Сценарии праздника

Байбакова Эльвира Тимерьяновна

Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной группе

«Кораблик детства»

Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности 
и творческую самостоятельность детей.

Персонажи:

Взрослые: Пират Джек, Капитан, Юнга.

6 гр – 15 человек, 6 дев.    7 гр – 6 чел. Из них  1 дев.

Ход праздника.

1)Звучат фанфары, выходят ведущие.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

Вместе:  Встречайте наших выпускников:

2)Звучат фанфары, дети парами входят в зал и встают на заранее определённые места. Гости встречают их аплодисментами.  Ведущие по именам объявляют каждую пару.

3)Танец с шарами

1- й Реб: Ну -ка, все ответьте дружно,

            что за день весёлый?

            Почему гостей так много?

Дети все: Мы уходим в школу!

2-й Реб: Почему все гости наши

               Радостно глядят на нас,

               От души нас поздравляют

Все дети:  Мы уходим в первый класс!

3-й Реб: Отчего, скажите прямо

               Нос в платочек прячет мама,

               Чтоб они сказать могли….

Все дети: Как мы быстро подросли!

4-й Реб: Отчего глаза все наши

              Нетерпением горят,

              Что они сказать хотят?

Все дети: До свидания, детский сад!

4)Песня_ «Хлопайте в ладоши»

1. Первый раз выходим мы на сцену,

Глазки, словно солнышки горят.

Этого концерта ждали все мы,

Он ведь самый главный для ребят.

Платье примеряли целый вечер (девочки)

Бабочки устали выбирать (мальчики)

Очень волновались перед встречей,

Чтобы вас не разочаровать.

ПРИПЕВ:

Так хлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас.

Сегодня выступаем

В саду последний раз

И мамочки и папы волнуются за нас

Так хлопайте в ладоши

Мы будем петь для вас.

Так хлопайте в ладоши

Мы будем петь для вас.

2. За окном с утра щебечут птицы (солистка)

Сыплет свои звёздочки сирень

С детским садиком мы все простимся

В тёплый и погожий, ясный день

В сентябре мы школьниками станем (соло мальчик)

Будем знать уроки наизусть

В садик прибегать не перестанем

Просто станем старше, ну и пусть

ПРИПЕВ:

Так хлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас.

Сегодня выступаем

В саду последний раз

И мамочки и папы волнуются за нас

Так хлопайте в ладоши

Мы будем петь для вас.

Так хлопайте в ладоши

Мы будем петь для вас.

5)Дети рассаживаются на стульчики

Звучат фанфары и запись голоса.

6)Внимание! Внимание!

Говорит центральный компьютер Детского сада

Сегодня от пристани Детсадия

Отчаливает корабль «Счастливое детство»

Он держит путь в страну знаний.

Ведущий:  Ребята, посмотрите на наш замечательный корабль!

                     А вы согласны отправиться в страну знаний, в школу?

 Дети: Да!

Ведущий:  Друзья, я вас должна предупредить,

                На пути вам встретятся трудности и опасности.

           Одолеть их смогут только смелые и находчивые дети.

           Вам предстоит преодолеть моря и океаны,
          Посетить таинственные острова.

          А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущий:  А, настроение каково?

Дети: Во!

Ведущий:  Один за всех…..

Дети: И все за одного (кладут руки на плечи соседу)                                    

Ведущий:  Тогда, можно отправляться в путь!

1-й Реб: Мы уплываем, трудно нам проститься

                   С тем островком, что нас добром встречал,

                    Что нас растил, и долго будет сниться

                    Спокойный наш детсадовский причал.

2-й Реб: Прощай, причал наш сказочный,

               И добрый и загадочный.

Все дети: Прощай наш детский сад!

Ведущая 2: Ну, вот и всѐ!

Ведущая 1: Жалко всѐ-таки детей наших!

 Ведущая 2: Да, нелегко! В такую даль собрались!  

Ведущая 1: Может не стоит!

 Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?!  

Ведущая 1:  Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 2:  Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 1: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 2:  И вообще, столько ещѐ не сказано, не сделано!..

Ведущая 1: Недоучено!  

Ведущая 2: Может, отменим поездку?

1-я ведущая: Ну что вы! На нашем корабле отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…  

2-я ведущая: Умники и умницы!

1-я ведущая: Будущие спортсмены – олимпийцы!

2-я ведущая: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Ведущий 1: Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

7)Под музыку в зал заходят малыши в сопровождении ВОСПИТАТЕЛЯ

1-й малыш: Мы конечно, понимаем,

                          Вам сегодня не до нас.

                          Мы вам просто пожелаем:

                         В добрый путь и в добрый час!

2- малыш: Были вы, когда то тоже малышами

                      И ходили в садик с мокрыми носами.

3- малыш: Ну, теперь вы вон какие

                       С носом чистым, все большие.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать

                          И ещё есть пожеланье, просим нас не забывать!

Малыши все вместе: На прощанье, просим вас,

                                           Пригласить на танец нас!

8)Танец с  малышами.

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье!

Обещаем постараться и прилежно заниматься,

 Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

9)Выпускники провожают малышей.

Ведущий 1. Ну что, ребята, пора! В путь!

10)Голос компьютера: Внимание, внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется (дети все удивляются) В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

(Под музыку «Капитан» выходит воспитатель со  штурвалом, а за ним Юнга с биноклем)

Капитан: У нас на  корабле есть капитан.  Сегодня капитаном буду Я.

Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие, в страну Знаний.

Юнга: А я Юнга и буду следить за порядком на корабле.

Капитан: И так, к плаванью готовы?

Дети: Да!

Капитан: Юнга, отдать швартовый!

Юнга: Есть, отдать швартовый!

Капитан: Поднять паруса!

Юнга: Есть, поднять паруса!

Капитан: В страну Знаний, полный вперёд!

Юнга: Есть, полный вперёд!

12 гр. Ребёнок: Поднимали паруса,
И поймав попутный ветер,
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете
К новым школьным островам
И загадочным проливам…
Это плаванье для нас
Будет трудным, но ……..

Все дети:  Счастливым!

11)Голос компьютера:  Взлетают волны к небесам,  Поднимайте паруса.

                                             Страна знаний всех вас ждёт.  Кораблю – полный ход.

Дети встают в 4 колонки на песню.

12) Песня «Отправляется кораблик» А. Чугайкина

Капитан: Занять места на корабле. 
Полный вперед. 
                      13) Садятся,
Плывут, звук воды, крик чаек, юнга смотрит в бинокль 

Юнга: Ребята, вот мы с вами и на острове! Но он совсем не похож на страну знаний!
Капитан: Юнга, что за бортом? 
Юнга: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу! 
Это «Музыкальный остров» 

14)Звучит запись голоса: Говорит бортовой компьютер! Вы попали на остров Музыкальный!
Капитан
: Причалить к берегу! 
Юнга: Есть причалить к берегу! 
7 гр. Ребенок: На музыкальном острове 
Порядок музыкальный: 
Здесь на линейках нотки 
Весёлые живут. 
Ребенок: У каждой нотки - домик, 
Особый, персональный. 
В оркестре все играют, 
И песни звонкие поют. 

Ведущая: А давайте жителям этого острова покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах. 

Ребёнок - Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас.

Музыканты - оркестранты

Постараются для вас.
                                                                  15) пауза,

16)ОРКЕСТР

6 гр окно

Пианино

Окно

Пианино

Металофон 2 шт

1 бубен

2 треугольника

4 пары ложек

2 маракаса

Тарелки

1 бубен

3 треугольника

1 пара ложек

2 маракаса

Капитан: А еще в музыкальной стране очень любят танцевать. Встречайте дети группы №7.

17)Танец_7 гр.
Ведущий
: Ну, нам пора дальше плыть. 
Капитан: Поднять паруса. Полный вперед

Юнга: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас  надвигается шторм.

18)(звучит  музыка, изображающая  грозное   бушующее   море)

Капитан: Чтобы шторма избежать, нужно смелых моряков позвать.

Все вместе зовут:  Моряки, на помощь!

Выходят моряки (6 мальчиков и 6 девочек)

19)ТАНЕЦ «МОРЯКОВ»

1-й морячок: В дошкольной стране мы играли и пели,

                         Но время настало, проститься, друзья!

                         Мы стали большие, мы все повзрослели.

                         Плывёт наш кораблик к другим берегам.

2-й морячок: Наш кораблик всем на диво, крепкий, ладный.

                         Ну а мы его бессменная команда

                         Нам бы вместе плыть и плыть к туманным далям,

                         Чтобы все навек друзьями мы остались.

20)Моряки уходят

Юнга: Внимание, внимание, впереди остров Математики, который захватил пират.

21)Слышен взрыв. Свист. Под музыку входят пираты

Пират Джек: Эй, на корабле, а ну-ка, руки вверх! Отвечайте быстро, где сокровища?

Капитан: Какие сокровища? Нету у нас ничего! И кто вы такой?

 Пират Джек:  Я, пират Джек. Ищу сокровища. А кто вы такие? (обращается к детям) Далеко ль путь держите?

Капитан: Это дружная команда  будущих  первоклассников. А плывём мы в страну Знаний, в школу.

Подруга пирата: В школу? Хм, а что это такое?  

Звучит музыка «чему учат в школе» выходят дети:

1- й Ребёнок: - Что такое школа?

                 - Как тебе ответить?

                  Это то, где ты узнаешь

                  Обо всем на свете:

                  О таблице умноженья,

                  О глаголах и сложеньи,

                  Про планеты и моря,

                 То, что круглая земля!

2-й Ребёнок: - Что такое школа?

                       - Как тебе ответить?

                       Перемены и звонки,

                       Булочки в буфете,

                       И отметки в дневнике,

                       И заданье на доске.

                      Все узнаешь и поймешь,

                      Если в школу ты придешь!

Пират Джек:  А, может, вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Хотя откуда же вы можете это знать.

Капитан: Наши дети очень много всего знают. Ведь они будущие первоклассники.

Пират Джек: А я вас тогда проверю! На вопросы отвечаете да и хлопаете или нет и топаете.

                              Если в школу ты идёшь,

                             То в портфель с собой берёшь:

                              - В клеточку тетрадку?  

                              - Новую рогатку?

                              - Веник для уборки?

                              - Дневник для восьмёрки? 

                              - Альбом и краски?

                              - Карнавальные маски?

                              - Азбуку в картинках?

                              - Рваные ботинки?

                              - Фломастеры и ручку?

                              - Гвоздиков кучку?

                              - Карандаши цветные?

                              - Матрасы надувные?

                              - Ластик и линейку?

                              - В клетке канарейку?

                              - Альбом, чтоб рисовать?

                              - Жвачек, чтоб жевать?

                              - Учебники в обложке?

                              - Тарелки, вилки, ложки?

                              - Диванчик, чтоб лежать?

                              - Картон, чтоб вырезать?

Пират Джек: Какие внимательные, ни разу не ошиблись, знаете, что с собою брать в школу. А Вы считать то умеете?

Капитан: Конечно, умеют.

Пират Джек: А я сейчас и проверю как хорошо вы умеете считать, а для этого сыграем в игру « Веселый счет».

22)Игра « Весёлый счёт»

Цифры очень всем нужны

И поэтому важны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что вы сказали? Какую назвали?

На проигрыш пираты называют цифру от 1до 5, дети должны собраться вместе по числу цифр. (какая у нас самая красивая….)

Пират Джек: Дети действительно всё умеют, и считать, и на вопросы отвечать. Что-ж, раз сокровищ тут нет, тогда я пойду дальше их искать.

Джек:  Счастливого плавания вам и попутного ветра! До свидания!

23) пират уходит

Капитан:. Давайте, ребята, споём весёлую песню про детский сад!

Встают полукругом

24)Песня «Детский сад – волшебная страна» сл. И муз. О. Шапоренко

25)Плывут дальше.

Капитан: Можем дальше отправляться.

 Снова море нас зовет

По местам, полный, вперед!

Юнга (глядит в подзорную трубу): Снова Остров в море вижу я! Посмотрим… (смотрит карту) Мы приплыли на остров Букварь. ( второй воспитатель раздаёт буквы)

Ребенок: Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют - БУКВАРЁМ.

26)Танец с буквами

Окно 6 гр

Пианино 6 гр

Окно

Пианино 12гр

! – Вова

С-Полина

Е- София

И - Малика

С - Артур

Д - Марк

О - Саша

Я - Богдан

К – Андруй

Й - Юра

Т -Эвелина

А - Федя

Д - Миша

Н - Егор

А- Мурат

Д - Артем

С - Даша

В - Макар

И – Ева

Д- Милана

Юнга. Да, грамотные у нас детки…  Уже готовы к школе! А вот их родители готовы к школе? А сейчас мы это и проверим! Папы, мамы,  вы готовы помочь своим детям? Ну, тогда выходите!

27)Игра с родителями  «Отгадай загадку и составь слово»

Для игры необходима команда из 4 человек. Каждому игроку одеваются 2 буквы (на грудь и спину пап).

Юнга.  Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на  мою загадку.

А дети проверяют!

Ш П     И Е     Н Л      А О

Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)

Бывает пшеничным, а бывает футбольным.        (поле)

Бывает морской, а бывает для бритья. (пена)

Обувь для колеса. (шина)

Маленькая лошадка. (пони)

Капитан. Да… И родители тоже умные какие…  давайте поаплодируем им.

(Родителя садятся, уходят медузы)

Юнга: Ну что же, можно отправляться дальше.

Капитан: Полный вперед!

Юнга: Есть полный вперед!

28)Слышится шум моря

Юнга: Капитан, за бортом множество медуз. Давай остановимся и посмотрим на них.

29)ТАНЕЦ МЕДУЗ 12 гр (девочки танцуют с зонтиками)

30)Голос компьютера: Внимание! Говорит бортовой компьютер. С лева по курсу Остров Знаний. Корабль « Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.

Капитан: Слева море, справа море,

                   Волны плещут на просторе.

                   Ой, я кажется в дали, вижу краешек земли.

                   В нашем зале становиться тише.

                   Даже слышно биенье сердец.

                   Ждёт начальная школа детишек,

                   Это школа……………..

Дети все вместе: Страна чудес!

31)Звучит тихая музыка, дети встают в 4 колонны.

32)ПЕСНЯ « Мы скоро пойдем»

1. Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс

С цветами, и с мамами рядом.

Мы в школу пойдем, а сегодня у нас

Прощанье с любимым детсадом,

Прощанье с любимым детсадом.

Припев: Прощается с детсадом веселая семья.

Спасибо вам родные наставники, друзья.

Здоровья вам и счастья желаем от души,

А к вам придут другие малыши.

2. Запомнятся вам наши слезы и смех –

Такими мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

Но мы детский сад не забудем,

Но мы детский сад не забудем.

Припев.

1-й ребёнок: В дошкольной стране мы играли и пели,                        

Но время настало проститься друзьям.                        

Мы стали большими, мы все повзрослели.                        

Плывёт наш корабль к другим берегам.  

2-й ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем                        

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,                        

Читали нам сказки, кормили нас кашей –                        

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Ребенок 3: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо!(дети вместе)

4-й ребёнок: Мы выросли большими,                        

Уходим в первый класс,                        

Для всех вас на прощанье                        

Танцуем этот вальс.  

33)Исполняется « Дошкольный вальс»

Ребёнок: Появился парус алый,

                 Он расправил крылья смело

                 За волшебною страной

                 Где взрослеем мы с тобой.

Ребёнок: Окончен наш прощальный бал

                 И будни здесь по-новому начнутся,

                 Но наша группа в этот светлый зал

                 Уж больше никогда не соберётся.

Ребёнок: Здесь больше никогда мы не споём

                 И больше никогда для вас не спляшем

                 Мы на всегда из садика уйдём

                 И на прощанье вам рукой помашем.

Хором: «Детскому саду родному, скажем мы прощай»

34)Дети садятся.

1-ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник.

В добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

 Желает вам детсадовцев семья!  

2-я ведущая: С детством расстаться всегда очень трудно,

 Белый кораблик уплыл – не вернёшь!

Воспоминаний светлое чувство

 Станет сильнее, чем дольше живёшь…  

Вместе: Доброго вам пути!  

Ведущий: И на прощание мы для вас хотим исполнить песню.

Песня «Спроси у жизни строгой» поют воспитатели.

1-й Ведущий: Чтоб садик родной вы не забывали,  

                   Дипломы выпускников мы вам вручаем.

2-й ведущий: Для вручения дипломов мы приглашаем нашу заведующую детским садом Мусина Эльвира Аликовна

Вручение дипломов.

Ведущий: А сейчас, слово нашим родителям.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

«Новогодние приключения Кота Базилио и Лисы Алисы»

Действующие лица:

  1. Ведущий/Снегурочка
  2. Кот Базилио
  3. Лиса Алиса
  4. Дед Мороз

Дети: часики, метелицы,  богатыри.

Ход праздника.

Под музыку в зал входят нарядно одетые дети, встают вокруг ёлки.

Танец-вход «Замела метелица»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Все в зале нарядно и ново,

Всё огнями горит и блестит.

Смотрите, ребята, тут снова

Красавица ёлка стоит!

Лесом частым, полем вьюжным

Славный праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно…

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Реб: Ах, какая ёлочка в гости к нам пришла!

Новогодний праздник дарит нам она.

Нарядилась ёлка в царственный наряд,

Бусы серебристые на веточках висят.

Реб: Посмотрите, в нашем зале за ночь ёлка расцвела:

Вся в наряде золотистом, а на маковке – звезда!

Реб: Ёлка наша –просто диво: зелена, стройна, красива.

Вся увешана шарами, разноцветными огнями.

Ведущий: Под красавицею елкой

Будем песни петь, плясать.

Почему бы звонкой песней

Этот праздник не начать?

Песня «Тик-так» 12 гр.

Песня «Новогодний хоровод» 6 гр.

после  6 гр идет на стульчики.

Ведущий: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

Общий танец Барбарики

Дети садятся на стульчики

(звучит музыка входит Снегурочка)

Снегурочка: здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас веселыми и нарядными. Сегодня мы собрались на самый волшебный праздник. Новыйгод – это время чудес, исполнений желаний и самого настоящего волшебства. И сегодня я хочу рассказать и показать вам один секрет. Хотите узнать его, ребята?

Дети: Да!

Снегурочка: Замечательно. (подходит к елке, рядом стоят часы) Смотрите какие красивые часы. Вы знаете чьи они?

Ответы детей и гостей.

Снегурочка: Это часы Дедушки Мороза. Они волшебные, когда часы пробьют 12 раз, можно загадать желание и оно обязательно исполнится. И мы с вами сегодня послушаем, как они бьют! Хотите?

Дети: Да!

Снегурочка: Хорошо. Только для этого нам нужен ключик, который нам их заведет. (Ищет ключик) Ой, а куда же я ключик дела, без него ни как не завести часы! Наверно обронила по пути. Не беда!

Метелица, метелица

По всюду ты лети

И ключик золотистый

Ты для меня найди!

Танец метелиц

Снегурочка: А вот и ключик нашелся! (показывает ключ). Но завести часы без дедушки мороза мы никак не можем. Пока дедушка Мороз идет к нам. Пускай ключик повесит на ёлочке!

(Вешает ключ на елку)

Снегурочка: Очень громко снег хрустит, кто-то к ёлочке спешит. Пойду посмотрю, кто же к нам в гости идет.

(Звучит музыка, снегурочка уходит, появляется кот Базилио и лиса Алиса)

Лиса Алиса и Кот Базилио: Подайте, бедным на пропитание!

Целый день мы бродим, маемся, Только воздухом питаемся.

Кот: Подайте! Я добрейший кот Базилио,

К вам приехал из Бразилии.

Лиса: Я — лиса Алиса,

Пока непризнанная актриса.

Мы — несчастные сиротки, Нас не обижайте. И на хлебушек по золотому Поскорее дайте.

Ведущий: Здравствуйте гости дорогие, но постойте откуда у нас золотые, денег у нас нет, мы Новый год здесь встречаем и с Новым годом вас поздравляем и у нас только смех, шутки и веселье.

Лиса: С Новым годом и мы Вас поздравляем Вот чего вам пожелаем…Больше жирненьких курей, Много толстеньких лещей.

Кот: Да сосисок целый таз и зайчатинки запас.

Ведущий: Что-то пожелания у вас не новогодние.

Лиса: Мы ищем большое дерево.

Кот: О! Вот и дерево… большое, пушистое.

Лиса: Наверное, много золотых монет на нем!

Посмотри, Базилио, как оно наряжено! Шарики, фонарики какие - то на нем.

Кот: Алиса, давай поищем скорее золотые монеты на нем!

(Лиса и кот ходят вокруг и ищут монеты,  ёлка отключается.)

Кот: Кроме фонариков и ничего и нет! О! на дереве и фонарики погасли! Обиделось наверное…

(И тут Лиса находит ключ на елке).

Лиса: Базилио, посмотри! Ключик золотой!  Почти как у Буратино. Его,наверное, этот деревянный мальчишка, оставил.

Ведущий: нет, это наш ключик! Верните его пожалуйста!

Лиса: А зачем вам ключик нужен?

Ведущий: Этот ключик для волшебных часов. Дед Мороз придет, и наши часы заведет, а когда они пробьют 12 раз и Наступит Новый год, то Дедушка Мороз деткам подарки подарит.

Кот: Ага, мы Вам значит ключ отдадим, дети подарки получат, а нам что?

Нет, мы так не согласны, и вообще, мы ключ уже потеряли –

Лиса прячет ключ!

Лиса: И ёлка нам ваша не нужна, пошли Базилио другую ёлку искать!

(Кот и Лиса уходят)

Ведущий: Ребята, что же делать? Ёлочка наша не горит! Кот и Лиса ключик у нас украли, а без него мы не сможем завести часы! Как же быть?  Придумала! Кота и Лису надо вернуть и ключик у них забрать, а помогут нам в этом рыцари!

Ну-ка богатыри выходите

И Кота с Лисою ко мне их приведите!

Танец богатырей (танец мальчиков)

(После танца два мальчика бегут к двери и ведут от туда Кота и Лису)

Кот: Куда вы нас ведете? Отпустите нас!

Лиса: Ой, снегурочка, а это оказывается твои стражи, а мы думаем кто же это!

Ведущий: Спасибо, стражи, можете идти, а вы сейчас же возвращайте ключик!

Лиса:Плати выкуп, а то мы ключ не вернем и праздника не будет!

Кот: Давай золотые монеты!

Снегурочка: Нет у меня золотых монет!

Лиса: Ну ладно! Вернем мы тебе ключ, но только при одном условии.

Развеселите нас в честь праздника! Тогда ключ ваш!

Ведущий: Ребята, сможем мы развеселить Кота и Лису?

Дети: Да!

Ведущий: А сейчас давайте весело станцуем.

Песня «Ура, зима пришла» 12 гр

Танец барбарики «новый год» 6 гр .

Лиса: Танцуете вы хорошо! А ребята у вас ловкие, быстрые?

Кот: Сейчас мы это и проверим!!!

Лиса: Вот ваш ключик (показывает) я положу его вот сюда (кладет ключ на стул). Кто быстрее ёлку оббежит и возьмет ключик, тот его  себе и оставляет!

Ну что, готовы?

Ведущий: Наши ребята всегда готовы! Правда?

Игра «Кто быстрее возьмет ключ»

Соревнуются кот и ребенок, лиса и ребенок.

Лиса:Ну ладно, ладно….уморили нас! Вы выиграли! Забирайте  ключ! Так и быть! (Отдает ключ и под музыку уходят)

Ведущий: Вот мы и вернули ключик, а Дедушки Мороза все нет и нет, видать придется нам его звать! Давайте громко его позовем и скажем вместе «Дедушка Мороз, Снегурочка»

Вместе с детьми зовут: Дедушка Мороз! (3 раза)

В зал под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка, обходит детей, останавливается перед ёлкой.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие и большие!

С Новым годом поздравляю, всем вам от души желаю

Не грустить, не унывать, праздник весело встречать

Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь!

Будем петь и плясать, будем Новый год встречать!

(дети встают круг)

Снегурочка: Дедушка, а ёлочка грустная стоит, Огоньками ёлочка что-то не

горит.

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим, все огни гореть заставим.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Деду Морозу ёлочку зажигать, повторяйте за ним.

Дед Мороз: Чтобы елочку зажечь,

Надо постараться,

И всем вместе нам сказать:

Ну-ка, елка, улыбнись! (3 раза хлопают)

Ну-ка, елка, встрепенись! (3 раза топают)

Ну-ка, ёлка,  раз, два, три! (3 раза одаряют по коленям)

Наша, елочка, гори! (Показывают на ёлку)

(Елка загорается)

Снегурочка: Ай, да елка просто диво!

И нарядна и красива.

Где я только не бывала,

Лучше елки не видала,

В круг ребята становитесь,

Крепче за руки держитесь,

Будем песни петь, плясать

Все: Дружно Новый год встречать!  (Все дети хором)

Песня –хоровод: «Дед Мороз» 6 гр.

Песня «Мы тебя так долго ждали» 12 гр.

Снегурочка : Мы и пели и плясали, но ещё мы не играли.

Дед, придумал бы игру, позабавил детвору.

Дед Мороз: Ох, люблю же я играть, не желаю отдыхать!

Дед мороз: Есть одна игра, под названьем кутерьма (все дети хором).

Игра кутерьма.

Снег, лед, кутерьма, здравствуй Зимушка – Зима – поют,  врассыпную на поскоках бегают.

Дед мороз: В пары вставайте, спинками примерзайте.

Встают и соединяются или спинками, ладошками, коленями и т.д.

Дед Мороз: Хорошо примерзли! А теперь, заморожу вас слегка.

Дети разбегаются на стульчики.

Дед Мороз: Уморили! Ох, устал я, посижу, на ребят посмотрю, А вы мне стихи почитайте.

Стихи.

Снегурочка: Дед Мороз устал с дороги,
В Новогодний этот час…

Дед Мороз: Я сейчас посплю немного,
Как мне хорошо у вас! 
                                    (Дед Мороз «засыпает» на стуле, «храпит»)

Снегурочка: Ну вот уснул Дедушка, надо бы его разбудить. Ребята, выходите и звонкий оркестр нам покажите.

Оркестр

Снегурочка: Ну вот, крепко дедушка спит. Ой, ребята я опять что-то слышу.
Под музыку входят на цыпочках Кот и Лиса в шляпах.

Лиса : Правда меня не видно, хорошо, что мы у Бабы-Яги купили эти волшебные шапки-невидимки.

Кот: Они сидят и не видят нас в шапках-невидимках!

Лиса: Пойдем к Деду Морозу и заберем его волшебный посох!

Кот и лиса  берут посох и начинают спорить.

Кот: Я возьму!

Лиса: Нет, я возьму!

Кот: нет, я возьму!

(Дед Мороз просыпается)
Дед Мороз: Это что тут происходит, ну-ка быстро отдавайте мой посох!

Лиса: Ой, а он нас что видит?

Кот и Лиса: Да как он нас может видеть, ведь мы невидимые.

Снегурочка: Вас и слышно и видно, мы все вас видим!

Кот и Лиса (разочаровано): Вот Бабка Ёжка, деревянная ножка, обманула,

вот мы и попались!

Дед Мороз: Вы что удумали? Отдавайте посох сейчас же!

Лиса: А как же мы без подарков?!

Дед Мороз: Алиса, Базилио! Ведь сегодня Новый год! И для вас у меня в мешке есть подарки! – дарит коробку с картинкой рыба и сосиски.

Кот: Вот так чудо, Новый год! 

Алиса: Спасибо, Вам ребята, спасибо, Дед Мороз, мы  больше не будем портить вам праздник!

Кот: А пойдем наряжать свою елку!

До свидания!

(Кот с Лисою уходят)

Снегурочка: Какой же ты волшебник дедушка!

Снегурочка: Дед Мороз, скорей, спеши,
Часики ты заведи,
Чтобы Новый год настал,
Нас на танец он позвал!

Дед Мороз: Часики, выходите, и часы завести мне помогите.

Выходят 2 детей(часы)

1 ребенок-Часы: Двенадцать раз пробьют часы,

Наступит Новый год,

В веселом танце закружит

Волшебный хоровод.

2 ребенок-Часы:

Пусть будут радости полны

Минуты Ваших дней,

И все заветные мечты

Исполнятся скорей!

Танец часиков 

Звучит музыка Дед Мороз «заводит» часы,

Звучит музыка «Бой часов»

Дед Мороз. Ребята, скорее, загадывайте желание! (волшебная музыка) Наступает Новый год.

Все вставайте в хоровод.

Пусть у елки новогодней

Каждый спляшет и споёт.

Песня «Когда приходит Новый год»

(После песни, дети садятся на стулья)

Снегурочка: А как же подарки для ребят?

Дед Мороз: Будут вам подарки! Где же мой мешок с подарками? (Заглядывает в мешок, а он пустой)

Дед Мороз: Ох, а подарков то тут нет. Вот так горе, вот беда - Их забыл в сугробе я! Ну, да ладно! Я же волшебник! Сейчас будем мы подарки колдовать. А для этого мне понадобиться помощь ребят, надо вместе со мной повторяйте движения а я буду говорить волшебные слова.

(Звучит волшебная музыка)

Д. М.: Посох я сейчас возьму.

И три раза постучу.

Раз-два-три! (Дети сточат кулачком по ладошке)

Дружно ножкой все мы топнем,

И два раза мы прихлопнем.

Снег, снег, снег,  (Дед мороз идет вокруг ёлки)

 Лед, лед, лед

 Чудеса под Новый год.

Вы часы блестите и подарки нам дарите!

(Звук тиканья часов)

Дед Мороз: А подарки для ребят, были спрятаны в часах.

Раздача подарков

Дед Мороз :Мы скажем «До свидания друг другу»

И вновь расстанемся на целый год.

А через год опять завоет вьюга,

И дедушка Мороз опять придёт!

С открытым сердцем и любовью

Желаем счастья и здоровья!

Снегурочка: Пусть Новый год со счастьем новым

К вам в дом хозяином войдет

И вместе с запахом еловым

Успех и радость принесет!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.