Дополнительные задания для 1 класса
На данной странице размещены дополнительные задания по русскому языку и математике для 1 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Предварительный просмотр:
апрель Проверочная работа по математике 1 класс
- Раскрась третий по счёту треугольник.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
Ф.И.___________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа 1 класс
Ф.И. ___________________________________
1.Вставь пропущенную букву:
Ч_ Щ _ , Ч _ ДО , Щ _ ВЕЛЬ , Щ _ КА , Ж _ ЗНЬ , Ш _ РОКО .
2.Раздели на слоги:
МАЙКА , СЛОН , КОРАБЛЬ , ПЕРВЫЙ , ЯМА ,КАРАМЕЛЬ,НАСКОЧИЛ,ЕЛИ.
3.Подчеркни буквы, которые обозначают 2 звука:
Ё, А, О, У, Е, Ы, Ю, Я, Э .
4.Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твёрдый звук:
Ж, З, К, Л, Ш, Н, Ц, Ъ.
5. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда мягкий звук:
В, Ч, М, Н, Щ , Й, Ь, Р .
6.Подчеркни только мягкие согласные:
ПЕНАЛ, ВИРАЖ , ПЕНЬ, СЛОН , КОНЬ .
7.Выбери правильное предложение:
Люда и яна рисуют яблони
люда и Яна рисуют яблони .
Люда и Яна рисуют яблони .
Люда и Яна рисуют яблони
*8.Составь слово.
ОЁККТОН _______________
Предварительный просмотр:
Спиши, допиши пропущенные буквы.
Ж вёт в л… су птица. Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у неё пёрышки яркие, красные. Это - дяте….
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________________
Спиши, допиши пропущенные буквы.
Ж вёт в л… су птица. Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у неё пёрышки яркие, красные. Это - дяте….
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________________
Предварительный просмотр:
Списать. Все слова раздели на слоги, поставь ударение.
У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачу:
В бидоне 8 кг мёда, а в банке на 2 кг больше. Сколько кг мёда в банке?
Ответ:________________________________________________
Реши примеры:
10-3+1= 10-4+2= 10-5+3= 10-7+3=
2+6-3= 4+5-3= 8-3+4= 3+7-4=
Ф.И.____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Поставь + , где верные слоги,
а --- ,где неверные слоги.
1. | Корм-ил | |
2. | Ра-дос-ти | |
3. | Щ-енок | |
4. | Лиц-о | |
5. | Мед-ведь | |
6. | Ле-с | |
7. | Лес |
Предварительный просмотр:
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
В каждой строке зачеркни одинаковые буквы.
Прочитай, какое получилось слово.
Запиши это слово.
ПВСБИПРВБЕКНКЬ _______________________
ВДМХРАНВДХРКДН_______________________
ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________
ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по русскому языку
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________ 1 _ класс
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
1.Прочитай внимательно текст.
2.Спиши.
3.В первом предложении подчеркни главные члены предложения.
Храбрый заяц.
Родился зайчик в лесу и всего боялся. Треснет сучок, вспорхнет птица – у зайчика душа в пятки.
Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, а потом вырос он большой. Надоело ему бояться!
– Никого я не боюсь! – закричал он на весь лес.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________ 1 класс март 20___ г.
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу:
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?
__________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________
2. Вычисли:
3 + 1 -2= | 6 - 1 +3= 2+7-3= |
4 + 2 -1= | 7 - 2 +4= 10-5+3= |
3. Реши задачу:
Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.
1. Реши задачу:
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?
__________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________
2. Вычисли:
3 + 1 -2= | 6 - 1 +3= 2+7-3= |
4 + 2 -1= | 7 - 2 +4= 10-5+3= |
3. Реши задачу:
Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.
1. Реши задачу:
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?
__________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________
2. Вычисли:
3 + 1 -2= | 6 - 1 +3= 2+7-3= |
4 + 2 -1= | 7 - 2 +4= 10-5+3= |
3. Реши задачу:
Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
1.Выполни действия:
1 + 9 = 8 + 2 = 0+5=
6 + 0 = 10 - 2 = 9 – 4=
4 + 3 = 10 -10 = 10 –7=
10 -8 = 4- 0 = 4+6=
2 .Нарисуй 3 кружочка красного цвета. Под кружочками нарисуй треугольники зелёного цвета так, чтобы треугольников стало на 2 больше, чем кружочков.
3 . Реши задачу:
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4 , а вилок на 3 больше, чем ложек.
Сколько вилок на столе ?
Сколько вилок и ложек на столе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Длина первого отрезка 6 см, а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.
Ф.И.____________________________________________ 1 класс
Предварительный просмотр:
1. 13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
1. 13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
1.13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
1.13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
1.13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
1.13-4+5= 8+8-6=
19-9+1= 12+2-1=
8+3+4= 6-6+0=
9+5-5= 7+7-4=
11-2+3= 17-8=
16-6+2= 20+0=
2.Реши задачу:
У Даши 8 кукол, а у Маши 9 кукол. Сколько кукол у девочек вместе?
______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________
Предварительный просмотр:
Поставь + , где перенос верный, а --- ,где неверный перенос.
1. | Кла – сс. | |
2. | Май – ка. | |
3. | Юр – ий. | |
4. | Иг -- рае –т. | |
5. | Боль – шой. | |
6. | О – гонь. | |
7. | Улыбнуло ---сь. |
Поставь + , где перенос верный, а --- ,где неверный перенос.
1. | Кла – сс. | |
2. | Май – ка. | |
3. | Юр – ий. | |
4. | Иг -- рае –т. | |
5. | Боль – шой. | |
6. | О – гонь. | |
7. | Улыбнуло ---сь. |
Поставь + , где перенос верный, а --- ,где неверный перенос.
1. | Кла – сс. | |
2. | Май – ка. | |
3. | Юр – ий. | |
4. | Иг -- рае –т. | |
5. | Боль – шой. | |
6. | О – гонь. | |
7. | Улыбнуло ---сь. |
Предварительный просмотр:
Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.
Ф.И._______________________________
Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.
Ф.И._______________________________
Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.
Ф.И._______________________________
Предварительный просмотр:
Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь ударение. 1 класс
Щенок такой тщедушный был!
Его я щами всё кормил,
От злющей стужи защищал,
Щенок от радости пищал.
Ещё бы! Он счастливо рос!
Теперь он настоящий пёс!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И._______________________________________________
Предварительный просмотр:
Январь 2016 1 класс
ПОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
- Реши примеры:
4+2= 8-1= 7+2= 10-1=
4+3= 8-2= 7+3= 10-2=
- Реши задачу:
У Лены 5 значков, а у Кати на 3 значка больше. Сколько значков у Кати?
Ответ:______________
- < , > , =
5+2 8 9-1 7
- Реши примеры:
5+2+2= 8-3-1= 3+4-2=
- Начерти отрезок длиной 5 см.
Ф.И.__________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подчеркни главные члены предложения.(Кто? Что? ; Что делает?)
По небу низко неслись тучи. Тучи роняли на поля потоки дождя. Крупные капли сыпались очень быстро. Трава жадно поглощала воду. Деревья трепетали всеми своими листочками. Но вот тучка пронеслась. Запорхал лёгкий ветерок. Выглянуло солнышко.
Оценка:_____________
Спиши текст, исправляя ошибки:
Идёт алёнушка с Братом по полю. Йарко светит солнце. вот лужыца. Испил той водицы Иванушка. Зовёт сестра братца. А к ней бежыт белый Козлик. Горько заплакала Сестрица.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оценка:____
Предварительный просмотр:
1.Запиши пропущенные числа:
10, ___,8,___,___,5.
2.Вычисли:
8-2= ___ 3+3=___ 7-1=___
5+3=___ 9-1=___ 0+9=___
3.Заполни окошки числами:
7=6+___ 5=3+___ 6=___ - 1
4.Реши задачу:
В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?
_______________( ___ ).
Ответ:____________________ .
*5.Реши примеры:
8+7= 15-6=
9+9= 17-9=
5+6= 11-3=
6+8= 13-4=
8+8= 10-0=
Ф.И.____________________________
1.Запиши пропущенные числа:
10, ___,8,___,___,5.
2.Вычисли:
8-2= ___ 3+3=___ 7-1=___
5+3=___ 9-1=___ 0+9=___
3.Заполни окошки числами:
7=6+___ 5=3+___ 6=___ - 1
4.Реши задачу:
В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?
_______________( ___ ).
Ответ:____________________ .
*5.Реши примеры:
8+7= 15-6=
9+9= 17-9=
5+6= 11-3=
6+8= 13-4=
8+8= 10-0=
Ф.И.____________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
Ф.И._________________________________________
- Заполни пропуски:
- Запиши ответ:
7 – 2 = 4 + 1 = 4 – 3 = 2 + 6 =
6 + 2 = 3 – 0 = 2 + 7 = 9 – 3 =
5 – 3 = 9 + 1 = 8 – 1 = 7 + 1 =
4 + 2 = 4 + 3 = 0 + 6 = 6 – 2 =
3. Запиши ответ:
3 + 1 = 2 – 1 = 1 + 2 = 2 – 0 =
3 – 2 = 0 + 2 = 3 – 2 = 2 + 1 =
4 + 0 = 4 – 3 = 0 + 1 = 3 – 1 =
4 – 3 = 2 + 2 = 3 – 0 = 2 + 2 =
4.Решите задачи:
У Васи было 6 конфет. Он отдал 3 конфеты сестре. Сколько конфет осталось у Васи?
- Мама испекла 4 пирожка, а бабушка испекла ещё 3 пирожка. Сколько пирожков стало?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
Ф.И.______________________________________________
- Заполни пропуски:
- Запиши ответ:
7 – 2 = 4 + 1 = 4 – 3 = 2 + 6 =
6 + 2 = 3 – 0 = 2 + 7 = 9 – 3 =
5 – 3 = 9 + 1 = 8 – 1 = 7 + 1 =
4 + 2 = 4 + 3 = 0 + 6 = 6 – 2 =
3. Запиши ответ:
3 + 1 = 2 – 1 = 1 + 2 = 2 – 0 =
3 – 2 = 0 + 2 = 3 – 2 = 2 + 1 =
4 + 0 = 4 – 3 = 0 + 1 = 3 – 1 =
4 – 3 = 2 + 2 = 3 – 0 = 2 + 2 =
4.Решите задачи:
У Васи было 6 конфет. Он отдал 3 конфеты сестре. Сколько конфет осталось у Васи?
- Мама испекла 4 пирожка, а бабушка испекла ещё 3 пирожка. Сколько пирожков стало?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Реши задачу:
У Вали 10 игрушек. А у Лиды на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек у девочек вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Предварительный просмотр:
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И.___________________________
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И.__________________________
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И._________________________
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И.________________________
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И._____________________
Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:
1 2 2 1
Ка - мыш – мыш - ка
На-ши |
|
На-сос |
|
Ка-бан |
|
Жи-лы |
|
Ка-чай |
|
На-вес |
|
Ка-кой |
|
Но-ра |
|
Ф.И.________________________
ЗАПОМНИ ! В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Задание. Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.
слова | 1 | 2 | 3 | 4 |
дыня |
|
|
|
|
лифт |
|
|
|
|
кукушка |
|
|
|
|
осень |
|
|
|
|
одежда |
|
|
|
|
платок |
|
|
|
|
макароны |
|
|
|
|
школа |
|
|
|
|
цирк |
|
|
|
|
молоко | ||||
урок | ||||
аэропорт |
|
|
|
|
Ф.И.__________________________
ЗАПОМНИ ! В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Задание. Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.
слова | 1 | 2 | 3 | 4 |
дыня |
|
|
|
|
лифт |
|
|
|
|
кукушка |
|
|
|
|
осень |
|
|
|
|
одежда |
|
|
|
|
платок |
|
|
|
|
макароны |
|
|
|
|
школа |
|
|
|
|
цирк |
|
|
|
|
молоко | ||||
урок | ||||
аэропорт |
|
|
|
|
Ф.И.__________________________
Предварительный просмотр:
СКОРОСТЬ ПИСЬМА
Ф.И.ученика___________________________________
Дата проведения_________________ 20____ года
Классный руководитель: Магомедова С.Н.
Спиши текст.
Слава миру на Земле!
Слава хлебу на столе!
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
СКОРОСТЬ ПИСЬМА
Ф.И.ученика___________________________________
Дата проведения_________________ 20___ года
Классный руководитель: Магомедова С.Н.
Спиши текст.
Слава миру на Земле!
Слава хлебу на столе!
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Поставь + , где верные слоги, а --- ,где неверные слоги.
1. | Дел-о | |
2. | Ве-че-ром | |
3. | Га-лка | |
4. | Заб-ор | |
5. | Гвоздь | |
6. | Се-годн-я | |
7. | Се-год-ня |
Поставь + , где верные слоги, а --- ,где неверные слоги.
1. | Дел-о | |
2. | Ве-че-ром | |
3. | Га-лка | |
4. | Заб-ор | |
5. | Гвоздь | |
6. | Се-годн-я | |
7. | Се-год-ня |
Поставь + , где верные слоги, а --- ,где неверные слоги.
1. | Дел-о | |
2. | Ве-че-ром | |
3. | Га-лка | |
4. | Заб-ор | |
5. | Гвоздь | |
6. | Се-годн-я | |
7. | Се-год-ня |
Поставь + , где верные слоги, а --- ,где неверные слоги.
1. | Дел-о | |
2. | Ве-че-ром | |
3. | Га-лка | |
4. | Заб-ор | |
5. | Гвоздь | |
6. | Се-годн-я | |
7. | Се-год-ня |
Предварительный просмотр:
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Кукушка чуть больше голубя. У кукушки серые перья с полосками и длинный хвост. Эта птица может есть мохнатых гусениц. Хитрые кукушки подбрасывают свои яйца в гнёзда разных птиц. Зимуют кукушки в Африке.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.__________________________________________________
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Кукушка чуть больше голубя. У кукушки серые перья с полосками и длинный хвост. Эта птица может есть мохнатых гусениц. Хитрые кукушки подбрасывают свои яйца в гнёзда разных птиц. Зимуют кукушки в Африке.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.__________________________________________________
Предварительный просмотр:
Спиши текст. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И._______________________________________________
Спиши текст. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И._______________________________________________
Предварительный просмотр:
Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.
Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________
Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.
Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________
Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.
Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________
Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.
Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________
Предварительный просмотр:
Спиши текст, затем раздели слова на слоги, поставь ударение.
Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И._________________________________
Спиши текст, затем раздели слова на слоги, поставь ударение.
Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И._________________________________
Спиши текст, затем раздели слова на слоги, поставь ударение.
Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И._________________________________