Дополнительные задания для 2 класса
На данной странице размещены дополнительные задания по русскому языку и математике для 2 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Допиши букву, проверь:
Горо… - _______________ , поез… - ___________ , сосе… - __________ , моро… - __________ ,граду… - _______________ , арбу… - _____________ , водола… - ______________ , заво… - ______________ , отря… - ____________ .
Допиши букву, проверь:
Горо… - _______________ , поез… - ___________ , сосе… - __________ , моро… - __________ ,граду… - _______________ , арбу… - _____________ , водола… - ______________ , заво… - ______________ , отря… - ____________ .
Допиши букву, проверь:
Горо… - _______________ , поез… - ___________ , сосе… - __________ , моро… - __________ ,граду… - _______________ , арбу… - _____________ , водола… - ______________ , заво… - ______________ , отря… - ____________ .
Допиши букву, проверь:
Горо… - _______________ , поез… - ___________ , сосе… - __________ , моро… - __________ ,граду… - _______________ , арбу… - _____________ , водола… - ______________ , заво… - ______________ , отря… - ____________ .
Предварительный просмотр:
Вставь пропущенные буквы:
К…пус…ный, б…реза, д…журство, м..шинный, быстр…, в…т…рок, м…розец, вдру…, вес…ло, вет…р, в…р…бей, в…р…на, гор…д, дев…ч…ка, д…журный, д…ревня, заво… , за…ц, к…р…ндаш, л…пата, к…р…ва,л…сица.
Спиши слова, раскрывая скобки:
У(Васи), (за)лить, (через)минуту, (ради)тебя, (о)ладушек, (на)маленьком, (над)травой, (на)дворе, (про)нас, (с)рисовать.
Допиши букву, рядом напиши проверочное слово:
Моро… ________________________
Водола…_______________________
Алма…_________________________
Матро…________________________
Расска…________________________
Адре…_________________________
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя чертами - глаголы, волнистой линией - имена прилагательные:
фабрика | дышать | март | космос |
черные | вертолет | согнуло | узкие |
графин | красивый | мудрый | откроют |
сухой | лицо | высокая | птицы |
точный | полевая | столовая | скачут |
Ф.И.______________________________________________ 2 в класс
Предварительный просмотр:
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Вставь подходящие по смыслу сочетания жи,ши:
Пру……..на, вер……..на, о…….бка, ма……..на, пу………нка, сне………нка, дру……..на.
Предварительный просмотр:
Выпиши слова, в которых букв больше ,чем звуков. Напиши, сколько в этих словах слогов, букв, звуков.
Осень, прогулка, суббота, дожди, крыльцо, солнце, полянка, аист, класс, ёлка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых букв больше ,чем звуков. Напиши, сколько в этих словах слогов, букв, звуков.
Осень, прогулка, суббота, дожди, крыльцо, солнце, полянка, аист, класс, ёлка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых букв больше ,чем звуков. Напиши, сколько в этих словах слогов, букв, звуков.
Осень, прогулка, суббота, дожди, крыльцо, солнце, полянка, аист, класс, ёлка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
22.03.2017
Диктант.
В весеннем лесу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
- В шестом и в восьмом предложениях подчеркни главные члены предложения.
2.Выделите в словах корень.
Лес, лесок, лесной, лесник.
Цвет, цветок, цветной, цветник.
Летчик, самолет, полет.
Сад, посадка, посадил.
Род, родители, родил.
Ходит, выходка, ходы.
Трудовой, трудись, труды.
Ф.И.________________________________________________ 2 класс
Предварительный просмотр:
11.01.2017
Диктант.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
- В первом и во втором предложениях подчеркни главные члены предложения.
- Выписать из текста слова, в которых есть буквы, не обозначающие звуков.
- Подчеркните слова с разделительным мягким знаком.
- Выпишите слова с орфограммой:
жи, ши: ______________________________________________
Ф.И.________________________________________________ 2в класс
Предварительный просмотр:
12.10.2016
Диктант.
Сестрёнка.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
- В первом предложении подчеркни главные члены предложения.
- Придумать по одному слову на сочетания: жи,ши, ча,ща, чу,щу:
Жи, ши: ______________________________________________
Ча, ща: _______________________________________________
Чу, щу: _______________________________________________
Ф.И.________________________________________________ 2в класс
Предварительный просмотр:
Диктант.
____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1. Раздели слова на слоги, поставь ударение: вьюга, стайка, урок, спряталась.
_______________________________________________________________________
2. В третьем предложении подчеркните главные члены.
Ф.И.________________________________________________ 2 класс
Предварительный просмотр:
Фамилия____________________________ Имя________________ класс________
Итоговая контрольная работа.
Русский язык.
Диктант.
|
Оценка:_________ |
Задания:
1.В третьем предложении найди и подчеркни глагол и существительное.
2.Выпиши из текста слово, где букв больше, чем звуков:_________________
3.Выпиши из текста два-три предлога:_________________________________
___________________________________________________________________
Оценка:_________
Предварительный просмотр:
Выпиши слова:
Зелёный, яблоко, бежит, построить, зрелый, шьют, солнце, рисуют, деревня, читают, птицы, весенняя, люди.
Кто?Что?______________________________________________________________________________________________________________________________
Что делает? Что делают? Что сделать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова:
Зелёный, яблоко, бежит, построить, зрелый, шьют, солнце, рисуют, деревня, читают, птицы, весенняя, люди.
Кто?Что?______________________________________________________________________________________________________________________________
Что делает? Что делают? Что сделать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание. 2 класс.
Идёт по полю трактор, тащит за собой тяжёлые плуги. А следом за трактором целая стая грачей перелетает. Ходят по свежей пашне, и выбирают из неё червей. Много еды наберут, под клювом у них будто мешок раздуется. Тогда грачи летят в рощу к своим гнёздам кормить грачат.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впиши пропущенные буквы.
Срубили дерев…я -- прощай птицы. Март с в…дой, апрель с тр…вой, май с цв…тами. Птица сильна крыльями, а человек дру…бой.
Ф.И._____________________________________ Оценка:____________
Предварительный просмотр:
19.04.2017 Диктант.
_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания:
1. В 1 и 4 предложениях подчеркни главные члены предложения.
2. Выпиши два слова с проверяемым безударным гласным в корне. Напиши к ним через тире проверочные слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши одно слово с парным согласным в корне. Напиши к нему проверочное слово.
________________________________________________________________________________________
Ф.И._________________________________________________ 2 _ класс
Предварительный просмотр:
Контрольная работа.
1.Допиши недостающие числа.
40+….. =43 …..+7=57 …… + …….=20
2.Реши примеры.
18-9+5= 48-40= 86-5= 12-(15-9)=
7+6-3= 36+2= 59+1= 5-(10-8)=
3.Поставь знаки: < , > , = .
15-5…..10+6 9+7….7+9 60+4…64 1час…18 мин 26мм……26см
4.Реши задачу.
Маляр покрасил за один день 10 дверей, а его ученик - на 3 двери меньше. Сколько всего дверей покрасили маляр и ученик вместе?
5. Измерь стороны прямоугольника, найди его периметр - P.
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Ф.И.___________________________________________________________________ 2 _ класс
Предварительный просмотр:
№1. Реши задачу:
На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?
№2. Реши примеры:
6+7- 9= 15-(3+5)=
10+3-4= 8+(12-5)=
18-10+5= 9+(13-7)=
№3. Больше, меньше, равно.
4см 2мм____24мм 1м_____100см
7+4____19 59мин_____1час
№4. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания
№4. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Предварительный просмотр:
14.03.17.
Контрольная работа.
1.Реши задачу:
В первом доме 36 окон, а во втором на 12 окон больше. Сколько всего окон в двух домах?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу:
На станции было 27 вагонов с углём и 44 вагона с дровами. Разгрузили 38 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Запиши примеры в столбик и реши:
28+67= 51+49= 60-39= 36+54= 80-6= 74-38=
4. Вырази:
36дм=…….м……дм 6м=……..дм 90см=……..дм 47см=…..дм…..см
- 5.Ребусы.
4…+12=….6 …5+1…=57 84-…6=4… 7…-43=…4 60-2…=…5
Ф.И._____________________________________________________ 2_класс
Предварительный просмотр:
14.04.17.
Контрольная работа.
1.Реши задачу:
В баке было 80 литров воды. На полив огорода истратили 64 литра. Затем долили в бак 45 литров. Сколько литров воды стало в баке?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сделай к задаче рисунок и реши ее:
Дети посадили 3 ряда яблонь по 7 яблонь в каждом ряду. Сколько всего яблонь посадили дети?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Запиши примеры в столбик и реши:
45+35= 83-65= 23+9= 90+65= 46+38=
4. Реши уравнения:
х-7=8 х+5=45
5. Замени сложение умножением:
6+6+6+6= 9+9+9= 7+7+7=
6. Реши примеры:
5х4= 8х3= 7х4= 6х4= 9х5= 2х1=
Ф.И._____________________________________________________ 2 в класс
Предварительный просмотр:
Незнайка и жук.
Однажды Незнайка гулял по городу и забрёл в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. Незнайка стоял в недоумении…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Незнайка и жук.
Однажды Незнайка гулял по городу и забрёл в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. Незнайка стоял в недоумении…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Незнайка и жук.
Однажды Незнайка гулял по городу и забрёл в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. Незнайка стоял в недоумении…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Незнайка и жук.
Однажды Незнайка гулял по городу и забрёл в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. Незнайка стоял в недоумении…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
21.10.16
Контрольное списывание.
Зайчик и белочка.
Вот прошло лето. Прошла осень. Наступила зима. Белочка сидела в дупле, а зайчик сидел у ёлочки. Белочка выглянула из дупла и увидела зайчика. Она не узнала его. Зайчик был белый.
______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1.Найди гласные звуки и поставь под ними точки.
2.Раздели слова на слоги.
Ф.И._______________________________________________ 2 в класс
Предварительный просмотр:
28.09.2016
Контрольное списывание.
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы зверей и птиц. Вот следы лося. Люди не обижают лосей. У лося сильные ноги и рога. Это красивое животное.
___________________________________________________________________________________._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1.Расставь ударение в первом предложении.
2.Запиши 3 слова на букву Э:
________________________________________________________________________
3.Запиши все гласные буквы русского языка:
________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________________________ 2 в класс
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание.
Зайка и лиса.
- Почему это, заинька, у тебя такие длинные ушки? Почему это, серенький, у тебя такие быстрые ноги?
- А всё потому, лисонька, что уж очень у тебя тихие шаги да уж очень острые
зубки!
Вот и поговорили!
________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания:
1.Подчеркни в тексте все прилагательные (волнистой линией).
2.Подбери к словам антонимы:
Сладкий- ______________________
Белый- ______________________
Узкая - ______________________
Тёплое - ______________________
Добрый - ______________________
Тёмный - ______________________
Ф.И.______________________________________________________ 2в класс
Предварительный просмотр:
Хорошо поработали.
Осенью Женя пойдёт в школу. Он живёт в селе Волково. Оно расположено на берегу красивой реки. Рядом луг.
Раз сестра взяла мальчика на луг. Весь день он с сестрой искал лекарственные травы. Вот эта травка лечит горло. Эта травка быстро остановит кровь из ранки.
Хорошо поработали. Сестра кладёт душистые цветы и траву на бумагу. Солнышко их просушит.
Хорошо поработали.
Осенью Женя пойдёт в школу. Он живёт в селе Волково. Оно расположено на берегу красивой реки. Рядом луг.
Раз сестра взяла мальчика на луг. Весь день он с сестрой искал лекарственные травы. Вот эта травка лечит горло. Эта травка быстро остановит кровь из ранки.
Хорошо поработали. Сестра кладёт душистые цветы и траву на бумагу. Солнышко их просушит.
Хорошо поработали.
Осенью Женя пойдёт в школу. Он живёт в селе Волково. Оно расположено на берегу красивой реки. Рядом луг.
Раз сестра взяла мальчика на луг. Весь день он с сестрой искал лекарственные травы. Вот эта травка лечит горло. Эта травка быстро остановит кровь из ранки.
Хорошо поработали. Сестра кладёт душистые цветы и траву на бумагу. Солнышко их просушит.
Предварительный просмотр:
Спиши текст, поставь, где нужно, точки.
Рыбалка.
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень кругом тишина внук и дедушка закинули лески клюнула первая рыбка.
Спиши текст, поставь, где нужно, точки.
Рыбалка.
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень кругом тишина внук и дедушка закинули лески клюнула первая рыбка.
Спиши текст, поставь, где нужно, точки.
Рыбалка.
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень кругом тишина внук и дедушка закинули лески клюнула первая рыбка.
Спиши текст, поставь, где нужно, точки.
Рыбалка.
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень кругом тишина внук и дедушка закинули лески клюнула первая рыбка.
Спиши текст, поставь, где нужно, точки.
Рыбалка.
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень кругом тишина внук и дедушка закинули лески клюнула первая рыбка.
Предварительный просмотр:
№1. Реши примеры:
40+5= 70+13= 60-40=
30+20= 76-70= 37-6=
26+2= 28-8= 30+17=
6-(2+3)= 10-(5+2)= 15+(9-4)=
№2. Реши задачу:
В зале было 8 кресел. 2 старых кресла из зала вынесли, а 4 новых принесли. Сколько кресел стало теперь в зале?
___________________________________________________________________Ответ:_____________________________________________________________
№3. Найди периметр:
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр этого квадрата.
*№4. Задача на логическое мышление:
Папа Карло заготовил 13 ножек для стульев. Хватит ли этих ножек, чтобы сделать для Буратино, Пьеро и Мальвины по одному стульчику?
1.Да.
2.Нет.
Обведи правильный ответ. Объясни свой ответ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:______________
Предварительный просмотр:
Подчеркни главные члены предложения.(Кто? Что? ; Что делает?)
По небу низко неслись тучи. Тучи роняли на поля потоки дождя. Крупные капли сыпались очень быстро. Трава жадно поглощала воду. Деревья трепетали всеми своими листочками. Но вот тучка пронеслась. Запорхал лёгкий ветерок. Выглянуло солнышко.
Оценка:_____________
Подчеркни главные члены предложения.(Кто? Что? ; Что делает?)
По небу низко неслись тучи. Тучи роняли на поля потоки дождя. Крупные капли сыпались очень быстро. Трава жадно поглощала воду. Деревья трепетали всеми своими листочками. Но вот тучка пронеслась. Запорхал лёгкий ветерок. Выглянуло солнышко.
Оценка:_____________
Подчеркни главные члены предложения.(Кто? Что? ; Что делает?)
По небу низко неслись тучи. Тучи роняли на поля потоки дождя. Крупные капли сыпались очень быстро. Трава жадно поглощала воду. Деревья трепетали всеми своими листочками. Но вот тучка пронеслась. Запорхал лёгкий ветерок. Выглянуло солнышко.
Оценка:_____________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа.
1.На занятие танцами пришли 18 детей. Их распределили по два человека. Сколько пар получилось?
__________________________________________________________________________
2. На день рождения за столом собрались
9 человек. Мама положила каждому по з шарика мороженого. Сколько всего шариков было?
__________________________________________________________________________
3.Реши примеры:
5+5+5+5= 7х…=7+7+7
8х4= 6х5=
4.Реши примеры:
21:7= 12:4= 6х7=
15:3= 9х2= 3х8=
5. Замени умножение сложением:
6х5=
1х3=
Ф.И._________________________________
2__класс
Проверочная работа.
1.На занятие танцами пришли 18 детей. Их распределили по два человека. Сколько пар получилось?
__________________________________________________________________________
2. На день рождения за столом собрались
9 человек. Мама положила каждому по з шарика мороженого. Сколько всего шариков было?
__________________________________________________________________________
3.Реши примеры:
5+5+5+5= 7х…=7+7+7
8х4= 6х5=
4.Реши примеры:
21:7= 12:4= 6х7=
15:3= 9х2= 3х8=
5. Замени умножение сложением:
6х5=
1х3=
Ф.И._________________________________
2__класс
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Звонкие и глухие согласные».
1.Обведи кружком ту букву, которую надо написать в слове:
Гле( б , п ), ястре( б , п ), Оста( б , п ), зу( б , п ), жира( в , ф ), сер( б , п ),
обу( в , ф ), утю( г , к ), телегра( в , ф ).
2.Приведи к этим словам проверочные слова:
Проверяемые слова | Проверочные слова |
Заво… | |
Площа…ь | |
Гру… | |
Сосе… | |
Ду… | |
Шка… | |
Шала… | |
Сапо… | |
Ря… | |
Холо… |
3. Раздели слова для переноса. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить:
Бельё, Илья, прутья, бьют, ученье, вьюга, бурьян, платье, ненастье,
елью, заячьи, пью, листья, варенье, жильё, ульи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Идёт сил__ный дожд__. Бол__ной мален__кий Ш__рик леж__т под крыл__цом. Ол__га завязала щенку бол__ную лапу. Игор__ и Куз__ма принесли хлеба и м__л__ка.
1.Во втором предложении раскрась буквы, которые обозначают мягкие и твердые согласные звуки.
2. В последнем предложении поставь ударение в словах.
3.В первом предложении подчеркни главные члены предложения.
5.Составь и запиши предложение:
Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________ 2____ класс
Предварительный просмотр:
Спиши текст, исправляя ошибки:
Идёт алёнушка с Братом по полю. Йарко светит солнце. вот лужыца. Испил той водицы Иванушка. Зовёт сестра братца. А к ней бежыт белый Козлик. Горько заплакала Сестрица.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оценка:____
Спиши текст, исправляя ошибки:
Идёт алёнушка с Братом по полю. Йарко светит солнце. вот лужыца. Испил той водицы Иванушка. Зовёт сестра братца. А к ней бежыт белый Козлик. Горько заплакала Сестрица.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оценка:____
Спиши текст, исправляя ошибки:
Идёт алёнушка с Братом по полю. Йарко светит солнце. вот лужыца. Испил той водицы Иванушка. Зовёт сестра братца. А к ней бежыт белый Козлик. Горько заплакала Сестрица.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оценка:____
Предварительный просмотр:
№ | Допиши букву: | |
1. | Заво… | |
2. | Сосе… | |
3. | Зака… | |
4. | Отря… | |
5. | Пара… | |
6. | Сала… | |
7. | Портре… | |
8. | Снегопа… | |
9. | Гра… | |
ОЦЕНКА: | ||
№ | Допиши букву: | |
1. | Заво… | |
2. | Сосе… | |
3. | Зака… | |
4. | Отря… | |
5. | Пара… | |
6. | Сала… | |
7. | Портре… | |
8. | Снегопа… | |
9. | Гра… | |
ОЦЕНКА: | ||
№ | Допиши букву: | |
1. | Заво… | |
2. | Сосе… | |
3. | Зака… | |
4. | Отря… | |
5. | Пара… | |
6. | Сала… | |
7. | Портре… | |
8. | Снегопа… | |
9. | Гра… | |
ОЦЕНКА: | ||
№ | Допиши букву: | |
1. | Заво… | |
2. | Сосе… | |
3. | Зака… | |
4. | Отря… | |
5. | Пара… | |
6. | Сала… | |
7. | Портре… | |
8. | Снегопа… | |
9. | Гра… | |
ОЦЕНКА: | ||
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. 09.11.2016
1.Реши примеры: стр. 54, №16.
2. Реши задачу:
В кувшине было 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось?
3.Реши примеры:
26-6-2= 24-(13-9)= 15+(11-8)=
4. Узнай длину ломаной:
Ф.И.____________________________________________ 2в класс
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа.
Спиши текст без ошибок.
Я обидел товарища. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.
- Кто наказал его? - спросила соседка.
- Он сам наказал себя,- ответила мама.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________ Оценка____________
Самостоятельная работа.
Спиши текст без ошибок.
Я обидел товарища. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.
- Кто наказал его? - спросила соседка.
- Он сам наказал себя,- ответила мама.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________ Оценка____________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа.
Реши примеры:
13-7+6= 12-6+7= 11-5+8=
(13-7)+6= (12-6)+7= (11-5)+8=
13-(7+6)= 12-(6+3)= 11-(5+0)=
Ф.И._________________________________________________
Самостоятельная работа.
Реши примеры:
13-7+6= 12-6+7= 11-5+8=
(13-7)+6= (12-6)+7= (11-5)+8=
13-(7+6)= 12-(6+3)= 11-(5+0)=
Ф.И.___________________________________________________
Самостоятельная работа.
Реши примеры:
13-7+6= 12-6+7= 11-5+8=
(13-7)+6= (12-6)+7= (11-5)+8=
13-(7+6)= 12-(6+3)= 11-(5+0)=
Ф.И._________________________________________________
Предварительный просмотр:
Спиши, раздели на слоги, найди гласные звуки.
Видел ли ты зимой птицу с яркой красной грудкой? Она прилетает в наши края с первым снегом. Потому и зовётся снегирём.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ______________________________ 2 в класс
--------------------------------------------------------------------------
Спиши, раздели на слоги, найди гласные звуки.
Видел ли ты зимой птицу с яркой красной грудкой? Она прилетает в наши края с первым снегом. Потому и зовётся снегирём.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ______________________________ 2 в класс