Занимаемся с дошкольником

Байбакова Эльвира Тимерьяновна

В этом разделе я хочу предложить Вам игры, которые действительно будут полезны вашим детям для развития. Также этот раздел полезен педагогам, воспитателям и родителям, которые хотят развивать ребёнка в интересной форме! 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №189»

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников

«Хороший или плохой поступок?»

Выполнила:

воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 5 – 6  лет №10

Ахметвалеева Э.Т.

г. Оренбург, 2019 г.

«Хороший или плохой поступок»

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Автор: Ахметвалеева Эльвира Тимерьяновна – воспитатель группы старшего возраста.

Цель: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.

Методические рекомендации: с этим пособием дети могут играть, как самостоятельно, так и под руководством педагога.

Если игра проходит совместно, то педагог следит за правильностью выполнения заданий.https://pp.userapi.com/c855628/v855628014/49390/I0Xy8yRmhMc.jpg

Ход игры: Дети получают картинки с изображением хороших и плохих поступков, помещают их на магнитную доску с тучкой (плохие поступки) или на доску с солнышком (хорошие поступки) и объясняют свой выбор.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем занять самых маленьких? Мастер-класс «Умелые ручки – оригами. Поделка «Человечек в кимоно» Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет «Черничка» Байбакова Эльвира Тимерьяновна МДОАУ «Детский сад № 189»

Слайд 3

Цель: формировать умение складывать квадратный лист пополам, сгибать углы, а также формировать умение следовать устным инструкциям и схемам

Слайд 4

Поделка «Человечек в кимоно» А – с ложите квадратный лист пополам Б – наметьте вертикальную линию В – с огните нижние углы

Слайд 5

Г – п олосу, оставшуюся сверху, согните на себя Д – д ругую половину согните от себя

Слайд 6

Е – п ереверните фигуру Ж – согните верхние углы к центральной линии

Слайд 7

З – еще раз переверните И – согните нижнюю часть вверх К – боковые углы сложите «горой», остается только приклеить детали: лицо и прическу и раскрасить

Слайд 8

Л – готовая поделка

Слайд 9

Успехов в совместном творчестве!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ «Детский сад № 189» Автор-разработчик: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет №10 Байбакова Э.Т.

Слайд 2

Игровая задача: Дорогие ребята весёлые нотки приглашают нас в путешествие. Хотите отправиться с ними? Мы отправляемся туда, где все музыкальные инструменты собираются вместе, каждый играет свою роль и получается прекрасная музыка. Куда же это они нас пригласили? Мы отправляемся в филармонию. Там сейчас идёт репетиция симфонического оркестра и нас ждут интересные встречи.

Слайд 3

Цель – совершенствовать навыки различения звучания музыкальных инструментов (скрипка, флейта, арфа, барабан). Задачи обучающие: - способствовать музыкальному развитию детей; - способствовать речевому развитию детей; формирование навыка работы на интерактивной доске или за компьютером. Развивающие: - развивать фонематический и музыкальный слух. Воспитательные: воспитание любознательности и активности.

Слайд 4

Ход игры: Ребенку дается инструкция к игре: «Прослушай мелодию музыкального инструмента и угадай, какой инструмент звучит?». После прослушивания мелодии нужно выбрать из четырех предложенных инструментов (нажать левой кнопкой мыши на картинку). Если музыкальный инструмент выбран правильно – то вы услышите звук аплодисментов, если нет, то задание нужно выполнить еще раз.



Предварительный просмотр:

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=85255425-38-72&n=21               http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27344831-67-72&n=21                         

http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gifhttp://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifhttp://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

                                 

         http://www.tgp-75.ru/wp-content/uploads/cache/561_NpAdvHover.jpg       http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=98086278-14-72&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=17800675-27-72&n=21

         http://dieta-kg.at.ua/images6/98.jpg            http://900igr.net/datai/russkij-jazyk/Bezudarnaja-glasnaja/0023-046-Tr.jpg

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=181655513-01-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

                 

   http://fotosbornik.ru/wallpapers/9bd1777de090e854ea3c3f1d1439b272/4216_1.jpg      http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27344831-67-72&n=21

http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif

   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=19607242-52-72&n=21               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=98086278-14-72&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=17800675-27-72&n=21                   http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=276695308-27-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

http://shop.million-otkrytok.ru/pub_images/460228900942000298.jpghttp://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=394093971-63-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

http://files.web2edu.ru/d38520b3-7cb6-466e-87f5-960dbf00685e/8d36c081-c2f1-40b6-af6f-830ddfa8943c.jpg

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21    http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

      http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif     http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=404042948-42-72&n=21

        http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=111760659-62-72&n=21      http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=6805272-04-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=203512621-07-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

    http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=216416979-68-72&n=21        http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=119487399-65-72&n=21

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=67789712-20-72&n=21      http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=105450582-56-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=175619984-31-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

   http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

        http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif      http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=404042948-42-72&n=21

       http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=111760659-62-72&n=21       http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=6805272-04-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=203512621-07-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

  http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=216416979-68-72&n=21   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=119487399-65-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=54611508-01-72&n=21

     

    http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=67789712-20-72&n=21    http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=105450582-56-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=175619984-31-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

   

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

  http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=156492125-44-72&n=21   http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=192029000-07-72&n=21

Образец  составления описательных рассказов по схеме.

Схема 1 Составление рассказов о домашних животных

Корова-это домашнее животное. У неё светло-коричневая шкура, большое туловище, круглая голова и хвост с метелкой на кончике. У коровы на ногах копыта. На голове у неё рога. Корова мычит: "  Му-Му". Летом она ест сочную траву, а осенью сено. Живет корова в коровнике. Малыш коровы называется теленком. Корова дает человеку молоко и мясо.

Схема 2 Составление рассказов о диких животных

Белка - это дикое животное. У неё рыжая шкурка, маленькое туловище и пушистый хвост. У белки ушки с кисточкой и коготки на лапках. Белка ест орешки, а на зиму собирает запасы в дупло. Зимой белка питается корой деревьев и прыгает с ветки на ветку. Детенышей белки называют бельчатами. За белочкой приятно наблюдать.

Схема 3  Составление рассказов о домашних птицах

Петух - это домашняя птица. Он большой и разноцветный. У него два больших крыла, две лапы, на лапах когти и шпоры. На голове есть гребешок, клюв и глаза. Тело покрыто перьями. Он кукарекает, любит клевать зерно. Летать он не умеет, может только взлететь на что-то высокое. Живет петух в курятнике вместе с курами. Его птенцы называются цыплятами. Человеку отдает перо, пух и мясо.

 Схема 4  Составление рассказов о птицах

Это скворец. Птичка небольшого размера. Его туловище покрыто черными перьями, на голове ярко-оранжевый клюв. Скворец умеет красиво петь, ест  зернышки и насекомых. Он живет недалеко от людей в лесу или в парке. Скворец делает свои гнезда из веточек, а люди  сооружают для скворцов скворечники, которые вешают на деревья.  Весной у этой птицы появляются птенцы -скворчата. Это птица перелетная. Люди считают, что с прилетом скворца начинается весна.