СМРШ. Монголия .

Мункуева Туяна Балдановна

Тема : Части речи

 

https://infourok.ru/videouroki/1736

 

https://infourok.ru/videouroki/1740

 

https://infourok.ru/videouroki/1741

 

https://infourok.ru/videouroki/1739

https://infourok.ru/videouroki/1738

https://infourok.ru/videouroki/1745

https://infourok.ru/videouroki/1735

https://infourok.ru/videouroki/1747

https://infourok.ru/videouroki/1743

https://infourok.ru/videouroki/1746

https://infourok.ru/videouroki/1752

https://infourok.ru/videouroki/1750

https://infourok.ru/videouroki/1749

https://infourok.ru/videouroki/1748

 

 

Окружающий мир

Учебник стр 71-117

 

https://onlinetestpad.com/ru/test/189422-okruzhayushhij-mir-3-klass-raznoobrazie-zhivotnykh

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188253-okruzhayushhij-mir-3-klass-solnce-rasteniya-i-my-s-vami

https://onlinetestpad.com/ru/test/97762-lug-i-chelovek

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188252-okruzhayushhij-mir-3-klass-raznoobrazie-rastenij

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188252-okruzhayushhij-mir-3-klass-raznoobrazie-rastenij

https://onlinetestpad.com/ru/testview/190380-okruzhayushhij-mir-3-klass-v-carstve-gribov

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192342-okruzhayushhij-mir-3-klass-rastenievodstvo

https://onlinetestpad.com/ru/testview/63771-zhivotnyj-mir-zemli

https://onlinetestpad.com/ru/testview/190084-okruzhayushhij-mir-3-klass-razmnozhenie-i-razvitie-zhivotnykh

 

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188257-okruzhayushhij-mir-3-klass-okhrana-rastenij

https://onlinetestpad.com/ru/testview/190058-okruzhayushhij-mir-3-klass-kto-chto-est

https://onlinetestpad.com/ru/testview/190089-okruzhayushhij-mir-3-klass-okhrana-zhivotnykh

https://onlinetestpad.com/ru/testview/51038-raznoobrazie-rastenij-gribov-zhivotnykh

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188255-okruzhayushhij-mir-3-klass-razmnozhenie-i-razvitie-rastenij

 

 

 

 

 

Развитие речи стр 53-81

 

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192342-okruzhayushhij-mir-3-klass-rastenievodstvo

https://onlinetestpad.com/ru/testview/188257-okruzhayushhij-mir-3-klass-okhrana-rastenij

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192154-okruzhayushhij-mir-3-klass-dlya-chego-nuzhna-ekonomika

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192675-okruzhayushhij-mir-3-klass-zhivotnovodstvo

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192678-okruzhayushhij-mir-3-klass-kakaya-byvaet-promyshlennost

https://onlinetestpad.com/ru/testview/192681-okruzhayushhij-mir-3-klass-chto-takoe-dengi

https://onlinetestpad.com/ru/testview/193049-okruzhayushhij-mir-3-klass-semejnyj-byudzhet

https://onlinetestpad.com/ru/testview/193052-okruzhayushhij-mir-3-klass-ekonomika-i-ekologiya

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

Карточка № 1.

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 2.

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

Задача 6

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

Задача 7

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со



Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

Задача 8

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

Задача 9

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Задача 10

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Карточка № 7

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

  1. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?
  2. Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?

Карточка № 8

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

  1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?
  2. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч.  Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?

Карточка № 9

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

  1. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?

  1. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, а скорость другого 16 м/с. Какого расстояние между гнёздами ястреба?

Карточка № 10

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

   

  1. . Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 с?

Карточка № 11

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

  1. Два всадника выехали  одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 ч. Скорость одного всадника 13 км/ч, а скорость другого 12 км/ч. Какое расстояние между этими пунктами?
  2.  Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 110 м. Первый плыл со скоростью 25 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?

Карточка № 12.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

1. Сравните и вставьте знаки <, > или =.

1 сут 20 ч … 120 ч        2 ч 30 мин … 230 мин

4 мин 2 с … 42 с        3 мес … 100 сут

2. К какому веку относятся:

988 г. – … в.        1380 г. – … в.

1703 г. – … в.        1812 г. – … в.

3. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Карточка № 13.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

4. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

5. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

6. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

7. Вставьте пропущенные цифры.

Карточка № 14.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

1. Стоимость 9 комбинезонов 567 рублей. Какова цена фартука, если их купили на 1 меньше и их стоимость на 375 рублей меньше, чем комбинезонов.

2.      596 : 4+ 692 : (8:2) + 487    

846:6 – 408 : 8 + (912-789)       37*18         78*600

3.Сравни: 4/5*2/5          9/15*3/15       18/48*  48/48    

  1/5часа=…минут      1/4 года=…..мес.

4. 78дм=....м....дм     48кв.м=....кв.см        29кв.дм=...кв.см.  

    3ч11минут-77 минут      5га-7а      

5. Запиши разрядный состав числа 680 279 008 657, определи, сколько всего единиц тысяч   в этом числе,      сколько всего десятков миллионов, сколько всего сотен тысяч.

Карточка № 15

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

http://homegdz.ru/imi/najdite-ploshad-pozhalujsta.jpg

. Найди периметр и площадь закрашенных фигуры:

4. 389дм=....м....дм     65кв.м=....кв.см        28кв.дм=...кв.см.     

4ч12минут-78 минут      3га-4а      

5. Запиши разрядный состав числа 379 893 008 864, определи, сколько всего единиц тысяч   в этом числе,     сколько всего десятков миллионов, сколько всего сотен тысяч.

Карточка № 16

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

1. Стоимость 8 наборов косметики 488 рублей. Какова стоимость 6 корон, если цена одной короны на 9 рублей дороже набора косметики?

2. 592 : 4+ 684 : (8:2) + 348             

  636:6 – 405 : 9 + (918 - 798)     49*12         56*400

3.Сравни: ¾*2/4                 7/12*5/12       19/45*  28/45    

  1/4часа=…минут      1/3 года=…..мес.

6. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры

http://www.studfiles.ru/html/2706/113/html_yZgaU242ax.Atmg/htmlconvd-uh7vTj_html_74e95fa4.jpg

Карточка № 17

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

№1.Вычисли.

1 485 : 5*4      2 496 : 8*7    9 999 : 9*8

8 957 + 32 027 + 278 546              823 + 43 264 + 354 120

5 110* 6 – 99 : 33         8 130*5 + 72 : 24    82 000 – 4 730*8        

№2.Расстояние в 240км мотоциклист проехал со скоростью 40км/ч. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

Карточка № 18

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

1.Вырази.

а) 29 т= ... ц= ... кг;                       б)5000 м = ... см;

2000г=...кг;                                   70000 м = ... км;

360 ц = ... кг = ... г;                             1583 см = ... м ... см;

100 ц = ... т = ... кг;                            54395 м = ... км ... м;

2. В феврале за 24 рабочих дня фабрика выпустила 5184 пары обуви, за 27 рабочих дней марта – 6426 пар обуви. На сколько больше пар обуви в один день выпустила фабрика в марте, чем в феврале?

Карточка № 19

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

3. Реши уравнения: 640: p – 32 = 4  12

720: (44 – х) = 12 + 48             (9  а + 55)  8 = 800

16.12. 1. Вырази. 

а) 285 сут. = ... лет ... сут.;             б)60000 см2 = ... мм2;

850 мин = ... ч ... мин;                     400000 м2= ... дм2;

3 сут. 39 ч= ... ч;                               80000 см2 = ... дм2;

970мин=...ч;                                  750000дм2 = ... м2.

2. Реши уравнения: (540 – m  7) : 5 = 80

(х : 5 + 33) 2 = 94             (3  m  + 20)  5 = 1000

Карточка № 20

(450 : х + 50) : 2 = 35*2        

 ( 14 + а ) • 4 – 90 = 1900:10                                                                                (150 : х + 6 ) : 7 = 198-190    

 (450 : х + 50) : 70 =100:50                    (14 – х ) • 4 – 9 = 38:2            

 325 + ( 90 –а ) : 17 = 600-270                                                                          

1. В теплице нужно высадить 315 ростков за 3 дня. В первый день высадили 1\5 всех ростков. Сколько ростков высадили во второй день, если в третий день осталось высадить 89 ростков?

2. На соревнования приехали 537 спортсменов. Среди них было 135 теннисистов и 6 баскетбольных команд. Сколько человек было в каждой команде?

Карточка № 21

(40 • х + 70)-90 = 230 +70    

80:(у - 35) + 12 = 16*2

 264 – (100 + у):2 = 50*2      

8+ (95 – 9*х) = 91:7                                                                55 - (х - 15):3 = 30-15          

( 6 + 16*у)*4 = 688-600

3. 148*3    407-98     524+189+247+17    955:5     384:4   125*6    901-547     253:5

4. Сравни: 3дм 4см + 304мм    3дм - 157мм  

4ч 6мин  -197мин    1\4сут * 8ч    1\6года * 3мес

5. Запиши: любое число, в котором 8ед. пятого разряда; любое число, в котором 356дес. тысяч; точное число, в котором только 5ед.тыс. и 6 десятков.

6. Продолжи ряд чисел: 2,4,8,…, …., …. .  

  538, 499, 460, … ,… ,…

Карточка № 22

(780 – х • 6 ) : 6 = 490:7                

640 : ( х • 9 + 8 ) = 64:8                                                      800 – ( х • 8 – 20 ) = 25*4            

( 200 + 20 • а ) : 6 = 2*30                                     320 : ( х • 8 – 40 ) = 100:10          

325 + ( 90 – n ) : 17 = 330                                                                          

1. В запасе у Андрея 156 карточек с футболистами и 8 наборов карточек с хоккеистами. Сколько карточек в каждом наборе, если всего у Андрея 596 карточек со спортсменами?

2. Площадь всех стен в квартире составляет 318м². в первый день рабочие покрасили половину всей площади. Сколько им останется покрасить, если во второй день они покрасили 76м²?

Карточка № 23

1. В магазин привезли 465 кг продуктов. Третью часть всех продуктов составляли овощи, сколько привезли фруктов, если вермишели и круп привезли 136кг?

2. Площадь участка 276 кв.м. Половина участка застроена жилыми помещениями, сколько кв.м застроено складскими помещениями, если свободная площадь составляет 39кв.м?

3. 156*4   506-89   267+154+345+28   875:5   764:4   218*4   903-657    689:4

4. Сравни: 5дм 6см * 604мм    7дм * 567мм   5ч 7мин  * 417мин    1\3сут * 6ч    1\12года * 2мес

5. Запиши: любое число, в котором 9едшестого разряда; любое число, в котором 211дес. тысяч; точное число, в котором только 6ед.тыс. и 8 десятков.

6. Продолжи ряд чисел: 26,18,…, …., …. .    

 619, 565, 511, …

Карточка № 24

1. В товарный поезд загрузили 6т2ц строительных материалов. Пятая часть груза составили доски, сколько кг кирпичей загрузили в поезд, если краски погрузили 136 кг?

2. Для детского сада выделили 240 игрушек. Из них 56 кукол, 64 машинки и 12 коробок с кубиками. Сколько кубиков в каждой коробке?

3. У Иры 136 марок с цветами и бабочками. 58 марок с цветами сложены в папку, а марки с бабочками наклеены в альбом по 6 марок на странице. Сколько страниц заняли марки с бабочками?

6. Периметр прямоугольника 56кв.см. Чему равны площадь и периметр 1\3 части прямоугольника, если ширина его 12см?

7. Площадь прямоугольника 85кв.см. Чему равны площадь и периметр 1\5 части прямоугольника, если длина его 17см?

Записать числа.

Любое число в котором котором 4сот. тысяч и  2ед; 7 дес. тысяч и 7 дес; 5сот.тыс. 3ед.тыс, 7ед.

Отметь в числе 2406817 , 600789, 35600037 количество единиц 5 разряда. Запиши сколько всего сотен в каждом числе.

Вычисли:

379·6       548·4    918·7    681:3     940:5     216:4     824:3      751:6      248:7    902-357     4005-127    

10004-358       457+166+278+19      586+235+469+18

Ссылки на видеоуроки  по математике .

https://www.virtualacademy.ru/videouroki/matematika/

https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrhzJfgkn8fKQzP3A8niH-3H



Предварительный просмотр:

26.01. русский         язык                    

1. Замени одним словом. Выделяя орфограммы  

Метель, пурга – …. Сжался, скорчился – …. Товарищи, приятели – …Животное, от которого произошел человек – ... Спуск с горы – (съезд).

2. Синтаксический разбор предложения: Белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки

3.Фонетический разбор слова: подъемный .

27.01

1. Вставь пропущенную букву: с…едобный гриб, п…ет молоко,  под…емный кран, ш…ет платье, с…ёмка фильма,  л…ёт дождь, под…ём флага,  в…ют гнезда, поехали в об..езд,  поют солов…и.

2. Составить с одним из словосочетаний распространенное предложение и разобрать его.

3. Разобрать по составу слова: съедобный, подъехали, сбегают.

28.01

1.   Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки. К (под) езду (под) ехал автомобиль. Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.

 2.Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Подчеркни гласные, которые стоят после разделительных знаков.

3. Вся сем....я вместе, так и душа на месте. 2. Чтобы рыбку с....есть, надо в воду лезть.  

29.01

1.  Раскрой скобки, запиши

(До)стать (до)яблока, (за)шёл (за)дом, (за)глянул (за)сарай, (на)крыл (на)стол, (в)ход (в)метро, (про)читал (про)собаку.

2. Разбор предложения. Из серых туч на город посыпались огромные хлопья снега.

3. Определи части речи, запиши в три столбика, довавь по одному слову. Радуга, солнечный, прыгать, радость, золотой, учить, бабочка, весёлый, котёнок, весельчак,  бежал, солнечный, собака

30.01

1. Спиши, вставив пропущенные буквы, выдели орфограмму.

     З..ма об..явила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, с.брал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна п.сылала м..л..дой тра..ве теплые капли д..ждя. З..ма их замораживала. На д..рев..ях с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Раз..яренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.

2. Выпиши из текста по два  имени сущ., имени прил., глагола.

Русский язык 31.01

1.Спишите предложения. Сделай разбор по членам предложения.

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

За берёзовой рощей росли на поляне ёлки.

2. Фонетический разбор: ёлки, рощей

3. Разбор по составу: берёзовой, сползла

03.02 1.Вставь пропущенные буквы. Спиши текст, выдели приставки. 

Пр_снулся вулкан. Звери  _бегают, птицы  _летают.  Только вулканологи

 идут к огнедышащей горе.    Они  _писывают   извержение  вулкана. Учёные  __девают п_жарные каски, костюмы.

Они вооружены коробками для  _бора образцов, фотоаппаратами и приборами, которые п_могут  з_глянуть в глубины земли.

2. Сделай разбор по членам предложения.

Туча сползла с крутых горных вершин и медленно поползла над долиной.

04.02 1. Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.

2. Спишите. Вставьте слова с мягким знаком.

Разные бывают ... домики. Самое ... гн...здо у орла. Орёл делает его из толстых ... . Самый кр...сивый домик у пеноч...ки. Она ... его на ветках б...рёзы. Найдет пеноч..ка цв...тную бумагу и украсит св...ё ....

3. Фонетический разбор: жнец

05.02

1.  Составьте предложения по вопросам и запишите их. Сделай разбор этих предложений

Когда? Какой? Что? Что сделал?

Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

2. Спишите, заменяя выделенные слова словами, близкими по значению с непроизносимой согласной.

Печальный рассказ, знаменитый писатель, красивая девочка, шумное торжество, весёлый народ, удачная находка, хмурые дни, яркое светило, вечернее небо, близлежащие места.

3. Фонетический разбор: льет

06.02

1. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двойные согласные.

Санитарная коми__ия, ко__ективная работа, плавать в ба__ейне, срочная телегра__а, шо__ейная дорога, команда хо__еистов, ма__ая каша, гра__атическая ошибка, колючий мо__евельник, а__уратный ученик.

2. Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.Разбери по членам 4предложение.

1) Фрегат, (п..) явился, (н..) арене, (с, з) парусами.

2) (Н..) ночлег, (п..) летели, утки, (с..) свистом.

3) (С, з) бежали, дети, (с, з) вернули, и, (с, з) горы, (с, з) дороги, (в, ф) поле.

4) (С, з) добычей, (с, з) делала, и, кошка, (в, ф) траве, (с, з) крылась, прыжок4.

5) (В, ф) летел, (з..) пел, и, чиж, (в, ф) клетку.

3. Фонетический разбор:    фитиль,  мотылёк, кирпич

07.02

1.Спиши текст:

Весь день дул мокрый вет..р. Но вот хлынул дождь. Он сильно стуч..л по старым ст..клам. К утру дождь п..р..стал. Небо было в серых туч..х. Мы п..см..трели в окно. От снега не осталось и сл..да. Н..ступила в..сна.

2.Спишите  текст, озаглавьте его.

3.Обозначьте род имён существительных.

4.Словарный диктант.  Побежит по доске, гнездо под корнями, летят над деревьями, золотое кольцо, бежит бегом, дрозды в гнезде, на полянке у реки, кормил червяками, принесла водицы, стоит стеной.

5. Подчеркните безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Обозначьте род существительных во множественном числе.

Домашнее задание по русскому языку.10.02.

1. Назови один предмет! Обозначь орфограмму «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова».

О б раз е ц: бережки -бережок. Определи род.

фла ... ки -                             кре..кий -

 гри ... ки -                             гла..кий -    

 коро…ки -                            сла..кий -

пиро ... ки -                            мя..кий -

 стол ...цы -                            ре..кий -

 но…ки -                                у..кий -

2.Что такое имя прилагательное? Напиши в тетради.

11.02.

1.Выдели орфограммы в словах. Разделительный мягкий знак подчеркни двумя чертами, а показатель мягкости одной чертой. Определи род.       Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.

2. Что такое имя существительное. Напиши в тетради

3.Фонетический разбор: ожерелье1

12.02

Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово.

  в…лчок -                м..лчун -                     сл…нёнок -                                кр..чать -                  с…довник -                б..льница-

л…сник -                 л..нейка-                      др…ва -                                     кр..сивый-               з…мовать-                  м..сной-

 л…теть-                  в..дяной-

2. Что такое глагол? Запиши в тетради.

13.02

Озаглавь. Вставь пропущенные буквы. Определи род имен сущ.

        Прот_кал в л_су тихий ручеёк. Приш_л к руч_ю б_бёр. Нан_сил он суч_ев, нап_лил он острыми зу_ками м_л_дых осинок. Построил зв_рёк пл_тину. Разлился б_льшой б_бровый пру_. Зав_лись в пруду ры_ки. Пос_лились на берегу лягу_ки.

Св_ла у берега гн_здо утка. Вес_ло стало л_сным жителям. Стр_козы комаров г_няют. Ласточки гру_кой по в_де чиркают, радостно щ_бечут. Прил_тел чёрный аист у в_ды на одной н_ге подр_мать. Спасибо б_бру!

Русский язык       14.02

1.Спишите предложения. Сделай разбор по членам предложения.

Над волнами  с громким криком летали чайки.

По липовой аллее бродили замерзшие вороны.

2. Фонетический разбор: ясень, ищите

3. Разбор по составу: подберёзовик, заползла

4. Выучи названия падежей русского языка:

Именительный (кто?что?),   Родительный (кого?чего?)

Дательный(кому?чему?),           Винительный (кого?-одушевленный предмет, ЧТО?-неодуш. предмет)

Творительный-кем?чем?

Предложный-о ком? о чём?

Русский язык     17.02  

Вставить парные согласные: кно...ка, подру...ка, ска...ка, сапо...ки, ко...ка, сне...ки, кро...ки, лягу...ка, ла...ки, фла...ки,

2. Составить предложения. Выполнить синтаксический разбор: просторная , дача, и , но, удобная, далеко , находится.

 3. Выполнить фонетический разбор слова: щенятки

 4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы: пр...вительство, б...гаж, ...зык, т...варищ, с...рень, се...лка, с...лют, се...одня, р...бята, г...зета, к...мандир, ...борона

Русский язык        18.02

1.  Вставить, где необходимо, согласные: звез...ный, доблес...ный, ужас...ный, опас...ный, чес...ный, вкус...ный, ярос...ный, сер...це, трос...ник, пас...бище, праз...ник, чу...ствовать, извес...- ный, прекрас...ный, прелес...ный, лес...ница

2. Составить предложения. Выполнить синтаксический разбор предложения:  загудел, ветер, затрещал, крышу, с, сарая,сорвал и, дальше,  помчался.

3. Подобрать однокоренные слова к слову : бег, мороз

 4. Выполнить состав слов: березняк, корочка

Русский язык        19.02

1. Составь 5 словосочетаний/ Измени слова/

т...нцует , кружок; схв...тить, д...быча;  с...ежиться, хол...д; в...селиться, праз...ник;  ...п...дают,листья, дорожка; выт...нуть, тр...сина(болото); прилетать,  п...лянa; к...рмить, пт...нец. 

2. Составь предложение, где 3 словосочетания, выполни разбор

3. Написать по  5 слов с разделительным ъ и ь знаком

Русский язык       20.02      1. Вставить пропущенные буквы.      Х...лмистая мес...ность, к...лючий ш...повник, у...кая д...ро...ка, на б...рхатистой коже, сл...маешь ве...ку, ш...рокий под...езд, тр...хнули дер...во, кр...чит в...жак, в...ет гн...здо

2. Выполнить синтаксический разбор предложения: Трудолю-

бивые бобры ставят прочные плотины на лесных речках.

3. Поставь вопросы к существительным: Определи число существительных.

Искать (под чем?) столом, сидеть на(…) скамье, стоять перед(…) домом, гордиться (…)другом, спрятаться за(…) елью, играть с(…) братом, сидеть за(…) уроками, читать о(…) герое, мечтать о(…) лете, озеро в(..) лесу, увидеть(…) картину.

Русский язык       21.02     

1. Поставь вопрос к существительному, определи число.   В деревне …у  бабушки  (      ), прогуливались…  по  лесу(      ) , отбежал … от  собаки (     ), заметил  …на  листе (      ) , умываться… водой (      ), привёз … сестре (       ),  узнал… от друга (      ), едут…  к дяде (       ), напел…  песню (       ).

27.02

1.Вставь подходящие по смыслу имена существительные, укажи их падеж:

Не подливай ___________ в огонь.  Нет________ без огня.        Новая __________хорошо метёт.

______________ по зёрнышку клюёт и сыта бывает.  Слухом_______________ полнится.

Слова для справок: курочка, масло, метла, земля, дым.

2 Запишите существительные в два столбика.

Реч…, врач…, вещ…, луч…., сторож…, ноч…, мыш…, лож…., багаж…, чертёж…, глуш…, товарищ… .

3. Письменно ответь на вопросы.
Имя существительное – это__________. Имя существительное обозначает _________________Имя существительное отвечает на вопросы ____________.

28.02

1.Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу имя существительное, определи род.
Хитрая ______________., мягкая _____________, теплое _____________, крепкая ____________, поздний ______________, мелкое ______________, робкая ____________, тяжелый .
 

2. Написать по 3 слова  с приставкой: на- под –за – вы. Разбери по составу.

3. Подобрать антонимы к словам спрашиватьподнятьсяпокупатьстроить

1.Выпиши существительное.

 Поставь его в начальную форму.

Определи тип склонения.

Выдели окончание, проверь с помощью

слов-помощников:     на опушке ( на земле, 1скл.),

на полянке (на земле, 1скл.),

на печи (на ржи, 3скл.)

2. Слова-помощники .  

1склонение- стена, земля,   

 2склонение-стол  , окно,  

 3 склонение-рожь_.



Предварительный просмотр:

Математика 4 класс

Перед выполнением задании необходимо  посмотреть видеоуроки по темам по ссылкам.

1.Умножение и деление на многозначное число.

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4 

2. Решение задач на движение

https://www.youtube.com/watch?v=73nm7oGqagE 

3. Сложение и вычитание величин

https://www.youtube.com/watch?v=Qk52nP3WqbM 

4. Решение задач на пропорциональное деление

https://www.youtube.com/watch?v=xNFgs_Lywc0

Выполните домашнее и тестовое задание

http://kid-mama.ru/matematika-4-klass 

И отправьте скан копии или фотокопии  на  эл.адрес вашего учителя.

nat.novi2011@yandex.ru – 4 А Новикова Н.Е

tuyana19@mail.ru – 4 Б Мункуева Т.Б

b.erzh.d.27@mail.ru -4В Бальжинимаева Э.Д

ladad2009@mail.ru- 4 Г  Базарова Л.Д

mnoskova@yandex.ru – 4Г Севрюк М.Е

larisa011263@mail.ru -4 Е Кузнецова Л.Н

alekca_1941@mail.ru -4Ж Бадмаева А.С

 В тексте письма указать фамилию, имя.

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

Карточка № 1.

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 2.

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

Задача 6

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

Задача 7

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со



Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

Задача 8

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

Задача 9

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Задача 10

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Карточка № 7

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

  1. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?
  2. Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?

Карточка № 8

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

  1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?
  2. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч.  Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?

Карточка № 9

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

  1. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?

  1. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, а скорость другого 16 м/с. Какого расстояние между гнёздами ястреба?

Карточка № 10

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

   

  1. . Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 с?

Карточка № 11

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

  1. Два всадника выехали  одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 ч. Скорость одного всадника 13 км/ч, а скорость другого 12 км/ч. Какое расстояние между этими пунктами?
  2.  Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 110 м. Первый плыл со скоростью 25 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?

Карточка № 12.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 = 

1. Сравните и вставьте знаки <, > или =.

1 сут 20 ч … 120 ч        2 ч 30 мин … 230 мин

4 мин 2 с … 42 с        3 мес … 100 сут

2. К какому веку относятся:

988 г. – … в.        1380 г. – … в.

1703 г. – … в.        1812 г. – … в.

3. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Карточка № 13.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

4. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

5. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

6. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

7. Вставьте пропущенные цифры.

Карточка № 14.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

1. Стоимость 9 комбинезонов 567 рублей. Какова цена фартука, если их купили на 1 меньше и их стоимость на 375 рублей меньше, чем комбинезонов.

2.      596 : 4+ 692 : (8:2) + 487    

846:6 – 408 : 8 + (912-789)       37*18         78*600

3.Сравни: 4/5*2/5          9/15*3/15       18/48*  48/48    

  1/5часа=…минут      1/4 года=…..мес.

4. 78дм=....м....дм     48кв.м=....кв.см        29кв.дм=...кв.см.  

    3ч11минут-77 минут      5га-7а      

5. Запиши разрядный состав числа 680 279 008 657, определи, сколько всего единиц тысяч   в этом числе,      сколько всего десятков миллионов, сколько всего сотен тысяч.

Карточка № 15

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

http://homegdz.ru/imi/najdite-ploshad-pozhalujsta.jpg

. Найди периметр и площадь закрашенных фигуры:

4. 389дм=....м....дм     65кв.м=....кв.см        28кв.дм=...кв.см.     

4ч12минут-78 минут      3га-4а      

5. Запиши разрядный состав числа 379 893 008 864, определи, сколько всего единиц тысяч   в этом числе,     сколько всего десятков миллионов, сколько всего сотен тысяч.

Карточка № 16

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

1. Стоимость 8 наборов косметики 488 рублей. Какова стоимость 6 корон, если цена одной короны на 9 рублей дороже набора косметики?

2. 592 : 4+ 684 : (8:2) + 348             

  636:6 – 405 : 9 + (918 - 798)     49*12         56*400

3.Сравни: ¾*2/4                 7/12*5/12       19/45*  28/45    

  1/4часа=…минут      1/3 года=…..мес.

6. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры

http://www.studfiles.ru/html/2706/113/html_yZgaU242ax.Atmg/htmlconvd-uh7vTj_html_74e95fa4.jpg

Карточка № 17

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 = 

№1.Вычисли.

1 485 : 5*4      2 496 : 8*7    9 999 : 9*8

8 957 + 32 027 + 278 546              823 + 43 264 + 354 120

5 110* 6 – 99 : 33         8 130*5 + 72 : 24    82 000 – 4 730*8        

№2.Расстояние в 240км мотоциклист проехал со скоростью 40км/ч. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

Карточка № 18

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 = 

1.Вырази.

а) 29 т= ... ц= ... кг;                       б)5000 м = ... см;

2000г=...кг;                                   70000 м = ... км;

360 ц = ... кг = ... г;                             1583 см = ... м ... см;

100 ц = ... т = ... кг;                            54395 м = ... км ... м;

2. В феврале за 24 рабочих дня фабрика выпустила 5184 пары обуви, за 27 рабочих дней марта – 6426 пар обуви. На сколько больше пар обуви в один день выпустила фабрика в марте, чем в феврале?

Карточка № 19

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139)  47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 = 

3. Реши уравнения: 640: p – 32 = 4  12

720: (44 – х) = 12 + 48             (9  а + 55)  8 = 800

16.12. 1. Вырази. 

а) 285 сут. = ... лет ... сут.;             б)60000 см2 = ... мм2;

850 мин = ... ч ... мин;                     400000 м2= ... дм2;

3 сут. 39 ч= ... ч;                               80000 см2 = ... дм2;

970мин=...ч;                                  750000дм2 = ... м2.

2. Реши уравнения: (540 – m  7) : 5 = 80

(х : 5 + 33) 2 = 94             (3  m  + 20)  5 = 1000

Карточка № 20

(450 : х + 50) : 2 = 35*2        

 ( 14 + а ) • 4 – 90 = 1900:10                                                                                (150 : х + 6 ) : 7 = 198-190    

 (450 : х + 50) : 70 =100:50                    (14 – х ) • 4 – 9 = 38:2            

 325 + ( 90 –а ) : 17 = 600-270                                                                          

1. В теплице нужно высадить 315 ростков за 3 дня. В первый день высадили 1\5 всех ростков. Сколько ростков высадили во второй день, если в третий день осталось высадить 89 ростков?

2. На соревнования приехали 537 спортсменов. Среди них было 135 теннисистов и 6 баскетбольных команд. Сколько человек было в каждой команде?

Карточка № 21

(40 • х + 70)-90 = 230 +70    

80:(у - 35) + 12 = 16*2

 264 – (100 + у):2 = 50*2      

8+ (95 – 9*х) = 91:7                                                                55 - (х - 15):3 = 30-15          

( 6 + 16*у)*4 = 688-600

3. 148*3    407-98     524+189+247+17    955:5     384:4   125*6    901-547     253:5

4. Сравни: 3дм 4см + 304мм    3дм - 157мм  

4ч 6мин  -197мин    1\4сут * 8ч    1\6года * 3мес

5. Запиши: любое число, в котором 8ед. пятого разряда; любое число, в котором 356дес. тысяч; точное число, в котором только 5ед.тыс. и 6 десятков.

6. Продолжи ряд чисел: 2,4,8,…, …., …. .  

  538, 499, 460, … ,… ,…

Карточка № 22

(780 – х • 6 ) : 6 = 490:7                

640 : ( х • 9 + 8 ) = 64:8                                                      800 – ( х • 8 – 20 ) = 25*4            

( 200 + 20 • а ) : 6 = 2*30                                     320 : ( х • 8 – 40 ) = 100:10          

325 + ( 90 – n ) : 17 = 330                                                                          

1. В запасе у Андрея 156 карточек с футболистами и 8 наборов карточек с хоккеистами. Сколько карточек в каждом наборе, если всего у Андрея 596 карточек со спортсменами?

2. Площадь всех стен в квартире составляет 318м². в первый день рабочие покрасили половину всей площади. Сколько им останется покрасить, если во второй день они покрасили 76м²?

Карточка № 23

1. В магазин привезли 465 кг продуктов. Третью часть всех продуктов составляли овощи, сколько привезли фруктов, если вермишели и круп привезли 136кг?

2. Площадь участка 276 кв.м. Половина участка застроена жилыми помещениями, сколько кв.м застроено складскими помещениями, если свободная площадь составляет 39кв.м?

3. 156*4   506-89   267+154+345+28   875:5   764:4   218*4   903-657    689:4

4. Сравни: 5дм 6см * 604мм    7дм * 567мм   5ч 7мин  * 417мин    1\3сут * 6ч    1\12года * 2мес

5. Запиши: любое число, в котором 9едшестого разряда; любое число, в котором 211дес. тысяч; точное число, в котором только 6ед.тыс. и 8 десятков.

6. Продолжи ряд чисел: 26,18,…, …., …. .    

 619, 565, 511, …

Карточка № 24

1. В товарный поезд загрузили 6т2ц строительных материалов. Пятая часть груза составили доски, сколько кг кирпичей загрузили в поезд, если краски погрузили 136 кг?

2. Для детского сада выделили 240 игрушек. Из них 56 кукол, 64 машинки и 12 коробок с кубиками. Сколько кубиков в каждой коробке?

3. У Иры 136 марок с цветами и бабочками. 58 марок с цветами сложены в папку, а марки с бабочками наклеены в альбом по 6 марок на странице. Сколько страниц заняли марки с бабочками?

6. Периметр прямоугольника 56кв.см. Чему равны площадь и периметр 1\3 части прямоугольника, если ширина его 12см?

7. Площадь прямоугольника 85кв.см. Чему равны площадь и периметр 1\5 части прямоугольника, если длина его 17см?

Записать числа.

Любое число в котором котором 4сот. тысяч и  2ед; 7 дес. тысяч и 7 дес; 5сот.тыс. 3ед.тыс, 7ед.

Отметь в числе 2406817 , 600789, 35600037 количество единиц 5 разряда. Запиши сколько всего сотен в каждом числе.

Вычисли:

379·6       548·4    918·7    681:3     940:5     216:4     824:3      751:6      248:7    902-357     4005-127    

10004-358       457+166+278+19      586+235+469+18