Вебинары

Валиуллина Ираида Ибрагимовна

2020 г - "Аутические растройства: проблемы общения и развития детей"

2020 г - "Детская мультипликация в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста"

2021 г - "Театральная деятельность в детском саду"

2021 г - "Финансовая грамотность в образовательном процессе. Методический подход" 

2021 г - "Осторожно: конфликт в образовательной организации"

2021 г - "Воспитание детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивной группы детского сада"

2022 г -  "Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов"

2023 г - “Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие”

2024 г - "Формирование у старших дошкольников личностной позиции наследника исторических традиций и защитника Отечества с использованием цифровой образовательной среды"

2024 г - "Приобщение к традиционным российским ценностям начинаем с раннего детства. Опыт, культура и традиции семьи"

2024 г - Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды

2024 г - Обучающая (санитарно - просветительская) программа Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста) 15ч.

2024 г - "ФГОС - онлайн" - Теория и практика преподавания финансовой грамотности в ДОУ.

2025 г - Международный образовательно - просветительский портал "ФГОС онлайн" - "Создание в семье речевой среды для детей дошкольного возраста"

2025 г - Корпоративный Университет Московского Образования "Лэпбук как эффективный инструмент обучения дошкольников с ОВЗ" г. Уссурийск"

2025 г - Корпоративный Университет Московского Образования  "От наблюдателей к соучастникам: система вовлечения родителей в образовательный процесс с целью индивидуализации образования", г. Красноярск

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: