3.ВСОКО

Степанова Мария Алексеевна
ВСОКО -  внутренняя система оценки качества дошкольного образования; это деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольном отделении детском саду "Родничок", его ресурсного обеспечения и результатов; это проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карта оперативного контроля: «Утренний прием воспитанников»

         Дата проведения: __________________________

Вопросы контроля /Ф.И.О. педагога

Смирнова С.Ю.

Зыкова Т.С.

Шипилова
А.П.

Евтифеева О.М.

Мауль С.И.

Москаленко М.А.

Томилина Ю.Н.

Прахт Т.К.

Кострецова М.В.

Киндт Л.В.

Кислицына М.Ю.

Соколова Ю.А.

Антропова О.П.

Нигородова М.В.

Возрастная группа

1 группа раннего возраста

2 группа раннего возраста

младшая

Средняя

Старшая №1

Старшая №2

Подготовит.

Место проведения приема

Организация общения с родителями о настроении ребенка, состоянии здоровья

Организация общения с детьми

Вовлечение каждого ребенка  в совместную деятельность

Обращение внимания на внешний вид ребенка

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

Положительный эмоциональный настрой ребенка

Общая эмоциональная атмосфера

Проведение запланированных мероприятий по плану (игровая, трудовая, совместная деятельность)

Выводы:

«С результатами анализа ознакомлен»

3б. - Выполняется на высоком уровне

2б.- Есть замечания

1б. - Не выполняется

ФИО наблюдателя_______________________________________________________________________________________________________


Должность______________________________________________________________________________________________________________

Подпись _____________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________2022г.                                              



Предварительный просмотр:

Карта оперативного контроля ведения документации в возрастных группах

Дата проведения: 22.08.2022 – 30.08.2022гг

п/

п

Критерии контроля

Возрастные группы

1гр ран. возр.

2гр ран.возр.

Младш.

Средн.

Старш. №1

Старш.

№2

Подгот.

1

Рабочая программа образовательной деятельности в возрастной группе общеразвивающей направленности

на 2022–2023 учебный год

Паспорт группы

Лист здоровья

Описание совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность при проведении режимных моментов и непосредственно-образовательной деятельности)

Комплексно – тематическое планирование работы с воспитанниками

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (мониторинг, индивидуальный профиль дошкольника)

Перспективный план мероприятий по теме самообразования педагога

Перспективное планирование организации образовательного процесса с воспитанниками

2

Табель посещаемости

3

Сведения о детях и их родителях

4

Возрастной список детей

5

Схема посадки детей за столами

6

Сетка НОД

7

Взаимодействие с семьей (протоколы собраний, консультации, фото и др.)

8

Планы коррекционной/индивидуальной работы

10

Тетрадь посещений педагогических мероприятий воспитателем

11

Эстетика оформления документации

«С результатами контроля ознакомлен»

БЗ- без замечаний

С-собеседование

ПК-повторный контроль

Контроль проводил:

ФИО наблюдателя_______________________________________________________________________________________________________


Должность______________________________________________________________________________________________________________

Подпись _____________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________20___г.                                              



Предварительный просмотр:

Карта обзорного контроля:                                                                                                                                                  «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии требованиям ФГОС ДО»

Дата проведения: 12.09.2022г. - 16.09.2022г.

Вопросы контроля /Ф.И.О. педагога

Смирнова С.Ю.

Зыкова Т.С.

Шипилова А.П.

Евтифеева О.М.

Москаленко М.А.

Килина О.Е

Томилина Ю.Н.

Прахт Т.К.

Киндт Л.В.

Кострецова М.В.

Кислицына М.Ю.

Соколова Ю.А.

Антропова О.П.

Нигородова М.В.

Возрастная группа

1 группа раннего возраста

2 группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя

Старшая№1

Старшая№2

Подготовит.

Внешний вид помещения, эстетика оформления

Соответствие требованиям СанПиН

Санитарное состояние

Мебель и крупное игровое оборудование

Соответствие требованиям ФГОС ДО

Наличие центров активности

Спокойная зона

Центр познания

Уголок уединения

Центр книги

Центр природ ы

Центр ИЗО деятельности

Зона средней интенсивности

Центр конструирования

Центр воды и песка

Лаборатория

Центр социально-эмоционального развития

Зона насыщенного движения

Центр конструирования

Центр двигательной активности

Центр музыки

Центр театра

Центр игры

Наличие уголка уединения

Наличие ИКТ и ТСО

Трансформируемость пространства

Полифункциональность

Вариативность

Доступность

Безопасность

Выводы:

«С результатами анализа ознакомлен»

ФИО наблюдателя_______________________________________________________________________________________________________


Должность______________________________________________________________________________________________________________

Подпись _____________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________20___г.                                              



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 18а,                              8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

Принято                                                                                                             Приложение           на педагогическом совете                                         к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № 2 .                                                                            № 48 от «13 »  октября    2021г.

от « 13»  октября  2021г.                                                                                                                               

                                                                                                  «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»         

 ___________________В.В.Бовкуш                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Положение

о внутренней системе оценки качества дошкольного образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                  «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества  образования (далее – ВСОКО) определяет цели, задачи, принципы, ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении                  «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок» (далее – МБОУ «Новозоринская СОШ» д/с «Родничок»).

1.2. Настоящее Положение о ВСОКО разработано в соответствии:

  • с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • постановлением Правительства России от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

  • приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

  • приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

  • приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
  • санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи 2.4.3648-20;
  • положением о самообследовании;

 уставом МБОУ «Новозоринская СОШ».

1.3. Под внутренней системой оценки качества дошкольного образования понимается деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанном на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в МБОУ «Новозоринская СОШ», его ресурсного обеспечения и результатов.

1.4. Под ВСОКО понимается проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

1.5. В настоящем Положении используются следующие термины:

Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения государственных гарантий на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования. 

Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в МБОУ «Новозоринская СОШ» д/с «Родничок»; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в ходе организации образовательного процесса.

Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования.

Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации Программы осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями ее реализации, которые и способствуют достижению детьми определенных образовательных результатов.

Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта. 

Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества дошкольного образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечения общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса. Направлено на оценивание созданных в МБОУ «Новозоринская СОШ» д/с «Родничок» условий в процессе образовательной деятельности (образовательная программа дошкольного образования).

Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

1.6. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

  • анализ результатов внутреннего контроля МБОУ «Новозоринская СОШ»;

  • педагогический мониторинг;

  • психолого-педагогическая диагностика;

  • социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

  • аналитические отчеты педагогов (об итогах реализации ООП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП ДО);

  • наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами МБОУ «Новозоринская СОШ».

1.7. Настоящее положение, все дополнения и изменения к нему рассматриваются и принимаются педагогическим советом МБОУ «Новозоринская СОШ», утверждаются приказом руководителя.

1.8. Настоящее положение действует до принятия нового.

2. Основные цели, задачи, принципы ВСОКО

2.1. Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в МБОУ «Новозоринская СОШ» действующему законодательству РФ в сфере образования и (или) потребностям социальных заказчиков.

2.2. Задачи ВСОКО:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в МБОУ «Новозоринская СОШ»;

  • систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в МБОУ «Новозоринская СОШ» для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, планирования изменений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

  • устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования.

2.3. Назначение ВСОКО – обеспечение МБОУ «Новозоринская СОШ» информацией:

-о качестве содержания образовательной деятельности по реализации ООП ДО;

-о качестве условий в МБОУ «Новозоринская СОШ», обеспечивающих реализацию ООП ДО;

-о качестве образовательных результатов, достигнутых при реализации ООП ДО.

2.4. Основными принципами ВСОКО являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

  • принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;

  • принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);

  • принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;

  • принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;
  • принцип системности;
  • принцип реалистичности требований показателей, критериев качества дошкольного образования, их социальной и общественной значимости.

3. Организационная и функциональная структура ВСОКО

3.1. Организационная структура МБОУ «Новозоринская СОШ», которая занимается внутренней оценкой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: заведующего, старшего воспитателя, педагогический совет.

3.2. Заведующий:

  • формирует блок локальных актов, которые регулируют функционирование ВСОКО в МБОУ «Новозоринская СОШ», утверждает их приказом и контролирует их исполнение.
  • 3.2. Старший воспитатель:

  • обеспечивает в соответствие с ООП ДО проведение мониторинговых, социологических и статистических процедур по вопросам качества образования;

  • организует сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии качества образования;

  • формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования в МБОУ «Новозоринская СОШ»;

  • принимает управленческие решения по повышению качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе оценки, реализации ВСОКО.

3.3. Педагогический совет:

  • заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования;
  • принимает решения по повышению качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе оценки качества.

4.Реализация ВСОКО

4.1. Объектом оценки внутренней системы качества образования является соблюдение обязательных требований действующего законодательства РФ в части дошкольного образования (п. 1.1. ФГОС ДО).

4.2. Предметом ВСОКО являются:

  • качество условий реализации ООП ДО (психолого- педагогические, развивающая предметно – пространственная среда, кадровые условия);

  • качество содержания образовательной деятельности (оценка содержания и реализация ООП, ориентированная на развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по 5 образовательным областям);

  • качество достигнутых результатов реализации ООП ДО (педагогический мониторинг, отчет по самообследованию, анкетирование родителей (законных представителей) по удовлетворенности качества образовательных услуг).

4.2.1. Система оценки качества условий реализации ООП ДО МБОУ «Новозоринская СОШ» включает в себя:

4.2.1.1. Требования к развивающей предметно-пространственной среде: соответствие компонентов предметно-пространственной среды реализуемой ООП ДО, возрастным возможностям воспитанников, требованиям ФГОС ДО.

4.2.1.2. Требования к материально-техническим условиям:

  • наличие условий в ДОО для детей с ОВЗ;

  • оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью в соответствии с требованиями СанПиН, их соответствие требованиям пожарной безопасности;

  • учебно-методические условия (в том числе библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса).

4.2.1.3. Требования к кадровым условиям: укомплектованность МБОУ «Новозоринская СОШ» педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием МБОУ «Новозоринская СОШ», квалификационными требованиями к занимаемой должности, уровню образования и уровню квалификации.

4.2.1.4. Требования к психолого-педагогическим условиям:

  • наличие условий в МБОУ «Новозоринская СОШ» для осуществления медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;

  • наличие консультативной поддержки педагогов и родителей по вопросам воспитания и обучения воспитанников, инклюзивного образования (в случае его организации);

  • наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП ДО;
  • оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в МБОУ «Новозоринская СОШ» (результативность реализации специфических мероприятий, направленных на обеспечение физического развития детей: программы, технологии).
  • 4.2.1.5. Требования к качеству образовательной программы и содержанию образовательной деятельности (по 5 образовательным областям).
  • 4.2.1.6. Требования к качеству взаимодействия дошкольного отделения д/с «Родничок» с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).

4.2.1.7. Требования к финансовым условиям: финансовое обеспечение реализации ООП ДО исходя из стоимости услуг на основе муниципального задания.

4.2.2 Целевые виды контроля в системе оценки качества образования

ВИДЫ ВСОКО

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

ТЕКУЩИЙ

Цель: изучение концепции ФГОС и ОПП ДО.

Применяется в основном к начинающим или вновь поступившим сотрудникам.

По содержанию: проверка готовности воспитателя к проведению занятий, других режимных моментов; знание и внедрение передового  педагогического опыта; использование элементов НОТ, ТСО и т.д.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Цель: выявление уровня и системы работы ДОО по задачам, намеченным в годовом плане.

По содержанию: педагогическая работа с детьми по одному из разделов ОПП; выполнение требований нормативно- правовых документов; эффективность использования воспитателями рекомендаций консультаций, семинаров и т.д.

ОПЕРАТИВНЫЙ

Цель: решение срочных вопросов.

Решается ежедневно.

ФРОНТАЛЬНЫЙ

Цель: всесторонняя глубокая проверка деятельности воспитателя или всего ДОО в целом.

ОБЗОРНЫЙ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ

ИТОГОВЫЙ

Цель: дать представление о работе коллектива на каком- то определенном этапе, в какой-то момент по какому-то конкретному вопросу.

Цель: изучить систему работы и распространения передового педагогического опыта воспитателей, имеющий высокий уровень профессионального мастерства; проанализировать состояние работы по выявлению недочетов в воспитательно-образовательной работе по определенной теме.

Цель: подвести итоги работы за определенный период времени: квартал, полугодие, год, лето и т.д.; изучить весь комплекс основных факторов, влияющих на конечные результаты работы коллектива; оценить сильные и слабые стороны деятельности.

4.2.3. Система оценки качества содержания образовательной деятельности в МБОУ «Новозоринская СОШ».

Содержание процедуры оценки системы качества организации образовательной деятельности включает в себя оценку:

  • рациональности формирования рабочих программ (выбора методов и технологий в соответствии с содержанием ООП ДО);

  • качества осуществления педагогами образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, физической, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

  • качества организации педагогами самостоятельной деятельности детей;

  • качества построения сотрудничества с семьями воспитанников и социальными партнерами.

4.2.4. Система оценки качества результатов образовательной деятельности в МБОУ «Новозоринская СОШ». Содержание процедуры оценки системы качества результатов освоения ООП ДО включает в себя оценку:

  • динамики индивидуального развития детей при освоении ООП ДО;

  • динамики показателей здоровья детей;

  • динамики уровня адаптации детей к условиям МБОУ «Новозоринская СОШ»;

  • уровня развития способностей и склонностей, интересов детей (их образовательных достижений);

  • уровня формирования у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности;

  • уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования в МБОУ «Новозоринская СОШ».

4.3. Для осуществления процедуры внутренней системы оценки качества образования в МБОУ «Новозоринская СОШ» составляется план-график функционирования внутренней системы оценки качества образования на учебный год, в котором определяются формы, направления, сроки, порядок проведения оценки качества образования, ее периодичность, ответственные и исполнители. План-график внутреннего мониторинга является составной частью годового плана МБОУ «Новозоринская СОШ» на учебный год.

4.4. Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм действий:

  • сбор информации на основе используемых методик;

  • анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными показателями;

  • рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете;

  • выявление влияющих на качество образования факторов, принятие управленческих решений по устранению отрицательных последствий;

  • формулирование основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе анализа полученных данных.

4.5. Результаты оценки оформляются в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые рекомендации с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.

4.6. Результаты анализа данных ВСОКО могут быть использованы для составления ежегодного отчета МБОУ «Новозоринская СОШ» о результатах самообследования деятельности.

5. Подведение итогов и оформление результатов ВСОКО

Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации основным заказчикам и потребителям образовательных услуг, в том числе посредством размещения отчета о самообследовании на официальном сайте МБОУ «Новозоринская СОШ».

6. Ответственность

6.1. Лица, осуществляющие оценку качества образования в МБОУ «Новозоринская СОШ», несут ответственность за достоверность излагаемых фактов, представляемых в справках по итогам оценки.

6.2. Заведующий несет ответственность за предоставление информации об уровне качества образования Учредителю и размещение на сайте МБОУ «Новозоринская СОШ».

7. Делопроизводство

7.1. Результаты ВСОКО (информационно-аналитические справки, таблицы, диаграммы и др.) оформляются на бумажных и электронных носителях и хранятся в течение трех лет.

7.2. По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО передается в архив МБОУ «Новозоринская СОШ».



Предварительный просмотр:

Карта оперативного контроля: «Утренний прием воспитанников»

Дата проведения: 29.10.2021г. - 08.11.2021г.

Вопросы контроля /Ф.И.О. педагога

Килина О.Е.

Маракуева Н.В.

Томилина Ю.Н.

Есина А.С.

Кострецова М.В.

Киндт Л.В.

Кислицына М.Ю.

Соколова Ю.А.

Антропова О.П.

Нигородова М.В.

Смирнова С.Ю.

Зыкова Т.С.

Шипилова
А.П.

Евтифеева О.М.

Возрастная группа

2 группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя №1

Средняя №2

старшая

Подготовит.№1

Подготовит.№2

Место проведения приема

Организация общения с родителями о настроении ребенка, состоянии здоровья

Организация общения с детьми

Вовлечение каждого ребенка  в совместную деятельность

Обращение внимания на внешний вид ребенка

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

Положительный эмоциональный настрой ребенка

Общая эмоциональная атмосфера

Проведение запланированных мероприятий по плану (игровая, трудовая, совместная деятельность)

Выводы:

«С результатами анализа ознакомлен»

3б. - Выполняется на высоком уровне

2б.- Есть замечания

1б. - Не выполняется

ФИО наблюдателя_______________________________________________________________________________________________________


Должность______________________________________________________________________________________________________________

Подпись _____________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________20___г.                                              



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                                                                                                                                     «Утверждаю»

Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                                                                                                                                                               Заведующий дошкольного отделения  В.В.Бовкуш____________                                                                                                                                                                                                            детского сада «Родничок»

Приказ №   от  «___» _____2020г.                                                                                                                                                                                                     _________Н.В.Жирова                                            

План –график оперативного контроля МБОУ «Новозоринская СОШ» дошкольного отделения детского сада «Родничок»

июль

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

6

7

8

9

10

13

14

15

16

17

20

21

22

23

24

27

28

29

30

31

Дежурная группа №1

1

2

4

5

3

7

8

6

9

10

11

12

1

2

4

5

3

7

8

6

Дежурная группа №2

1

2

4

5

3

7

8

6

9

10

11

12

1

2

4

5

3

7

8

6

Дежурная группа №

Дежурная группа №

Дежурная группа №

Дежурная группа №

Дежурная группа №

  1. Проведение утреннего фильтра
  2. Организация приема пищи
  3. Проведение гигиенических процедур с детьми
  4. Организация разных видов детской деятельности в течение дня
  5. Дезинфекция помещений групповой ячейки и разных поверхностей
  6. Организация питьевого режима в группе и во время прогулки
  7. Организация образовательной деятельности
  8. Проветривание помещений групповой ячейки
  9. Организация прогулки
  10. Мытье игрушек с использованием дезинфицирующих средств
  11. Обновление информации в приемной для родителей
  12. Проведение закаливающих процедур

Кто проверяет: заведующий -     , старший воспитатель -      , медицинская сестра -      .



Предварительный просмотр:

Дежурная группа №1

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

06.06.2020г.

22.06.2020г.

«  »    .

«  »    .

«  »    .

1. Проведение утреннего фильтра

Беседа с родителями о состоянии ребенка

 

 

 

 

 

Проведение термометрии

 

 

 

 

 

Наличие средств индивидуальной защиты:

Наличие маски

 

 

 

 

 

Наличие перчаток

 

 

 

 

 

Наличие дезинфицирующих средств (флакон с жидкостью, салфетки)

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

       

                       

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

07.07.2020г.

23.07.2020г.

 

 2. Организация приема пищи

Правильная сервировка столов

 

 

 

 

 

Своевременное получение пищи

 

 

 

 

 

Организация работы дежурных

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в соответствии с возрастом

 

 

 

 

 

Правильная обработка столовых приборов и поверхностей столов до и после приема пищи с использованием дезинфицирующих средств

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

10.07.2020г.

28.07.2020г.

 

 3. Проведение гигиенических процедур с детьми

Мытье рук перед завтраком

 

 

 

 

 

Мытье рук перед обедом

 

 

 

 

 

Мытье рук перед полдником

Мытье рук после прогулки

 

 

 

 

 

Мытье рук после каждого посещения туалета

 

 

 

 

 

Профилактические беседы со старшими дошкольниками по соблюдению гигиены

Наличие памяток-картинок по соблюдению гигиены в быту

Систематическое использование дезинфицирующих (одноразовых влажных) салфеток вовремя прогулки детьми

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

08.07.2020г.

24.07.2020г.

 

 4.Организация разных видов детской деятельности в течение дня

Своевременная смена видов детской деятельности в течение дня

 

 

 

 

 

Наличие в плане реализации тематической недели
всех видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Организация оптимального двигательного режима в течение дня

 

 

 

 

 

Предоставление детям свободы и инициативы в выборе деятельности

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

09.07.2020г.

27.07.2020г.

 

 5.Дезинфекция помещений групповой ячейки и разных поверхностей

Наличие графика дезинфекции всех поверхностей в приемной, групповой комнате, спальной комнате, туалете

 

 

 

 

 

Проведение дезинфекции согласно графику всех поверхностей:

В приемной

 

 

 

 

 

В групповой комнате

 

 

 

 

 

В спальной комнате

В туалете

Использование дезинфицирующих средств

Использование приборов для обеззараживания воздуха в групповых помещениях согласно графику:

В приемной

В групповой комнате

В спальной комнате

В туалете

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

15.07.2020г.

31.07.2020г.

 

 6.Организация питьевого режима в группе и во время прогулки

Своевременность смены питьевой воды (согласно графику, наличие отметок в Тетради учета смены питьевой воды)

 

 

 

 

 

Наличие одноразовых стаканчиков по время питья

 

 

 

 

 

Своевременная утилизация одноразовых стаканчиков

Организация питьевого режима детей во время дневной прогулки

 

 

 

 

 

Доступность графина (чайника) с питьевой водой и одноразовых стаканчиков для питья по желанию детей в группе

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

13.07.2020г.

29.07.2020г.

 

 7.        Организация образовательной деятельности

Своевременность проведения ООД согласно расписанию

 

 

 

 

 

Соблюдение продолжительности ООД

 

 

 

 

 

Соблюдение структурных частей ООД

Соответствие содержания теме недели

 

 

 

 

 

Соответствие содержания возрасту детей

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

14.07.2020г.

30.07.2020г.

 

 8.        Проветривание помещений групповой ячейки

Наличие графика проветривания всех помещений групповой ячейки

 

 

 

 

 

Проведение проветривания согласно графику

Приемной

Групповой комнаты

 

 

 

 

 

Спальной комнаты

 

 

 

 

 

Туалета

Отсутствие сквозного проветривания группового помещения в присутствии детей

Наличие сеток на окнах при проведении проветривания

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

16.07.2020г.

 

 9.        Организация прогулки

Дневная прогулка

Своевременность организации согласно режиму

 

 

 

 

 

Продолжительность прогулки согласно режиму

 

 

 

 

 

Наличие плана прогулки

Соблюдение структурных компонентов прогулки

Вечерняя прогулка

Своевременность организации согласно режиму

Продолжительность прогулки согласно режиму

Наличие плана прогулки

Соблюдение структурных компонентов прогулки

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

17.07.2020г.

 

 10. Мытье игрушек с использованием дезинфицирующих средств

Наличие графика обработки игрового оборудования в группе

 

 

 

 

 

Наличие графика обработки уличного игрового оборудования

 

 

 

 

 

Своевременная обработка игрового оборудования с использованием дезинфицирующих средств в группе согласно графику

Своевременная обработка уличного игрового оборудования с использованием дезинфицирующих средств согласно графику

 

 

 

 

 

Соблюдение техники безопасности при использовании игрового материала

Целостность игрового материала

Своевременная замена сломанного игрового материала

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

20.07.2020г.

 

 11.        Обновление информации в приемной для родителей

Наличие стендовых консультаций для родителей по профилактике заражения вирусной инфекцией COVID-19

 

 

 

 

 

Наличие стендовых консультаций для родителей по симптоматике вирусной инфекции COVID-19

 

 

 

 

 

Наличие индивидуальных памяток и буклетов (раздаток) для родителей

Своевременное обновление стендовых консультаций по различным направлениям работы с детьми

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________

Дежурная группа №2

Вопросы контроля

Дата контроля в течение месяца

21.07.2020г.

 

 12.        Проведение закаливающих процедур

Своевременность проведения закаливающих процедур

 

 

 

 

 

Соответствие содержания закаливающих процедур теплому времени года

 

 

 

 

 

Соответствие содержания закаливающих процедур возрасту детей

Своевременность проведения закаливающих процедур

 

 

 

 

 

«С результатами анализа ознакомлен»

БЗ – без замечаний, С- собеседование, ПК- повторный контроль

Ф.И.О. наблюдателя__________________________________________________________________________________________

Должнсть____________________________________________________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________________________________________________________