Игра для педагогов "Где логика?"

Вануйто Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_gde_logika.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по краеведению, сплочение педагогического коллектива в игровой форме.

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о сказках народов Севера, ягодах тундры
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

 Эпиграфом я взяла цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло меня провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры «Где логика?».

Сегодня будет состязание двух команд в игре «Где логика?» по тропе знаний в области развития знаний по краеведению. Наша игра проходит под девизом «Опыт + молодость = успешный педагог!»

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой зазвонит в звоночек. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Ведущий помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экране появятся, три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, связанный с Ямалом, Севером.

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения, сказать название сказки. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

3 раунд

Ямалребусы

Команды должны назвать зашифрованные слова, то есть отгадать ребус.

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, то есть тень известного ненецкого писателя, поэта или композитора. Задача игроков – угадать, кто изображен назвать имя фамилию известных людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом.

Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

 5 БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из ненецких произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл.

В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.