Дополнительные задания для 1 класса

На данной  странице  размещены дополнительные задания по русскому языку  и  математике  для 1 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________



Предварительный просмотр:

апрель                      Проверочная работа по математике                               1 класс

 

  1. Раскрась третий по счёту треугольник.

2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв  в  слове «кошка».

3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.

4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.

   

                                                                                                     На  

5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».

    6     9                  8     7                  0       1                3     3

6.Что это? Отметь правильный ответ:

                       

         прямая                   луч                    отрезок                   ломаная  

7.    У Лены                                                                         Лопнули                            .

Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.  

          +        =                                           --         =          

                           Ответ:         шаров.

8.Измерь и запиши длину отрезка.                                                                См

*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько  кроликов сидят в клетке?

Ф.И.___________________________________



Предварительный просмотр:

                              Проверочная работа                                        1 класс

   Ф.И. ___________________________________

1.Вставь пропущенную букву:

Ч_ Щ _ ,   Ч _ ДО ,  Щ _ ВЕЛЬ ,  Щ _ КА  ,   Ж _ ЗНЬ  , Ш _ РОКО .

2.Раздели на слоги:

МАЙКА , СЛОН , КОРАБЛЬ , ПЕРВЫЙ , ЯМА ,КАРАМЕЛЬ,НАСКОЧИЛ,ЕЛИ.

3.Подчеркни буквы, которые обозначают 2 звука:

Ё,  А,  О,  У,  Е,  Ы,  Ю,  Я,  Э .

4.Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твёрдый звук:

Ж,  З,  К,  Л,  Ш,  Н,  Ц,  Ъ.

5. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда мягкий звук:

В,  Ч,  М,  Н,  Щ ,  Й,  Ь,  Р .

6.Подчеркни только мягкие согласные:

ПЕНАЛ,    ВИРАЖ ,  ПЕНЬ,  СЛОН , КОНЬ .

7.Выбери  правильное   предложение:

     Люда и яна рисуют яблони

     люда и Яна рисуют яблони .

     Люда и Яна рисуют яблони .

     Люда и Яна рисуют яблони

*8.Составь слово.

       ОЁККТОН       _______________



Предварительный просмотр:

Спиши, допиши  пропущенные  буквы.

 Ж    вёт   в   л… су   птица.   Сама   чёрная   с   белыми  пестринками,   а  на  затылке   у  неё  пёрышки    яркие,  красные.  Это  -  дяте….

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________________

Спиши, допиши  пропущенные  буквы.

 Ж    вёт   в   л… су   птица.   Сама   чёрная   с   белыми  пестринками,   а  на  затылке   у  неё  пёрышки    яркие,  красные.  Это  -  дяте….

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________________



Предварительный просмотр:

Списать.  Все слова раздели на слоги, поставь ударение.

У тропинки с листика смотрит улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.

Улитка испугала Милу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши  задачу:

В бидоне 8 кг мёда, а в банке на 2 кг больше. Сколько кг мёда в банке?

Ответ:________________________________________________        

Реши  примеры:

10-3+1=                               10-4+2=                             10-5+3=                                        10-7+3=

2+6-3=                                  4+5-3=                               8-3+4=                                           3+7-4=

Ф.И.____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.                

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес

Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.                

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес

Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.        

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес

  Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.                

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес

 

Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.                

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес

Поставь  + , где  верные слоги,  

а  --- ,где  неверные  слоги.                

1.

Корм-ил

2.

Ра-дос-ти

3.

Щ-енок

4.

Лиц-о

5.

Мед-ведь

6.

Ле-с

7.

Лес



Предварительный просмотр:

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________

В   каждой   строке  зачеркни  одинаковые  буквы.

Прочитай,  какое  получилось  слово.

Запиши  это  слово.

ПВСБИПРВБЕКНКЬ   _______________________

ВДМХРАНВДХРКДН_______________________

ТРУВЮВУЛЬПРАН_________________________

ПЗАЮИЗЮОАКНК_________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________                           1 _ класс



Предварительный просмотр:

                           

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1.Прочитай внимательно текст.

2.Спиши.

3.В  первом предложении подчеркни  главные  члены  предложения.

Храбрый заяц.

    Родился зайчик в лесу и всего боялся. Треснет сучок, вспорхнет птица  – у зайчика душа в пятки.

    Боялся  зайчик  день, боялся два, боялся неделю, а потом вырос он большой. Надоело ему бояться!

 – Никого я не боюсь! – закричал он на весь лес.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________   1  класс                      март   20___ г.



Предварительный просмотр:

1. Реши задачу:

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?

__________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

2. Вычисли:

3 + 1 -2=

6 - 1 +3=             2+7-3=

4 + 2 -1=

7 - 2 +4=             10-5+3=

3. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.

1. Реши задачу:

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?

__________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

2. Вычисли:

3 + 1 -2=

6 - 1 +3=             2+7-3=

4 + 2 -1=

7 - 2 +4=             10-5+3=

3. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.

1. Реши задачу:

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?

__________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

2. Вычисли:

3 + 1 -2=

6 - 1 +3=             2+7-3=

4 + 2 -1=

7 - 2 +4=             10-5+3=

3. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.



Предварительный просмотр:

                                           

      Контрольная работа                                  


                                             
1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     8 + 2 =                                         0+5=       
6 + 0 =                                     10 - 2 =                                        9 – 4=           
4 + 3 =                                     10 -10 =                                       10 –7=     
10 -8 =                                     4- 0 =                                           4+6=

2 .Нарисуй  3  кружочка  красного  цвета. Под кружочками  нарисуй  треугольники  зелёного   цвета так, чтобы треугольников  стало на  2  больше, чем  кружочков.  

    

3 . Реши задачу:   

 На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4 , а вилок на 3 больше, чем ложек.

Сколько вилок  на  столе ?  

Сколько вилок  и  ложек  на  столе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 .  Длина   первого отрезка  6 см, а  второго на 3 см меньше.   Сколько    см    второй отрезок?       Начерти эти отрезки.     

                                                       

Ф.И.____________________________________________                                        1      класс



Предварительный просмотр:

1. 13-4+5=                   8+8-6=

    19-9+1=                   12+2-1=

    8+3+4=                    6-6+0=

    9+5-5=                     7+7-4=        

    11-2+3=                   17-8=

    16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________

1. 13-4+5=                   8+8-6=

    19-9+1=                   12+2-1=

    8+3+4=                    6-6+0=

    9+5-5=                     7+7-4=        

    11-2+3=                   17-8=

    16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________

1.13-4+5=                   8+8-6=

   19-9+1=                   12+2-1=

   8+3+4=                    6-6+0=

   9+5-5=                     7+7-4=        

   11-2+3=                   17-8=

   16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________

1.13-4+5=                   8+8-6=

    19-9+1=                   12+2-1=

    8+3+4=                    6-6+0=

    9+5-5=                     7+7-4=        

    11-2+3=                   17-8=

    16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________

1.13-4+5=                   8+8-6=

   19-9+1=                   12+2-1=

   8+3+4=                    6-6+0=

   9+5-5=                     7+7-4=        

   11-2+3=                   17-8=

   16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________

1.13-4+5=                   8+8-6=

   19-9+1=                   12+2-1=

   8+3+4=                    6-6+0=

   9+5-5=                     7+7-4=        

   11-2+3=                   17-8=

   16-6+2=                   20+0=

2.Реши  задачу:

  У   Даши  8 кукол, а у  Маши   9  кукол. Сколько кукол   у  девочек   вместе?

______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________



Предварительный просмотр:

Поставь  + , где  перенос верный,  а  --- ,где  неверный  перенос.

1.

Кла – сс.

2.

Май – ка.

3.

Юр – ий.

4.

Иг  --  рае –т.

5.

Боль – шой.

6.

О – гонь.

7.

Улыбнуло  ---сь.

Поставь  + , где  перенос верный,  а  --- ,где  неверный  перенос.

1.

Кла – сс.

2.

Май – ка.

3.

Юр – ий.

4.

Иг  --  рае –т.

5.

Боль – шой.

6.

О – гонь.

7.

Улыбнуло  ---сь.

Поставь  + , где  перенос верный,  а  --- ,где  неверный  перенос.

1.

Кла – сс.

2.

Май – ка.

3.

Юр – ий.

4.

Иг  --  рае –т.

5.

Боль – шой.

6.

О – гонь.

7.

Улыбнуло  ---сь.



Предварительный просмотр:

Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь  ударение.

Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.

Ф.И._______________________________

Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь  ударение.

Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.

Ф.И._______________________________

Спиши текст. Раздели на слоги. Поставь  ударение.

Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни.

Ф.И._______________________________



Предварительный просмотр:

Спиши   текст.         Раздели на слоги.           Поставь ударение.       1 класс

Щенок  такой тщедушный  был!

Его  я  щами  всё  кормил,

От злющей  стужи  защищал,

Щенок  от радости  пищал.

Ещё бы! Он  счастливо  рос!

Теперь  он  настоящий  пёс!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И._______________________________________________



Предварительный просмотр:

Январь  2016      1 класс

ПОВЕРОЧНАЯ        РАБОТА

  1.  Реши   примеры:

4+2=                      8-1=                          7+2=                        10-1=

4+3=                      8-2=                          7+3=                        10-2=

  1. Реши  задачу:

У  Лены  5  значков,  а у  Кати  на 3  значка  больше.  Сколько  значков   у  Кати?

Ответ:______________

  1. < ,  > , =

5+2          8        9-1         7

 

 

  1. Реши  примеры:

   

        5+2+2=                                        8-3-1=                                     3+4-2=

  1. Начерти    отрезок    длиной 5 см.

 

 

Ф.И.__________________________________________________        



Предварительный просмотр:

Подчеркни  главные  члены  предложения.(Кто? Что? ;  Что делает?)

          По  небу  низко  неслись  тучи.  Тучи  роняли  на  поля   потоки  дождя. Крупные  капли  сыпались   очень  быстро. Трава  жадно  поглощала  воду.  Деревья  трепетали  всеми  своими листочками.  Но вот  тучка  пронеслась.  Запорхал  лёгкий  ветерок. Выглянуло  солнышко.

        Оценка:_____________

Спиши текст, исправляя ошибки:

         Идёт  алёнушка  с  Братом  по  полю.   Йарко  светит  солнце.  вот  лужыца. Испил  той  водицы  Иванушка.  Зовёт   сестра  братца.     А  к  ней  бежыт  белый  Козлик.    Горько  заплакала  Сестрица.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        Оценка:____



Предварительный просмотр:

1.Запиши пропущенные числа:

10, ___,8,___,___,5.

2.Вычисли:

8-2= ___           3+3=___          7-1=___

5+3=___           9-1=___           0+9=___

3.Заполни окошки числами:

7=6+___            5=3+___           6=___ - 1

4.Реши задачу:

В теремке было  6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в  теремке?

_______________( ___ ).

Ответ:____________________ .

*5.Реши примеры:

8+7=                 15-6=

9+9=                 17-9=

5+6=                 11-3=

6+8=                 13-4=

8+8=                 10-0=

Ф.И.____________________________

1.Запиши пропущенные числа:

10, ___,8,___,___,5.

2.Вычисли:

8-2= ___           3+3=___          7-1=___

5+3=___           9-1=___           0+9=___

3.Заполни окошки числами:

7=6+___            5=3+___           6=___ - 1

4.Реши задачу:

В теремке было  6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в  теремке?

_______________( ___ ).

Ответ:____________________ .

*5.Реши примеры:

8+7=                 15-6=

9+9=                 17-9=

5+6=                 11-3=

6+8=                 13-4=

8+8=                 10-0=

Ф.И.____________________________

ЯНВАРЬ 2016

                                                                                                                                ЯНВАРЬ  2016



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

Ф.И._________________________________________

  1. Заполни пропуски:

  1. Запиши ответ:

      7 – 2 =               4 + 1 =                4 – 3 =                2 + 6 =

      6 + 2 =               3 – 0 =                2 + 7 =                9 – 3 =

      5 – 3 =               9 + 1 =                8 – 1 =                7 + 1 =

      4 + 2 =               4 + 3 =                0 + 6 =                6 – 2 =

3. Запиши ответ:

      3 + 1 =               2 – 1 =                1 + 2 =                2 – 0 =  

      3 – 2 =               0 + 2 =                3 – 2 =                2 + 1 =

      4 + 0 =               4 – 3 =                0 + 1 =                3 – 1 =

      4 – 3 =               2 + 2 =                3 – 0 =                2 + 2 =

4.Решите задачи:

   У Васи было 6 конфет. Он отдал 3 конфеты сестре. Сколько конфет осталось у Васи?

  1.  Мама испекла 4 пирожка, а бабушка испекла ещё 3 пирожка. Сколько пирожков стало?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа

Ф.И.______________________________________________

  1. Заполни пропуски:

  1. Запиши ответ:

      7 – 2 =               4 + 1 =                4 – 3 =                2 + 6 =

      6 + 2 =               3 – 0 =                2 + 7 =                9 – 3 =

      5 – 3 =               9 + 1 =                8 – 1 =                7 + 1 =

      4 + 2 =               4 + 3 =                0 + 6 =                6 – 2 =

3. Запиши ответ:

      3 + 1 =               2 – 1 =                1 + 2 =                2 – 0 =  

      3 – 2 =               0 + 2 =                3 – 2 =                2 + 1 =

      4 + 0 =               4 – 3 =                0 + 1 =                3 – 1 =

      4 – 3 =               2 + 2 =                3 – 0 =                2 + 2 =

4.Решите задачи:

   У Васи было 6 конфет. Он отдал 3 конфеты сестре. Сколько конфет осталось у Васи?

  1. Мама испекла 4 пирожка, а бабушка испекла ещё 3 пирожка. Сколько пирожков стало?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________

Реши   задачу:

У  Вали 10 игрушек. А  у  Лиды  на 2 игрушки  меньше. Сколько  игрушек у девочек вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________



Предварительный просмотр:

 Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2                2            1

Ка - мыш    –        мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

  

Ф.И.___________________________

Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2               2            1

Ка - мыш    –       мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

  

Ф.И.__________________________

Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2                2         1

Ка - мыш    –       мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

  

Ф.И._________________________

Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2                   2            1

Ка - мыш       –         мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

Ф.И.________________________

  

Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2                 2            1

Ка - мыш    –         мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

Ф.И._____________________ 

Задание: поменяй местами слоги и получи новые слова, например:

 1            2               2            1

Ка - мыш    –       мыш - ка

На-ши

 

На-сос

 

Ка-бан

 

Жи-лы

 

Ка-чай

 

На-вес

 

Ка-кой

 

Но-ра

 

  

Ф.И.________________________

ЗАПОМНИ !    В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

 

Задание. Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.

слова

1

2

3

4

дыня

 

 

 

 

лифт

 

 

 

 

кукушка

 

 

 

 

осень

 

 

 

 

одежда

 

 

 

 

платок

 

 

 

 

макароны

 

 

 

 

школа

 

 

 

 

цирк

 

 

 

 

молоко

урок

аэропорт

 

 

 

 

Ф.И.__________________________

ЗАПОМНИ !    В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

 

Задание. Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.

слова

1

2

3

4

дыня

 

 

 

 

лифт

 

 

 

 

кукушка

 

 

 

 

осень

 

 

 

 

одежда

 

 

 

 

платок

 

 

 

 

макароны

 

 

 

 

школа

 

 

 

 

цирк

 

 

 

 

молоко

урок

аэропорт

 

 

 

 

Ф.И.__________________________



Предварительный просмотр:

СКОРОСТЬ ПИСЬМА

Ф.И.ученика___________________________________                              

Дата проведения_________________ 20____ года

Классный руководитель: Магомедова С.Н.

Спиши текст.

Слава  миру  на Земле!

Слава хлебу на столе!

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

СКОРОСТЬ ПИСЬМА

Ф.И.ученика___________________________________                              

Дата проведения_________________ 20___ года

Классный руководитель: Магомедова С.Н.

Спиши текст.

Слава  миру  на Земле!

Слава хлебу на столе!

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Поставь  + , где  верные слоги,  а  --- ,где  неверные  слоги.

1.

Дел-о

2.

Ве-че-ром

3.

Га-лка

4.

Заб-ор

5.

Гвоздь

6.

Се-годн-я

7.

Се-год-ня

Поставь  + , где  верные слоги,  а  --- ,где  неверные  слоги.

1.

Дел-о

2.

Ве-че-ром

3.

Га-лка

4.

Заб-ор

5.

Гвоздь

6.

Се-годн-я

7.

Се-год-ня

Поставь  + , где  верные слоги,  а  --- ,где  неверные  слоги.

1.

Дел-о

2.

Ве-че-ром

3.

Га-лка

4.

Заб-ор

5.

Гвоздь

6.

Се-годн-я

7.

Се-год-ня

Поставь  + , где  верные слоги,  а  --- ,где  неверные  слоги.

1.

Дел-о

2.

Ве-че-ром

3.

Га-лка

4.

Заб-ор

5.

Гвоздь

6.

Се-годн-я

7.

Се-год-ня



Предварительный просмотр:

Спиши, раздели  на  слоги, поставь ударение.

          Кукушка  чуть  больше  голубя.  У  кукушки  серые  перья  с  полосками  и  длинный  хвост.  Эта  птица  может  есть  мохнатых  гусениц. Хитрые  кукушки  подбрасывают  свои  яйца  в  гнёзда  разных  птиц.  Зимуют  кукушки  в  Африке.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.__________________________________________________

Спиши, раздели  на  слоги, поставь ударение.

          Кукушка  чуть  больше  голубя.  У  кукушки  серые  перья  с  полосками  и  длинный  хвост.  Эта  птица  может  есть  мохнатых  гусениц. Хитрые  кукушки  подбрасывают  свои  яйца  в  гнёзда  разных  птиц.  Зимуют  кукушки  в  Африке.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.__________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спиши  текст.  Раздели  слова  на слоги. Поставь  ударение.

      Шли  по  лесу  два  товарища, и  выскочил  на  них  медведь.  Один  бросился  бежать, влез  на  дерево  и  спрятался, а  другой  остался  на дороге.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И._______________________________________________

Спиши  текст.  Раздели  слова  на слоги. Поставь  ударение.

      Шли  по  лесу  два  товарища, и  выскочил  на  них  медведь.  Один  бросился  бежать, влез  на  дерево  и  спрятался, а  другой  остался  на дороге.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И._______________________________________________



Предварительный просмотр:

Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.

Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________

Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.

Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________

Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.

Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ф.И._____________________________________

Спиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.

Книга, прописи, краски, карандаши, уроки.

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________



Предварительный просмотр:

Спиши текст, затем  раздели  слова  на слоги, поставь ударение.

        Речь  помогает  людям  понимать  друг  друга, много  знать  и  дружно  жить.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И._________________________________

Спиши текст, затем  раздели  слова  на слоги, поставь ударение.

        Речь  помогает  людям  понимать  друг  друга, много  знать  и  дружно  жить.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И._________________________________

Спиши текст, затем  раздели  слова  на слоги, поставь ударение.

        Речь  помогает  людям  понимать  друг  друга, много  знать  и  дружно  жить.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И._________________________________



Предварительный просмотр:

КТО?

ЧТО?

КТО?

ЧТО?

КТО?

ЧТО?

КТО?

ЧТО?

КТО?

ЧТО?

КТО?

ЧТО?