1.1.1. ИОМ

Кузьмёнко Мария Владимировна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_pedagoga.doc82 КБ
Файл iom_2024-25g.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Кузьмёнко Мария Владимировна

Дата рождения

13.11.1990

Занимаемая должность

Учитель биологии

Сведения об образовании

Высшее

Дата прохождения аттестации

28.01.2021

Квалификационная категория

Первая

Общий стаж работы

10 лет

Педагогический стаж

10 лет

Награды, звания, даты награждения

Грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района «За успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности и самостоятельности», 2017г.

Грамота отдела образования за качественную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии,2019.

Запросы педагога

Совершенствование видов и форм диагностики, и контроля на этапе закрепления.

Запрос образовательной организации

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования

Тема самообразования

Использование дифференцированного обучения в процессе преподавания биологии.

Контакты (телефон)

8-950-485-25-92

Контакты (электронный адрес)

kuzmenko-mashenka@list.ru

Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

(«Кратко о том, как устроен мозг»

12.10.2021

Интенсив учитель

«Формирование

естественнонаучной грамотности при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии»

(курсы)

20.09-1.11.2021

72 часа

«Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022»

(семинар)

- Единый урок РФ, «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

29.09.2021

17.06.2021

8 часов

250 ч

ТОГИРРО

- Единый урок РФ, «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательных организациях».

20.08.2021

49 ч

2 год ИОМ

3 год ИОМ

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (биология)

Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием естественнонаучных дисциплин

Вебинар: «Просвещение»: «Skysmart Класс как эффективный инструмент для достижения высоких результатов обучения»

Вебинар: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в текущем учебном году

Вебинар: «Просвещение»: «Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования»

Вебинар «Просвещение»: «Организация работы с одаренными детьми»

Публикация

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru.

Направление информационно-компьютерных технологий

«Электронные образовательные ресурсы на уроках биологии, как средство формирования информационной компетенции обучающихся»;

-Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта.

На ШМО, РМО, МО.

Вебинар «Просвещение»: «Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво»

Составление презентаций, методические разработки

Infourok.ru

https: //nsportal.ru/mariya-v-k

Коммуникационные компетенции педагога

Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций

На ШМО, РМО, МО.

Провести классные часы по данной тематике, 5б класс

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- III в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога»

- Участие в работе районного методического объединения учителей биологии

2 год

II место в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога»

3 год

2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- Биология, ЕГЭ: 37, 3 балла

- Биология, ОГЭ: 34 балла

- ВПР, 11 кл: 55,5 % -качество

5а-21%, 5б-41%

6б-16%, 8б-44%

- Областной конкурс «АгроСтартап» -4 место

     -Верхоланцева Ю.- I место

     -Реутова Т.- I место

    - Пинекештейн Р.- II место

    - Смирнова В.- III место

- Областная выставка «Юннат»

     Суворов А. -III место

-Муниципальный этап олимпиады по биологии:

  Куликова Е.- II место

  Лаврова А.- II место

  Лапудева А.- II место

  Григорьева С.-III место

2 год

Областная естественно-научная олимпиада

Денисова М- III место

3 год

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Призовое место в областном конкурсе-выставке «Юннат»

2 год

3 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

- Международный творческий конкурс «Экологическое воспитание», диплом I степени

- Всероссийский педагогический конкурс, «Мой лучший проект», диплом победителя III степени.

- «Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2021. Перспективы на 2022г» (семинар, 8 часов, ТОГИРРО)

2 год

- «Функциональная грамотность учителя: простое о сложном», (Семинар-практикум, ТОГИРРО)

- «Мнемотехника для детей 6-9 лет», (Мастер-класс)

- ЕГЭ-2023 по биологии. Биологический эксперимент: что надо знать и уметь ученику для решения практических заданий, (Вебинар «Просвещение», 1ч)

- «Обеспечение здоровья детей: профилактика избыточного веса и ожирения детей» (Семинар)

3 год

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Активный участник педагогических сообществ и форумов - Skyteach

2 год

3 год

6.  Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год

2 год

3 год



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Кузьмёнко Марии Владимировны

2024-2027гг

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Название учебного заведения, регион

МАОУ Абатская СОШ №1, Тюменская область

ФИО педагога, занимаемая должность

Кузьмёнко Мария Владимировна, учитель биологии

Сведения об образовании

Высшее («Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», квалификация: учитель биологии и географии, по специальности «Биология», с дополнительной специальностью «География». (№ 578 от 05.07.2013)

Дата прохождения аттестации

28.01.2021

Квалификационная категория

Первая

Педагогический стаж

12 лет

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

«Предметно-методическое сопровождение внедрения обновленных ФГОС СОО (учебный предмет «Биология»). (26.09.23-27.09.23).

- «Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее». (4.09.23-25.11.23).

- «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя». (24.01.124-06.02.24).

Ученая степень

-

Звание

-

Награды, поощрения

 -2017г.Грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района «За успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности и самостоятельности».

-2019г.Грамота отдела образования за качественную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии.

-03.03.2022 г. призер муниципального конкурса «Учитель года-2022»

-20.04.22-21.04.22г. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников к Региональному этапу конкурсного отбора (Всероссийский слет Юных экологов).

-

Запросы педагога

Использование различных видов и форм диагностики, и контроля на этапе закрепления.

Тема самообразования

 «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках биологии»

Контакты (электронный адрес)

kuzmenko-mashenka@list.ru

2.  Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

уровень         ( %)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

91,33%

Методические

20 (рефлексия своей деятельности)

Психолого-педагогические

60% (рефлексия своей деятельности)

Коммуникативные

80% (рефлексия своей деятельности)

ИКТ- компетентность

70% в (рефлексия своей деятельности)

3. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций        

№ п/п

Мероприятия,

 обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые

компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Отметка о выполнении/причины невыполнения

 Результат, форма предоставления результата

1.

Диагностика профессиональных компетенций

Предметные, методические

Районный

ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО

22.09.24

Улучшение качества подготовки обучающихся к сдаче ГИА в 2025г.

Участие

2.

Выступление на ШМО кл.рук «Единая модель профориентации-профориентационный минимум»

-Выступление на ШМО естественно-научного цикла «Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся»

Методические

Школьн

Ый

школьный

МАОУ Абатская СОШ №1

МАОУ Абатская СОШ №1

30.10. 2024

Январь 2025

Выступление

выступление

Участие

участие

3.

Вебинары «Подготовка к ОГЭ  и ЕГЭ по биологии»

Предметные, методические

Региональный

ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО

2024-2025 учебный год

сертификаты не предус-мотрены

приняла участие

07.11.2024

15.11.2024

30.01.2024

20.03.2024

30.01.2025

20.03.2025

4

Онлайн-консультация «На все 100» (Биология)

Предметные

Предметные

18.10.24

сертификаты не предус-мотрены

Участие

5

ЕМД «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе»

Предметные, методические

Районный

МАОУ Абатская СОШ №2

9.01.2025

-

участие

  1. Итоговое мероприятие по реализации ИОМ

Заключительное публичное мероприятие

        

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения, количество участников

Сроки проведения

-Открытый урок в рамках преемственности начальной школы и основного звена (5кл)

-

Школьный/

26.11.2024

Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

уровень         ( %)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

Методические

Психолого-педагогические

Коммуникативные

ИКТ- компетентность

Выводы:

Начало работы по реализации ИОМ -  «_01» сентября  2024  г

Завершение работы по реализации ИОМ – «_____» ________202. г.