Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Кужасова Майра Бержановна / сайт учителя русского языка и литературы
Навигация
Главная
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4 Системность профессионального развития
1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
2.1 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для определения успешности учащихся
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества различных уровней
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
5.1 Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2 Наличие путей самосовершенствования
5.3 Способы организации собственного профессионального развития
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Опубликовано 28.01.2021 - 13:50 -
Кужасова Майра Бержановна
Дипломы