     

                                     

        

План организации летней                      оздоровительной работы

«ЗДОРОВОЕ ЛЕТО!»                                     дошкольного отделения детского сада «Родничок»

На 2020 год

 

Новые Зори

2020г.


Цель: создание в дошкольном отделении детском саду «Родничок» условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.

Задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

4. Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.

I. План работы на июнь

№ 


п/п

Мероприятия

Срок


исполнения

Ответственный

1. Здоровьесберегающая деятельность

1.1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий

В течение 


месяца

Заведующий, 
старший воспитатель, 
медсестра

1.2

Создание условий для повышения двигательной 
активности детей на свежем воздухе путем 
расширения ассортимента выносного оборудования.

Воспитатели, 


завхоз

1.3

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми 
по физическому развитию на прогулке

Воспитатели каждой возрастной группы

1.4

Систематическое проведение закаливающих 
мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;
– «Тропа здоровья»

Воспитатели 

1.5

Ежедневное включение в меню свежих фруктов, 
овощей, соков

Медсестра

1.6

Организация экскурсий и пеших прогулок

Заведующий, 
старший воспитатель, 

воспитатели каждой возрастной группы

2. Профилактическая работа

2.1

Инструктажи с сотрудниками детского сада в 
рамках Дня охраны здоровья по темам:
– организация охраны жизни и здоровья детей;
– предупреждение детского травматизма, ДТП;
– предупреждение отравления детей ядовитыми 
растениями и грибами;
– охрана труда и выполнение требований 
техники безопасности на рабочем месте;
– оказание первой помощи при солнечном и 
тепловом ударе;
– профилактика клещевого энцефалита;
– профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций.

14.06

Заведующий,


медсестра

2.2

Оформление санитарных бюллетеней:


– «Клещевой энцефалит»;


– «Ядовитые растения, грибы, ягоды»

18.06

Медсестра

2.3

Практическая консультация для воспитателей 
«Болезнь грязных рук»

21.06

Старший воспитатель,


медсестра

2.4

Беседы с детьми:


– «Болезни грязных рук»;


– «Что можно и что нельзя»

24.06,  

26.06

Воспитатели,


медсестра

3. Образовательная деятельность с детьми

Неделя «Здравствуй, лето!»

3.1

Развлечение «Радостное детство», посвященное Дню защиты детей:


– беседы с детьми «Правила поведения в летний период»;


– рисунки на асфальте по теме «Лето»;


– просмотр картин на тему «Лето»;


– прослушивание аудиозаписей с детскими песнями о лете

01.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.2

Досуг «В гостях у первоцветов»:


– просмотр иллюстраций и чтение стихов о цветах;
– наблюдение за одуванчиками;


– рисование весенне-летних цветов;

02.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.3

Досуг «День игр и забав»:


– интеллектуальные игры;


– подвижные игры;


– развлечение «Лето красное – прекрасное!»

03.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.4

Тематический день «День русского языка – Пушкинский день в России»: 6 июня


– беседы и презентация о русском языке;


– чтение художественной литературы;


– рисунки на асфальте по теме «Сказки Пушкина»

04.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.5

Подвижная игра «В поход за кладом»:


– создание карты для поиска клада;


– подвижные игры;


– спортивная игра-путешествие «Ищем клад»

05.06

Воспитатели каждой возрастной группы

Неделя «Маленькие россияне», посвященная празднику «День России»

3.6

Тематическое занятие «Мой любимый поселок»:


– беседа с детьми «Что я знаю о своем поселке»;


– изучение плана поселка Новые Зори;


– изучение символики поселка Новые Зори;


– чтение литературы о Павловском районе.

08.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.7

Досуг «Люби и знай родной свой край!»:


– беседа о родном крае;


– чтение книг о родном крае;


– просмотр альбомов с пейзажами природы Алтайского края;


– зарисовки пейзажей лета;


– тематическая мини-лекция 
«Мой родной Алтайский край»

09.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.8

Тематическое занятие «Великая страна Россия»:


– беседы о нашей Родине;


– чтение литературы о Родине;


– зарисовки «С чего начинается Родина»;


– игра «Маленький я большой страны»

10.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.9

Развлечение «День России»:


– беседа о великих людях страны;


– чтение книг;


– просмотр альбомов о великих людях страны;


– спортивный праздник «Патриотические эстафеты»

11.06

Воспитатели каждой возрастной группы

Неделя «Осторожный пешеход»

3.10

Тематическое занятие «День юного пешехода»:


– беседа о правилах дорожного движения;


– разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;


– моделирование ситуаций «Почему опасно играть на проезжей части дороги»;


– дидактические игры по ПДД

15.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.11

Досуг «День правил дорожного движения»:


– моделирование ситуаций «Я велосипедист»;


– конкурс рисунков на асфальте «Соблюдаю правила дорожного движения»;


– встреча с инспектором ГИБДД для детей 


старшего дошкольного возраста

16.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.12

Развлечение «Важные правила ПДД»:


– беседы о правилах дорожного движения, поведения в автотранспорте;


– чтение и разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;


– конкурс поделок из бросового материала «Важные правила ПДД»;


– развлечение по ПДД «Здоровый пешеход» 

17.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.13

Игра-экскурсия «Дорога, автомобиль и я»:


– беседы о правилах дорожного движения;


– мультимарафон «Дорожные правила детям»;


– изготовление группового коллажа «Я, дорога и машины»;


– экскурсия к светофору

18.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.14

Игра-экскурсия «В гостях у светофора»:


– беседы о правилах дорожного движения «Опасная дорога», «Наш друг – светофор»;


– чтение и разучивание стихотворений по теме «Правила дорожного движения»;


– экскурсия к дорожному перекрестку

19.06

Воспитатели каждой возрастной группы

Неделя «Я вырасту здоровым!»

3.15

Тематическое занятие «Уроки Мойдодыра»:


– беседа «Болезни грязных рук» о культурно-гигиенических навыках;


– чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»;


– конкурс рисунков «Здоровый образ жизни малышей»

22.06

Воспитатели 

3.16

Развлечение «В гостях у семи богатырей»:


– беседа «Важный спорт»;


– подвижные игры;


– развлечение «Мы за здоровый образ жизни»

23.06

Воспитатели каждой возрастной группы

3.17

Досуг «Сказка в гости к нам идет»:


– обсуждение спорта в сказках;


– беседа «Сильные и ловкие герои сказок»;


– изображение любимого сказочного героя

24.06

Воспитатели 

3.18

Тематическое занятие «День здоровья»:


– беседы о здоровом образе жизни;


– сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»;


– мультимарафон «Бегемот, который боялся прививок»

25.06

Воспитатели 

3.19

Тематический день «Олимпийские игры»:


– беседы об олимпийский играх и сохранению своего здоровья;


– подвижные игры;


– развлечение «Олимпийские игры»:

26.06

Воспитатели каждой возрастной группы

4. Методическая работа

4.1

Организация выставки методических пособий и 


литературы в помощь воспитателям «Работа с 


детьми в летний период»

07.06

старший воспитатель

4.2

Консультация для воспитателей «Организация 


активного отдыха детей в условиях детского 


сада»

13.06

4.3

Организация смотра-конкурса цветников «Лучшая клумба». Рассмотрение положения и обсуждение сроков проведения смотра-конкурса.

Июнь-август

старший воспитатель

4.4

Открытое занятие «Утренняя гимнастика для детей в ритмической форме»

17.06

старший воспитатель

4.5

Консультация для воспитателей «Игры для 

снятия психоэмоционального напряжения»

19.06

старший воспитатель

5. Работа с родителями

5.1

Оформление «Уголка для родителей» в группах на темы:


– режим дня, сетка занятий, графики приема пищи, прогулок, утренней гимнастики;


– советы специалистов «В отпуск с ребенком»;


– рекомендации по познавательно-речевому развитию детей в условиях лета

03.06–07.06

Воспитатели,

Медсестра,

 учитель-логопед, 

5.2

Консультация для родителей по речевому развитию детей «Речевая азбука для родителей и дошкольников»

13.06

Учитель-логопед 

5.3

Консультации для родителей «Развитие ребенка 

в летний период», «Развиваем счет»

21.06

Воспитатели

5.4

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:


– профилактика солнечного и теплового удара;


– профилактика кишечных инфекций;


– профилактика энтеровирусной инфекции

24.06

Воспитатели групп,


медсестра

6. Контроль

6.1

Готовность групп, документации к летнему 
периоду

В течение 


месяца

старший воспитатель

6.2

Смотр «Оформление участков в летний период»

6.3

Организация питьевого режима, утреннего 


фильтра. Выполнение санитарных норм и правил 


в летний период

старший воспитатель, 

медицинская сестра

6.4

Организация здоровьесберегающих условий. 


Проведение закаливания воспитанников в летний период

Воспитатели, медицинская сестра

7. Административно-хозяйственная работа

7.1

Приобретение материалов для благоустройства 
территории детского сада

03.06–07.06

Заведующий, 


завхоз

7.2

Организация подвоза песка, земли

7.3

Закупка рассады цветов

7.4

Разбивка цветников и огорода

II. План работы на июль

№ 


п/п

Мероприятия

Срок 


исполнения

Ответственный

1. Здоровьесберегающая деятельность

1.1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий

В течение 


месяца

Заведующий, 


старший воспитатель, 
медсестра

1.2

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного 

Оборудования

Воспитатели, 


завхоз

1.3

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке

Воспитатели каждой возрастной группы

1.4

Систематическое проведение закаливающих мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;

– «Тропа здоровья»;

– дыхательная гимнастика

Воспитатели 

1.5

Включение в меню свежих фруктов, овощей, соков

Медсестра

1.6

Организация экскурсий и пеших прогулок

старший воспитатель

2. Профилактическая работа

2.1

Оформление санитарного бюллетеня 

«Профилактика глазного травматизма»

01.07

Воспитатели, 


медсестра

2.2

Беседы с детьми:
– «Наш друг – светофор»;
– «Ядовитые грибы и растения»

03.07, 05.07

3. Образовательная деятельность с детьми

«Неделя дружбы»

3.1

Развлечение «День загадок»:


– придумать загадку про дружбу;
– нарисовать загадку;
– подвижные игры;
– спортивный досуг «Мы веселые ребята»;
– экскурсия в парк «Сайма»

29.06

Воспитатели 

3.2

Досуг «День рукопожатия»:


– беседы «Какие бывают приветствия»;
– чтение литературы о дружбе;
– подвижные игры;
– выставка плакатов «Дружат дети на планете»

30.06

Воспитатели, 


3.3

Досуг «Вместе с друзьями»:


– интеллектуальная викторина «Дружба – это чудо»;
– сочинение сказок;
– дидактические игры;
– разучивание песни «Дружба крепкая не сломается»

01.07

Воспитатели

3.4

Развлечение «Дружба крепкая»:


– выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»;


– чтение художественной литературы о дружбе;


– составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе;


– развлечение «Дружба крепкая не сломается»

02.07

3.5

Праздник-досуг «Всероссийский день любви, семьи и верности»:


– беседы о семье;


– просмотр семейных фотоальбомов;


– сюжетно-ролевая игра «Семья»;


– совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка);


– спортивный праздник-досуг «Наша дружная семья»

03.07

Воспитатели каждой возрастной группы

Неделя «В мире растений»

3.6

Праздник «День Ивана Купалы»:


– беседы о народных традициях;


– хороводные игры;


– народные подвижные игры;


– развлечение «Иван Купала»

06.07

Воспитатели

3.7

Досуг «Дары лета»:


– выставка «Летние дары природы» – поделки из природного материала;


– «Чудесные запахи лета» – составление декоративных букетов из цветов и трав;


– пешеходная прогулка по лесной зоне 

07.07

Воспитатели

3.8

Праздник «День семьи, любви и верности»:

– беседы об истории и символе праздника;

– хороводные игры с ромашкой;

– народные подвижные игры;

– развлечение «День семьи, любви и верности»

08.07

Воспитатели

3.9

Досуг «Аграфена-купальница теплыми днями славится»:


– беседы о безопасном поведении у воды;


– дидактические игры «Как себя вести у водоема»;


– подвижные игры;


– игры с водой;


– опыты с водой

09.07

Воспитатели

3.10

Развлечение «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»:

– беседы об обитателях болот;

– рассматривание иллюстраций;

– разучивание закличек;

– развлечение «Хороводные игры»;

– экскурсия к искусственному водоему в детском саду

10.07

Воспитатели

Неделя «Азбука безопасности»

3.11

Тематическая экскурсия «Школа 


безопасности»:


– беседы о безопасном поведении на улице, 


дома, в детском саду;


– спортивный досуг «На улице – не в комнате, о 


том, ребята, помните»;


– чтение художественной литературы;


– экскурсия «Наша улица»;


 развлечение «Переходи дорогу правильно»

13.07

Воспитатели

3.12

Досуг «В мире опасных предметов»:


– беседы об опасных предметах;


– моделирование ситуаций «Подай ножницы, 


карандаш»;


– досуг «Каждый маленький ребенок должен 


знать это с пеленок»

14.07

Воспитатели

3.13

Развлечение «Что такое хорошо и что такое 


плохо»:


– беседы о хороших поступках;


– просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-


плохо»;


– сюжетно-ролевые игры;


– игра «Что такое хорошо, а что такое плохо»

15.07

Воспитатели

3.14

Досуг «День скакалки»:


– беседа о правилах поведения при играх со 


скакалкой;


– чтение литературных произведений о скакалке;


 подвижные игры со скакалкой

16.07

Воспитатели

3.15

Тематическое занятие «Не всякий встречный 


 друг сердечный»:


– беседы об опасных ситуациях с незнакомыми 


людьми;


– обучение приемам самообороны (убежать, 


закричать);


– мультфильмы по теме

17.07

Воспитатели

Неделя «Мы исследователи!»

3.16

Досуг «День занимательных открытий и 


исследований»:


– опытническая деятельность с водой;


– беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие 


друзья»;


– беседы о значении целебных трав для 


человека

20.07

3.17

Развлечение «Ветер, ветер, ты могуч»:


– наблюдения в природе;


– изготовление флюгеров;


– опытническая деятельность «Воздух-


невидимка»;


– развлечение «Как интересен мир вокруг»

21.07

3.18

Досуг «Чудеса на песке»:


– беседы о свойствах песка;


– игры-эксперименты в песочницах 


«Путешествие золотой рыбки», «Загадки 


песочного человечка»;


– конкурс построек из песка «Чудеса на песке»

22.07

3.19

Трудовая активность «Кто трудиться не 


ленится, тот к осени угостится»:


– наблюдения за ростом рассады;


– прополка и полив овощных культур в огороде;


– чтение и закрепление пословиц и поговорок о 


труде;


– подвижные игры;


– экскурсия в огород

23.07

3.20

Досуг «День мыльных пузырей»:


– эксперименты-игры с водой, песком и 


камешками;


– подвижные игры;


– праздник мыльных пузырей

24.07

Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»

3.21

Тематическое занятие «В гостях у Зеленого 


патруля»:


– беседы о правилах поведения в лесу;


– изготовление экологических знаков;


– подвижные игры;


– развлечение «В гостях у Зеленого патруля»

27.07

3.22

Досуг «День добрых дел»:


– организация трудовой деятельности 


(посильная помощь воспитателю, младшему 


воспитателю);


– разучивание стихотворений о дружбе, доброте;


– сюжетно-ролевые игры по мотивам русских 


сказок о добрых поступках

28.07

3.23

Развлечение «Мое лучшее лето»:


– составление плаката «Как мы проводим лето»;


– чтение литературы о лете;


– развлечение «Радости лета»

29.07

3.24

Досуг «День исполнения желаний»:


– утренний сюрпризный момент;


– беседа «Что такое желание?»;


– досуг «День исполнения желаний»

30.07

Воспитатели 

3.25

Досуг «Путешествие по цветным станциям Потешарии» :

– красный- «Путешествие в ягодное королевство»;

- желтый- «Путешествие в солнечный город» ;


– зеленый- «Путешествие на зеленую полянку»;


– голубой, синий и фиолетовый- «Морское путешествие»

31.07

Воспитатели 

6.1

Организация питьевого режима, утреннего 

фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период

В течение 


месяца

Старший воспитатель,


медицинская сестра

6.2

Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки

старший воспитатель

7. Административно-хозяйственная работа

7.1

Подготовка детского сада к ремонтным работам

01.07–12.07

Заведующий, 

завхоз

 

III. План работы на август

№ 


п/п

Мероприятия

Срок 


исполнения

Ответственный

1. Здоровьесберегающая деятельность

1.1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий

В течение 


месяца

Заведующий, 
старший воспитатель, 
медсестра

1.2

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного 

Оборудования

Воспитатели, 


завхоз

1.3

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке

Воспитатели каждой возрастной группы

1.4

Систематическое проведение закаливающих мероприятий:
– воздушные и солнечные ванны;
– полоскание горла водой комнатной температуры;
– босохождение

Воспитатели

1.5

Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков

Медсестра

1.6

Организация экскурсий и пеших прогулок

старший воспитатель

2. Профилактическая работа

2.1

Оформление санитарного бюллетеня «Менингит, энтеровирусные инфекции»

05.08

Воспитатели, 


медсестра

2.2

Беседы с детьми «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Что для меня опасно»

07.08, 12.08

Воспитатели, 


медсестра

3. Образовательная деятельность с детьми

Неделя «Соблюдай правила пожарной безопасности»

3.1

Тематическое занятие «Огонь  друг, огонь  враг»:


– беседы «Пожар и пожароопасные предметы»;


– чтение художественной литературы, пословиц, поговорок по теме «Пожар»;


– моделирование ситуаций «Найди опасные предметы»

03.08

Воспитатели

3.2

Развлечение «Добрый и злой огонь»:


– моделирование ситуаций «Спички детям не игрушка»;


– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;


– просмотр иллюстраций и диагностическая беседа «Мы соблюдаем противопожарные правила»;


– развлечение «Огонь – друг, огонь – враг»

04.08

3.3

Досуг «Мы юные пожарные»:


– разучивание стихотворений и произведения К. Чуковского «Кошкин дом»;


– конкурс рисунков «Огонь – друг, огонь – враг»;


– сюжетно-ролевые игры «Мы пожарные»

05.08

3.4

Тематическое занятие «Огонь и человек»:


– моделирование ситуаций «Огонь в быту»;


– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;


– просмотр-беседа мультфильма «Кошкин дом», «Путаница» 

06.08

3.5

Развлечение «В гостях у пожарного»:


– просмотр картинок о работе пожарного;


– беседа о профессии «пожарный»;


– дидактические игры о правилах пожарной безопасности;


– просмотр сказки «Как Мишутка решил стать пожарным»

07.08

Воспитатели каждой возрастной группы

«Театральная неделя»

3.6

Досуг «Театр начинается с вешалки»:


– беседы об этике поведения в театре;


– подготовка атрибутов к кукольному театру;


– досуг «Нарисованная сказка»;


– подборка вместе с детьми сценариев спектакля для постановки «Кошкин дом»

10.08

Воспитатели

3.7

Развлечение «Театр детства»:


– знакомство с куклами;


– постановки сказок с куклами;


– игры с куклами;


– кукольное представление «В гостях у сказки»

11.08

Воспитатели

3.8

Развлечение «Ура, мы идем в театр!»:


– зарисовки просмотренного спектакля, обсуждение;


– дидактические игры, сюжетно-ролевые игры на тему театра;


– кукольный театр «Заюшкина избушка»

12.08

3.9

Досуг «Парад сказок»:


– игры-драматизации по знакомым сказкам;


– чтение разных сказок разных стран;


– рисунки по сказкам «Вернисаж сказок»

13.08

3.10

Праздник «Театральное представление». 


Показ сказки воспитанниками «Кошкин дом»

14.08

Неделя «Труд взрослых»

3.11

Досуг «Город мастеров»:


– развлечение с красками «В гостях у радуги»;


– мастер-класс «В гостях у дедушки Лесовичка» 


по изготовлению поделок из природного материала

17.08

Воспитатели

3.12

Развлечение «Все профессии важны»:


– беседы «Все профессии важны, все профессии нужны»;


– викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»

18.08

3.13

Тематическое занятие «Какого цвета ремесла»:


– чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?»;


– экскурсия в пищеблок, в кабинет швеи;


– конкурс рисунков «Важные профессии»

19.08

3.14

Развлечение «Разные профессии»:


– беседа «Кто кем работает»;


– спортивное развлечение «Потешные игры наших предков»

20.08

Воспитатели

3.15

Досуг «Профессии моей семьи»:


– детский исследовательский проект «Профессия моих родителей»;


– развлечение «Мир профессий»

21.08

Воспитатели

Неделя «Вот и лето прошло!»

3.16

Развлечение «До свидания, лето!»:


– выставка фотогазет «Наше лето»;


– игры «Вот и лето прошло»;


– развлечение «Прощай, лето красное»

24.08

Воспитатели

3.17

Досуг «День братьев наших меньших»:


– беседы о животных;


– просмотр иллюстраций и чтение литературы о животных;


– игры;


– экскурсия-занятие станции юных натуралистов

25.08

Воспитатели

3.18

Развлечение «Летняя сказка»:


 развлечение «Быстро пролетело лето»;


– рисунки «Моя любимая сказка»

26.08

Воспитатели каждой возрастной группы

3.19

Развлечение «День подвижных игр»:


– беседа «Правила поведения в играх»;


– подвижные игры малой активности;


– подвижные игры народов мира;


– спортивное развлечение «Скакалочка»

27.08

Воспитатели

3.20

Досуг «Веселые мелки»:


– рисование мелками на асфальте «Лето красное прошло»;


– выставка детских рисунков «Вот оно какое, лето!»

28.08

Воспитатели каждой возрастной группы

4. Методическая работа

4.1

Консультация для воспитателей «Рекомендации по обеспечению психологической безопасности детей в летний период»

06.08

старший воспитатель

4.2

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

В течение
месяца

старший воспитатель

4.3

Консультация для воспитателей «Организация 


речевого уголка в группе детского сада»

13.08

Учитель-логопед

4.4

Консультация для воспитателей «Адаптация к детскому саду: особенности эмоционального реагирования детей»

27.08

старший воспитатель

5. Работа с родителями

5.1 

Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию детей «Семь цветов музыки»

01.08

Воспитатели каждой возрастной группы

5.2

Консультация для родителей по речевому развитию детей «Необходимость преодоления несовершенства детской речи»

06.08

Учитель-логопед 

5.3

Консультации для родителей «Что умеет ребенок в данном возрасте», «Стали на год старше»

27.08

Воспитатели

5.4

Консультативно-рекомендательная работа: беседы, консультации, рекомендации по запросу

В течение 


месяца

Воспитатели групп, 


старший воспитатель, 
медсестра

5.5

Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»

26.08

Заведующий

5.6

Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада в летний период»

26.08–30.08

старший воспитатель

6. Контроль

6.1

Адаптация воспитанников к условиям детского сада

В течение 


месяца

старший воспитатель

6.2

Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период

старший воспитатель, 

медицинская сестра

6.3

Организация здоровьесберегающих условий. Проведение закаливания воспитанников в летний период

Воспитатели, медицинская сестра



Предварительный просмотр:

Принято                                                                                                      Приложение №          на педагогическом совет                                          к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____                                       дошкольного отделения детского сада «Родничок»

                                                                                              № ____  от «___» _____    2020 г.

«Утверждаю»                                                                                         «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                            Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________                                                                   детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                 __________Н.В.Жирова  

Режим дня возрастных групп     муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольного отделения детского сада «Родничок» на летний оздоровительный период

Вторая группа раннего возраста

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.30(по подгруппам с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 – 11.35

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

11.35– 12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)
  1. – 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.45 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Младшая группа №1

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.30 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 – 11.35

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

11.35– 12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.00

-Постепенный подъём

-Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Младшая группа №2

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.30 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 – 11.35

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

11.35– 12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Средняя группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.40 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 – 11.40

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

11.40– 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Старшая группа №1

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.45 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50 – 12.00

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

12.00– 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Старшая группа №2

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 9.45 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50 – 12.00

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

12.00– 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

        

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз

/ пальчиковой и логоритмической гимнастики

8.00 - 8.10 (на воздухе)

Обширное умывание

8.10-8.20

-Подготовка к завтраку

-Завтрак

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

8.20 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке)

8.40 – 9.00

Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

9.00 – 10.30 (с 10 мин.перерывом)

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.30-10.00

-Подготовка к прогулке

-Прогулка (воздушные и солнечные ванны)
-Хождение босиком  по «дорожке здоровья»

-Организация самостоятельной двигательной активности детей

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50 – 12.00

-Подготовка к обеду

-Обед

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи

12.00– 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

-Постепенный подъём

 -Корригирующая гимнастика после сна:

  • разминка в постели – корригирующие упражнения и самомассаж;
  • оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
  • закаливающие процедуры (воздушные ванные в сочетании с физическими упражнениями и обширное умывание)

15.00– 15.20

-Подготовка к полднику, полдник

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

15.20 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, самостоятельная детская деятельность

15.40 – 16.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.50 – 17.00

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.

17.00 – 17.20

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.00

Уход домой

18.00 – 19.00



Предварительный просмотр:

Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                                                                                                                                                            Заведующий дошкольного отделения

 В.В.Бовкуш____________                                                                                                                                                                                                         детского сада «Родничок»

  «___» _____2020г.                                                                                                                                                                                                                         _________Н.В.Жирова                                            Расписание образовательной деятельности МБОУ «Новозоринская СОШ» на летний оздоровительный период 2020 года

Возрастные группы

2 гр. раннего возраста

№1 «Смешарики»

2 гр. раннего возраста

№2 «Жужжалки»

Младшая гр. №1 «Гномики»

Младшая гр. №2«Ромашки»

Средняя гр. «Непоседы»

Старшая гр.№2

«Цветик-семицветик»

Старшая гр. №1

«Колокольчики»

Подг.гр.

«Звездочки»

понедельник

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

вторник

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

среда

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

пятница

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие