ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

пк2.4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_dos.meropriyatiya1.docx15.51 КБ
Файл analiz_dos.meropriyatiya2.docx15.41 КБ
Файл analiz_dos.meropriyatiya3.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ досугового мероприятия.

  1. Название: Собери своего робота
  2. Автор: Власова Елизавета Андреевна, обучающаяся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
  3. Цель: развитие технических навыков через мастер-класс по лего-конструированию.
  4. Характеристика участников: 20 человек, 8-10 лет, уровень подготовки - начинающие.
  5. Место и время проведения: МАОУ СОШ № 50 г. Калининграда; 05.11.2025г, 14:00
  6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; подогревает интерес детей к мероприятию. Логически выстроена последовательность этапов досугового мероприятия. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию творческих навыков учащихся в техническом творчестве; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание любви к творчеству, командного духа; развивает познавательную и творческую активность учащихся.

Мероприятие отличалось командным подходом к учащимся; Подготовка к мероприятию носила коллективный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности и были награждены сертификатами участия. Выполненные работы отличались высоким исполнительским уровнем.



Предварительный просмотр:

Анализ досугового мероприятия.

1. Название: Осеннее приключение

2. Автор: Булгакова Зоя Вячеславовна, обучающаяся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

3. Цель: создание позитивной познавательной и творческой среды для детей, посвященной осенней тематике.

4. Характеристика участников: 16 человек, 7-10 лет, уровень подготовки - начинающие.

5. Место и время проведения: МБОУ «СОШ п. Жилино»; 30.10.2025г, 10:00

6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный с интересной ситуацией; подогревает интерес детей к мероприятию. Логически выстроена последовательность этапов досугового мероприятия. Стиль и культура речи ведущих были эмоциональны и на высоком уровне.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию и развитию у учащихся коммуникативных навыков. Мероприятие направлено на воспитание командного духа и дружбы.

Мероприятие отличалось командным подходом к учащимся, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей, а также им интересам.

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся проявляли свою активность в играх и конкурсах.



Предварительный просмотр:

Анализ досугового мероприятия.

1. Название: Маленькие инженеры будущего

2. Автор: Власова Елизавета Андреевна, обучающаяся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

3. Цель: поддержание интереса школьников к техническому творчеству и развитию изобретательских способностей.

4. Характеристика участников: 25 человек, 11-13 лет, уровень подготовки - начинающие и средние.

5. Место и время проведения: МАОУ СОШ № 50 г. Калининграда; 06.11.2025г, 14:00

6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, умеренный. Логически выстроена последовательность этапов досугового мероприятия.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию творческих навыков учащихся в техническом творчестве; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание любви к творчеству, самостоятельности; развивает познавательную и творческую активность учащихся.

Мероприятие отличалось индивидуальным подходом к учащимся; Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности и были награждены сертификатами участия и дипломами 1, 2 и 3 места. Выполненные работы отличались высоким исполнительским уровнем.