Диагностика УУД. Мониторинг.

Мункуева Туяна Балдановна

Предварительный просмотр:

Результаты входной диагностики 1 а класс 2017 г

10 -12 б – высокий уровень

7-9  б  - средний уровень

Менее 6 б  – низкий уровень

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2 до 2

В3

В4до 2

С1до 2

Всего

Макс 12 б

Бальчугова Ульяна Александровна

1

0

1

0

1

0.5

1

0.5

2

7 ср

Батуев Ринчин Сайханович

1

0

1

1

1

2

1

0

2

9 - ср

Батуева  Раиса Сайхановна

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

11.5 - выс

Бриков Антон Юрьевич

1

0

1

0

0

2

1

0.5

1

6.5 - низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

1

1

1

1

1

2

0

2

1

10 - выс

Ванчиков Соел Дмитриевич

1

1

1

0

1

2

1

0.5

1

8.5 - ср

Вершинина Виктория Денисовна

1

1

1

0

1

2

1

2

2

11 б выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

1

0

0

0

0

2

0

0

1

5 низ

Далаев Гэсэр Баторович

1

1

1

0

0

0

1

0.5

1

5.5 - низ

Доржиева Айлана Александровна

1

1

1

1

1

2

2

0.5

1

10.5 - выс

Колесникова Диана Сергеевна

1

1

0

0

1

2

0.5

0.5

2

7 б – ср

Курилов Владислав Викторович

1

1

1

1

1

2

1

2

2

12 - выс

Ким Арсений Валерьевич

1

1

1

0

0

2

1

2

1

9 - ср

Колодина Алиса Олеговна

1

0

1

1

1

2

1

0.5

2

9.5 -ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

1

0

1

1

0

2

1

0.5

1

7.5 - ср

Махутов Станислав Сергеевич

1

1

1

0

0

0

0

0.5

0

3.5 - низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

1

1

1

0

1

2

1

2

2

11-выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

1

1

0

0

1

0

0

0.5

1

4.5 - низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

1

1

1

1

1

2

1

0.5

0

8.5 - ср

Санжиева Мария Банзаровна

1

1

1

1

0

2

1

0.5

1

8.5 - ср

Саликова Валерия Владимировна

1

0

1

0

1

2

1

0.5

1

7.5 - ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

1

0

1

0

1

2

1

0.5

2

8.5 - ср

Усова Алена Александровна

1

0

0

0

1

1

0

0.5

2

5.5 - низ

Хаданов Аюр Владимирович

1

0

1

1

0

1

1

2

2

9 - ср

Цыбикова Туяна Баторовна

1

1

1

1

1

2

1

2

1

11 выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

11.5- выс

Чойдонова Арюна Васильевна

1

1

1

1

1

2

1

2

1

11 выс

Шишмарева Алиса Романовна

1

1

1

0

0

2

1

2

2

10 б - выс

Шишмарева София Андреевна

1

1

1

0

0

0.5

0

0.5

1

5 - низ

Югов Глеб Александрович

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

10.5 - выс

\Результаты  контрольной работы за 1 четверть по математике

1 а класс 2017 г

9 б – высокий уровень

 6-8  - средний уровень

3-5  – низкий уровень

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

8

ср

Батуев Ринчин Сайханович

7

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

9

выс

Бриков Антон Юрьевич

4

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

7

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

6

ср

Вершинина Виктория Денисовна

6

ср

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

8

низ

Далаев Гэсэр Баторович

6

ср

Доржиева Айлана Александровна

5

низ

Колесникова Диана Сергеевна

7

низ

Курилов Владислав Викторович

7

ср

Ким Арсений Валерьевич

5

низ

Колодина Алиса Олеговна

7

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

7

ср

Махутов Станислав Сергеевич

4

низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

6

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

6

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

7

ср

Санжиева Мария Банзаровна

3

низ

Саликова Валерия Владимировна

7

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

5

низ

Усова Алена Александровна

5

низ

Хаданов Аюр Владимирович

6

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

9

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

6

ср

Чойдонова Арюна Васильевна

7

ср

Шишмарева Алиса Романовна

6

ср

Шишмарева София Андреевна

4

низ

Югов Глеб Александрович

7

ср

ВЫСОКИЙ         уровень – 2 чел

Средний – 19 чел

Низкий – 9 чел

Качество  знаний – 70%

Результаты  контрольной работы за 1 четверть по  обучению грамоте

1 а класс 2017 г

23-25 б – высокий уровень

 16 - 22  - средний уровень

Ниже 15  – низкий уровень

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

14

низ

Батуев Ринчин Сайханович

18

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

23

выс

Бриков Антон Юрьевич

18

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

17

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

22

ср

Вершинина Виктория Денисовна

25

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

8

низ

Далаев Гэсэр Баторович

-

-

Доржиева Айлана Александровна

16

ср

Колесникова Диана Сергеевна

7

низ

Курилов Владислав Викторович

24

выс

Ким Арсений Валерьевич

17

ср

Колодина Алиса Олеговна

20

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

25

выс

Махутов Станислав Сергеевич

11

низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

23,5

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

10

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

21

ср

Санжиева Мария Банзаровна

16

ср

Саликова Валерия Владимировна

11

низ

Токарева  Ксения Дмитриевна

16

ср

Усова Алена Александровна

19

ср

Хаданов Аюр Владимирович

21

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

22

ср

Цыденова Сойжина Валерьевна

25

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

18,5

ср

Шишмарева Алиса Романовна

23

выс

Шишмарева София Андреевна

15

низ

Югов Глеб Александрович

23

выс

ВЫСОКИЙ         уровень –  8  чел

Средний –  14 чел

Низкий –  7  чел

Качество  знаний –  73 %

Мункуева Т.Б.

Итоги контрольной работы за 1 четверть

1а класс

Обучение грамоте

Высокий уровень – 8 чел

Средний – 14 чел

Низкий уровень – 8 чел

Успеваемость – 100 %

Качество – 73%

Мункуева Т.Б.

Итоги контрольной работы за 1 четверть

1а класс

Математика

Высокий уровень – 2  чел

Средний – 19  чел

Низкий уровень – 10 чел

Успеваемость – 100 %

Качество – 70 %

Результаты  контрольной работы за 2  четверть по математике

1 а класс 2017 г

5 б – высокий уровень

 4  - средний уровень

3– низкий уровень

0-2 – не справился

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

4

ср

Батуев Ринчин Сайханович

5

выс

Батуева  Раиса Сайхановна

5

выс

Бриков Антон Юрьевич

4

ср

Балданов Хэшэгто Алдароаич

5

выс

Ванчиков Соел Дмитриевич

5

выс

Вершинина Виктория Денисовна

5

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

5

выс

Далаев Гэсэр Баторович

4

ср

Доржиева Айлана Александровна

5

выс

Колесникова Диана Сергеевна

5

выс

Курилов Владислав Викторович

5

выс

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

4

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

2

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

5

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

5

выс

Санжиева Мария Банзаровна

3

низ

Саликова Валерия Владимировна

5

выс

Токарева  Ксения Дмитриевна

4

ср

Усова Алена Александровна

2

Не справ

Хаданов Аюр Владимирович

4

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

5

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

5

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

5

выс

Шишмарева Алиса Романовна

4

ср

Шишмарева София Андреевна

4

ср

Югов Глеб Александрович

5

выс

Успеваемость – 93%

Качество зн – 83 %

Ср бал – 4.0

Результаты  контрольной работы за 2  четверть по русскому языку (диктант)

1 а класс 2017 г

5 б – высокий уровень

 4  - средний уровень

3– низкий уровень

0-2 – не справился

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

5

выс

Батуев Ринчин Сайханович

5

выс

Батуева  Раиса Сайхановна

5

выс

Бриков Антон Юрьевич

3

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

4

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

5

выс

Вершинина Виктория Денисовна

5

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

5

выс

Далаев Гэсэр Баторович

3

низ

Доржиева Айлана Александровна

5

выс

Колесникова Диана Сергеевна

5

выс

Курилов Владислав Викторович

4

ср

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

4

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

0

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

5

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

4

ср

Санжиева Мария Банзаровна

5

выс

Саликова Валерия Владимировна

4

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

3

низ

Усова Алена Александровна

3

низ

Хаданов Аюр Владимирович

5

выс

Цыбикова Туяна Баторовна

5

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

5

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

5

выс

Шишмарева Алиса Романовна

5

выс        

Шишмарева София Андреевна

4

ср

Югов Глеб Александрович

4

ср

Успеваемость – 96 %

Качество зн – 76  %

Ср бал – 4.0

Результаты  контрольной работы за 2  четверть по русскому языку (обучение грамоте)

1 а класс 2017 г

5 б – высокий уровень

 4  - средний уровень

3– низкий уровень

0-2 – не справился

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

3

низ

Батуев Ринчин Сайханович

4

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

5

выс

Бриков Антон Юрьевич

4

ср

Балданов Хэшэгто Алдароаич

4

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

4

ср

Вершинина Виктория Денисовна

5

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

4

ср

Далаев Гэсэр Баторович

4

ср

Доржиева Айлана Александровна

5

выс

Колесникова Диана Сергеевна

4

ср

Курилов Владислав Викторович

5

выс

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

4

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

2

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

5

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

5

выс

Санжиева Мария Банзаровна

4

ср

Саликова Валерия Владимировна

4

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

4

ср

Усова Алена Александровна

4

ср

Хаданов Аюр Владимирович

4

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

5

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

5

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

3

низ

Шишмарева Алиса Романовна

5

выс        

Шишмарева София Андреевна

3

низ

Югов Глеб Александрович

5

выс

Успеваемость – 96 %

Качество зн – 76  %

Ср бал – 4.0

Результаты  контрольной работы за 2  четверть по окружающему миру

1 а класс 2017 г

5 б – высокий уровень

 4  - средний уровень

3– низкий уровень

0-2 – не справился

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

5

выс

Батуев Ринчин Сайханович

5

выс

Батуева  Раиса Сайхановна

5

выс

Бриков Антон Юрьевич

4

ср

Балданов Хэшэгто Алдароаич

4

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

4

ср

Вершинина Виктория Денисовна

5

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

4

ср

Далаев Гэсэр Баторович

4

ср

Доржиева Айлана Александровна

5

выс

Колесникова Диана Сергеевна

5

выс

Курилов Владислав Викторович

5

выс

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

5

выс

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

4

ср

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

5

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

4

ср

Раднаев Арсалан Эрдэмович

4

ср

Санжиева Мария Банзаровна

5

выс

Саликова Валерия Владимировна

3

низ

Токарева  Ксения Дмитриевна

4

ср

Усова Алена Александровна

4

ср

Хаданов Аюр Владимирович

4

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

5

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

5

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

4

ср

Шишмарева Алиса Романовна

4

сред

Шишмарева София Андреевна

4

ср

Югов Глеб Александрович

5

выс

Успеваемость – 100 %

Качество зн – 93  %

Ср бал – 4

Результаты  техники чтения за 1 п\годие

1 а класс 2017 г

Уровни: В – чтение плавное слоговое без ошибок не менее 25 слов в минуту;

ВС – слоговое плавное чтение не менее 20 слов в минуту, 1, 2 ошибки.

С – не менее 15 слов;

Н – менее 10 слов.

В – 7 чел

ВС – 1 чел

С – 11 чел

НС – 7 чел

Н – 4 чел

Вывод: необходимы дополнительные занятия с учащимися, имеющими уровень усвоения материала низкий и ниже среднего


№ задания

Кол- во слов

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

18

в/с

Батуев Ринчин Сайханович

19

в/с

Батуева  Раиса Сайхановна

57

выс

Бриков Антон Юрьевич

5

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

14

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

24

в\ср

Вершинина Виктория Денисовна

38

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

17

в/ср

Далаев Гэсэр Баторович

13

ср

Доржиева Айлана Александровна

15

ср

Колесникова Диана Сергеевна

13

ср

Курилов Владислав Викторович

17

в/с

Ким Арсений Валерьевич

38

выс

Колодина Алиса Олеговна

14

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

48

выс

Махутов Станислав Сергеевич

4

низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

18

в/с

Ринчинов Андрей Гармаевич

14

ср

Раднаев Арсалан Эрдэмович

16

в/ср

Санжиева Мария Банзаровна

14

ср

Саликова Валерия Владимировна

9

низ

Токарева  Ксения Дмитриевна

15

ср

Усова Алена Александровна

9

низ

Хаданов Аюр Владимирович

15

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

33

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

36

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

28

выс

Шишмарева Алиса Романовна

10

низ

Шишмарева София Андреевна

12

ср

Югов Глеб Александрович

16

в/с

Успеваемость – 100 %

Качество зн – 93  %

Ср бал – 4

Результаты  техники чтения за 3 четверть

1 а класс 2018 г

Уровни: В – чтение плавное слоговое без ошибок не менее 30 слов в минуту;

ВС – слоговое плавное чтение не менее  25 слов в минуту, 1, 2 ошибки.

С – не менее 20 слов;

Н – менее 15 слов.

В –  11  чел

ВС – 6  чел

С –  11  чел

Н – 2 чел

Вывод: необходимы дополнительные занятия с учащимися, имеющими уровень усвоения материала низкий и ниже среднего


№ задания

Кол- во слов

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

38

выс

Батуев Ринчин Сайханович

38

выс

Батуева  Раиса Сайхановна

50

выс

Бриков Антон Юрьевич

6

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

16

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

27

в\ср

Вершинина Виктория Денисовна

48

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

27

в/ср

Далаев Гэсэр Баторович

23

ср

Доржиева Айлана Александровна

24

ср

Колесникова Диана Сергеевна

24

ср

Курилов Владислав Викторович

28

в/с

Ким Арсений Валерьевич

50

выс

Колодина Алиса Олеговна

27

в\ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

61

выс

Махутов Станислав Сергеевич

6

низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

33

выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

24

ср

Раднаев Арсалан Эрдэмович

29

в/ср

Санжиева Мария Банзаровна

24

ср

Саликова Валерия Владимировна

17

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

24

ср

Усова Алена Александровна

23

ср

Хаданов Аюр Владимирович

21

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

52

выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

50

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

38

выс

Шишмарева Алиса Романовна

23

ср

Шишмарева София Андреевна

30

выс

Югов Глеб Александрович

29

в/с

Успеваемость – 100 %

Результаты контрольной работы по математике за 3 четверть

Всего в классе – 30 чел.

Выполняло – 28 уч-ся

Отсутствует: Бальчугова У

                       Ванчиков Соел

Успеваемость – 96%

Качество – 71%

Ср балл- 3,9

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

н

Батуев Ринчин Сайханович

4

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

4

ср

Бриков Антон Юрьевич

3

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

4

ср

Ванчиков Соел Дмитриевич

н

Вершинина Виктория Денисовна

5

выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

4

ср

Далаев Гэсэр Баторович

4

ср

Доржиева Айлана Александровна

4

ср

Колесникова Диана Сергеевна

4

ср

Курилов Владислав Викторович

4

ср

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

4

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

2

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

4

ср

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

5

выс

Санжиева Мария Банзаровна

4

ср

Саликова Валерия Владимировна

4

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

5

выс

Усова Алена Александровна

3

низ

Хаданов Аюр Владимирович

4

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

4

ср

Цыденова Сойжина Валерьевна

5

выс

Чойдонова Арюна Васильевна

5

выс

Шишмарева Алиса Романовна

3

низ

Шишмарева София Андреевна

3

низ

Югов Глеб Александрович

5

выс

Результаты контрольной работы по русскому языку за 3 четверть

Всего в классе – 30 чел.

Выполняло – 29 уч-ся

Отсутствует:  Ванчиков Соел

Успеваемость – 79 %

Качество – 32%

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

3

низ

Батуев Ринчин Сайханович

4

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

5

выс

Бриков Антон Юрьевич

-

Не справ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

-

Не справ

Ванчиков Соел Дмитриевич

-

Вершинина Виктория Денисовна

4

ср

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

-

Не справ

Далаев Гэсэр Баторович

-

Не спр

Доржиева Айлана Александровна

3

низ

Колесникова Диана Сергеевна

3

низ

Курилов Владислав Викторович

4

ср

Ким Арсений Валерьевич

3

низ

Колодина Алиса Олеговна

3

низ

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

4

ср

Махутов Станислав Сергеевич

2

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

4

ср

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

4

ср

Санжиева Мария Банзаровна

3

низ

Саликова Валерия Владимировна

3

низ

Токарева  Ксения Дмитриевна

3

низ

Усова Алена Александровна

Не справ

Хаданов Аюр Владимирович

3

низ

Цыбикова Туяна Баторовна

4

ср

Цыденова Сойжина Валерьевна

4

ср

Чойдонова Арюна Васильевна

3

низ

Шишмарева Алиса Романовна

4

ср

Шишмарева София Андреевна

3

низ

Югов Глеб Александрович

4

ср

Результаты контрольной работы по окружающему миру  за 3 четверть

Всего в классе – 30 чел.

Выполняло – 29  уч-ся

Отсутствует:  Ванчиков Соел

Успеваемость – 96 %

Качество – 58 %

Ср балл- 3,7

№ задания

Баллы

уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

3

низ

Батуев Ринчин Сайханович

4

ср

Батуева  Раиса Сайхановна

4

ср

Бриков Антон Юрьевич

3

низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

3

низ

Ванчиков Соел Дмитриевич

н

Вершинина Виктория Денисовна

4

ср

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

3

низ

Далаев Гэсэр Баторович

3

низ

Доржиева Айлана Александровна

4

ср

Колесникова Диана Сергеевна

3

низ

Курилов Владислав Викторович

4

ср

Ким Арсений Валерьевич

4

ср

Колодина Алиса Олеговна

4

ср

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

5

выс

Махутов Станислав Сергеевич

-

Не справ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

4

ср

Ринчинов Андрей Гармаевич

3

низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

5

выс

Санжиева Мария Банзаровна

4

ср

Саликова Валерия Владимировна

4

ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

4

ср

Усова Алена Александровна

3

низ

Хаданов Аюр Владимирович

4

ср

Цыбикова Туяна Баторовна

4

ср

Цыденова Сойжина Валерьевна

4

ср

Чойдонова Арюна Васильевна

4

ср

Шишмарева Алиса Романовна

4

ср

Шишмарева София Андреевна

4

ср

Югов Глеб Александрович

5

выс

ИТОГИ

за курс 1 года обучения

Темп чтения

41 слово в минуту и более – высокий уровень

от 31 до 40 – выше среднего

от 21 до 30 – средний базовый уровень

от 15 до 20- ниже среднего

менее 15-  низкий уровень

ККР (комплексная контрольная работа) :

16 – 20 высокий уровень

11-15 средний уровень

6-10 низкий уровень

0-5 не справился

№ задания

Кол- во слов 1 п\годие

Кол-во слов конец уч г.

Комп контрольная работа

Уровень

Бальчугова Ульяна Александровна

38

50

17 б

Высокий

Батуев Ринчин Сайханович

38

42

16 б

Высокий

Батуева  Раиса Сайхановна

50

80

17 б

Высокий

Бриков Антон Юрьевич

6

18

7 б

низкий

Балданов Хэшэгто Алдароаич

16

31

12

средний

Ванчиков Соел Дмитриевич

27

54

13

средний

Вершинина Виктория Денисовна

48

58

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

27

40

8 б

низкий

Далаев Гэсэр Баторович

23

32

6 б

низкий

Доржиева Айлана Александровна

24

34

15 б

средний

Колесникова Диана Сергеевна

24

36

12 б

средний

Курилов Владислав Викторович

28

35

19 б

Высокий

Ким Арсений Валерьевич

50

62

10 б

низкий

Колодина Алиса Олеговна

27

37

н

Мыдыгмаев Зорикто Булатович

61

74

18

Высокий

Махутов Станислав Сергеевич

6

6

1 б

Не спр

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

33

40

16 б

Высокий

Ринчинов Андрей Гармаевич

24

31

9 б

низкий

Раднаев Арсалан Эрдэмович

29

40

14 б

средний

Санжиева Мария Банзаровна

24

36

 11 б

средний

Саликова Валерия Владимировна

17

28

низкий

Токарева  Ксения Дмитриевна

24

32

11 б

средний

Усова Алена Александровна

23

28

8 б

низкий

Хаданов Аюр Владимирович

21

31

15 б

средний

Цыбикова Туяна Баторовна

52

56

18 б

Высокий

Цыденова Сойжина Валерьевна

50

69

16

Высокий

Чойдонова Арюна Васильевна

38

51

16

Высокий

Шишмарева Алиса Романовна

23

29

10 б

низкий

Шишмарева София Андреевна

30

46

13 б

средний

Югов Глеб Александрович

29

42

18 б

Высокий

Высокий уровень – 10  чел

Средний уровень – 9 чел

Низкий уровень -  8 чел

Не справились – 1 чел

Успеваемость – 96%

Качество знаний – 67%

Ср балл- 4,0



Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа для обучающихся 1 класса.

№ задания

Цель задания

А1

Выявить представления о числе  на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения  на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

В2

Уметь находить  слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому  признаку.

С1

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная диагностическая работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

99222551 99222551992225519922255199222551

1) 4

2) 5                

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

1)

2)

3)        

А3. Сколько всего фигур  на двух полках.

1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд

1)

2)

3)

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

1)

2)

3)

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук   [у]

utka2              Butterflies_and_insects_coloring_pages_13                   79053879

       

     f11_2               f_6907223                       kitchen-chair-coloring-page         

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

                 

           

 

                 

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

                      

         

        Часть III

С1.

 Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй  в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй  цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13   Butterflies_and_insects_coloring_pages_13                 

flower flower flowerflowerflowerflowerflower

Результаты входной диагностики 1 а класс 2017 г

10 -12 б – высокий уровень

 7-9  б  - средний уровень

Менее 6 б  – низкий уровень

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2 до 2

В3

В4до 2

С1до 2

Всего

Макс 12 б

Бальчугова Ульяна Александровна

1

0

1

0

1

0.5

1

0.5

2

7 ср

Батуев Ринчин Сайханович

1

0

1

1

1

2

1

0

2

9 - ср

Батуева  Раиса Сайхановна

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

11.5 - выс

Бриков Антон Юрьевич

1

0

1

0

0

2

1

0.5

1

6.5 - низ

Балданов Хэшэгто Алдароаич

1

1

1

1

1

2

0

2

1

10 - выс

Ванчиков Соел Дмитриевич

1

1

1

0

1

2

1

0.5

1

8.5 - ср

Вершинина Виктория Денисовна

1

1

1

0

1

2

1

2

2

11 б выс

Дармаев Лубсан Бэлигтуевич

1

0

0

0

0

2

0

0

1

5 низ

Далаев Гэсэр Баторович

1

1

1

0

0

0

1

0.5

1

5.5 - низ

Доржиева Айлана Александровна

1

1

1

1

1

2

2

0.5

1

10.5 - выс

Колесникова Диана Сергеевна

1

1

0

0

1

2

0.5

0.5

2

7 б – ср

Курилов Владислав Викторович

1

1

1

1

1

2

1

2

2

12 - выс

Ким Арсений Валерьевич

1

1

1

0

0

2

1

2

1

9 - ср

Колодина Алиса Олеговна

1

0

1

1

1

2

1

0.5

2

9.5 -ср

Мыдыгмаев Зоригто Булатович

1

0

1

1

0

2

1

0.5

1

7.5 - ср

Махутов Станислав Сергеевич

1

1

1

0

0

0

0

0.5

0

3.5 - низ

Осорова Таисия Дымбрыл- Доржиевна

1

1

1

0

1

2

1

2

2

11-выс

Ринчинов Андрей Гармаевич

1

1

0

0

1

0

0

0.5

1

4.5 - низ

Раднаев Арсалан Эрдэмович

1

1

1

1

1

2

1

0.5

0

8.5 - ср

Санжиева Мария Банзаровна

1

1

1

1

0

2

1

0.5

1

8.5 - ср

Саликова Валерия Владимировна

1

0

1

0

1

2

1

0.5

1

7.5 - ср

Токарева  Ксения Дмитриевна

1

0

1

0

1

2

1

0.5

2

8.5 - ср

Усова Алена Александровна

1

0

0

0

1

1

0

0.5

2

5.5 - низ

Хаданов Аюр Владимирович

1

0

1

1

0

1

1

2

2

9 - ср

Цыбикова Туяна Баторовна

1

1

1

1

1

2

1

2

1

11 выс

Цыденова Сойжина Валерьевна

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

11.5- выс

Чойдонова Арюна Васильевна

1

1

1

1

1

2

1

2

1

11 выс

Шишмарева Алиса Радионовна

1

1

1

0

0

2

1

2

2

10 б - выс

Шишмарева София Андреевна

1

1

1

0

0

0.5

0

0.5

1

5 - низ

Югов Глеб Александрович

1

1

1

1

1

2

1

0.5

2

10.5 - выс

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3    6

5    1

2    4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

 Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы  - 13-16 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 7 -11 баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 7 баллов

                       



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД

1 класс 2017-18 уч год

ФИ ученика

регулятивные

познавательн

коммуникатив

личностные

итого

уровень

1

Бальчугова Ульяна

6

6

6

3

21

ср

2

Батуев Ринчин

5

7

6

3

21

ср

3

Батуева  Раиса

7

8

5

4

24

ср

4

Бриков Антон

3

5

4

2

14

низ

5

Балданов Хэшэгто

4

4

3

2

13

низ

6

Ванчиков Соел

5

7

4

3

19

ср

7

Вершинина Виктория

8

9

7

4

28

ср

8

Дармаев Лубсан

3

4

3

2

12

низ

9

Далаев Гэсэр

5

5

5

2

17

низ

10

Доржиева Айлана

5

7

5

4

21

ср

11

Колесникова Диана

4

4

4

2

14

низ

12

Курилов Владислав

8

7

7

3

25

ср

13

Ким Арсений

4

3

3

1

11

низ

14

Колодина Алиса

5

5

5

2

17

низ

15

Мыдыгмаев Зорикто

9

8

6

4

28

ср

16

Махутов Станислав

2

2

5

2

11

низ

17

Осорова Таисия

7

6

7

3

23

ср

18

Ринчинов Андрей

3

3

3

1

10

низ

19

Раднаев Арсалан

7

6

4

3

20

ср

20

Санжиева Мария

5

4

4

2

15

низ

21

Саликова Валерия

5

4

4

3

16

низ

22

Токарева  Ксения

4

4

3

4

15

ср

23

Усова Алена

3

4

3

3

13

низ

24

Хаданов Аюр

4

5

3

4

16

низ

25

Цыбикова Туяна

5

8

5

4

22

ср

26

Цыденова Сойжина

5

5

5

4

19

ср

27

Чойдонова Арюна

5

4

5

4

18

ср

28

Шишмарева Алиса

5

5

4

5

19

ср

29

Шишмарева София

4

5

4

2

15

низ

30

Югов Глеб

7

7

5

3

22

ср

Высокий – 0, средний -  16 ч, низкий – 14 чел

Диагностическая карта формирования УУД

1 класс  2013-14 уч год

Учитель: Мункуева Т.Б.

ФИ ученика

регулятивные

познавательн

коммуникатив

личностные

итого

Уровень

1

Аюшеева Надежда

7

6

8

4

25

ср

2

Айсуев Станислав

4

4

5

3

16

низ

3

Болхонова Ирина

8

7

9

6

24

ср

4

Буханаева Чимита

4

6

6

4

20

ср        

5

Боков Тимофей

7

8

8

5

27

ср

6

Колодин Сергей

0

2

1

1

4

низ

7

Доржиева Сурэна

4

3

4

3

14

низ

8

Зайцева Юлия В

6

5

9

6

26

ср

9

Колодина Дарья  

0

1

2

1

4

низ

10

Колмаков Данил  

6

7

7

5

25

ср

11

Норбоев Чойнамдаг

4

5

8

3

20

ср

12

Оропов Роман

7

7

8

6

28

ср

13

Орсоев Матвей

9

8

8

5

30

ср

14

Побокова Аяна

3

4

8

3

18

ср

15

Синюшкина Анастасия

2

7

4

1

12

низ

16

Сухарев Антон

7

6

8

6

27

ср

17

Содбоев Зоригто

3

2

7

3

15

низ

18

Тогочеева Сарюна

9

8

9

5

31

ср

19

Филиппова Алина

4

4

5

3

16

низ

20

Цаганов Тамир

5

5

7

3

20

ср

21

Цыренов Арсалан

3

4

8

3

18

ср

22

Цынгунов Идэм

6

3

4

5

18

ср

23

Цырендоржиева  Намсалма

3

2

2

2

9

низ

24

Шигапова Арина

8

9

9

6

32

сред

25

Якимова Людмила  

7

7

8

7

29

ср

26

Хороших Даниил

0

2

2

1

5

низ

Всего учащихся - 26

Высокий  уровень – 0 чел

Средний уровень –  16 чел

Низкий уровень –  10 чел

Диагностическая карта формирования УУД

2 класс  2014-15 уч год

Учитель: Мункуева Т.Б.

ФИ ученика

регулятивные

познавательн

коммуникатив

личностные

итого

Уровень

1

Аюшеева Надежда

6

5

3

5

19

средний

2

Айсуев Станислав

4

5

4

4

17

средний

3

Болхонова Ирина

7

7

6

5

25

средний

4

Буханаева Чимита

4

7

3

3

17

средний        

5

Боков Тимофей

7

8

8

6

29

средний

6

Гомбоев Михаил  

2

2

2

2

8

низкий

7

Доржиева Сурэна

4

5

3

3

15

низкий

8

Зайцева Юлия В

7

5

5

4

21

средний

9

Колодина Дарья

2

2

3

2

9

низкий

10

Колмаков Данил  

8

6

5

4

23

средний

11

Норбоев Чойнамдаг

5

5

5

3

18

средний

12

Оропов Роман

7

8

7

6

28

средний

13

Орсоев Матвей

9

7

7

6

29

средний

14

Побокова Аяна

3

3

5

3

14

низкий

15

Синюшкина Анастасия

2

3

3

2

10

низкий

16

Сухарев Антон

7

6

6

6

25

средний

17

Содбоев Зоригто

2

3

3

3

11

низкий

18

Тогочеева Сарюна

9

7

7

6

29

средний

19

Филиппова Алина

4

3

4

3

14

низкий

20

Цаганов Тамир

4

5

4

3

16

средний

21

Цыренов Арсалан

2

4

3

3

12

низкий

22

Цынгунов Идэм

6

3

3

6

18

средний

23

Цырендоржиева  Намсалма

-

-

-

-

-

В-саянт

24

Шигапова Арина

9

7

7

6

29

средний

25

Якимова Людмила  

7

8

8

5

28

средний

Всего – 25 чел

Высокий – 0 чел

Средний – 16 чел

Низкий – 18 чел

Диагностическая карта формирования УУД

3 класс  2015-16 уч год

Учитель: Мункуева Т.Б.

ФИ ученика

регулятивные

познавательн

коммуникатив

личностные

итого

Уровень

1

Аюшеева Надежда

8

4

4

5

21

ср

2

Айсуев Станислав

3

4

3

5

15

низ

3

Болхонова Ирина

7

6

5

4

22

ср

4

Буханаева Чимита

7

5

6

4

22

с        р        

5

Боков Тимофей

8

7

6

5

22

ср

6

Гомбоев Михаил  

3

1

1

2

7

низ

7

Доржиева Сурэна

4

2

2

3

11

низ

8

Зайцева Юлия В

5

5

4

5

19

ср

9

Евдокимов Кирилл

2

3

3

2

10

низ

10

Колмаков Данил  

7

7

6

5

29

ср

11

Норбоев Чойнамдаг

3

4

4

3

14

низ

12

Оропов Роман

7

7

6

6

26

ср

13

Орсоев Матвей

9

7

7

5

28

ср

14

Побокова Аяна

4

5

4

3

16

ср

15

Синюшкина Анастасия

3

3

3

2

11

низ

16

Сухарев Антон

7

7

5

6

25

ср

17

Содбоев Зоригто

2

5

3

3

13

низ

18

Тогочеева Сарюна

8

8

5

6

27

ср

19

Филиппова Алина

4

4

4

5

17

ср

20

Цаганов Тамир

3

5

4

3

15

низ

21

Цыренов Арсалан

3

2

3

2

10

низ

22

Цынгунов Идэм

5

5

4

5

19

ср

23

Цырендоржиева  Намсалма

-

-

-

-

-

Сан школа

24

Шигапова Арина

8

9

6

6

29

ср

25

Якимова Людмила  

8

8

6

6

28

ср

26

27

Галсанова Элина

6

5

4

5

20

ср

28

Всего – 26 чел

Высокий – 0 чел

Средний – 16 чел

Низкий – 10 чел

Диагностическая карта формирования УУД

4 класс  2016-17 уч год

ФИ ученика

регулятивные

познавательн

коммуникатив

личностные

итого

Уровень

1

Аюшеева Надежда

7

6

5

3

21

Ср

2

Айсуев Станислав

5

5

3

3

16

ср

3

Болхонова Ирина

8

9

7

6

28

Ср

4

Бадмаева Сарюна

7

6

5

5

23

        ср

5

Боков Тимофей

7

7

7

6

27

ср

6

Гомбоев Михаил  

1

2

0

2

5

низ

7

Доржиева Сурэна

4

3

4

3

14

низ

8

Зайцева Юлия В

8

5

4

5

22

ср

9

Евдокимов Кирилл

2

2

2

2

6

низ

10

Колмаков Данил  

10

7

6

5

28

ср

11

Норбоев Чойнамдаг

5

3

4

3

15

низ

12

Оропов Роман

5

8

6

5

24

ср

13

Орсоев Матвей

8

9

7

5

29

ср

14

Побокова Аяна

4

4

4

3

15

низ

15

Синюшкина Анастасия

3

2

4

3

12

низ

16

Сухарев Антон

9

7

7

6

29

ср

17

Содбоев Зоригто

2

2

3

2

9

низ

18

Тогочеева Сарюна

9

9

8

6

32

выс

19

Филиппова Алина

6

4

4

3

17

ср

20

Цаганов Тамир

5

6

4

3

18

ср

21

Цыренов Арсалан

3

3

4

3

13

низ

22

Цынгунов Идэм

7

5

5

3

20

ср

23

Цыденов Агван

выбыл

24

Шигапова Арина

10

8

5

6

29

ср

25

Якимова Людмила  

6

5

6

4

21

ср

26

Галсанова Элина

5

4

4

3

16

ср

27

Тубденов Максим

2

1

1

3

7

низ

Всего 26 чел

Высокий ур – 1 чел

Средний – 16 чел

Низ – 9 чел

Итоговая диагностическая карта формирования УУД  за курс начальной школы

2016-2017 уч г

Учитель: Мункуева Т.Б.

ФИ ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

рекоменд

1

Аюшеева Надежда

ср

ср

ср

ср

---

2

Айсуев Станислав

низ

ср

низ

ср

Обратить вним на речь ученика

3

Болхонова Ирина

ср

ср

ср

ср

----

4

Буханаева Чимита

ср

ср

ср

выбыла

----        

5

Боков Тимофей

ср

ср

ср

ср

6

Колодин Сергей

низ

выб

----

---

----

7

Доржиева Сурэна

низ

низ

низ

низ

Слов запас

8

Зайцева Юлия В

ср

ср

ср

ср

----

9

Колодина Дарья  

низ

низ

выб

---

---

10

Колмаков Данил  

ср

ср

ср

ср

---

11

Норбоев Чойнамдаг

ср

ср

низ

низ

Может учиться хорошо

12

Оропов Роман

ср

                ср

ср

ср

Потенц огромный

13

Орсоев Матвей

ср

ср

ср

ср

Потенц огр

14

Побокова Аяна

ср

низ

ср

низ

---

15

Синюшкина Анастасия

низ

низ

низ

низ

---

16

Сухарев Антон

ср

ср

ср

ср

----

17

Содбоев Зоригто

низ

низ

низ

низ

18

Тогочеева Сарюна

ср

                ср

ср

выс

19

Филиппова Алина

низ

низ

ср

ср

20

Цаганов Тамир

ср

ср

ср

ср

21

Цыренов Арсалан

ср

низ

низ

низ

22

Цынгунов Идэм

ср

ср

ср

ср

23

Тубденов Максим

----

----

низ

низ

24

Шигапова Арина

ср

ср

ср

ср

Речь (заикается)

25

Якимова Людмила  

ср

ср

ср

ср

26

Галсанова Элина

---

----

ср

ср

27

Гомбоев Михаил

----

низ

низ

низ

28

Бадмаева Сарюна

ср

--

29

Евдокимов Кирилл

---

-----

низ

низ

---



Предварительный просмотр:

Русский язык в 3 классе

Формируемые навыки и умения

I

II

III

IV

1.

Звуко-буквенный разбор

2.

Морфемный разбор

3.

Разбор по составу  

4.

Разбор предложения по членам

5.

Письмо под диктовку

6.

Нахождение однокоренных слов

7.

Каллиграфия, списывание

8.

Нахождение синонимов, омонимов, антонимов

9.

Род, число существительных

10.

Именительный падеж

11.

Родительный падеж

12.

Дательный падеж

13.

Винительный падеж

14.

Творительный падеж

15.

Предложный падеж

16.

Времена глагола (настоящее, прошедшее, будущее)

17.

Род, чисто имен прилагательных

18.

«Опасные»  места

пропуски, замены, искажения

не с глаголами

знаки препинания в конце предложения

пробелы между словами

большая буква в именах собственных

жи – ши, ча – ща, чу – щу

обозначение мягкости согласных при письме

разделительный ь и ъ знаки

безударные гласные в корне слова

парные по глухости – звонкости согласные в корне слова

непроизносимые согласные в корне слова

удвоенные согласные

правописание приставок

правописание суффиксов

словарные слова

перенос слов

+-ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

+-- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

-- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

Лист самооценки

ФИ_________________________________

Закончи предложения

Сегодня на уроке:

Что нового узнал_________________________________________________________

Чему я научился_________________________________________________________

Мне было трудно________________________________________________________

Больше всего мне понравилось_____________________________________________

Какое настроение в конце урока____________________________________________

Лист самооценки работы в паре (группе)

   Оцени, насколько хорошо ты  работал в группе: используй знаки:  «оцени  работу на уроке (2, 3, 4, 5)

 Самооценка

2, 3, 4, 5

 Я  всегда активно участвовал во

всех заданиях группы (пары).  

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу

 Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.  

Я подавал группе правильные ответы.  

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.  

 Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.    

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 3 класса …………………………………………………………………………………………….

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Способ чтения

по слогам и целыми словами

целыми словами

Правильность чтения

без ошибок

1 – 2 ошибки

3 и более

пропуск, замена, искажение

постановка ударения

ошибки в окончаниях слов

повторы

3.

Пересказ

4.

Выразительность чтения, смысловые ударения и паузы

5.

Определять главную мысль прочитанного произведения

6.

Чтение наизусть

7.

Составление собственного рассказа

8.

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

9.

Ставить вопросы к тексту

10.

Составлять план произведения, рассказы о героях

11.

Выявлять авторское отношение к персонажам

12.

Сопоставлять разных героев

13.

Определять свое отношение к произведению и героям

14.

Различать малые фольклорные жанры

15.

Выявлять портрет героя, его поступки, описание природы

16.

Темп чтения

 +-ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

+-- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

-- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

Читает вслух со скоростью

90 и более слов в мин.

80-90 слов в мин.

70-80 слов в мин.

Менее 70 слов в мин.

1. Читает осознанно, не делает неоправданных пауз

Делает неоправданные паузы (1-2)

Допускает неоправданные паузы (3-4)

Допускает неоправданные паузы (5 и более)

2. Правильно отвечает на поставленные вопросы

Допускает неточности в ответах

Затрудняется ответить на некоторые вопросы

Не может отвечать на поставленные вопросы

3. Понимает главную мысль текста и умеет ее выразить

Понимает главную мысль, но выражает ее неточно

Затрудняется в определении главной мысли без наводящих вопросов

Не может выделить главную мысль текста

4. Пересказывает прочитанное логично, полно, не допускает речевых ошибок

Допускает в пересказе 1-2 ошибки

Затрудняется передать содержание связно

Не может передать содержание текста

5. Может привести примеры произведений из круга детского чтения, ориентируется в мире книг

Допускает неточности в названиях произведений, называет не менее 5 произведений

Приводит ограниченное число произведений (3), допускает неточности в названиях

Приводит названия 1-2 произведений, затрудняется в названиях

6. Различает, называет элементы книги

Допускает неточности в названиях (1-2)

Допускает неточности в названиях (2-3)

Допускает более 3 ошибок

7. Из 5 предложенных произведений правильно определяет все виды жанров

Допускает 1 ошибку

Допускает 2-3 ошибки

Допускает более 3 ошибок

Пояснение

1. По вертикали обозначены основные требования к чтению, а по горизонтали уровни их выполнения.

2. Скорость чтения обозначена отдельной строкой и не является доминирующим требованием, т.к. зависит от личностных особенностей ребенка.

3. Результат данной проверки учитель фиксирует знаком (V).

4. Пометки (V) в 1 и 3 графах позволяют сделать вывод: соответствует уровню требований по чтению.

5. Пометка (V) в 4 графе должно быть не более 3.

Путем фиксации ошибок при чтении учитель делает выводы:

- об уровне техники чтения,

- осознанности, выразительности,

- сформированности читательских умений (умений кратко характеризовать главную мысль произведения, высказывать оценочные суждения о прочитанном, пересказывать прочитанное, сравнивать произведения по видо-жанровым разновидностям и т.д.).

Индивидуальную проверку можно провести в декабре. Для чтения предлагается текст (300-350 слов - 4 класс, прозаическое художественное произведение). Время чтения - 2-3 минуты. Результаты индивидуальной проверки дают полное представление об уровне сформированности данного навыка у каждого ученика.

Окружающий мир  3 класс

ФИ ________________________________________

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Что такое тела

2.

Что такое вещества, твердые вещества

3.

Жидкости и газы

4.

Свойства воздуха

5.

Свойство воды

6.

Круговорот воды в природе

7.

Группы живого (растения, животные, грибы, бактерии)

8.

Группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые)

9.

Группы животных (черви, моллюски, иглокожие, насекомые, рыбы, земноводные, рептилии, птицы, звери )

10.

Съедобные и несъедобные грибы

11.

Взаимосвязь между живой и неживой природой

12.

Значение природы для человека

13.

Строение тела человека

14.

Система органов человека и их роль в организме

15.

Привила гигиены, основы ЗОЖ

16.

Правила безопасности дома и на дороге

17.

Дорожные знаки

18.

Правила противопожарной и экологической безопасности

19.

Роль природных богатств в экономике

20.

Отрасли экономики

21.

Роль денег и семейный бюджет

22.

Города России и их достопримечательности

23.

Страны, граничащие с Россией

24.

Страны Европы и их столицы

+-ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

+-- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

-- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки



Предварительный просмотр:

Система оценивания достижений обучающихся начальной школы и её организация

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов задача  современной школы – «формирование человека, совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации».

Система оценки достижения планируемых результатов представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и является необходимой частью обеспечения качества образования.

   Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит:

 -формирование универсальных и предметных способов действий

 - воспитание основ умения учиться

 - способности к самоорганизации

 -  индивидуальный прогресс в развитии личности

  Успешность решения данных задач зависит от того, как устроена система оценки:  поддерживает ли и стимулирует ли учащихся; насколько она обеспечивает точную обратную связь; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников.

  •   Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:  Оценивание должно быть постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используются диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
  • Оценивание может быть только критериальным, т.е. необходимо определение степени индивидуального приближения ученика к ожидаемым результатам образования. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
  • Оценивать можно только то, чему учат.
  • Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.
  • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Вот некоторые приёмы  формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать  на уроках.

Лесенка. Ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

Волшебная линеечка. На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если  нет, то чертит свой крестик ниже или выше.

Цветная оценка. Внизу страницы ученики рисуют два круга. Оценив свою работу, дети закрашивают один круг, другой круг закрашивает при проверке учитель. Значение цвета обговариваются заранее. Например, зелёный - всё получилось, жёлтый – есть недочёты, но старался, красный – получилось плохо, не доволен работой, синий – не могу оценить. Вначале следующего урока ученик смотрит, совпала ли его оценка с оценкой учителя.

Проговаривание. Очень ценный приём самоконтроля при обучении письма под диктовку. После того, как учитель сказал слово, проговорили его по слогам – написали - прочитали то, что написано.

 Взаимопроверка. На листочках подписывают фамилию того, кто решал и того, кто проверял. Дети решают примеры, меняются листочками и проверяют. Оценка одноклассника воспринимается как более конкретная, деловая. Негативная оценка вовсе не означает, что ты плохой ученик, а лишь фиксирует сам факт ошибки.

Лист самоконтроля. После выполнения работы самостоятельно, ребёнок берёт у учителя лист самоконтроля (с ответами) и проверяет себя самостоятельно.

Листы достижения применяемые ежеурочно на каждом уроке. Ученик оценивает себя на каждом этапе урока и ставит соответствующую оценку себе.

Таким образом, для формирующейся личности младшего школьника важно терпеливое объяснение учителем его успехов и неудач. Прежде всего, оценка должна отражать чуткость и доброжелательность учителя, свидетельствовать о гуманистическом отношении взрослого к ребенку. Важно не наказывать ученика за незнание и ошибки, а стимулировать к познанию через похвалу, одобрение, создание ситуации успеха, совет, поддержку и сотрудничество.    

Методика «Недельные отчеты» позволяет обеспечивать быструю обратную связь, с помощью которой ученики сообщают, чему они научились за неделю и какие трудности у них возникли. Эту методику можно использовать в работе с детьми, которые уже могут определить, насколько им понятен материал и сформулировать вопрос, если чувствуют себя неуверенно.

Форма проведения методики достаточно простая. «Недельные отчеты» - это опросные листы, которые ученики заполняют раз в неделю, отвечая на три вопроса:

  1. Чему я научился за эту неделю?
  2. Какие вопросы остались для меня неясными?
  3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал?

Методика «Составление тестов» - универсальная процедура, которую можно использовать как в начальной школе, так и в работе со старшими учащимися. Её суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.

Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме (например, материалу параграфа, который нужно изучить самостоятельно, или по уже пройденному) вопросы для проверочной работы или теста. Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными.

Вопросы для тестов должны быть на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Можно к вопросу подобрать три-четыре ответа, можно составить простые вопросы, которые будут иметь два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет».

Критерии оценивания могут меняться по мере возрастания опытности учащихся в разработке вопросов. Поначалу можно оценивать только то, подходит вопрос для включения в проверочную работу или нет. Затем можно присваивать удачным вопросам различное количество баллов, в зависимости от их сложности или оригинальности. Шкалу оценки можно придумать вместе с учащимися.

Для подведения итогов урока можно воспользоваться упражнением «Плюс-минус-интересно».

Плюс

Минус

Интересно

Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» — «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.



Предварительный просмотр:

        «Система оценки достижения планируемых результатов»

        Основные особенности стандартов второго поколения — подход к стандарту как к общественному договору, нацеленность учебного процесса на достижение результата требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса. Соответственно изменяется и система оценивания.

        Прежде всего, меняется ее роль и функции в образовательном процессе. Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как:

  • самостоятельный и самоценный элемент содержания;
  • средство повышения эффективности преподавания и учения;
  • фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования;
  • регулятор программы обучения.

        Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание. При этом итоговая отметка может быть выставлена как обобщенный результат накопленных за период обучения отметок.

2. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения. При этом нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки известны заранее и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.

3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

4. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

5. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

        В начальной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством:

оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он привнес в выполнение задания или в изучение темы;

учета индивидуальных или групповых потребностей в учебном процессе;

— учета способов демонстрации понимания материала, изученного каждым ребенком;

побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке собственных работ и процесса их выполнения.

        В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой. Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами, осуществляется, как правило, в форме неперсонифицированных процедур (мониторинговых исследований, аттестации образовательных учреждений и т. п.), результаты которых не влияют на итоговую отметку детей, участвующих в этих процедурах. В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания: стартовую диагностику, текущее оценивание, итоговое оценивание.

        Стартовая диагностика (входная) в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их готовности к изучению данного курса. Эти показатели определяют стартовые условия обучения детей, которые необходимо учитывать в текущем оценивании.

        В текущем оценивании используются субъективные, или экспертные методы (наблюдение, самооценка и самоанализ) и объективизированные методы, основанные, как правило, на анализе письменных ответов и работ учащихся.

Предметом оценки выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения, а также мера осознанности каждым обучающимся особенностей его собственного процесса обучения. При этом наряду с интегральной оценкой (за всю работу в целом, проводимой, например, в форме портфолио, презентаций, выставок) используется дифференцированная оценка (вычленение в работе отдельных аспектов, например сформированности вычислительных умений, выразительности чтения, умения слушать товарища, формулировать и задавать вопрос, выдвигать предположение и т. д.), а также самоанализ и самооценка обучающихся.

Выбор формы текущего оценивания определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, конкретными учебными задачами, целью получения информации.

        Итоговое оценивание происходит в конце обучения в начальной школе и может проводиться в форме накопительной оценки, получаемой как обобщенный результат выставленных ранее оценок, а также в ходе целенаправленного сбора данных (в т.ч. с помощью итоговых тестов) или практической демонстрации применения полученных знаний и освоенных способов деятельности. Возможна также любая комбинация этих форм.

        В методиках обучения, отвечающих особенностям стандартов второго поколения, итоговое оценивание строится на следующих принципах:

— раздельной оценки достижения базового и повышенных уровней требований к подготовке учащихся. Базовый уровень характеризуется таким показателем достижения планируемых результатов, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно», а повышенные уровни — таким показателем достижения планируемых результатов, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно или с помощью взрослых и/или сверстников»;

— оценивания методом «сложения», при котором фиксируется достижение опорного (базового) уровня требований и его превышение (при этом за превышение опорного уровня добавляются дополнительные баллы);

—  кумулятивной (накопительной) оценки;

—  открытости и реалистичности норм и критериев;

— признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания;

— признания права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и при желании на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения выпускником начальной школы более высокого уровня учебных достижений.

        Как уже отмечалось, наиболее целесообразно проводить итоговое оценивание в форме накопительной оценки. Такая оценка предполагает синтез всей накопленной за четыре года обучения информации об учебных достижениях школьника. К ним относятся не только достижения в освоении системы основных понятий и предметных учебных навыков (навыков письма и чтения, вычислений и рассуждений и т. д.), но и такие достижения ребенка, как умение сотрудничать, выполнять различные учебные роли, освоение первичных навыков организации учебной деятельности, навыков работы с информацией и т.п., а также данные, подтверждающие индивидуальный прогресс ученика в различных областях.

        Источниками таких данных служат заполняемые учителем по ходу обучения листы наблюдений, дифференцированная оценка наиболее существенных итогов обучения, результаты выполнения проверочных работ и различные папки работ учащихся, составляющие портфолио.

        Вместе с тем целесообразна и итоговая демонстрация общей подготовки, умение синтезировать и использовать полученные за четыре года знания и навыки применительно к различным учебным задачам, отрабатываемым и ходе обучения. Такая демонстрация может проводиться как в форме выставки результатов проектной работы, которая велась ребенком на протяжении всего четвертого года обучения под руководством учителя и с помощью сверстников и родителей, так и в форме комплексной письменной работы, охватывающей наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Возможно и сочетание этих форм.

        Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребенка в решении разнообразных проблем. Проведение письменной комплексной контрольной работы полезно еще и потому, что именно в такой форме (в рамках разрабатываемой системы оценивания) предполагается осуществлять оценку успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. Целесообразно убедиться заранее, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут продемонстрировать свои успехи, достигнутые за годы обучения в начальной школе.

        Итоговые комплексные работы разработаны для всех классов начальной школы — с 1-го по 4-й. Все они имеют схожую структуру и строятся на основе несплошного (с иллюстрациями) текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку и чтению, математике, окружающему миру. Задачи комплексной работы — установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

        Использование итоговых комплексных работ дает возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение для всего процесса обучения.



Предварительный просмотр:

Итоги Олимпиады

 по окружающему миру.

1 класс

ФИ

баллы

место

Макс балл

25

1

Мыдыгмаев Зорикто

21

1 место

На район олим.

2

Цыбикова Туяна

18,5

2 место

На район олим

3

Батуева Раиса

18

3 место

4

Югов Глеб

18

3 место

5

Вершинина Виктория

18

3 место

6

Батуев Ринчин

17

7

Чойдонова Арюна

15

8

Цыденова Сойжина

13,5

9

Доржиева Айлана

12,5

10

Осорова Таисия

11

11

Колодина  Алиса

11

12

Токарева Ксения

8

13

Раднаев Арсалан

8

14

Далаев Гэсэр

8

15

Санжиева Мария

8

16

Бриков Антон

0,5

Итоги Олимпиады

 по русскому языку

1 класс

ФИ

баллы

место

Макс балл

18

1

Батуева Раиса

12,5

1 место

На район олим.

2

Цыденова Сойжина

10,5

2 место

На район олимп

3

Чойдонова Арюна

8

3 место

4

Токарева Ксения

8

3 место

5

Осорова Таисия

8

3 место

6

Цыбикова Туяна

6

Итоги Олимпиады

 по математике

1 класс

ФИ

баллы

место

Макс балл

18

1

Батуева Раиса

12

1 место

2

Курилов Влад

11

1 место

3

Югов Глеб

10

2 место

4

Вершинина Виктория

10

2 место

5

Раднаев Арсалан

8

3 место

6

Цыденова Сойжина

8

3 место

7

Чойдонова Арюна

7

8

Батуев Ринчин

6

9

Токарева Ксения

5

10

Ванчиков Соел

4,5

11

Колесникова Диана

3

12

Далаев Гэсэр

3

Итоги Олимпиады

 по литературе

1 класс

ФИ

баллы

место

Макс балл

18

1

Батуева Раиса

13

1 место

2

Дармаев Лубсан

13

1 место

Район

3

Вершинина Виктория

12,5

2 место

4

Осорова Таисия

12.5

2 место

5

Ким Арсений

12

3 место

На районную олимпиаду:

Литература –       Дармаев Лубсан

                                Осорова Таисия

Математика -         Курилов Влад

                                  Вершинина Виктория

                                  Югов Глеб

Русский язык -      Батуева Раиса

                                 Цыденова Сойжина

Окружающий мир -  Мыдыгмаев Зорикто

                                      Цыбикова Туяна