Научно-методическая деятельность

Зыкова Елена Владимировна
“В деле обучения и воспитания,
во всем школьном деле
ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя”.
К.Д.Ушинский
 
Методическая работа является основой для формирования педагогической деятельности и создания инновационной образовательной среды.
Сегодня новые требования предъявляются не к ученику, как было раньше, а к современному учителю, который больше не может быть только транслятором знаний и "урокодателем", а должен быть человеком, способным проектировать образовательную среду ребенка.
 
Потому главным направлением работы школы является создание условий для перехода к стандартам второго поколения, повышения психологической готовности самого учителя, развития его профессиональной компетенции, а методическая работа способствует этому развитию.
 
Направления работы:
 
  • Теоретические основы преподавания английского языка.
                                                                                    Методика обучения иностранному языку
                     image                        
  • Курсовая подготовка (на базе НИРО)- 1 раз в 3 года
  • Методическая лаборатория учителей АЯ (школьная, районная)
  • Методический месячник педагогического мастерства (гимназический уровень)

- проведение уроков по методической теме для коллег школы;

- посещение уроков коллег;

- подготовка и проведение методических семинаров .

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лаборатория учителей английского языка

2013-2014 уч.г.

Руководитель МО – Зыкова Елена Владимировна

Кадровый состав МО учителей английского языка.

Ф.И.О.

Образование

Пед. стаж (общий и в данном учреждении

Разряд, квалиф. категория, год присвоения

Награды

Повышение квалификации (год, название курсов)

Зыкова Елена Владимировна

НГЛУ, 1995 г.

Немецкий и английский языки,

Преподаватель немецкого и английского языков

18 лет

(18 лет)

13; 1 кв. кат.

2011 г.

Почетная грамота отдела образования администрации Шахунского района за подготовку победителей районной олимпиады по английскому языку, Почетная грамота Министерства Образования Нижегородской области; Почетная грамота Министерства образования Российской федерации,2011г

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Держурина Елена Николаевна

НГПИИЯ,

 1992 г.

Французский и английский языки, преподаватель

французского и английского языков

21 лет

 (19 лет)

14; высшая кв. кат. 2010 г.

Почетная грамота отдела образования администрации Шахунского района за подготовку победителей районной олимпиады по английскому языку, Почетная грамота Министерства Образования РФ (2003 г.), нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2008 г., Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области за активное участие в областном конкурсе «Учитель года – 2010», Диплом III степени конкурса «Учитель года-2010»

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Булычева Юлия Павловна

НГЛУ, 2011 г.

Преподаватель английского языка

4 года

12; 2 кв.кат

Почетная грамота отдела образования за призовое место в районном конкурсе «Калейдоскоп методических идей», 2011г;

Грамота Отдела образования администрации городского округа город Шахунья за 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель года-2013» , номинация «Дебют».

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Антипина Ирина Павловна

ННГУ имени Н.И, Лобачевского, 2009

Романо-германская филология

Филолог, преподаватель английского и французского языка

5 лет

(4 года)

13; 1 кв. кат.

2010 г.

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Тема:  Реализация компетентностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в соответствие с ФГОС.

Цель: Повышение качества сформированности  основных компетенций учащихся, способствующих эффективной социализации личности учащихся.

     

Задачи:

  1. Совершенствовать  пед.мастерство учителей английского языка гимназии  через:

а) применение эффективных современных пед.технологий в обучении АЯ, повышающие мотивацию учащихся к изучению языка, стимулируют их умственную деятельность на уроке;

б) изучение методической литературы и использование интернет-ресурсов;

в) изучение и внедрение передового пед.опыта в своей педагогической деятельности;  

г) опытно-экспериментальную работу и самообразование;

д) участие в работе районного объединения учителей АЯ;

е) участие в работе школьной методической лаборатории учителей АЯ.

2. Создать условия для развития универсальных учебных умений учащихся, способствующих успешной адаптации выпускников в условиях современной жизни.

3. Обеспечить готовность выпускников основной школы к ГИА и ЕГЭ по английскому языку.

4. Способствовать творческому развитию учащихся через их участие олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Раздел 1. Организационно-педагогическая работа.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

Знакомство с методическими рекомендациями о преподавании образовательной области «Иностранный язык»

сентябрь

Зыкова Е.В.

Наличие календарно-тематического планирования

2

Утверждение календарно-тематических планов кружков.

сентябрь

Милицкая Н.Н.

Наличие КТП кружков

3

Подготовка  КИМов входных  и  итоговых работ по английскому языку  формата ЕГЭ и критериев их оценивания.

Сентябрь, май

Учителя АЯ

Наличие входных и итоговых проверочных  работ, разработанных по типу ЕГЭ.

4

Участие в едином методическом дне.

март

Учителя АЯ

Приобретение опыта работы, развитие и совершенствование пед. мастерства

5

Обмен опытом с коллегами по использованию компетентностного подхода на уроках АЯ.

В течение года

Учителя АЯ

Выработка оптимальных критериев оценки ключевых компетенций учащихся.

6

Организация работы с одаренными детьми – участие в конкурсах, олимпиадах, портфолио-конференции

Весь год

Учителя АЯ

Приобретение исследовательского опыта, презентационных умений, повышение учебной мотивации, расширение филологического кругозора

7

Организация исследовательской и проектной работы с учащимися.

В течение года

Учителя АЯ

Приобретение исследовательского опыта, презентационных умений.

Раздел 2. Работа по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов.

Ф.И.О. учителей

Тема самообразования

Реализация

1

Зыкова Е.В.

ОЭР «Роль конкурсов и олимпиад по английскому языку в успешной социализации школьников» »

Программа ОЭР

Выступление на заседании МЛ

2

Держурина Е.Н.

Областная экспериментальная площадка ««Написание эссе на английском языке».

Программа ОЭР

Выступление на заседании МЛ

3

Булычева Ю.П.

"Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка как средство успешной социализации учащихся".

Методическая разработка.

Выступление на заседании МЛ

4

Антипина И.П.

Формирование информационной компетенции учителей и школьников через применение образовательных технологий в условиях реализации новых стандартов образования.

Методическая разработка.

Выступление на заседании МЛ

Перспективный план повышения квалификации

№ п/п

Ф.И.О. учителей

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1

Зыкова Е.В.

+

2

Держурина Е.Н.

+

3

Булычева Ю.П.

+

4

Антипина И.П.

+

Раздел 3. Инновационно-методическая работа.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

Применение педагогических технологий:

- Технология подготовки учащихся к выполнению разделов ЕГЭ

Держурина Е.Н.

Реализация технологий в учебном процессе

Проектное обучение с применением ИКТ,

Зыкова Е.В.

Реализация технологий в учебном процессе

2

Подготовка к ЕГЭ, ГИА (обмен опытом)

Учителя АЯ

Повышение метод. уровня педагогов в вопросах подготовки к ЕГЭ

3

Обобщение пед.опыта учителей

- реализация личностно-деятельностного подхода в обучении при работе с УМК авт.коллектива Верещагиной И.Н.

- использование ИКТ на уроках АЯ

Держурина Е.Н.

Зыкова Е.В.

Повышение метод. уровня педагогов.

Повышение метод. уровня педагогов.

Раздел 4. Работа с обучающимися.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

Гимназические олимпиады

октябрь

Учителя АЯ

Примут участие не менее 85 % учащихся

2

Предметные недели

апрель

Учителя АЯ

Примут участие не менее 50% учащихся

3

Кружки

В течение года

Учителя АЯ

30%

4

Участие в Молодёжном  предметном  чемпионате по английскому языку (г.Пермь).

январь

Зыкова Е.В.

Примут участие 40 % учащихся

5

Участие в конкурсе «Летнее чтение» (кн.издательства «Макмиллан»)

Июнь - сентябрь

Зыкова Е.В.

Примут участие 5 учащихся

6

Участие в конкурсе «Британский бульдог»

январь

Держурина Е.Н.

Примут участие 25% учащихся начальной школы, 50% среднего и старшего звена

7

Организация исследовательской и проектной деятельности

В течение года

Учителя-предметники

Каждый педагог представит 3 исследовательские работы и 1 проект

8

Участие в сетевом проекте «Родной город»

В течение года

Учителя АЯ

10 % учащихся

9

Районные олимпиады

Октябрь-декабрь

Держурина Е.Н.

Зыкова Е.В.

30 % учащихся

10.

Участие в заочных олимпиадах «Ломоносов»

Ноябрь-январь

Учителя АЯ

11.

Участие в заочных конкурсах (проекты «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество») (г.Обнинск)

Весь год

Учителя АЯ

10% учащихся

Исследовательские работы.

Ф.И.О. учителя

Тема исследовательской работы

Класс

Ф.И. ученика, выполнившего исследовательскую работу

Зыкова Е.В.

1. Далекая и близкая Англия.

2. Мой дом-моя крепость. Традиции и современность.

3. Влияние Римской Империи на культуру Великобритании.

3 б

5 а

5 б

Смирнова В.

Шатохин Артем

Катютина Л.

Держурина Е.Н.

1.Что несет глобализация современному миру?

2.Россия и Великобритания: на перекрестках исторических и культурных событий.

3.Особенности разговорного английского языка на примере молодежной прессы, современных произведений музыки, кино и общения в сети Интернет.

4.Образ ребенка в произведениях британских и американских писателей 19 века.

11

9 а

9 а

8 а

Горбачев Р.

Лапшина Е.

Альбицкий П.

Барданова В.

Булычева Ю.П.

  1. 1. «Детский пульт» (исследование влияния русской и зарубежной мультипликации на современных детей)
  2. 2. Приметы и суеверия англичан 21 в.
  3. 3. Глобальное потепление отменяется.

11

7 а

11

Пшеницына Н.

Кондратьева Т.

Дахно А.

Антипина И.П.

  1. 1. Английский язык в моем городе.
  2. 2.Встречают по одежке
  3. 3.How healthy are we?

6 а

Горев Е.

Громина К.

Семичев Д

Учебные проекты.

Ф.И.О. учителя

Тема учебного проекта

Класс

Ф.И. ученика, выполнившего проект

Зыкова Е.В.

Культурный шок или как мы понимаем друг друга?

4 а

группа

Держурина Е.Н.

Создание контента дистанционого курса «Написание эссе на английском языке».

8а, 9а

группа

Булычева Ю.П.

We are the future. Мы – будущее.

9 в

Группа

Антипина И.П.

Моя английская библиотека.

4

Хабибулин Р.

Раздел 5. Заседания МО.

Тема

Ф.И.О. выступающего

Сроки

1

Подготовка районного семинара по теме «Коммуникативно-ориентированный контроль в устной части ГИА и ЕГЭ».

Учителя АЯ гимназии

Сентябрь - октябрь

2

Формирование информационной компетенции учителей и школьников через применение образовательных технологий в условиях реализации новых стандартов образования.

Антипина И.П.

ноябрь

3

Развитие познавательной компетенции учащихся на уроках АЯ.

Булычева Ю.П.

январь

4

Контроль сформированности коммуникативной компетенции учащихся.

Держурина Е.Н.

март

5

Портфолио – конференция

Учителя АЯ

апрель



Предварительный просмотр:

Лаборатория учителей английского языка

2014-2015 уч.г.

Руководитель МО – Зыкова Елена Владимировна

Кадровый состав МО учителей английского языка.

Ф.И.О.

Образование

Пед. стаж (общий и в данном учреждении

Разряд, квалиф. категория, год присвоения

Награды

Повышение квалификации (год, название курсов)

Зыкова Елена Владимировна

НГЛУ, 1995 г.

Немецкий и английский языки,

Преподаватель немецкого и английского языков

19 лет

(19 лет)

14; высшая кв. кат. 2014 г.

Почетная грамота отдела образования администрации Шахунского района за подготовку победителей районной олимпиады по английскому языку, Почетная грамота Министерства Образования Нижегородской области; Почетная грамота Министерства образования Российской федерации,2011г

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Держурина Елена Николаевна

НГПИИЯ,

 1992 г.

Французский и английский языки, преподаватель

французского и английского языков

22 года

 (20 лет)

14; высшая кв. кат. 2010 г.

Почетная грамота отдела образования администрации Шахунского района за подготовку победителей районной олимпиады по английскому языку, Почетная грамота Министерства Образования РФ (2003 г.), нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2008 г., Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области за активное участие в областном конкурсе «Учитель года – 2010», Диплом III степени конкурса «Учитель года-2010»

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Булычева Юлия Павловна

НГЛУ, 2011 г.

Преподаватель английского языка

5 лет

13; 1 кв.кат. 2013

Почетная грамота отдела образования за призовое место в районном конкурсе «Калейдоскоп методических идей», 2011г;

Грамота Отдела образования администрации городского округа город Шахунья за 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель года-2013» , номинация «Дебют», 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель года-2014»

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Антипина Ирина Павловна

ННГУ имени Н.И, Лобачевского, 2009

Романо-германская филология

Филолог, преподаватель английского и французского языка

6 лет

(6 лет)

13; 1 кв. кат.

2010 г.

Теория и методика преподавания иностранного языка и культур в условиях введения ФГОС, 2013 г.

Тема:  «Совершенствование методики проведения урока АЯ через использование современных педагогических технологий в условиях введения ФГОС».

Цель: Создание условий для развития и совершенствования профессионального уровня учителей английского языка гимназии.

    Задачи:

  1. Совершенствовать  пед.мастерство учителей английского языка гимназии  через:

а) применение эффективных современных пед.технологий в обучении АЯ, повышающие мотивацию учащихся к изучению языка, стимулируют их умственную деятельность на уроке;

б) изучение методической литературы и использование интернет-ресурсов;

в) изучение и внедрение передового пед.опыта в своей педагогической деятельности;  

г) опытно-экспериментальную работу и самообразование;

д) участие в работе районного объединения учителей АЯ;

е) участие в работе школьной методической лаборатории учителей АЯ.

2. Создать условия для развития универсальных учебных умений учащихся, способствующих успешной адаптации выпускников в условиях современной жизни.

3. Обеспечить готовность выпускников основной школы к ГИА и ЕГЭ по английскому языку.

4. Способствовать творческому развитию учащихся через их участие олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Раздел 1. Организационно-педагогическая работа.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

Знакомство с методическими рекомендациями о преподавании образовательной области «Иностранный язык»

сентябрь

Держурина Е.Н.

Зыкова Е.В.

Наличие календарно-тематического планирования

2

Утверждение календарно-тематических планов кружков.

сентябрь

Милицкая Н.Н.

Наличие КТП кружков

3

Подготовка  КИМов входных  и  итоговых работ по английскому языку  формата ЕГЭ и критериев их оценивания. Подготовка устной речи экзамена.

Сентябрь, май

Учителя АЯ

Наличие входных и итоговых проверочных  работ, разработанных по типу ЕГЭ.

4

Участие в методическом месячнике.

Февраль

(13.02; 16.02; 17.02)

Учителя АЯ

Приобретение опыта работы, развитие и совершенствование пед. мастерства.

Участие в конкурсах пед.мастерства.

5

Обмен опытом с коллегами по использованию эффективных форм работы на уроке АЯ.

В течение года

Учителя АЯ

Участие в работе ШМЛ и РМО, пед.совета гимназии.

Выработка оптимальных критериев оценки ключевых компетенций учащихся.

6

Организация работы с одаренными детьми – участие в конкурсах, олимпиадах, портфолио-конференции

Весь год

Учителя АЯ

Приобретение исследовательского опыта, презентационных умений, повышение учебной мотивации, расширение филологического кругозора

7

Организация исследовательской и проектной работы с учащимися.

В течение года

Учителя АЯ

Приобретение исследовательского опыта, презентационных умений.

Раздел 2. Работа по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов.

Ф.И.О. учителей

Тема самообразования

Реализация

1

Зыкова Е.В.

«Роль конкурсов и олимпиад по английскому языку для успешной социализации школьников»

Программа ОЭР

Выступление на заседании МЛ

2

Держурина Е.Н.

"Проектирование урока английского языка в 
информационной образовательной среде".

Методические рекомендации.

Выступление на заседании МЛ

3

Мухачева  Ю.П.

"Технология подготовки учащихся к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку"

Методическая разработка.

Выступление на заседании МЛ

4

Антипина И.П.

Формирование информационной компетенции учителей и школьников через применение образовательных технологий в условиях реализации новых стандартов образования.

Методическая разработка.

Выступление на заседании МЛ

Перспективный план повышения квалификации

№ п/п

Ф.И.О. учителей

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

1

Зыкова Е.В.

+

2

Держурина Е.Н.

+

3

Мухачева Ю.П.

+

4

Антипина И.П.

+

Раздел 3. Инновационно-методическая работа.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

"Формирование метапредметных умений работы с информацией у обучающихся 5-11 классов в условиях создания 
информационно-образовательной среды предметной области "Английский язык". 

Держурина Е.Н.

Реализация опыта  в учебном процессе

Проектное обучение с применением ИКТ,

Зыкова Е.В.

Реализация технологий в учебном процессе

2

Подготовка к ЕГЭ, ГИА (обмен опытом). Методика оценивания заданий части С.

Весь год.

Декабрь, семинар РМО

Учителя АЯ

Повышение метод. уровня педагогов в вопросах подготовки к ЕГЭ

3

Обобщение пед.опыта учителей

- "Творческий подход в обучении английскому языку, как способ развития субъектности обучающихся"

Мухачева Ю.П.

Повышение метод. уровня педагогов.

Раздел 4. Работа с обучающимися.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О. исполнителя

Ожидаемый результат

1

Гимназические олимпиады

сентябрь

Учителя АЯ

Примут участие 100 % учащихся

2

Предметные недели

апрель

Учителя АЯ

Примут участие не менее 50% учащихся

3

Кружки

В течение года

Учителя АЯ

30%

4

Участие в Молодёжном  предметном  чемпионате по английскому языку (г.Пермь).

январь

Зыкова Е.В.

Примут участие 40 % учащихся

5

Участие в интернет-тестировании по грамматике on-line (кн.издательства «Макмиллан»)

октябрь

Зыкова Е.В.

Учащиеся 3-7 классов (по желанию)

6

Участие в конкурсе «Британский бульдог»

декабрь

Держурина Е.Н., учителя АЯ

Примут участие учащиеся 3-11 классов.

7

Организация исследовательской и проектной деятельности

В течение года

Учителя-предметники

Каждый педагог представит 3 исследовательские работы и 1 проект

8

Участие в сетевом проекте «Родной город»

В течение года

Учителя АЯ

Учащиеся 1-11 классов

9

Районные олимпиады

ноябрь

Держурина Е.Н.

Зыкова Е.В.

30 % учащихся, принявших участие в школьном этапе олимпиады

10.

Участие в заочных олимпиадах «Ломоносов», «Покори Воробьевы горы»

Ноябрь-январь

Учителя АЯ

Учащиеся 5-11 классов

11.

Участие в заочных конкурсах (проекты «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество») (г.Обнинск)

Весь год

Учителя АЯ

10% учащихся

12

Международный конкурс по языкознанию «Я-лингвист», г. Красноярск

Ноябрь-декабрь

Учителя АЯ

10 учащихся 5-10 класс

13.

Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «Олимпис 2014», г. С.Петербург

декабрь

Учителя АЯ

Учащиеся 1-11 классов

14

Всероссийский турнир по языкознанию

«ОСЕННИЙ МАРАФОН», г.Киров

декабрь

Учителя АЯ

Учащиеся 8-11 классов

Исследовательские работы.

Ф.И.О. учителя

Тема исследовательской работы

Класс

Ф.И. ученика, выполнившего исследовательскую работу

Зыкова Е.В.

1. Англичане – здоровая нация.

2.  «Роль монархов в истории Великобритании»

3. Влияние Римской Империи на культуру Великобритании.

3 б

6 б

Добрынин Константин

Пономарева Евгения

Катютина Л.

Держурина Е.Н.

  1. Молодёжная пресса на английском языке: развлечение или обучение?»
  2. «Английский язык на зимней олимпиаде в Сочи»
  3. Какие традиции сохраняют жители Великобритании?»

10а

Альбицкий Павел

 Мамутина Валерия

Старыгина Светлана

Булычева Ю.П.

  1. 1«Эволюция образа России в Британских СМИ»
  2. 2. «Знаменитые европейские замки»
  3. 3. «История национальной денежной единицы Великобритании»

11

7 а

Газимзянов Тимур

Кондратьева Татьяна

Лебедева Дарья

Антипина И.П.

  1. 1. John Иванович. (особенности английских и русских имен)
  2. 2. Зачем английскому языку чужие слова?

7 а

Горев Е.

Семичев Д

Учебные проекты.

Ф.И.О. учителя

Тема учебного проекта

Класс

Ф.И. ученика, выполнившего проект

Зыкова Е.В.

Путешествуй правильно!

10

Сергеева Анастасия

Держурина Е.Н.

"Шахунья старая - Шахунья новая".

группа

Булычева Ю.П.

«Программа использования и переработки отходов в г.Шахунья»

Группа учащихся

Антипина И.П.

  1. Как победить неправильные глаголы?
  2. Дом моей мечты.

Патракеева Юлия

Хабибулин Равиль

Раздел 5. Заседания МО.

Тема

Ф.И.О. выступающего

Сроки

1

Современные методы контроля учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС.

Зыкова Е.В.,

 Антипина И.П.

Сентябрь - октябрь

2

Подготовка районного семинара по теме «Методика оценивания заданий части С на ОГЭ и ЕГЭ»

Учителя АЯ гимназии

Ноябрь-декабрь

3

Технология использования программируемых учебных сред – «Профессор Хиггинс», «Шпаргалка» и т.д.

Мухачева Ю.П.

январь

4

Методика проведения урока АЯ с использованием мультимедийных средств.

Держурина Е.Н.

март

5

Портфолио – конференция

Учителя АЯ

апрель



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный руководитель Зыкова Е.В. Реализация принципов воспитательной работы в условиях ФГОС

Слайд 3

Цель воспитательной работы - создание условий для саморазвития и социализации учащихся через внеурочную деятельность. Задачи: осуществлять психолого - п едагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе ; формировать у обучающихся: - нравственные идеалы ; - духовные ориентиры; повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся; дисциплинированность; формировать здоровый образ жизни; воспитывать сознательное отношение к учению; развивать познавательные интересы учащихся; развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе; защищать права учащихся; интересы учащихся.

Слайд 5

Общеинтеллектуальное направление 5 б класс (2016-2017 уч.год ) Предметные олимпиады : (призеры - 51% прав.ответов ) Английский язык – 14 чел. Русский язык – 11 чел. Математика – 5 чел. История – 4 чел. Литература – 3 чел. Предметные недели. Библиотечные уроки. Конкурсы: - Власова Е. – 2 приз.места (м, ф ) - Дрожановская Е. – 1 пр.место ( ф ) - Добрынин К. – 8 приз.мест (4 м, 2 р , 2 ф ) - Нечаев К. – 1 пр.место(м) - Солнцева Н. – 7 приз.мест (4 м, 1 р , 2 ф ) - Шипулин М. – 3 приз.места (1 м, 2 ф ) - Будникова К. – 4 приз.места (1 р , 3 ф ) Научно-исследовательская и проектная работа. Добрынин К. (1 место, АЯ), Дрожановская Е. (2 место, математика)

Слайд 6

Духовно-нравственное направление Участие и подготовка классных и гимназических мероприятий: День Учителя; День Гимназиста; Праздник именинников; День Матери; Новогодний бал; Тематические классные часы: Что значит настоящий друг? Умеем ли мы дружить? Мой помощник-внимание. День Земли. День космонавтики. День Победы. День рождения пионерии.

Слайд 7

Спортивно-оздоровительное направление Спартакиада по баскетболу: победа команды девочек Участие в муниципальных соревнованиях: колесо безопасности, кросс нации, «Лыжня России». Декада здоровья: тематические беседы; танцевальный марафон, боулинг в ФОКе Поездка в аквапарк г.Казань; Поход в рощу; Инструктаж по ТБ

Слайд 8

Социальное направление Мероприятия: Анкетирование учащихся. Выборы органов ученического самоуправления. Запись в кружки дополнительного образования. Результаты: Актив класса – 8 чел-к Спортивные секции- 11 чел. худ.школа – 4 чел. Муз.школа – 4 чел. «Перспектива» – 1 чел. Гимназические кружки (4 предмета) – 19 чел.

Слайд 9

Общекультурное направление Экскурсии – поездка в г.С.Петербург Виртуальное путешествие «Заповедные места Нижегородской области» Просмотры фильмов с обсуждением. Участие в областных выставках ИЗО и акциях «День добра и уважения». Оформление классного кабинета и рекреаций.



Предварительный просмотр:

Доклад на педсовет по теме (слайд 1)

Слайд 2. Эпиграф – слова Ж.Ж.Руссо (прочитать со слайда)

   Свою работу классного руководителя в 6 б классе я (Е.В.) начала с изучения социального статуса семей учащихся, их интересов и способностей, возможных проблем, связанных с общением детей друг с другом. В этом мне (ей) помогли традиционные анкеты для родителей (для социального паспорта класса) и  диагностика в рамках адаптационной программы 5-классников под руководством школьного психолога. Результаты диагностик были доведены до сведения родителей на собрании. Вся полученная информация помогает мне (ей) в работе по воспитанию учащихся на начальном этапе формирования классного коллектива в новых учебных условиях.

      Сл.3.  Таким образом, целью воспитательной работы в 5-6 классах является создание условий для саморазвития и социализации учащихся через внеурочную деятельность.   Задачи воспитательной работы: (вы видите на экране)

Сл.4. Воспитательная работа была спланирована по 5 основным направлениям развития личности:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное.

Сл.5. В рамках общеинтеллектуального направления в классе были проведены следующие мероприятия:

1. Предметные олимпиады. 

В 5 классе все учащиеся приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по 5 предметам – русский язык, литература, математика, английский язык, история и показали неплохой результат.

2. Предметные недели.

Учащиеся приняли активное участие во всех предметных неделях и получили грамоты.

3. Библиотечные уроки.

- школьный библиотекарь Ираида Павловна Туманина провела обзор новинок литературы (сентябрь 2016г.); литературную викторину по сказкам Пушкина (октябрь 2016г.), обзор книг «Сыны Отечества, освободившие Россию» (ноябрь 2016г.); «Истинный знаток ребячьей души» (февраль 2017 г.), литературный практикум «Что такое счастье» по сказке А.Гайдара «Горячий камень».

- 6 человек из класса посещали библиотечный кружок «Книжкина страна» каждую субботу;

- в течение 2017 года учащиеся данного класса являются участниками библиотечного проекта ЦДБ «В лабиринтах библиографии», целью которого является пропагандирование ценности чтения и книги, формирования навыка самостоятельной работы с худож.книгой и справочной литературой. 1 раз в месяц работниками детской библиотеки проводятся занятия в форме информационных практикумов, где учащимся в доступной и интересной форме объясняют, из чего состоит книга и как пользоваться аппаратом книги.

4. Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др

- многие учителя-предметники предлагали учащимся 5б класса в прошлом учебном году конкурсы и интернет-олимпиады по своим предметам. Так, 7-8 учащихся стали активными участниками конкурсов разных уровней: (27,5%)областных, всероссийских. Результаты конкурсов вы видите на экране)

  1. Научно-исследовательская и проектная деятельность на уровне Гимназии.

К сожалению, только 5 учащихся занимались исследовательской и проектной работой и всего 2  человека (Добрынин К., англ.яз. и Дрожановская Е., математика) представляли гимназию на районной НПК. Они стали победителем и призером соответственно в своей возрастной категории.

   Сл.6. В рамках духовно-нравственного направления развития учащихся были проведены следующие мероприятия:

Участие и подготовка к классным и гимназическим мероприятиям.

- Все учащиеся подготовили стихи и совместно с родителями поздравили учителей, работающих в 5 б классе с Днем учителя.  

- традиционно в октябре 5-классников принимали в гимназисты, где учащиеся 5 б класса показали свою визитную карточку – выразительно прочитали стихотворения, спели забавную песню и показали прекрасный танец.

- провели праздник именинников (летних и осенних);

- пригласили на праздник мам и подготовили им концерт;

-совместно с 6ми классами подготовили и провели общешкольный новогодний бал, стали активными участниками новогоднего квеста, проводимого старшеклассниками;

- подготовили и провели тематические классные часы (их вы видите на слайде)

Сл.7. Спортивно-оздоровительное направление включает в себя:

  1. Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», декад здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», гимназической спартакиады.

- Традиционно в сентябре-октябре месяце проводилась спартакиада по баскетболу, в которой участвовали команды девочек и мальчиков класса. Команда девочек выиграла у соперниц и попробовала свои силы с учащимися 6 и 7 класса. Мальчики уступили в первой игре.

- с помощью родителей была организована поездка в аквапарк г.Казань (осенние каникулы), где учащиеся и их родители вместе провели время с пользой для своего физического и эмоционального здоровья.

- в декабре в рамках тематической акции «За здоровье и безопасность наших детей» учащиеся приняли участие в танцевальном марафоне «Танцуй, пока молодой»

- 25 марта с помощью родителей был организован культурно-оздоровительный досуг учащихся 5 б класса в ФОКе, где дети играли в боулинг.

- в сентябре 2017 г. учащиеся 6 б класса с родителями ходили в поход в Туманинскую рощу, где отдохнули и провели прекрасно и с пользой время.

  1. Проведение бесед по здоровьесбережению.

- Регулярно в начале и в конце четверти проводится инструктаж по технике безопасности в школе, на переменах, на дорогах, у ж/д полотна, с э/приборами, безопасному использованию сети интернет.

-  В марте 2017 г. , в конце 3-й четверти Пшеницын Сергей Владимирович, зам.начальника вневедомственной охраны ж/д транспорта провел беседу-инструктаж о безопасном поведении учащихся вблизи  ж/д транспорта. Учащиеся с удовольствием посмотрели предложенные мультсюжеты, после просмотра которых ответили на важные для своего здоровья вопросы.

3. Систематические беседы медицинского работника о профилактике простудных заболеваний, влиянии компьютера на здоровье человека.

- Беседа и.о.начальника ОДН Бровкина в рамках Дня гражданской обороны (4.10.17 г.)

  1. Участие в муниципальных, областных спортивных соревнованиях.

Учащиеся 5 б класса являлись активными участниками муниципальных спортивных соревнований.

- 24 сентября 2016 г. состоялись традиционные соревнования «Кросс нации», где Морозова А. заняла 3 место в средней возрастной группе 5-6 классы.

- в марте 2017 г. участвовали в всероссийской акции «Лыжня России».

Сл.8.

Социальное направление развития личности учащихся имеет цель создания условий социализации учащихся: в этой связи проводилось

1. Анкетирование учащихся в рамках адаптационной программы для выявления нуждающихся в помощи взрослых (родителей, учителей, классного руководителя, школьного психолога) детей. В результате диагностики были выявлены учащиеся, которые были взяты под наблюдение и особый контроль со стороны классного руководителя.

2. Выборы органов ученического самоуправления: совместно с классным руководителем был выбран актив класса и распределены общественные поручения с учетом интересов и способностей учеников (по результатам анкетирования в начале года). Обсуждение прав и ответственности  каждого члена в звене.

1 раз в месяц – сбор актива по орг.вопросам, отчет о проделанной работе; 1 раз в каникулы – сбор актива класса – планирование и выбор тем для кл.часов, подготовка отчетов о проделанной работе по звеньям.

3. Запись в кружки гимназии и других организаций. Большинство  учащихся 5 б класса посещают один или несколько кружков в гимназии и города Шахунья.

Сл.9.       Общекультурное направление:

  1. Экскурсии – поездка в г.С.Петербург, посещение главных достопримечательностей города, обзор исторических мест города, развлекательная программа в конце экскурсии (квест, викторина).
  2. экскурсии (фольклорно-этнографический музей, посещение ДБ (детской библиотеки) – виртуальное путешествие по заповедным местам Нижегородской области)
  3. Просмотры фильмов с обсуждением.
  4. Оформление классных кабинетов, рекреаций к тематическим праздникам, новогодним и рождественским праздникам, к предметной неделе.
  5. Участие в областной выставке ИЗО и декоративно- прикладного творчества детей «Мир Чудес» (20.10.2017)
  6. В рамках проведения  акции «День добра и уважения» поздравили ветерана педагогического труда Соловьеву А.М. с днем пожилого человека и Днем учителя.

   Таким образом, все мероприятия воспитательной работы в классе направлены на развитие личности ребенка, его успешную социализацию в обществе и повышение мотивации к учению.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

к  приказу №295 от 19.09.2016.

Список участников конкурса "Калейдоскоп методических идей" 2015-2016 уч.г.

 

 

   

  1. Номинация "Социальный проект" 

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

Балл

Место

Измайлова Юлия Евгеньевна

МАОУ Вахтанская СШ

Учитель начальных классов

«Подари улыбку и хорошее настроение»

15,2

10

Шабалина Людмила Николаевна

МАОУ Вахтанская СШ

Учитель начальных классов

«Неделя добрых дел»

16,2

8

Беляева Лариса Ивановна

МАОУ Вахтанская СШ

Учитель начальных классов

«Яркий островок возле школы»

17,6

6

Ухова Людмила Валерьевна

Мельникова Юлия Викторовна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель физики

Учитель информатики

«Электронный каталог школьной библиотеки»

20,6

1

Кудрявцева Ирина Павловна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель химии

"Подарок школе»

16,2

8

Латухина Елена Николаевна

МБОУ Сявская СОШ

Педагог -психолог

"Моя будущая профессия"

15,4

9

Трушкова Людмила Владимировна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель начальных классов

"Подарю я радость маме"

13,6

12

Копылова Нина Александровна

Смирнова Елена Николаевна

МБОУ "Хмелевицкая СОШ"

Учителя русского языка

 и литературы

"Этих книг забытые страницы"

17.2

7

Харченко Светлана Николаевна

МБУ ДО "ЦВР "Перспектива"

Педагог дополнительного образования

"Не спешите водители, вы ведь тоже родители"

18.2

5

Лебедева Валентина Александровна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель математика

«Наследники великой Победы»

11,8

13

Шарапова Галина Петровна

Тихомирова Ирина Николаевна

Тетерина  Ольга Александровна

Яговкина  Нина Ивановна

МБОУ Лужайская ООШ

Учителя начальных классов

«Что я знаю о войне»

18,2

5

Гуляева Ольга Сергеевна

МБУ ДО «Сявский Центр Детского Творчества»

Методист

«Оглянись! Эти люди герои»

19.8

4

Соколова Светлана  Сергеевна

МБУ ДО «Сявский Центр Детского Творчества»

Педагог дополнительного образования

«Нарядная ёлка  для нашего посёлка»

20,2

2

Спиридонова Светлана Павловна

МБОУ «Хмелевицкая СОШ»

Учитель русского языка и литературы

«Липовая аллея»

20

3

Спиридонова Светлана Павловна

Гусева Галина Владимировна

Ионова Марина Алексеевна

Чистякова Яна Леонидовна

МБОУ «Хмелевицкая СОШ»

Учитель русского языка и литературы

«Весёлый дворик»

19,8

4

Груздева Светлана Геннадьевна

МКОУ «Сявская коррекционная школа-интернат»

Воспитатель

«Диалог поколений»

13,8

11

Секерина Наталья Юрьевна

МКОУ «Сявская коррекционная школа-интернат»

Воспитатель

«Сделаем мир чище»

15,4

9

                                                                                      2.   Номинация «Персональный сайт педагога»

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

балл

место

  1. 1

Титова Оксана Владимировна

МБОУ Шахунская СОШ №2

Учитель начальных классов

http://pedagog-titova.edusite.ru/plaal.html

28,3

1

  1. 2

Мухачёва Юлия Павловна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель английского языка

Творческая мастерская учителя английского языка http://nsportal.ru/mukhacheva-yuliya-pavlovna

28

2

  1. 3

Зыкова Елена Владимировна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель английского языка

www.nsportal.ru/helenz

22,3

5

Кропотова Татьяна Павловна

МБОУ Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

Учитель информатики

http://kropotova.shah-school1.edusite.ru./

26,5

3

Мельникова Юлия Викторовна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель информатики

http://umelnikova14.wix.com/info

23

4

Ухова Людмила Валерьевна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель физики

http://carbonatnatriya.wix.com/uhfiz75

23

4

Новикова Анастасия Александровна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель немецкого языка

http://skoromir.wix.com/mysite/

21

6

3.Номинация «Лучшая разработка электронного образовательного ресурса».

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

балл

место

Титова  Оксана Владимировна

МБОУ Шахунская СОШ №2

Учитель начальных классов

Тренажёр "Развиваем технику чтения"

24

1

Малкова Светлана Витальевна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель химии

1.Лучшее демонстрационное

средство

20

4

2.Лучшее контрольное средство

22,5

2

3.Лучший тренажер

22,5

2

Овсяникова Юлия Васильевна

МБОУ Красногорская ООШ

Учитель географии

Самоучитель по географии "Номенклатура материка Австралия"

18,5

5

Лебедева Оксана Александровна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель информатики

"Единицы измерения информации"

22

3

Зорина Наталья Николаевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель биологии и экологии

Лучшее демонстрационное средство. "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии, класс Птицы"

24

1

4.Номинация «Методическая разработка воспитательного мероприятия с использованием ИКТ на тему

Духовно – нрасвственной направленности  на основании краеведческого материала на тему "Наш северный Шахунский край"

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

балл

место

Овсяникова Юлия Васильевна

МБУ ДО ЦВР "Перспектива"

Педагог дополнительного образования

Туристко – краеведческая экскурсия "Природные и культьурно-исторические памятники городского округа город Шахунья"

20,44

5

Махалова Светлана Юрьевна

Овсянникова Юлия Васильевна

МБОУ "Большесвечанская  НШ _ ДС"

МБУ ДО ЦВР «Перспектива»

Учитель начальных классов

Педагог дополнительного образования

Игра – путешествие "Я поведу тебя в музей"

22,6

3

Платова Татьяна Александровна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель физики

"Славянские символы в тканых изделиях родного края"

21,24

4

Гусева Ирина Викторовна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель начальных класс

"Волшебство бывает не только в сказках"

22,64

3

Ситкова Ирина Николаевна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель начальных классов

Музейный урок "Листая прошлого страницы"

19,73

6

Тихомирова Ирина Николаевна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель начальных классов

"Шахунское ткачество вчера, сегодня, завтра"

22,97

2

Цветкова  Елена Николаевна

МБОУ "Хмелевицкая СОШ"

Учитель истории

Игра – квест «Моя Родина - Шахунья»

23,6

1

5.Номинация «Технологическая карта урока (учебного занятия) на основе системно – деятельностного подхода»

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

балл

место

Мотовилова Любовь Васильевна

МБОУ Шахунская СОШ №2

Учитель начальных классов

"Главные члены предложения"

20,1

22

Кузнецова Людмила Викторовна

МБОУ Шахунская СОШ №2

Учитель начальных классов

 "Способы подбора проверочных слов для

названий действий"

44,7

1

Махалова Светлана Юрьевна

МБОУ "Большесвечанская  НШ _ ДС"

Учитель начальных классов

 "Деление на однозначное число"

18,6

23

Созинова Юлия Сергеевна

Филиал МБОУ Шахунской СОШ №1 имени Д Комарова "Туманинская ООШ"

Учитель математики

"Построение точки пересечения прямой и плоскости и линии пересечения плоскостей"

35,2

5

Лапшина Ирина Николаевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель ИЗО

"Хохлома"

28,5

13

Антакова Татьяна Юрьевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель русского языка и литературы

 «Что такое  настоящая красота»

44,6

2

Лебедева Оксана Александровна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель информатики

"Построение таблиц истинности для логических выражений"

43

3

Барданова Наталья Валерьевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель русского языка  и литературы

"Герасим и Муму"

27,5

14

Астафьева Людмила Викторовна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель начальных классов

"Непроизносимые  согласные"

33,2

10

Сычева Ирина Николаевна

МБУ ДО «Вахтанский детско-юношеский центр»

Педагог дополнительного образования

«Правила перехода проезжей части по пешеходному переходу и при отсутствии его»

25,6

18

Завьялова Александра Арефьевна

МБОУ Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

Учитель истории и обществознания

«Нижегородская архитектура в конце 19 начале 20 века. Стили модерн, неорусский, неоклассический, эклектика.

27,2

15

Роженцова Елена Александровна

МБОУ Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

Учитель начальных классов

Обобщающий урок по русскому языку по теме «Предложение». 2 класс. УМК «Гармония»

27,5

14

Валута Ольга Викторовна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель географии

«Как мир делится на части»

25

19

Денисенко Ирина Анатольевна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель химии

Урок «Аммиак»

35

6

Кошелева Лидия Александровна

МБОУ Шахунская СОШ №14

Учитель русского языка и литературы

Урок «Маленький человек, какой он?»

30,7

12

Желанина Татьяна Викторовна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель истории

6 класс "Борьба Руси с западными завоевателями"

36,5

4

Обливанова Надежда Николаевна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель физической культуры

1 класс "Олимпийские игры"

21,6

21

Рябкова Ирина Юрьевна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель английского языка

"Какой твой  любимый праздник?", 5 класс

26

17

Кошкина Анна Анатольевна

МБОУ Черновская ООШ

Учитель математики

"Решение задач с помощью уравнения". 5 класс

26,9

16

Смирнова Ирина Николаевна

МБОУ Черновская ООШ

Учитель русского языка и литературы

Русский язык 6 класс по теме "Жаргонизмы"

33,5

9

Смирнова Ирина Николаевна

МБОУ "Хмелевицкая СОШ"

Учитель математики, экономики

"Исследование рынка"

43

3

Лебедева Валентина Александровна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель математики

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

32,8

11

Бурдина Вера Валерьевна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель английского языка

«Помощь по дому»

34,2

7

Шарапова Галина Петровна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель начальных классов

«Граница между добром и злом»

33,9

8

Юрьева Ольга Николаевна

МБУ ДО «Сявский центр детского творчества»

Педагог дополнительного образования

Зимнее панно «Снегири у рябины»

22,8

20

6.Номинация «Обобщение педагогического опыта»

ФИО

ОУ

Специальность

Название работы

балл

место

1.

Малкова Светлана Витальевна

МБОУ Лужайская ООШ

Учитель химии

"Использование  блочно – модульной технологии при подготовке обучающихся  к ЕГЭ по химии средствами межшкольного факультатив"

31,25

2

2.

Махалова Светлана Юрьевна

МБОУ "Большесвечанская  НШ _ ДС"

Учитель начальных классов

"Повышение языковой компетенции обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

22

7

3

Лапшина Ирина Николаевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Социальный педагог

"Артпедагогика как инновационный инструмент организации здоровьесберегающей деятельности среди детей "группы риска".

28,25

4

4

Бармина Светлана Викторовна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель начальных классов

"Учебное сотрудничество как важное условие формирования коммуникативных действий в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

27

5

5

Чупина Галина Николаевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель начальных классов

"Система педагогических приёмов безотметочного оценивания в начальной школе как средство формирования УУД контроля и оценки"

32

1

6

Вихарева Наталия Витальевна

МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"

Учитель биологии

"Создание системы алгоритмов решения заданий по молекулярной биологии  в рамках подготовки к государственной итоговой ситуации"

30,75

3

7

Бессолицына Ирина Николаевна

МБОУ Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

Учитель начальных классов

«Формирование духовно-нравственной личности обучающихся в условиях личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию»

18,5

10

8

Ледовская Светлана Евгеньевна

МБОУ Сявская СОШ

Учитель начальных классов

"Технология проектного обучения  как средство формирования познавательных УУД".

22

7

9

Дружинина Елена Николаевна

МБОУ "Хмелевицкая СОШ"

Учитель информатики

"Проектная деятельность как средство развития творческих способностей обучающихся"

20,25

9

10

Разумова Елена Николаевна

МБОУ "Хмелевицкая СОШ"

Учитель географии

" Организация исследовательской деятельности в образовательном процессе"

17,25

11

11

Малюшкина Алена Сергеевна

МБОУ ДО "ЦВР "Перспектива"

Методист

Военно-спортивная игра как форма совместной деятельности по формированию у обучающихся патриотических чувств в рамках учащихся дополнительного образования.

21,5

8

12

Рябкова Альбина Игоревна

МБОУ ДО "ЦВР "Перспектива"

Педагог дополнительного образования

Формирование навыков создания информационных продуктов по средствам реализации раздела программы «Мой инструмент компьютер»

24,5

6

13

Фоминых Едена Васильевна

МБУ ДО «Сявский центр детского творчества»

Педагог дополнительного образования

«Использование метода проектов  в развитии творческих способностей детей»

16

12

14

Шапкина Наталья Николаевна

МКОУ «Сявская коррекционная школа- интернат»

Учитель русского языка и литературы

«Формирование  коммуникативной компетентности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках письма и развития речи»

20,25

9