Приказы 2015 -2020 г.г.

На  этой странице размещены приказы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiski_gmo_2016.docx19.46 КБ
PDF icon obshch_rodit_sobr_bud_pervokl.pdf168.42 КБ
PDF icon oshch_rodit_sobr_orkse.pdf232.4 КБ
PDF icon uchastie_i_prov_vpr.pdf132.9 КБ
PDF icon gmo_ruk.pdf217.88 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола заседания городского методического объединения

начальных классов от 25.03.2016 г. №3.

Тема городского семинара:

«Роль формирования универсальных учебных действий в системе начального образования».

Повестка дня:

 1.Роль формирования универсальных учебных действий в системе начального образования. (Магомедова С.Н.)

2. Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе. (Порошина С.А.)

3. Способы создания  проблемных  ситуаций на уроках  для формирования УУД. (Побрус И.Н.)

4. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. (Абдулвахидова З.Л.)

 По первому вопросу выступила  Магомедова С.Н. Она говорила о том, в настоящее время школа продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

Также актуальной остаётся проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД). Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но  и метапредметные и личностные результаты.

Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

Порошина С.А. рассказала о  педагогических приёмах формирования УУД на уроках в начальной школе.

Подчеркнула, что шаг за шагом, приём за приёмом, дети и педагоги добиваются успехов. И только внедрение инновационных технологий, систематическое использование приёмов приведёт к хорошим предметным результатам и помогут вырастить деятельного изобретательного человека для нашего общества.

О способах  создания  проблемных  ситуаций на уроках  для формирования УУД     рассказала Побрус И.Н.

Она говорила о том, что работая над решением проблемной ситуации с обучающимися, старается регулярно развивать и информационные учебные действия. Привлекает для поиска информации рисунки, таблицы, схемы, алгоритмы. А также учит детей работать с разными типами словарей (толковым, орфографическим, орфоэпическим, словообразовательным). Это дает возможность учащимся находить информацию не только на уроке, но и во время подготовки домашнего задания, при работе над темами по другим предметам.

Выделила разные формы работы: индивидуальную, групповую, парную, фронтальную.

Таким образом, подчеркнула Побрус И.Н., что, сегодня, включение в урок проблемных ситуаций, построение урока по технологии проблемного обучения дает качественное усвоение знаний, способствует развитию учащихся, помогает в формировании универсальных учебных действий.

4. Абдулвахидова З.Л.        показала мастер-класс по изучению и обобщению передового педагогического опыта по теме: «Формирование УУД на уроках в начальной школе». Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках.

Проанализировав деятельность учащихся на каждом этапе урока можно выделить те универсальные учебные действия, которые формируются при правильной организации деятельности учащихся, а также те методы, приёмы, средства обучения, формы организации деятельности учащихся, которые способствуют формированию УУД.

Подводя итоги семинара, педагоги подчеркнули, что:

1. Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

2.Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определённые возможности для формирования определенных  УУД.  

3. Изучение и обобщение лучшего педагогического опыта, наряду с профессионально-педагогическим самообразованием, становится предпосылкой организации методической работы преподавателя, т.е. конструирования оптимального учебного процесса.

Руководитель ГМО                                 Н.Н.Волкова

Выписка

из протокола заседания городского методического объединения

начальных классов от  « 27» марта 2014г. № 3

Тема городского семинара- практикума:

 «Новые педагогические инструменты в образовании».

Повестка дня:

1.Доклад «Использование интерактивных средств  в начальной школе как инструмента организации деятельностного обучения учащихся» (Побрус И.Н.)

2. Мастер-классы педагогов по использованию интерактивного оборудования в учебном процессе:

  • «Электронные приложения к учебникам по программе «Школа России» в рамках реализации ФГОС НОО» (Порошина С.А.)
  • «Повышение мотивации к обучению в начальной школе» (Адвахова Н.С.)
  • «Активизация познавательной деятельности» (Магомедова С.Н.)
  • «Возможности интерактивной доски на уроках в начальной школе» (Мураховская М.А.)

3. Подведение итогов семинара.

По первому вопросу с докладом «Использование интерактивных средств  в начальной школе как инструмента организации деятельностного обучения учащихся»  выступила Побрус И.Н.

Она говорила о том,  в последние годы усилилась активность учителей начальных классов в направлении поиска путей улучшения обучения и воспитания младших школьников. Происходят изменения направленности учебно-воспитательного процесса в его ориентации на создание условий для развития личности каждого ребенка, что соответствует Концепции государственных стандартов общего образования (второго поколения).

Побрус И.Н. выделила ключевые направления применения интерактивных досок в образовании:

1. Презентации, демонстрация и моделирование.

 2. Повышение активности учеников на уроке.

3. Увеличение темпа урока при использовании интерактивной доски. 

2. Мастер-классы педагогов по использованию интерактивного оборудования в учебном процессе:

Порошина С.А. рассказала, что учебно – методические  комплекты по УМК «Школа России» дополнены  электронными приложениями на DVD– дисках.

Каждое приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК,  может использоваться для совместной работы учителя с обучающимися в классе, и для самостоятельной работы дома.

         Диски помогают организовать повторение изученного на уроке по инициативе самого ребёнка или родителя в игровой форме, а самое главное – методически правильно.

        Адвахова Н.С. добавила, что использование интерактивных мультимедийных компонентов помогает  учителю провести интересные уроки и
способствуют повышению мотивации к обучению.

        Магомедова С.Н. поделилась своими разработками при работе с интерактивной доской, которые помогают активизировать познавательную деятельность.

        Мураховская М.А. продемонстрировала возможности интерактивной доски в начальной школе. А также отметила, что электронные приложения «Математика», «Окружающий мир» состоят из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала.

Подведя итоги семинара, решили:

1. Продолжить использование интерактивных средств  в начальной школе как инструмента организации деятельностного обучения учащихся.

2. Развивать и поддерживать творческую активность обучающихся в урочной и внеурочной сферах деятельности.

3. Привлекать к созданию презентаций, поиску и сбору информации детей.

Руководитель ГМО                                 Н.Н.Волкова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: