4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                     

План предметно-методической декады, посвящённой памяти великого русского писателя Л.Н. Толстого

Цели и задачи:

- расширение знаний учащихся о Л.Н.Толстом

- развитие познавательного интереса учащихся;

- развитие творческих способностей учащихся;

- воспитывать интерес и любовь к творчеству Л.Н. Толстого

Дата

Темы

Форма проведения мероприятия

Категория участников

Место проведения

Время

Ответственный

17.02. 2020

 Открытие декады литературы:

 «Мир произведений

Л.Н. Толстого »

1. Выставка газет

2. Кроссворды

3. Проект «Читать не вредно – вредно не читать!» для 6-7-х классов

5 – 11 кл.

Рекреация 3 этаж

В течение дня

Королюк Н.С

Куликова О.П.

Евтушенко А.А.

Магомедова П.У.

Брач Г.И.

Кужасова М.Б.

18.02. 2020

«Рисуем Толстого»

1.  Конкурс рисунков по произведениям Л.Н. Толстого

2. Викторина по произведениям Л.Н. Толстого

5 – 7 кл.

8 – 11 кл.

Рекреация 3 этаж

Рекреация 3 этаж

В течение дня

В течение недели

Королюк Н.С

Куликова О.П.

Евтушенко А.А.

Магомедова П.У.

Брач Г.И.

Кужасова М.Б.

19.02. 2020

20.02

2020

Заочная экскурсия по  памятным местам

Литературные страницы на экране

1.Устный журнал.

 

2.Оформление стендов «По литературным местам…», «По историческим местам…».

3. Виртуальный урок-экскурсия

«Музей-усадьба Ясная Поляна».

6 – 7 кл.

5 – 11 кл.

Рекреация 3 этаж  

14:00 – 15:00

В течение дня

Учащиеся 5 – 11 классов

Учителя русского языка и литературы

21.02. 2020

«Герои книг глазами юных художников».

1.  Конкурс иллюстраций

5 – 7 кл.

Рекреация 3 этаж

В течение дня

Королюк Н.С

Куликова О.П.

Евтушенко А.А.

Магомедова П.У.

 

22.02. 2020

Литературная игра

1. Литературная игра «Читая Л.Н.Толстого…»

2. Кроссворд

5 – 7 кл.

8 – 9 кл.

Школьная библиотека

Рекреация 3 этаж

14:00 – 15:00

В течение дня

Королюк Н.С

Куликова О.П.

Евтушенко А.А.

Магомедова П.У.

24.02-25.02. 2020

1. Литературный турнир знатоков творчества

Л.Н. Толстого

8 – 11 кл.

Актовый зал

14:00 – 15:00

Королюк Н.С

Магомедова П.У.

Евтушенко А.А.

26.02-27.02. 2020

«Читаем

Л.Н. Толстого ».

1.Литературная гостиная

«Читаем

Л.Н. Толстого»

2. Защита проектов по творчеству

 Л.Н. Толстого.

5 - 11кл.

10 – 11 кл.

Кабинеты  №74-77

14:00 – 15:00

Королюк Н.С.

Евтушенко А.А.

28.02. 2020

Подведение итогов.

Закрытие декады

Награждение победителей

5 – 11 кл.

Актовый зал

14:00

Королюк Н.С.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД СУРГУТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА

ПРОТОКОЛ № 3

                        заседания МО учителей русского языка и литературы

от «09» ноября 2021 г.      

Присутствуют: Королюк Н.С., Магомедова П.У., Куликова О.П., Кужасова М.Б., Холматова Н.В.

Отсутствуют   - 0

Повестка:

1. Изучение «Методических рекомендаций по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку».

 Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2022году.

2. Отчёт учителей Кужасовой М.Б.., Магомедовой П.У. о работе с детьми -  инофонами.

По первому вопросу выступила

Майра Бержановна ознакомила с содержанием Методических рекомендаций по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

Сказала о

1) формате заданий и технологии оценивания итогового собеседования;

2) целях и задачах итогового собеседования;

3) оценивании заданий с развернутым ответом и критериях оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку.

Наталья Сергеевна ознакомила с Памяткой итогового собеседования. Памяткой для экзаменатора-собеседника. Материалами по монологическому высказыванию. Дополнительной схемой оценивания. Кодификатором, спецификацией. Регламентом проведения итогового собеседования.

Решили: методические материалы по проведению и оцениванию итогового собеседования по русскому языку в 2021-2022 учебном году в 9 классе взять за основу и внедрять в практику.

«За»- 7

«Против» - 0

По второму вопросу выступили учителя Кужасова М.Б. , Магомедовой П.У. Педагоги поделились опытом  работы  с  детьми -  инофонами, рассказали о формах,  методах, технологиях, которые используют в работе с детьми- инофонами. Учителя показали стендовые уроки по темам «Падеж имён существительных» (Кужасова М.Б.); ««Род имён существительных» (Магомедова П.У).

Решили:

Принять к сведению и использовать в работе с детьми – инофонами опыт работы учителей Королюк Н.С., Магомедовой П.У.

 «За»- 7

«Против» - 0

                         

Руководитель МО                        Королюк Н.С.

Секретарь                                     Магомедова П.У.