Презентация "Игровые технологии"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ. ЗАДАЧИ: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. Изучить игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста. Разработать и подобрать дидактические игры, упражнения по формированию пространственных представлений у дошкольников
I этап Развитие умения ориентироваться в расположении частей своего тела и их пространственного расположения
II этап Формирование умения различать пространственные направления от себя: вверху- внизу, впереди- сзади (позади); Умение различать правую и левую руки.
III этап Формирование пространственных представлений с точки отчета «от предмета», «от другого человека»
IV этап Формирование умения определять словом положение того или иного предмета по отношению к другому
V этап Формирование умения ориентироваться в трехмерном пространстве в движении
VI этап Формирование умения ориентироваться на плоскости, т.е. в двумерном пространстве Знакомство с планом, схемой, маршрутом, картой;
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!