Наставничество

На данной  странице  размещен план работы педагого-наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_magomedovoy_s.n.docx27.73 КБ
PDF icon nast_2.pdf105.88 КБ
PDF icon nast_2_3.pdf105.88 КБ
PDF icon nast_20.pdf111.96 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

педагога-наставника, учителя начальных классов  

с молодым специалистом, учителем начальных классов  

на 2019-2020 учебный год

Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе.

Содержание деятельности:

  • Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
  • Планирование и анализ деятельности.
  • Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
  • Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, предметные недели, и др.).
  • Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

Ожидаемые результаты:

  • повышение профессиональной компетентности малоопытного педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • успешная адаптация  начинающего педагога в учреждении;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Таблица

 календарного планирования работы

с молодым   специалистом

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль  за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

1.Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»;

2.Изучение методических рекомендаций и пособий;

3.Изучение документов по ФГОС НОО;

4.Составление рабочих программ;

5.Индивидуальные консультации.

6.Системно-деятельностный метод обучения.

1.Планирование воспитательной  работы с классом и  родителями на 2019-2020учебный год.

2.Собеседование по теме: «Особенности составления плана воспитательной работы».

3.Определение тематики родительских собраний на год.

 

1.Оформление учебных  программ по предметам , пояснительных записок КТП по предметам;

2.Работа с личными делами учащихся класса;

3.Консультация по заполнению электронного журнала.

1.Оформление календарно-тематического планирования;

2.Взаимопосещение  уроков.

ОКТЯБРЬ

1.Современный урок, его анализ;

2.Составление планирования с учётом межпредметной связи;

3.Подбор методического материала.

1.Методика проведения родительских собраний;

2.Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний;

3.Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

1.Практикум  «Как работать с рабочими тетрадями  учащихся».

1.Посещение уроков.

2.Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

1.Самоанализ урока;

2.Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей;

3.Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

1.Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей;

2.Экскурсии;

3.Участие в конкурсах.

1.Как вести протоколы родительских собраний;

2.Подготовка документов для организации экскурсий.

1.Технологические карты уроков по предметам;

2.Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ

1.Урок математики и русского языка с наблюдением межпредметной связи;

2.Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах на сайте Учи.ру.

1.Предупреждение педагогической запущенности учащихся;

2.О школьном Совете профилактики.

1.Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы;

2.Изучение документов по ФГОС НОО;

3.Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.Методы активизации познавательной деятельности учащихся;

2.Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России».

1.Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

1.Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС;

2.Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.

1.Взаимопосещение уроков.

МАРТ

1.Использование образовательных ресурсов;

2.Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

1.Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

1.Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

1.Проверка выполнения теоретической и практической части программы.

АПРЕЛЬ

1.Организация повторения;

2.Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

1.Подготовка отчета по воспитательной работе за год;

2.Составление характеристики классного коллектива.

1.Составление КИМов  к итоговым контрольным работам;

2.Анализ контрольных работ.  

1.Посещение уроков.

МАЙ

1.Анализ сформированости  УУД у обучающихся;

2.Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

1.Подготовка к празднику «Прощание с 1-ым классом»;

2.Индивидуальные беседы с родителями;

3.Итоговое родительское собрание;

4.Итоги воспитательной работы за учебный год.

1.Отчёт по выполнению теоретической и практической части  программ;

2.Заполнение электронного журнала;

3.Анализ общей и качественной успеваемости учащихся;

4.Работа с личными делами учащихся класса.

1.Собеседование по итогам учебного года (успеваемость качество, выполнение программы). 

 

Учитель – наставник  начальных классов _________/ С.Н.Магомедова/

Молодой специалист, учитель начальных классов ______/А.А.Солошак/


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: