4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами
Значимые для ОО инициативы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekady_russkogoyazyka_i_literatury_2020.docx | 19.53 КБ |
4.5.5.neizvestnyy_soldat.pdf | 36.29 КБ |
letter_literatura_kuzhasova_mayra_berzhanovna_10905_1.pdf | 313.3 КБ |
letter_ugra_kuzhasova_mayra_berzhanovna_10905_1.pdf | 344.16 КБ |
active_teacher_kuzhasova_mayra_berzhanovna_of_region_2.pdf | 829.97 КБ |
letter_school_rus_kuzhasova_mayra_berzhanovna_10905_1.pdf | 218.43 КБ |
13-171.pdf | 388.66 КБ |
13-520.pdfogly.pdf | 132.13 КБ |
protokolmono3_itogovoe_sobesedovanie.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План предметно-методической декады, посвящённой памяти великого русского писателя Л.Н. Толстого
Цели и задачи:
- расширение знаний учащихся о Л.Н.Толстом
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие творческих способностей учащихся;
- воспитывать интерес и любовь к творчеству Л.Н. Толстого
Дата | Темы | Форма проведения мероприятия | Категория участников | Место проведения | Время | Ответственный |
17.02. 2020 | Открытие декады литературы: «Мир произведений Л.Н. Толстого » | 1. Выставка газет 2. Кроссворды 3. Проект «Читать не вредно – вредно не читать!» для 6-7-х классов | 5 – 11 кл. | Рекреация 3 этаж | В течение дня | Королюк Н.С Куликова О.П. Евтушенко А.А. Магомедова П.У. Брач Г.И. Кужасова М.Б. |
18.02. 2020 | «Рисуем Толстого» | 1. Конкурс рисунков по произведениям Л.Н. Толстого 2. Викторина по произведениям Л.Н. Толстого | 5 – 7 кл. 8 – 11 кл. | Рекреация 3 этаж Рекреация 3 этаж | В течение дня В течение недели | Королюк Н.С Куликова О.П. Евтушенко А.А. Магомедова П.У. Брач Г.И. Кужасова М.Б. |
19.02. 2020 20.02 2020 | Заочная экскурсия по памятным местам Литературные страницы на экране | 1.Устный журнал.
2.Оформление стендов «По литературным местам…», «По историческим местам…». 3. Виртуальный урок-экскурсия «Музей-усадьба Ясная Поляна». | 6 – 7 кл. 5 – 11 кл. | Рекреация 3 этаж | 14:00 – 15:00 В течение дня | Учащиеся 5 – 11 классов Учителя русского языка и литературы |
21.02. 2020 | «Герои книг глазами юных художников». | 1. Конкурс иллюстраций | 5 – 7 кл. | Рекреация 3 этаж | В течение дня | Королюк Н.С Куликова О.П. Евтушенко А.А. Магомедова П.У.
|
22.02. 2020 | Литературная игра | 1. Литературная игра «Читая Л.Н.Толстого…» 2. Кроссворд | 5 – 7 кл. 8 – 9 кл. | Школьная библиотека Рекреация 3 этаж | 14:00 – 15:00 В течение дня | Королюк Н.С Куликова О.П. Евтушенко А.А. Магомедова П.У. |
24.02-25.02. 2020 | 1. Литературный турнир знатоков творчества Л.Н. Толстого | 8 – 11 кл. | Актовый зал | 14:00 – 15:00 | Королюк Н.С Магомедова П.У. Евтушенко А.А. | |
26.02-27.02. 2020 | «Читаем Л.Н. Толстого ». | 1.Литературная гостиная «Читаем Л.Н. Толстого» 2. Защита проектов по творчеству Л.Н. Толстого. | 5 - 11кл. 10 – 11 кл. | Кабинеты №74-77 | 14:00 – 15:00 | Королюк Н.С. Евтушенко А.А. |
28.02. 2020 | Подведение итогов. Закрытие декады | Награждение победителей | 5 – 11 кл. | Актовый зал | 14:00 | Королюк Н.С. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД СУРГУТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
ПРОТОКОЛ № 3
заседания МО учителей русского языка и литературы
от «09» ноября 2021 г.
Присутствуют: Королюк Н.С., Магомедова П.У., Куликова О.П., Кужасова М.Б., Холматова Н.В.
Отсутствуют - 0
Повестка:
1. Изучение «Методических рекомендаций по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку».
Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2022году.
2. Отчёт учителей Кужасовой М.Б.., Магомедовой П.У. о работе с детьми - инофонами.
По первому вопросу выступила
Майра Бержановна ознакомила с содержанием Методических рекомендаций по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку
Сказала о
1) формате заданий и технологии оценивания итогового собеседования;
2) целях и задачах итогового собеседования;
3) оценивании заданий с развернутым ответом и критериях оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку.
Наталья Сергеевна ознакомила с Памяткой итогового собеседования. Памяткой для экзаменатора-собеседника. Материалами по монологическому высказыванию. Дополнительной схемой оценивания. Кодификатором, спецификацией. Регламентом проведения итогового собеседования.
Решили: методические материалы по проведению и оцениванию итогового собеседования по русскому языку в 2021-2022 учебном году в 9 классе взять за основу и внедрять в практику.
«За»- 7
«Против» - 0
По второму вопросу выступили учителя Кужасова М.Б. , Магомедовой П.У. Педагоги поделились опытом работы с детьми - инофонами, рассказали о формах, методах, технологиях, которые используют в работе с детьми- инофонами. Учителя показали стендовые уроки по темам «Падеж имён существительных» (Кужасова М.Б.); ««Род имён существительных» (Магомедова П.У).
Решили:
Принять к сведению и использовать в работе с детьми – инофонами опыт работы учителей Королюк Н.С., Магомедовой П.У.
«За»- 7
«Против» - 0
Руководитель МО Королюк Н.С.
Секретарь Магомедова П.У.