1.1.1. ИОМ

Кузьмёнко Мария Владимировна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_pedagoga.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Кузьмёнко Мария Владимировна

Дата рождения

13.11.1990

Занимаемая должность

Учитель биологии

Сведения об образовании

Высшее

Дата прохождения аттестации

28.01.2021

Квалификационная категория

Первая

Общий стаж работы

10 лет

Педагогический стаж

10 лет

Награды, звания, даты награждения

Грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района «За успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности и самостоятельности», 2017г.

Грамота отдела образования за качественную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии,2019.

Запросы педагога

Совершенствование видов и форм диагностики, и контроля на этапе закрепления.

Запрос образовательной организации

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования

Тема самообразования

Использование дифференцированного обучения в процессе преподавания биологии.

Контакты (телефон)

8-950-485-25-92

Контакты (электронный адрес)

kuzmenko-mashenka@list.ru

Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

(«Кратко о том, как устроен мозг»

12.10.2021

Интенсив учитель

«Формирование

естественнонаучной грамотности при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии»

(курсы)

20.09-1.11.2021

72 часа

«Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022»

(семинар)

- Единый урок РФ, «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

29.09.2021

17.06.2021

8 часов

250 ч

ТОГИРРО

- Единый урок РФ, «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательных организациях».

20.08.2021

49 ч

2 год ИОМ

3 год ИОМ

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (биология)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием естественнонаучных дисциплин

Вебинар: «Просвещение»: «Skysmart Класс как эффективный инструмент для достижения высоких результатов обучения»

Вебинар: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в текущем учебном году

Вебинар: «Просвещение»: «Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования»

Вебинар «Просвещение»: «Организация работы с одаренными детьми»

Публикация

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru.

Направление информационно-компьютерных технологий

«Электронные образовательные ресурсы на уроках биологии, как средство формирования информационной компетенции обучающихся»;

-Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта.

На ШМО, РМО, МО.

Вебинар «Просвещение»: «Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво»

Составление презентаций, методические разработки

Infourok.ru

https: //nsportal.ru/mariya-v-k

Коммуникационные компетенции педагога

Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций

На ШМО, РМО, МО.

Провести классные часы по данной тематике, 5б класс

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- III в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога»

- Участие в работе районного методического объединения учителей биологии

2 год

II место в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога»

3 год

2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- Биология, ЕГЭ: 37, 3 балла

- Биология, ОГЭ: 34 балла

- ВПР, 11 кл: 55,5 % -качество

5а-21%, 5б-41%

6б-16%, 8б-44%

- Областной конкурс «АгроСтартап» -4 место

     -Верхоланцева Ю.- I место

     -Реутова Т.- I место

    - Пинекештейн Р.- II место

    - Смирнова В.- III место

- Областная выставка «Юннат»

     Суворов А. -III место

-Муниципальный этап олимпиады по биологии:

  Куликова Е.- II место

  Лаврова А.- II место

  Лапудева А.- II место

  Григорьева С.-III место

2 год

Областная естественно-научная олимпиада

Денисова М- III место

3 год

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Призовое место в областном конкурсе-выставке «Юннат»

2 год

3 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- Международный творческий конкурс «Экологическое воспитание», диплом I степени

- Всероссийский педагогический конкурс, «Мой лучший проект», диплом победителя III степени.

- «Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022г» (семинар, 8 часов, ТОГИРРО)

2 год

- «Функциональная грамотность учителя: простое о сложном», (Семинар-практикум, ТОГИРРО)

- «Мнемотехника для детей 6-9 лет», (Мастер-класс)

- ЕГЭ-2023 по биологии. Биологический эксперимент: что надо знать и уметь ученику для решения практических заданий, (Вебинар «Просвещение», 1ч)

- «Обеспечение здоровья детей: профилактика избыточного веса и ожирения детей» (Семинар)

3 год

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Активный участник педагогических сообществ и форумов - Skyteach

2 год

3 год

6.  Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год

2 год

3 год