Конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА -2019"

Мункуева Туяна Балдановна

Методический семинар.

Мастер класс.

Информационная карта участника

Эссе

Экспертное заключение СОШ № 63

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx2.95 МБ
Файл metodicheskiy_seminar.pptx2.84 МБ
Файл karta.docx47.34 КБ
Файл esse.docx15.66 КБ
PDF icon munkueva_tb_metodrazrabotka_pdf.pdf1.21 МБ
PDF icon mo_nsh.pdf560.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вся наша жизнь – игра, а люди в ней - актеры» В. Шекспир.

Слайд 2

Учитель Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам…

Слайд 3

« Третий глаз. Учите видеть больше, чем написано » Мастер-класс

Слайд 4

Стратегия развития воспитания в РФ ( 2015-2025 гг.) Основные направления развития воспитания. Развитие социальных институтов воспитания. Развитие воспитания в системе образования предполагает: - использование чтения … для познания мира и формирование личности; - создание условий для повышения у детей уровня владения русским языком…

Слайд 7

Явная информация : БЕРЕГ ОКЕАНА, 30 МИНУТ, СЛЕДЫ К ВОДЕ, 2 РЕДКИЕ МАРКИ. Скрытая информация: МАРКА НЕ УЛЕТЕЛА, ВЕТЕР К ОКЕАНУ – ЛОЖЬ, ВЕТЕР С ОКЕАНА, ЧАЙКИ ВЗЛЕТАЮТ ПРОТИВ ВЕТРА, ВРЕМЯ ВЗЛЕТА ЧАЙКИ = ВРЕМЕНИ, КОГДА УЛЕТЕЛА МАРКА.

Слайд 11

Что есть чтение – как не разгадывание, толкование, извлечение тайного, оставшегося за строками, пределами слов… М . Цветаева.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вся наша жизнь – игра, а люди в ней - актеры» В. Шекспир.

Слайд 2

«Исследовательская деятельность как средство формирования УУД младших школьников на уроках окружающего мира»

Слайд 7

1. «Кроссворд « Джидинский район»», Шарина Виктория 2. «Запрещенные и опасные «Е- шки » в продуктах питания, реализующихся в сети магазинов с. Петропавловка», Плюснина Татьяна 3. «Бездомные собаки», Далаева Аяна и тд .

Слайд 11

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А.Сухомлинский



Предварительный просмотр:

image

Информационная карта участника конкурса

«Учитель года  - 2019»

Мункуева

Туяна Балдановна

МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Джидинский район

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Бурятия

Населенный пункт

Петропавловка

Дата рождения (день, месяц, год)

 19.08.1970

Место рождения

С Нижний- Ичетуй

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/munkueva-tuyana-baldanovna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

2 класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

30

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетный работник общего образования РФ,12.09.2014 г

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Высшее. БГУ.2007 г

Улан-Удэнское педагогическое училище № 1, 1989 г

Специальность, квалификация по диплому

Учитель бурятского языка и литературы.

Учитель начальных классов.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Нет

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий (со словарем

Ученая степень

Нет

Название диссертационной работы (работ)

Нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Межрегиональная НПК «Контроль и оценка способов учебных действий младших школьников»,2017 г, Бэлиг.

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Нет

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Управляющий совет гимназии.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Нет

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Нет

Дети (имена и возраст)

Наталья, 25 л. Юрий, 19 лет.

6. Досуг

Хобби

Чтение классической литературы, составление кроссвордов.

Спортивные увлечения

Нет

Сценические таланты

Декламировать

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

671920,Джидинский район, с Петропавловка, Ленина 118

Домашний адрес с индексом

671920, Джижинский район, с Петропавловка, Свердлова 64 корпус А, кв 6.

Рабочий телефон с междугородним кодом

83013441063

Домашний телефон с междугородним кодом

Нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

89503853968

Факс с междугородним кодом

Нет

Рабочая электронная почта

pgimnasia@mail.ru

Личная электронная почта

Tuyana19@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/munkueva-tuyana-baldanovna

Адрес школьного сайта в Интернете

http://djgimn.ucoz.net

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Личные банковские реквизиты

  1. При прохождении конкурсного испытания «УРОК», выбираю

Предмет

Окружающий мир

Класс (возрастная параллель)

2

Материально-техническое оснащение урока

Интерактивный комплекс

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (_____________________________)

        (подпись)                                             (фамилия, имя, отчество участника)



Предварительный просмотр:

                                                    Мункуева Туяна Балдановна,

                                                              учитель начальных классов МАОУ

 «Петропавловская районная гимназия».

Эссе

Я – учитель.

                                                      «Кто постигает новое, лелея старое,

                                                      тот может быть учителем» Конфуций.

        В XXI веке все вокруг меняется с молниеносной скоростью. Сегодня непредсказуемость – это новая норма, а главным навыком современного человека становится умение постоянно учиться, быстро ориентироваться в информационном пространстве и приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. И главную задачу системы образования и педагога,  я вижу именно в подготовке детей к реалиям современного турбулентного мира. Многие ценности и правильные привычки закладываются в детстве: открытость новому, трудолюбие, проактивность, целеустремленность. Нужно ориентировать наших детей на то, чтобы они не боялись перемен, развивались на протяжении всей своей жизни.

   

     Современный учитель.… Каким он должен быть? Вопрос интересный. Он должен быть родным! Но таким учитель должен быть всегда – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Потому что он учитель! Труд его должен оценен по достоинству, должен быть востребованным! У Лихачёва Д.С. есть замечательные слова о том, что «учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.»

         Каждое утро я спрашиваю себя: что принесёт новый день? Нужно быть готовой ко всему: неважно чувствующему себя ученику, раздражённому родителю, ссоре и конфликтам в группе, бедам и огорчениям учащихся, их радостям и достижениям. На наших глазах меняется страна, меняются и учебные заведения. Меняется и жизнь современного ученика. Наши дети  живут в стремительно меняющемся современном мире. А этот мир требует развития. Человек  все больше перегружен информацией. Это приводит к сдвигам в его сознании. К изменению полярности плохого и хорошего. Плохое становится хорошим, хорошее - плохим. Как переломить ситуацию? Какой способ, должен выбрать учитель  чтобы изменить сознание школьника? Каким для этого должен быть сам учитель?

           Я готова не отставать от этой бурлящей жизни и быть учителем ХХI  века. Стараюсь быть требовательной, но справедливой и всегда давать право ученику  ответить, поощрять, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, реализовать себя и  самостоятельно увидеть мир ,какой он есть на самом деле.        

        Учитель, педагог - человек высоких нравственных качеств, обладающий терпением, настойчивостью, справедливостью, самообладанием, внимательным отношением к каждому. Быть таким- постоянная работа над собой. Для меня понятия «современный педагог» и «настоящий учитель» неотделимы.

           В условиях современной школы деятельность учителя  разнообразна, и все-таки центральное место в ней занимает урок. Хороший урок пролетает незаметно. Звенит звонок. Ученики удивляются: «Уже всё?» Таких уроков в моей практике становится всё больше. Новые стандарты образования дали мне возможность применять нестандартные формы организации деятельности на уроке. Ученик становится учителем, обучаясь, учит других. Это так интересно! Учеба становится увлекательным, желанным занятием. Учитель и сам постоянно находится в творческом поиске, самосовершенствуется.

         Чтобы сегодняшних школьников  удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. В педагогической деятельности мной используется технология развития критического мышления, проблемная, проектно - исследовательская, здоровьесберегающие технологии на основе личностно- ориентированного подхода.

         Педагог должен много внимания уделять родителям своих учеников. От взаимодействия к взаимопониманию и сотрудничеству - именно таким образом строится работа современного педагога с родителями и социумом.

        Не открывая тайны, скажу: можно быть высокообразованным человеком, применять современные технологии на уроке, но не быть при этом настоящим учителем. Настоящий учитель должен быть Человеком. Современный педагог - Человек с богатым внутренним миром и большой душой, видящий лучшее в другом человеке, способный возрождать души детей, наделённый Разумом, Добротой и Любовью.

     На мой  взгляд, главное для учителя – это всю жизнь учиться самому и научить учиться своих подопечных. Современным учителем надо считать не того, кто хорошо освоил формулировки ФГОС, а того, кто владеет основными навыками человека 21 века: коммуникативностью, креативностью, способностью работать в команде, критическим мышлением. Если учитель сам овладел этими навыками, он и учеников своих сумеет научить. Для этого учителю, кроме перечисленных выше 4-х качеств,   нужны будут знания самого предмета преподавания, знание педагогических приемов и умение правильно их применять. Вот это и будет портрет современного учителя. Вперед!

       Отличные оценки и примерное поведение уже давно не являются гарантией успеха в будущем. По- моему мнению, помощь в открытии и развитии индивидуальных талантов, функциональных и социальных компетенций учащихся – миссия современного педагога!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: