Кабинет Биологии
Образовательное пространство кабинета Биологии
как один из факторов повышения качества образования по предмету
В современных условиях школа осуществляет переход на новую оценку деятельности, регламентированную требованиями ФГОС. Основой в содержании образования становится системно-деятельностный подход.
Новые подходы к организации учебного процесса с использованием учебного пространства кабинета дают возможность решать проблему снижения мотивации к изучению биологии, освоения ФГОС на высоком уровне, повышать уровень качества образования по предмету.
Учебные задачи, решаемые с использованием учебного и учебно-методического оборудования кабинета «Биология»:
1. Развитие системы повышения качества образования;
2. Развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка;
3. Дифференцированное обучение учащихся с разными возможностями и способностями учащихся;
4. Применение современных педагогических технологий в обучении, использование электронных носителей и ИКТ для развития мышления, необходимого человеку для полноценного компетентного функционирования в современном обществе;
5. Популяризация биологических знаний, необходимых современному молодому человеку в динамично развивающемся мире.
Кабинет биологии представляет собой сложную педагогическую систему, включающую учебное оборудование, рабочие места для учащихся и учителя, технические средства обучения, лаборатории для хранения учебного материала. Он является той информационной средой, в которой проходят не только уроки биологии, но и внеклассные занятия, внеурочная деятельность, воспитательная работа с учащимися. Кабинет эстетически оформлен постоянными и сменными учебно – информационными стендами: «ГИА по биологии и химии», «Юный натуралист», «Уголок безопасности», «Уголок здоровья».
Кабинет-лаборатория биологии оснащён полным комплектом учебного оборудования, что позволяет проводить все необходимые практические и лабораторные работы, помогает повысить предметно-профессиональный уровень, эффективность уроков, сформировать мотивацию учащихся на приобретение прочных и глубоких знаний по биологии.
В условиях внедрения ФГОС нового поколения формирование универсальных учебных действий становиться актуальным. В связи с этим мною разработаны программы по биологии и химии, в которой УУД отведена ведущая роль.
Работаю по программе для общеобразовательных учреждений «Биология 6-11 классы», авторы: В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова, Н.И. Сонин издательства «Дрофа» и по «Химии 8 - 11 класс», авторы Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман издательства «Просвещение». УМК по биологии и химии входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2019/2020 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Основанием для выбора УМК послужило наличие разработанных рабочих программ, методических пособий для учителя, учебников, контролирующих программ.
Учебно-методический комплекс отвечает следующим требованиям:
- Соответствует стратегии модернизации содержания образования - федеральному компоненту образовательных стандартов.
- Соответствует современному уровню базовой науки.
- Соответствует возрастным особенностям обучающихся, их познавательным интересам и возможностям.
- Обеспечивает преемственность содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialno-_tehnicheskoe_oborudovanie_kabineta_biologii.pdf | 238.78 КБ |
Паспорт кабинета Биологии и химии | 676.5 КБ |
УМК по биологии и химии на 2019-202 учебный год | 34.37 КБ |
Расписание работы кабинета в урочное время и в внеурочное время | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Кижингинский район»
Районное управление образования
МБОУ Могсохонская средняя общеобразовательная школа им. Дамдинжапова Ц-Д.Ж.
671460, Республика Бурятия, с.Могсохон, ул.Базарова,15
e-mail: mogsohonsoh@rambler.ru
тел (факс) 3014135388
Паспорт кабинета № 9
Предмет: БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ
ЗАВ. КАБИНЕТОМ: Жимбеева Нина Шираповна
Содержание
- Требования к кабинету биологии как базы для успешного выполнения образовательной программы
- Цели и задачи, направления работы кабинета
- Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность
- Санитарно- гигиенические требования к кабинету биологии
- Санитарно- гигиенические требования к кабинету химии
- План работы кабинета на 2019-2020 учебный год
- Перспективный план развития кабинета
- Индивидуальный план самообразования
- Расписание кабинета в урочное время
- Расписание кабинета во внеурочное время
- Консультативная деятельность с учащимися 9 и 11 классов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
- Планирование деятельности кабинета «Биология» с использованием мультимедийного комплекса
- Планирование деятельности кабинета «Биология» с использованием учебного и учебно-методического оборудования
- Оборудование кабинета
- Каталог кабинета биологии
- Оборудование в лаборантской
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Жимбеева Нина Шираповна
- Класс, ответственный за кабинет: 10
- Классы, для которых оборудован кабинет: 5-11
- Число посадочных мест: 24
- Площадь кабинета: 48 м2
- Актив кабинета:
Жимбеева Нина Шираповна– учитель химии и биологии,
обучающиеся 10 класса
- Требования к кабинету биологии как базы для успешного выполнения образовательной программы
1. Общие требования
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год
- Оценка методического объединения.
- Выводы по дальнейшей работе кабинета.
4. Требования к кабинету биологии
Кабинет биологии должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет биологии должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете биологии должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
- Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и конкурсов.
4.5. В кабинете биологии средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы, муляжи)
- По классам (5-11)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет биологии должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
- Цель работы кабинета биологии:
- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного и среднего общего образования по биологии, химии.
Задачи:
- организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями;
- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по биологии и химии;
- систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к олимпиадам и чемпионатам, проектная и исследовательская деятельность школьников, работа с классным коллективом.
Основные направления работы кабинета:
- Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования по биологии, примерными и авторскими программами курсов по данным предметам, учебным планом образовательной программы школы; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
- Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация внеурочной деятельности; пополнение банка заданий для подготовки к школьному, муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данным предметам; составление рекомендаций для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предметов.
- Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.
- Обеспечение сохранности имущества кабинета: организация работы актива класса и родительского комитета; оформление своевременных заявок заведующему хозяйством школы.
- Нормативные документы, регламентирующие
образовательную деятельность
Нормативные правовые акты и методические документы федерального уровня:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- «О рабочих программах учебных предметов». Письмо Министерства образования и науки РФ от28.10.2015г. 08-1786;
- –Федеральный государственный образовательны й стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
Правоустанавливающие документы и локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения:
- Устав ОУ;
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- Рабочая программа учителя по предметам, по воспитательной работе, внеурочной деятельности;
Режим работы кабинета
2019/2020 учебный год
Расписание работы кабинета в урочное время
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 урок | Биология 10 класс | |||||
2 урок | Биология 9 класс | Химия 11 класс | Химия 10 класс | |||
3 урок | Химия 10 класс | Биология 11 класс | Химия 9 класс | Биология 9 класс | ||
4 урок | Биология 7 класс | Химия 11 класс | Химия 8 класс | |||
5 урок | Биология 11 класс | Химия 8 класс | Биология 7 класс | Химия 9 класс | ||
6 урок | Биология 10 класс | Биология 6 класс | Биология 8 класс | Биология 5 класс | ||
7 урок | Биология 8 класс | МХК | Классный час |
Расписание работы кабинета во внеурочное время
Дни недели Классы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
5 класс | Совещания Методический день | 16.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | 16.00 Внеурочная деятельность по биологии | |||
6 класс | 17.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | |||||
7 класс | 17.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | |||||
8 класс | 16.00. консультация, работа с классом | |||||
9 класс | 17.00. Курс по биологии «Подготовка к ОГЭ по биологии» | Подготовка к олимпиадам по биологии, химии, экологии Подготовка к научно- практическим конференциям | 17.30. Курс по химии «Подготовка к ОГЭ по химии» | |||
10 класс | 16.00 Курс по биологии «Подготовка к ЕГЭ» | |||||
11 класс |
II. Оборудование кабинета
Технические средства обучения | ||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести |
Учительский стол | 1 | |||
Учительский стул | 1 | |||
Столы ученические | 13 | |||
Стулья ученические | 26 | |||
Доска | 1 | |||
Шкаф | 4 | |||
Тумба | 2 | |||
Комнатные цветы | 20 | |||
Инструкции по технике безопасности для учащихся | 1 | |||
Интерактивная доска | 1 | |||
Компьютер | 1 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения
учебного кабинета биологии
№ | Наименование ТСО | Инвентарный № по школе |
1. | Микроскопы | 0141000010005295-0141000010005308 |
2. | Доска интерактивная | 000110104000115 |
3. | Компьютер | 10008002466 |
4. | Проектор мультимедийный | 110104000107 |
5. | Весы электронные | 110106000087 |
6. | Цифровой микроскоп Levenhuk DTX500 LCD | 510104000273 |
7. | «Оверхед»- проектор | 110106000087 |
Лабораторное оборудование
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести |
1 | Цифровой микроскоп | Лаборантская 1 полка | 1 | |
2 | Микроскопы | Лаборантская 1 полка | 15 | |
3 | Весы лабораторные электронные | Лаборантская Шкаф, 3 полка | 1 | |
4 | Биологическая микролаборатория | Лаборантская 1, 2 полка | 15 | |
Микропрепараты по ботанике | ||||
5 | Зерновка ржи | Лаборантская 2 полка | 16 | |
6 | Пыльники | Лаборантская 2 полка | 16 | |
7 | Ветка липы | Лаборантская 2 полка | 16 | |
8 | Кожица лука | Лаборантская 2 полка | 16 | |
9 | Корневой чехлик | Лаборантская 2 полка | 16 | |
10 | Завязь и семяпочка | Лаборантская 2 полка | 16 | |
11 | Эпидермис листа герани | Лаборантская 2 полка | 16 | |
12 | Пыльца сосны | Лаборантская 2 полка | 16 | |
13 | Спороносный колосок хвоща | Лаборантская 2 полка | 16 | |
14 | Спорогоний кукушкина льна | Лаборантская 2 полка | 16 | |
15 | Спирогира | Лаборантская 2 полка | 16 | |
16 | Лист камелии | Лаборантская 2 полка | 16 | |
17 | Хвоя сосны | Лаборантская 2 полка | 16 | |
18 | Плесень мукор | Лаборантская 2 полка | 16 | |
19 | Мужская шишка сосны | Лаборантская 2 полка | 16 | |
20 | Сорус папоротника | Лаборантская 2 полка | 16 | |
Микропрепараты по зоологии | ||||
21 | Конечность пчелы | Лаборантская 2 полка | 16 | |
22 | Циклоп | Лаборантская 2 полка | 16 | |
23 | Вольвокс | Лаборантская 2 полка | 16 | |
24 | Эвглена | Лаборантская 2 полка | 16 | |
25 | Инфузория -туфелька | Лаборантская 2 полка | 16 | |
26 | Дождевой червь /поперечный срез/ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
27 | Ротовой аппарат комара | Лаборантская 2 полка | 16 | |
28 | Аскарида | Лаборантская 2 полка | 16 | |
29 | Дафния | Лаборантская 2 полка | 16 | |
30 | Крыло пчелы | Лаборантская 2 полка | 16 | |
31 | Спирогира | Лаборантская 2 полка | 16 | |
32 | Лист камелии | Лаборантская 2 полка | 16 | |
33 | Хвоя сосны | Лаборантская 2 полка | 16 | |
34 | Плесень мукор | Лаборантская 2 полка | 16 | |
35 | Мужская шишка сосны | Лаборантская 2 полка | 16 | |
36 | Сорус папоротника | Лаборантская 2 полка | 16 | |
Микропрепараты по анатомии и физиологии | ||||
37 | Поперечно-полосатые мышцы | Лаборантская 2 полка | 16 | |
38 | Сперматозоиды млекопитающего | Лаборантская 2 полка | 16 | |
39 | Нерв/поперечный срез/ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
40 | Рыхлая соединительная ткань | Лаборантская 2 полка | 16 | |
41 | Яйцеклетка млекопитающего | Лаборантская 2 полка | 16 | |
42 | Нервные клетки | Лаборантская 2 полка | 16 | |
43 | Гиалиновый хрящ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
44 | Гладкие мышцы | Лаборантская 2 полка | 16 | |
45 | Костная ткань | Лаборантская 2 полка | 16 | |
46 | Кровь лягушки | Лаборантская 2 полка | 16 | |
47 | Кровь человека | Лаборантская 2 полка | 16 | |
48 | Однослойный эпителий | Лаборантская 2 полка | 16 | |
Микропрепараты по биологии | ||||
49 | Мутация дрозофилы /бескрылая форма/ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
50 | Мутация дрозофилы /черное тело/ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
51 | Дрозофила /норма/ | Лаборантская 2 полка | 16 | |
52 | Животная клетка | Лаборантская 2 полка | 16 | |
53 | Растительная клетка | Лаборантская 2 полка | 16 | |
54 | Дробление яйцеклетки | Лаборантская 2 полка | 16 | |
55 | Плесень мукор | Лаборантская 2 полка | 16 | |
56 | Митоз в корешке лука | Лаборантская 2 полка | 16 |
Оформление постоянное | |||
Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести |
Уголок по ТБ | 1 | ||
Оформление сменное | |||
Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести |
Юный натуралист | 1 | ||
ЕГЭ по биологии, химии | 1 | ||
Уголок класса | 1 | ||
III. Методическое обеспечение кабинета
Наглядный материал | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Электронное методическое пособие: | Лаборантская 2 полка | 11 | ||||||||||
Интерактивное наглядное пособие | ||||||||||||
Биология, строение и жизнедеятельность организма человека | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биология, строение и жизнедеятельность организма растения | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биология, систематика и жизненные циклы растений | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биология, строение высших и низших растений | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Беспозвоночные животные | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Позвоночные животные | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Законы наследования, взаимодействие генов | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Общая биология, эволюция систем органов | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Неклеточные формы жизни. Бактерии. | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
«Биология. Неклеточные формы жизни. Бактерии» | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Общая биология. Растительные сообщества. | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Общая биология. Клетки. | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Мультимедийное пособие «Биология» | ||||||||||||
Природоведение- 5 класс | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Живой организм - 6 класс | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Многообразие живых организмов – 7 класс | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Человек. Анатомия и физиология – 8 класс | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Общие закономерности -9-11 классы | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Барельефная модель демонстрационная 6 класс | ||||||||||||
Растительная клетка. | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Клеточное строение стебля | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Клеточное строение корня | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Клеточное строение листа | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Зерновка пшеницы | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Барельефная модель демонстрационная 7 класс | ||||||||||||
Внутреннее строение Гидры | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение Дождевого червя | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение Брюхоногого моллюска | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение Рыбы | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение лягушки | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение ящерицы | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение жука | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение голубя | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение собаки | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Внутреннее строение кролика | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Желудок жвачного животного | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Барельефная модель демонстрационная 8 класс | ||||||||||||
Разрез кожи | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Ухо человека | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Челюсть человека | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Строение сердца | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Строение легких | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Пищеварительный тракт | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Желудок | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Печень | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Кишечные ворсинки | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Мочевыделительная система Строение спинного мозга | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Голова. Сагиттальный разрез | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Таз мужской. Сагиттальный разрез. | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Модель барельефная демонстрационная – Археоптерикс | Лаборантская 1 полка | 1 | ||||||||||
Динамические пособия на магнитах /модель - аппликации/ 6 – 7 класс | ||||||||||||
Симбиотическая теория эукариот | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение одноклеточной водоросли | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Одноклеточные водоросли | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение многоклеточной водоросли | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Растительные ткани | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение сосны | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение мха | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение папоротника | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Размножение шляпочного гриба | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Цикл развития аскариды | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Цикл развития Бычьего цепня | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Развитие лягушки | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Муравьи. Устройство муравейника | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Пчелы. Устройство улья | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Этапы эволюции сердца позвоночных | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Развитие легких позвоночных животных | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
8 класс | ||||||||||||
Ткани животных и человека | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Разнообразие клеток живых организмов | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Переливание крови | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Типы соединения костей | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
9-11 класс | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Роль ядра в регуляции развития организма | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биосинтез белка | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Эволюция головного мозга животных и человек | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Дигибридное скрещивание. Законы Менделя | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Моногибридное скрещивание | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Неполное доминирование | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Генеалогический метод антропогенетики | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Наследование резус- фактора | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Генетика групп крови | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Перекрест хромосом | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Основные направления эволюции | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Типичные биоценозы | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биосфера и человек | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Взаимодействие в природных сообществах | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биогенный круговорот азота в природе | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Биогенный круговорот углерода в природе | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Муляжи
| Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Гербарии 1. Гербарий по морфологии растений. 2. Гербарий культурных растений. 3. Гербарий «Основные группы растений» 4. Гербарий «Деревьев и кустарников» 5. Гербарий дикорастущих растений. 6. Гербарий лекарственных растений 7. Гербарий сельскохозяйственных растений. 8. Гербарий. Растительные сообщества. Раздаточный материал. | Лаборантская 2 полка | 1 | ||||||||||
Набор моделей палеонтологических находок «Происхождение человека» + рельефная модель
| 3 шкаф, 1, 2 полки | 1 | ||||||||||
Набор моделей «Ископаемые животные»
| 3 шкаф, 2, 3 полка | 1 | ||||||||||
Комплект муляжей «Позвоночные животные»
| 2 шкаф, 2 полка | 1 | ||||||||||
Демонстрационная объемная модель
| Лаборантская, 1 полка | |||||||||||
Набор моделей цветков различных семейств
| 1 шкаф, 2. 3 полка | 1 | ||||||||||
Набор моделей по строению органов человека
| 2 шкаф, 2,3 полка | 1 | ||||||||||
Комплект скелетов человека и позвоночных животных
| Лаборантская, 1, 2 полка | 1 | ||||||||||
Набор моделей «Сердце позвоночных»
| 2 шкаф, 1 полка | 1 | ||||||||||
Комплект таблиц по биологии
| Табличница | 1 | ||||||||||
Дидактический материал для индивидуальной работы | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Профильное обучение
| 1 шкаф, 2 полка | 1 | ||||||||||
Раздаточный материал | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Дидактический материал по биологии | 1 шкаф, 1 полка | 1 | ||||||||||
Дидактический материал по химии | 2 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Дидактический материал по экологии | 1 шкаф, 5 полка | 1 | ||||||||||
Дидактический материал курсу «Моя будущая профессия» | 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Дидактический материал по МХК | 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Поурочные, тематические, календарно-тематические планы | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Поурочные планы, тематическое планирование по биологии 5-11 классы | 1 шкаф, 1 полка | 5-11 классы | ||||||||||
Поурочные планы, тематическое планирование по химии 8-11 классы | 2 шкаф, 4 полка | 8-11 классы | ||||||||||
Поурочные планы, тематическое планирование по МХК 10-11 класс | 1 шкаф, 4 полка | 10-11 классы | ||||||||||
Поурочные планы, тематическое планирование по внеурочной деятельности по биологии | 1 шкаф, 4-5 полка | 4-7 классы | ||||||||||
Учебно-методические комплексы | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 5 класс
| 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 6 класс
2. В.И. Сивоглазов. Многообразие живой природы: растения. М: дрофа, 2008 г. /2 книги/
| 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 7 класс
| 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 8 класс
| 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 9 класс 1. В.И. Сивоглазов. Тетрадь для оценки качества знаний. М: Дрофа, 2006 г. 2. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захарова, Н.И. Сонин. Биология. Общие закономерности. М: Дрофа, 2006г. М.М. Гуменюк. Биология: поурочное планирование для 9 классов. Волгоград: учитель, 2006г. 3. Н.И. Сонин. Дидактические карточки – задания к учебнику /Биология. Общие закономерности/ | 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Учебно-методическая литература по биологии 10 класс
Учебно-методическая литература по биологии 11 класс
| 1 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Методическая литература по биологии
/ Строение тела человека/.
Биологическая лаборатория
| ||||||||||||
Учебно-методическая литература по химии 8 класс
Учебно-методическая литература по химии 9 класс
Учебно-методическая литература по химии 10 класс
Учебно-методическая литература по химии 11 класс
| 2 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Методическая литература по химии
| 2 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Материалы к олимпиадам, марафону, иным интеллектуальным, развивающим внеурочным и внеклассным видам деятельности по предмету | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Олимпиадные задания по биологии, химии, экологии, МХК | 2 шкаф, 5 полка | 1 | ||||||||||
Научно - практическая конференция | 3 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Экзаменационный материал, тесты, тематические, итоговые проверочные контрольные работы, лабораторные и практические работы | ||||||||||||
№ | Наименование | Место расположения (шкаф, полка) | Количественный показатель | Необходимо приобрести | ||||||||
Контрольно – измерительные материалы по биологии /подготовка к ЕГЭ/
| 1шкаф, 2 полка | 1 | ||||||||||
Контрольно - измерительные материалы по химии /подготовка к ЕГЭ/
| 2 шкаф, 4 полка | 1 | ||||||||||
Методическая литература классному руководителю
| 3 шкаф, 5 полка | 1 |
IV. Каталог библиотеки кабинета
УМК по Биологии на 2019-2020 уч.г
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
5 класс | ||||
1 | А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский |
| 2015 | М.: «Русское слово» |
2 | Н.И. Романова |
| 2015 | М.: «Русское слово» |
3. | В.Н. Кириленкова, В.И. Сивоглазов |
| 2016 | М.: Дрофа |
6 класс | ||||
1. | Сонин Н.И. | Учебник Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник входит в линию УМК «Сфера жизни» (концентрическая линия). | 2016 | М.: Дрофа |
2. | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы. | 2017 | М.:Дрофа |
3. | В.Н. Мишакова. | Рабочая программа по биологии. 6 класс. | 2016 г | М.: Вако |
4. | Томанова З.А, Сивоглазов В.И. | Биология. Живой организм. 6 класс. Методическое пособие. | 2016 | М.: Дрофа |
5. | Сонин Н.И. | Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. | 2016 | М.: Дрофа |
6. | Аклерова И.А., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И. | Биология. Живой организм.6 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. | 2017 | М.: Дрофа |
7. | Багоцкий С.В, Рубачева Л.И., Шурхал Л.И. | Биология. 6 класс. Тестовые задания. | 2016 | М.: Дрофа |
7 класс | ||||
1 | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы | 2017г | М.: Дрофа |
2 | В.Н. Мишакова. | Рабочая программа по биологии. 7 класс | 2018 г | М.: Вако |
3. | Сонин Н.И. | Учебник Биология. Живой организм. 7 класс. | 2018г | М.: Дрофа |
4. | Н.Б. Огородова, Н.Б. Сысолятина, Н.И. Сонин | Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений | 2018г | М.: Дрофа |
5. | А. В. Марина, В. И. Сивоглазов. | Методическое пособие к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» | 2015г | М.: Дрофа, |
6. | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая тетрадь к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина Биология. Многообразие живых организмов. | 2017г | М.: Дрофа, |
8 класс | ||||
1 | Н. И. Сонин, М.Р. Сапин | «Биология. Человек» 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. | 2018 | М: Дрофа |
2 | Н.Б. Ренева, И.Б. Сивоглазов | «Биология. Человек» Методическое пособие. | 2018 | М: Дрофа |
3. | Е.В. Краева | Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Тесты по биологии. | 2018 | М: Дрофа |
4. | Н.И Сонин, И.Б. Агафонова | Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина | 2018 | М: Дрофа |
9 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы. | 2019 | М.:Дрофа |
2 | Захаров В.Б., Сивоглазов В.И., Мамонтов С.Г., Агафонова И.Б. | «Биология. Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. | 2019 | М. Дрофа |
3 | Петрова О.Г., Сивоглазов В.И. | «Биология. Общие закономерности». Методическое пособие. | 2018 | М.: Дрофа |
4 | Петрова О.Г. | «Биология. Общие закономерности». Методическое пособие. | 2018 | М.: Дрофа |
6 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в схемах и таблицах. 6-11 классы. | 2016 | Москва: Эксмо |
10 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. | Биология. 10—11 классы. Рабочие программы к линии УМК Сонина Н. И.: учебно-методическое пособие | 2017 | М.: Дрофа |
2 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Учебник «Биология. Общая биология. 10-11 классы» | 2016 | М.: Дрофа |
3 | Мишакова. В. Н, И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень» | 2016 | М.: Дрофа. |
4 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | 2016 | Москва: Эксмо |
5 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Рабочая тетрадь к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захаровой | 2013 | М.: Дрофа |
11 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. | Биология. 10—11 классы. Рабочие программы к линии УМК Сонина Н. И.: учебно-методическое пособие | 2017 | М.: Дрофа |
2 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Учебник «Биология. Общая биология. 10-11 классы» | 2016 | М.: Дрофа |
3 | Мишакова. В. Н, И.Б, Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень» | 2016 | М.: Дрофа. |
4 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | 2016 | Москва: Эксмо |
5 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Рабочая тетрадь к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захаровой | 2013 | М.: Дрофа |
УМК по химии 8- 11 классы
8 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Н.Н.Гара. | Рабочая программа «Химия. 8-9 класс». Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана./пособие для учителей общеобразовательных организаций/ | 2018г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 8 класс» | 2018 | М.: «Просвещение» |
3 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 8 класс: электронное приложение к учебнику. | 2018 | М.: «Просвещение» |
4 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 8 классе: пособие для учителя. | 2018 | М.: «Просвещение» |
5 | Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | 2016 | М.: «Экзамен» |
6 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
7 | Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | 2015 | М.: «Просвещение» |
8 | Т.А. Боровских | Рабочая тетрадь по химии к учебнику Рудзитиса Г.Е., Фельдман Ф.Г. | 2018 | М.: Экзамен |
9 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Н.Н.Гара. | Рабочая программа «Химия. 8-9 класс». Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана./пособие для учителей общеобразовательных организаций/ | 2019г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 9 класс» | 2019 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 9 классе: пособие для учителя. | 2018 | М.: «Просвещение» |
4 | Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | 2016 | М.: «Экзамен» |
5 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
6 | Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | 2015 | М.: «Просвещение» |
7 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 9 класс: электронное приложение к учебнику. | 2019 | М.: «Просвещение» |
10 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.Н. Афанасьева. | Рабочая программа. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. | 2016г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. Органическая химия. 10 класс» | 2014 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 10 классе: пособие для учителя. | 2015 | М.: «Просвещение» |
4 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 10-11 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
5 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 10 класс: электронное приложение к учебнику. | 2014 | М.: «Просвещение» |
6 | Т.А. Боровских | Тематические тесты по органической химии. Углеводороды. | 2013 | М.: Экзамен |
7 | М.А. Рябов | Сборник задач, упражнений и тестов. | 2013 | М.: Экзамен |
11 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.Н. Афанасьева. | Рабочая программа. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. | 2016г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 11класс» | 2014 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 11 классе: пособие для учителя. | 2015 | М.: «Просвещение» |
4 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 10-11 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
5 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 10 класс: электронное приложение к учебнику. | 2014 | М.: «Просвещение» |
УМК на МХК
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Данилова Г. И. | Рабочая программа «Искусство», Базовый уровень: 10–11 классы. | 2017 | М.: Дрофа |
2 | Данилова Г.И. | «Мировая художественная культура», 10-11 класс, учебник | 2014 | М.: Дрофа |
3 | Данилова Г. И. | Искусство. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | 2016 | М.: Дрофа |
4 | Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 10 класс. Базовый уровень. | 2016 | М.: Дрофа |
5 | Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. | 2016 | М.: Дрофа |
6 | Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | 2016 | М.: Дрофа |
7 | Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 11 класс. Базовый уровень. | 2016 | М.: Дрофа |
Методическая литература | ||||
№ | Автор | Название книги, журнала и т.п. | Выходные данные | Место расположения |
Н.И. Романова | Программа курса «Биология. 5-9 классы» | М.: «Русское слово» 2013 | 1 шкаф, 4 полка | |
А.В. Марина | Методические рекомендации к учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Биология. Введение в биологию» | М.: «Русское слово», 2015 | 1 шкаф, 4 полка | |
С.Н. Новикова, Н.И. Романова | Биология. Введение в биологию 5класс. Текущий и итоговый контроль: контрольно-измерительные материалы ФГОС. | М.: «Русское слово», 2015 | 1 шкаф, 4 полка | |
В.Н. Кириленкова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику «Биология. Введение в биологию» | М.: Дрофа, 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Н.Б. Сысолятина, Н.В. Жукова, Н.И. Сонин | Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. | М.: Дрофа, 2015 | 1 шкаф, 4 полка | |
Томанова З.А, Сивоглазов В.И. | Биология. Живой организм. 6 класс. Методическое пособие. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Сонин Н.И. | Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Аклерова И.А., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И. | Биология. Живой организм.6 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. | М.: Дрофа 2017 | 1 шкаф, 4 полка | |
Багоцкий С.В, Рубачева Л.И., Шурхал Л.И. | Биология. 6 класс. Тестовые задания. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
В.Н. Мишакова. | Рабочая программа по биологии. 7 класс | М.: Вако 2016 г | 1 шкаф, 4 полка | |
Сонин Н.И. | Учебник Биология. Живой организм. 7 класс. | М.: Дрофа 2016 г | 1 шкаф, 4 полка | |
Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное электронное издание), Республиканский мультимедиа центр, 2004; Биология. Животные. 7 класс. Образовательный комплекс (электронное учебное издание) | 1 шкаф, 4 полка | |||
Н.Б. Огородова, Н.Б. Сысолятина, Н.И. Сонин | Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений | М.: Дрофа 2018г | 1 шкаф, 4 полка | |
Н.Б. Ренева, И.Б. Сивоглазов | «Биология. Человек» Методическое пособие. | М: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Н.И. Сонин, А.М. Дагаев. | Дидактические карточки задания к учебнику «Биология. Человек». | М: Дрофа 2014 | 1 шкаф, 4 полка | |
Е.В. Краева | Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Тесты по биологии. | М.Дрофа 2014 | 1 шкаф, 4 полка | |
Петрова О.Г. | «Биология. Общие закономерности». Методическое пособие. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Сонин. Н.И. | Дидактические карточки – задания к учебнику «Биология. Общие закономерности» | М.: Дрофа 2013 | 1 шкаф, 4 полка | |
А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в схемах и таблицах. 6-11 классы. | Москва: Эксмо 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Сивоглазов В.И., Кириленкова В.Н., Петрова В.М., Смирнова Н.А. | «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Общие закономерности». 9 класс | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Мишакова. В. Н, И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень» | М.: Дрофа.2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Т.А.Зарядняя. | Биология. 10 – 11 класс: поурочные планы к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Общая биология» (базовый уровень)., – 169 с. | Волгоград: Учитель 2014 | 1 шкаф, 4 полка | |
Т.И. Чайка | Биология. 10 класс. Поурочные планы. | Волгоград: Учитель 2014 | 1 шкаф, 4 полка | |
А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | Москва: Эксмо 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Рабочая тетрадь к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захаровой | М.: Дрофа, 2014 | 1 шкаф, 4 полка | |
Мишакова. В. Н, И.Б, Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень» | М.: Дрофа.2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 8 класс: электронное приложение к учебнику. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 8 классе: пособие для учителя. | М.: «Просвещение» 2014 | 2 шкаф, 4 полка | |
Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | М.: «Экзамен»2014 | 2 шкаф, 4 полка | |
А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | М.: «Просвещение» 2016 | 2 шкаф, 4 полка | |
Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Учебное электронное издание | Образовательная коллекция. Химия для всех - XXI: Решение задач. | 2 шкаф, 4 полка | ||
Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 9 классе: пособие для учителя. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | М.: «Экзамен»2014 | 2 шкаф, 4 полка | |
А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | М.: «Просвещение» 2016 | 2 шкаф, 4 полка | |
Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 9 класс: электронное приложение к учебнику. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 10 классе: пособие для учителя. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 10-11 классы. | М.: «Просвещение» 2016 | 2 шкаф, 4 полка | |
Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 10-11 классы. | М.: «Просвещение» 2015 | 2 шкаф, 4 полка | |
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 10 класс: электронное приложение к учебнику. | М.: «Просвещение» 2014 | 2 шкаф, 4 полка | |
Учебное электронное издание | Образовательная коллекция. Химия для всех - XXI: Решение задач. | 2 шкаф, 4 полка | ||
Данилова Г. И. | Искусство. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 10 класс. Базовый уровень. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 11 класс. Базовый уровень. | М.: Дрофа 2016 | 1 шкаф, 4 полка | |
А.А. Каверина. | Учебно – тренировочные материалы к ЕГЭ. | М: Интеллект – центр 2014 г | 2 шкаф, 4 полка | |
В.Е Морозов. | Химия. Варианты тестов и заданий | Волгоград: Учитель,2005 г | 2 шкаф, 4 полка | |
Д.Ю. Добротин. | Учебно – тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ., 2002 г | М: Интеллект – центр 2014 г | 2 шкаф, 4 полка | |
Никишов А.И. | Рабочая тетрадь по биологии для учащихся 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида | 2018 г. М.: Просвещение | 1 шкаф, 4 полка | |
Литература по организации дополнительного (профильного, повышенного уровня, внеклассного и др.) обучения | ||||
№ | Автор | Название книги, журнала и т.п. | Выходные данные | Место расположения |
А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | Москва: «Эксмо»2016 | 1 шкаф 3 полка | |
Единый государственный экзамен 2018. | Биология. Универсальные материалы для подготовки учащихся. | ФИПИ. - М.: Интеллект-Центр.2017 | 1 шкаф, 3 полка | |
А.А. Кириленко | Биология. Тематический тренинг. ЕГЭ 2018 | Ростов н/Д: «Легион» 2017 | 1 шкаф 3 полка | |
Т.В. Мазяркина, С.В. Первак | Биология. Типовые тестовые задания ЕГЭ. | Москва: «Экзамен»2018 | 1 шкаф, 3 полка | |
Мазяркина Т.В., Первак С.В., Богданов Н.А. | ОГЭ 2018. Биология. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. | Москва: «Экзамен»2018 | 1 шкаф 3 полка | |
ОГЭ 2018. | Биология. Универсальные материалы для подготовки учащихся. | ФИПИ. - М.: Интеллект-Центр.2017 | 1 шкаф, 3 полка | |
А.М. Маклакова, С.Е. Жуйкова. | Биология: учебное пособие. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф 3 полка | |
В.Н. Фросин, В.И. Сивоглазов. | Растения. Грибы. Лишайники. Готовимся к ЕГЭ. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф, 3 полка | |
В.Н. Фросин, В.И. Сивоглазов. | Животные. Готовимся к ЕГЭ. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф 3 полка | |
В.Н. Фросин, В.И. Сивоглазов. | Человек. Готовимся к ЕГЭ. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф, 3 полка | |
В.Н. Фросин, В.И. Сивоглазов. | Биология. Готовимся к ЕГЭ. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф 3 полка | |
В.Н. Фросин, В.И. Сивоглазов. | Общая биология. Биология. Готовимся к ЕГЭ. | М: Дрофа 2008 г | 1 шкаф, 3 полка | |
Г.И. Лернер. | Биология. Репетитор. | М:Просвещение 2006г | 1 шкаф 3 полка | |
Д.В. Вахненко. | Сборник задач по биологии. | Ростов н/Д: Феникс 2005 г | 1 шкаф, 3 полка | |
Л.М. Кудинова. | Олимпиадные задания по биологии 6-11 классы. | Волгоград: Учитель 2007 г | 1 шкаф 3 полка | |
КИМ. Биология | Москва «Просвещение» 2017 г. | 1 шкаф, 3 полка | ||
Н.И. Деркачева, А.Г. Соловьев. | Типовые тестовые задания. ЕГЭ. | М: Экзамен 2007 г | 1 шкаф 3 полка | |
В.Е Морозов.
| Химия. Варианты тестов и заданий | 2005 г Волгоград: Учитель | 1 шкаф, 3 полка | |
Д.Ю. Добротин. | Учебно – тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ | 2014 г М: Интеллект – центр | 1 шкаф, 3 полка |
План работы кабинета на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п | Мероприятие | Планируемый срок выполнения | Ответственные |
1.Оформление учебного наглядного материала: | |||
1.1 | Создание учебных электронных презентаций для уроков и внеклассной работы | В течение года | Зав. кабинетом |
2.Мероприятия по охране труда | |||
2.1 | Проведение вводного, первичного, повторного и целевых инструктажей | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
2.2 | Ежедневный осмотр оборудования кабинета, регистрация ремонта | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
2.3 | Осмотр средств пожаротушения, контроль сроков действия огнетушителя | Ежемесячно | Зав. кабинетом |
2.4 | Своевременное обновление инструкций с истекшим сроком действия | 1 раз в полугодие | Зав. кабинетом |
2.5 | Контроль за соблюдением правил Т.Б. при выполнении эксперимента | На практических работах | Зав. кабинетом |
2.6 | Соблюдение режима проветривания кабинета, санитарного режима. | Ежедневно | Зав. кабинетом |
3.Совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета: | |||
3.1 | Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
3.2 | Создание учебных электронных презентаций для уроков и внеклассной работы | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
3.3 | Приобретение демонстрационных версий экзаменационных работ в форме ЕГЭ, ОГЭ, ВПР | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
3.4 | Оформление информационно-справочного стенда для учащихся | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
3.5 | Ремонт печатных таблиц | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
3.6 | Приобретение книгопечатной продукции по методике преподавания биологии | В течение учебного года | Зав. кабинетом |
4.Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся: | |||
4.1 | Проветривание | Ежедневно | Зав.кабинетом |
4.2 | Организация проведения генеральной уборки в кабинете | 1 раз в неделю | Зав. кабинетом, актив 9 класса |
4.3 | Озеленение кабинета | Сентябрь, март | Зав. кабинетом, актив 9 класса |
4.4 | Обновление инструкций по технике безопасности для «Уголка безопасности» | Сентябрь | Зав. кабинетом |
5.Обеспечение сохранности имущества кабинета: | |||
5.1 | Рейды с участием актива класса по сохранности школьной мебели | В течение года | Зав. кабинетом, актив 9 класса |
5.2 | Профилактический ремонт мебели | В течение года | Зав. кабинетом |
5.3 | Инвентаризация кабинета | В течение года | Зав. кабинетом |
5.4 | Ремонт кабинета | Июль | Зав. кабинетом, родительский комитет класса |
6.Внеклассная работа по предмету | |||
6.1 | Подготовка и проведение школьной олимпиады по биологии | Сентябрь-октябрь | Учитель биологии |
6.2 | Подготовка к муниципальному туру олимпиады по биологии, химии, экологии, МХК | Ноябрь-декабрь | Учитель биологии |
6.3 | Подготовка и проведение мероприятий в ходе Недели экологии, биологии, химии | Январь, апрель | Учитель биологии |
6.4 | Подготовка с учащимися проектов и работ к научно- практической конференции | Сентябрь-март | Учитель биологии |
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Сроки | Ответственный | |
ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||
1. | косметический ремонт кабинета | каждый год | Жимбеева Н.Ш. | |
2. | обновление мебели | по мере возможности | ||
3. | приобретение методических пособий | в течение 3 лет | ||
ПЛАН РАЗВИТИЯ БАЗЫ КАБИНЕТА | ||||
Обновление: | ||||
1. | раздаточный материал, | в течение 3 лет | Жимбеева Н.Ш. | |
2. | методическая и учебная литература | в течение 3 лет | ||
3. | наглядные пособия. | в течение 3 лет | ||
Приобрести: | ||||
4. | тематические наглядные пособия и раздаточный материал | в течение 3 лет | ||
5. | тематические компьютерные обучающие программы, игры | По мере возможности | ||
Систематизировать: | ||||
6. | раздаточный и наглядный материал | в течение года | ||
7. | обучающие компьютерные программы | в течение года | ||
8. | Оформить стенды «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ»; «Техника безопасности в кабинете биологии» | В течение года |
Предварительный просмотр:
УМК по Биологии на 2019-2020 уч.г
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
5 класс | ||||
1 | А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский |
| 2015 | М.: «Русское слово» |
2 | Н.И. Романова |
| 2015 | М.: «Русское слово» |
3. | В.Н. Кириленкова, В.И. Сивоглазов |
| 2016 | М.: Дрофа |
6 класс | ||||
1. | Сонин Н.И. | Учебник Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник входит в линию УМК «Сфера жизни» (концентрическая линия). | 2016 | М.: Дрофа |
2. | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы. | 2017 | М.:Дрофа |
3. | В.Н. Мишакова. | Рабочая программа по биологии. 6 класс. | 2016 г | М.: Вако |
4. | Томанова З.А, Сивоглазов В.И. | Биология. Живой организм. 6 класс. Методическое пособие. | 2016 | М.: Дрофа |
5. | Сонин Н.И. | Биология. Живой организм. Рабочая тетрадь. | 2016 | М.: Дрофа |
6. | Аклерова И.А., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И. | Биология. Живой организм.6 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. | 2017 | М.: Дрофа |
7. | Багоцкий С.В, Рубачева Л.И., Шурхал Л.И. | Биология. 6 класс. Тестовые задания. | 2016 | М.: Дрофа |
7 класс | ||||
1 | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы | 2017г | М.: Дрофа |
2 | В.Н. Мишакова. | Рабочая программа по биологии. 7 класс | 2018 г | М.: Вако |
3. | Сонин Н.И. | Учебник Биология. Живой организм. 7 класс. | 2018г | М.: Дрофа |
4. | Н.Б. Огородова, Н.Б. Сысолятина, Н.И. Сонин | Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений | 2018г | М.: Дрофа |
5. | А. В. Марина, В. И. Сивоглазов. | Методическое пособие к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» | 2015г | М.: Дрофа, |
6. | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая тетрадь к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина Биология. Многообразие живых организмов. | 2017г | М.: Дрофа, |
8 класс | ||||
1 | Н. И. Сонин, М.Р. Сапин | «Биология. Человек» 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. | 2018 | М: Дрофа |
2 | Н.Б. Ренева, И.Б. Сивоглазов | «Биология. Человек» Методическое пособие. | 2018 | М: Дрофа |
3. | Е.В. Краева | Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Тесты по биологии. | 2018 | М: Дрофа |
4. | Н.И Сонин, И.Б. Агафонова | Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина | 2018 | М: Дрофа |
9 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. | Рабочая программа к линии УМК «Сфера жизни». Биология. 5-9 классы. | 2019 | М.:Дрофа |
2 | Захаров В.Б., Сивоглазов В.И., Мамонтов С.Г., Агафонова И.Б. | «Биология. Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. | 2019 | М. Дрофа |
3 | Петрова О.Г., Сивоглазов В.И. | «Биология. Общие закономерности». Методическое пособие. | 2018 | М.: Дрофа |
4 | Петрова О.Г. | «Биология. Общие закономерности». Методическое пособие. | 2018 | М.: Дрофа |
6 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в схемах и таблицах. 6-11 классы. | 2016 | Москва: Эксмо |
10 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. | Биология. 10—11 классы. Рабочие программы к линии УМК Сонина Н. И.: учебно-методическое пособие | 2017 | М.: Дрофа |
2 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Учебник «Биология. Общая биология. 10-11 классы» | 2016 | М.: Дрофа |
3 | Мишакова. В. Н, И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень» | 2016 | М.: Дрофа. |
4 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | 2016 | Москва: Эксмо |
5 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Рабочая тетрадь к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захаровой | 2013 | М.: Дрофа |
11 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. | Биология. 10—11 классы. Рабочие программы к линии УМК Сонина Н. И.: учебно-методическое пособие | 2017 | М.: Дрофа |
2 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Учебник «Биология. Общая биология. 10-11 классы» | 2016 | М.: Дрофа |
3 | Мишакова. В. Н, И.Б, Агафонова, В.И. Сивоглазов | Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень» | 2016 | М.: Дрофа. |
4 | А.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов | Биология в таблицах. 6-11 классы | 2016 | Москва: Эксмо |
5 | В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова | Рабочая тетрадь к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захаровой | 2013 | М.: Дрофа |
УМК по химии 8- 11 классы
8 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Н.Н.Гара. | Рабочая программа «Химия. 8-9 класс». Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана./пособие для учителей общеобразовательных организаций/ | 2018г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 8 класс» | 2018 | М.: «Просвещение» |
3 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 8 класс: электронное приложение к учебнику. | 2018 | М.: «Просвещение» |
4 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 8 классе: пособие для учителя. | 2018 | М.: «Просвещение» |
5 | Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | 2016 | М.: «Экзамен» |
6 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
7 | Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | 2015 | М.: «Просвещение» |
8 | Т.А. Боровских | Рабочая тетрадь по химии к учебнику Рудзитиса Г.Е., Фельдман Ф.Г. | 2018 | М.: Экзамен |
9 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Н.Н.Гара. | Рабочая программа «Химия. 8-9 класс». Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана./пособие для учителей общеобразовательных организаций/ | 2019г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 9 класс» | 2019 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 9 классе: пособие для учителя. | 2018 | М.: «Просвещение» |
4 | Т.А. Боровских | Тесты по химии. Первоначальные химические понятия. Кислород, Водород. Вода, растворы. Основные классы неорганических соединений. | 2016 | М.: «Экзамен» |
5 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 8-9 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
6 | Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева | Химия. Задачник. 8-9 классы. | 2015 | М.: «Просвещение» |
7 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 9 класс: электронное приложение к учебнику. | 2019 | М.: «Просвещение» |
10 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.Н. Афанасьева. | Рабочая программа. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. | 2016г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. Органическая химия. 10 класс» | 2014 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 10 классе: пособие для учителя. | 2015 | М.: «Просвещение» |
4 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 10-11 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
5 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 10 класс: электронное приложение к учебнику. | 2014 | М.: «Просвещение» |
6 | Т.А. Боровских | Тематические тесты по органической химии. Углеводороды. | 2013 | М.: Экзамен |
7 | М.А. Рябов | Сборник задач, упражнений и тестов. | 2013 | М.: Экзамен |
11 класс
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.Н. Афанасьева. | Рабочая программа. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. | 2016г | М.: «Просвещение» |
2 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Учебник. «Химия. 11класс» | 2014 | М.: «Просвещение» |
3 | Н. Н. Гара | Химия. Уроки в 11 классе: пособие для учителя. | 2015 | М.: «Просвещение» |
4 | А.М. Радецкий | Химия. Дидактический материал. 10-11 классы. | 2016 | М.: «Просвещение» |
5 | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. | Химия: 10 класс: электронное приложение к учебнику. | 2014 | М.: «Просвещение» |
УМК на МХК
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Данилова Г. И. | Рабочая программа «Искусство», Базовый уровень: 10–11 классы. | 2017 | М.: Дрофа |
2 | Данилова Г.И. | «Мировая художественная культура», 10-11 класс, учебник | 2014 | М.: Дрофа |
3 | Данилова Г. И. | Искусство. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | 2016 | М.: Дрофа |
4 | Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 10 класс. Базовый уровень. | 2016 | М.: Дрофа |
5 | Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. | 2016 | М.: Дрофа |
6 | Данилова Г. И. | Искусство. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. | 2016 | М.: Дрофа |
7 | Гайская Е. О. | Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» 11 класс. Базовый уровень. | 2016 | М.: Дрофа |
Предварительный просмотр:
Режим работы кабинета
2019/2020 учебный год
Расписание работы кабинета в урочное время
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 урок | Биология 10 класс | |||||
2 урок | Биология 9 класс | Химия 11 класс | Химия 10 класс | |||
3 урок | Химия 10 класс | Биология 11 класс | Химия 9 класс | Биология 9 класс | ||
4 урок | Биология 7 класс | Химия 11 класс | Химия 8 класс | |||
5 урок | Биология 11 класс | Химия 8 класс | Биология 7 класс | Химия 9 класс | ||
6 урок | Биология 10 класс | Биология 6 класс | Биология 8 класс | Биология 5 класс | ||
7 урок | Биология 8 класс | МХК | Классный час |
Расписание работы кабинета во внеурочное время
Дни недели Классы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
5 класс | Совещания Методический день | 16.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | 16.00 Внеурочная деятельность по биологии | |||
6 класс | 17.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | |||||
7 класс | 17.00 Консультации по подготовке к ВПР по биологии, зачеты, работа с классом | |||||
8 класс | 16.00. консультация, работа с классом | |||||
9 класс | 17.00. Курс по биологии «Подготовка к ОГЭ по биологии» | Подготовка к олимпиадам по биологии, химии, экологии Подготовка к научно- практическим конференциям | 17.30. Курс по химии «Подготовка к ОГЭ по химии» | |||
10 класс | 16.00 Курс по биологии «Подготовка к ЕГЭ» | |||||
11 класс |