Главные вкладки

    Проверь себя

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Задачи на разностное и кратное сравнение»

    1. Один мальчик поймал 19 раков, а другой 9. На сколько раков первый мальчик поймал больше, чем второй?
    2. Катя нашла 8 грибов, а Аня - 10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?
    3. 1. Корова может прожить 20 лет, а свинья - 10 лет. На сколько лет свинья живёт меньше коровы?


    Предварительный просмотр:

    Сколько гласных, столько и слогов

    Перечислим три простых правила школьной программы.

    1. Слог образует гласный звук:
      сте-на, ба-ран (с-тена, бара-н — неправильно).
    2. Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной:
      мо-ло-ко, ко-ра (мол-око, кор-а — неправильно).
    3. Буквы ь, ъ (которые не означают звуков), й нельзя отрывать от предыдущего слога:
      лай-ка, конь-ки, подъ-езд (ла-йка, кон-ьки, под-ъезд — неправильно
    4. онлайн-тренажер « Делю на слоги»  http://slogi.su/logo-line.png

    (можно дать слова для переноса пусть в интернете делят и проверяюттам же)



    Предварительный просмотр:

    Раздели слова на слоги:

    Тыква лук книга яма пирог зима домик дочка один палка сироп

    Раздели слова на слоги:

    Булка салат карта мыло зайка юла купил Лена папка ярко путь

    Раздели слова на слоги:

    Конкурс пенал живот дыра лето ела рак они ива майка соль добро

    Раздели слова на слоги:

    Кислый этаж кухня шарик рыбка трава сынок сок сани сук носок кино

    Раздели слова на слоги:

    Носи коса оса каша игра пират Антон конец Никита сосна слон тайна

    Раздели слова на слоги:

    Мишка брала игра забор Лена кактус кубик выпал берёза ослик коньки

    Раздели слова на слоги:

    Карта столбы собака кобра бобры рыба вода труд река вечер коньки



    Предварительный просмотр:

    Карточка 1

    Фамилия, имя ________________________________________________

    Задание 1
    Найдите слова, которые нельзя переносить.

    ива, диски, роза, Оля, кровать, пир, пол, ручка, мама, штаны.

      ______________________

     _______________________

     ______________________

    Задание 2
    Найдите ошибки.
    коро-ва, до-м, Та-ня, И-ра, стол, по-рт, ко-рова, пир, руч-ка

       ______________________

     _______________________

     ______________________

    Карточка 2

    Фамилия, имя ________________________________________________

    Задание 1
    Найдите слова, которые нельзя переносить.
    юла, вилка, лужи, ёж, берёза, крот, мир, весна, ерши, иголки

       ______________________

     _______________________

     ______________________

    Задание 2
    Найдите ошибки.
    Моло-ко, ма-рт, У-ля, Ко-ля, иг-ра, мо-ю, тарел-ка, лук, бук-ва

      ______________________

     _______________________

     ______________________

    Карточка 3

    Фамилия, Имя      _______________________________        Задание. Раздели слова для переноса.

    Арбуз, армия, полка, земля, красный, сладкий, храбрый, Денис, гроза.

     ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

     ______________________________________________________________________________________

    Карточка 4

    Фамилия, Имя      _______________________________        

    Раздели слова для переноса: груша, колесо, осень, лейка, земля, заяц, газета

    ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

     ______________________________________________________________________________________

    Карточка 5

    Фамилия, Имя      _______________________________        

    Найди и подчеркни  слова, неверно поделенные чертой для переноса :

    Вол-к, гай – ка, до – ма, ко – рова, ма-йка, син-ий, ка-рандаш, кни-га.

    Исправь ошибки и запиши слова с правильным переносом

    ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

     ______________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя ___________________________________

    Карточка №1 по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»

    1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

    Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

    1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.


    1. Я уч__сь в первом кла__е. 2. Чиж__ ж__вут в лесу. 3. Р__бята ищ__т ш__шки. 


    Фамилия, имя ___________________________________

    Карточка №2 по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»

    1. Вставь один из слогов: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Подчеркни буквосочетания.

    Чи___, у___, хоро___й, мол___, ____рокий, дру____ть, кру____ть, сту____ть, _____ть_, да____, мол____ть, кри____ть, хо____, пла____.

    1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

    1. На клумбе росли душ__стые цветы. 2. Никогда не бери ч__жие вещи.3. Бабушка угощ__ет нас пирогом.

    Фамилия, имя ___________________________________

    Карточка №3 по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»

    1. Вставь пропущенные буквы.

    В ч...ще щебеч...т стриж... и чиж... .

    Мама купила ч...йные ч...шки и блюдца.

    У Маш... и Миш... цветные карандаш... .

    У Серёж... ч...десный новый рюкзак.

    Бабушка сварила щ...велевый суп.

    1. Вставь пропущенные слоги. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

    1. В ____лане завелись мы_____. 2. Над морем кру____т ___йка. 3. Я никогда не пла___. 4. У ____рафа длинная шея.


     

     



    Предварительный просмотр:

    Карточка по теме « Большая буква в именах собственных»»

    Запишите, выбирая заглавную или строчную букву. Пишите через запятую.

    (Л,л?)   Цветок   …илия,   девочка   …илия,

     (Т,т?)  река …игр,   полосатый …игр,

    (Н,н?)  тёмная …очка,  корова …очка,

    (Ш,ш?)  пес …арик, воздушный   …арик.

    1.Вставь в предложения клички животных.

    Помни! Клички животных пишутся с большой буквы.

    У меня ж…вёт теленок … и щенок … .

    Я люблю играть с …  .

    … очень любит меня.

     Подчеркни в тексте клички животных.

    Задание– списать текст, найти и подчеркнуть имена собственные.

    Мы живем в деревне Зуевка, на улице Полевой. У Тамары есть собака. Собаку зовут Лайка. У Юли кошка Мурка. Мурка спит в корзине. Лайка лает на Мурку. В доме живут котята Пушок и Барсик. У Буренки родился теленок Рыжик.



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».

    Вставь пропущенные буквы.  Напиши проверочные слова.  Поставь ударение.

    ____________ - к…за             ____________- г…ра,           _____________- м…ря,

    ____________ - с…сна,          ____________- р…ка,           ____________ - з…мля

    ____________ - к…льцо        ____________ - гр…за,         ___________ - п…сьмо

    Первый  уровень

    Поставь в словах ударение, вставь пропущенную букву.

    Карточка №1

    козочка – к…за

    лес – л…сник

    гриб – гр…бок

    горы – г…ра

    холм – х…лмы

    росы – р…са

    мяч – м…чи

    чижик – ч…жи

    Карточка №2

    мяч – м...чи

    грач – гр…чи

    земли – з…мля

    головы – г…лова

    дерево – д…ревья

    волны – в…лна

    норы – н…ра

    ёжик - …жи



    Предварительный просмотр:

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ВЕСНА

    Земля покрыта снегом. В полях и лесах бродит зима. С горки ветер сдул белый наряд зимы.

    Показалась мёрзлая бурая земля. Вот и солнышко. Тихий звон капели будит лес.

    Под снегом журчит светлый ручей. Песня птиц разнеслась по глухим тропам.

    Слова для справок: показалась, разнеслась.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ЛЁД ИДЁТ

    Настала весна. Ребята бегут к речке. По реке идёт лёд. Бурлит и шумит вода.

    Льдина на льдину находит. На большой льдине плывёт собака. Быстро понесла вода льдину к берегу.

    У берега были брёвна. Собака прыгнула на бревно и спаслась от беды.

    Слова для справок: понесла, берег, спаслась, к речке.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    СХОДИТ СНЕГ

    Вот и весна. Сходит снег с гор. Быстрые талые воды бегут к озеру. У воды стоят голые кусты.

    Грязные сугробы снега осели. Мутные струйки воды заполнили все ямки.

    Всюду лужи. Ребята играют у крыльца. Там сухо.

    Слова для справок: бегут, стоят.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    НАСТАЛА ВЕСНА

    Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко.

    Тёплые лучи играют в лужах с галками и воробьями. Река надулась и потемнела.

    Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала.

    Слова для справок: потемнела, дышат.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ

    Настали первые дни весны. Солнышко светит и греет. Тёплые лучи рушат снежные крепости.

    У крыльца лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распустились кустики ивы.

    На ветку клёна села ворона. Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда.

    Слова для справок: крепость, звенит, кричит, ищет.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ЛОДОЧКА

    Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку.

    Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали.

    Они не смотрели под ноги. Дети попали в лужу.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    УТРО

    Вот и утро. За окном петух прокричал. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах.

    Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают.

    Летом лесная опушка - самое веселое место. Хороши летние дни!

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ВАСЬКА

    Коток - серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр. Лапки бархатные, стальные.

    Когти выпускные, глазки большие, зубки-то кривые. У Васьки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая.

    Ласкается кот, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт. Мышка попалась - не прогневайся.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    КАП! КАП!

    Кусты наполнились водой. На каждой ветке гирлянды капель. Сядет воробей - сверкающий дождь!

    Начнёт пить, и капелька из-под самого носа - кап! Воробей к другой, другая - кап!

    Скок, скок воробей, кап, кап капельки! 

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ДРУЖНАЯ РАБОТА

    Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя.

    На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы.

    Слова для справок: привёз, складывать,помогал.

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ЛИСА

    Поехал дед на речку за рыбой. Наловил он рыбки полный воз. Едет дед домой.

    На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани.

    Слова для справок: наловил, едет, положил.

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    МАРТ

    Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей.

    В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели.

    На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.

    Слова для справок: осели, царствует, засыпаны.

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    НА РЕКЕ

    Мы с дедушкой жили на берегу реки. У деда была лодка. Мы часто бегали на реку ловить рыбу.

    Пёс Шарик весело встречал нас с уловом. Он любил свежую рыбу.

    Слова для справок: встречал.

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ДЯТЕЛ

    Вижу, на одном из деревьев дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные.

    На затылке ярко-красные пятна. На чёрных крылышках белые пятнышки и полоски.

    Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец!

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    ВЕСНА

    Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки.

    Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть.

    Скоро они будут ходить в школу.

    Слова для справок: ходить, светит.

     

    Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

    СОБАКА РЯБКА

    Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу.

    У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её.

    Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом.

    Она была хорошим другом.

    Слова для справок: у нас, стояла, сторожила.



    Предварительный просмотр:

    I  ВАРИАНТ

    II  ВАРИАНТ

     III ВАРИАНТ

    1

    В каком слове первый звук гласный? а)  совы;        

    б) лошади;

    в) Ольга.

    1

    В каком слове первый звук гласный?

    а) ёлка;

    б) Юлия;          

    в) ирис.

    1

    В каком слове первый звук гласный?

    а) йог;          

    б) Январь;        

    в)элеватор.

    2

    В каком слове первый звук [т’]?

    а) Тома;        

    б) поют;    

    в) театр.

    2

    В каком слове первый звук [т’]?

    а) Тома;        

    б) отъехал;    

    в) тёрка.

    2

    В каком слове первый звук  мягкий?

    а) Тома;        

    б) Татьяна

    в) телевидение.

    3

    Сколько слогов в слове сахар?

    а) 1         б)2          в)3

    3

    Сколько слогов в слове парад?

    а) 1         б)2          в)3

    3

    Сколько слогов в слове парадный?

    а) 1         б)2          в)3

    4

    В каком слове ударение падает на второй слог?

     а)  осень;        б) рыба;          в) рука.

    4

     В каком слове ударение падает на второй слог?

     а)  осень;        б)рыба;          в) река.

    4

    В каком слове ударение падает на второй слог?

    а)  птица;       б)дружба;          в) утюг.

    5

    Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах?

    Мэр,  мел.

    а) [м]         б)[ э]          в) [р]

    5

    Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах?

    Мэр, мел, сэр.

     а) [м]         б)[ э]          в) [р]

    5

    Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах?

    Мэр, мел, сэр, сер.

      а) [м]         б)[ э]          в) [р]

    6

    В каком слове гласных звуков больше, чем согласных?

    а)  Роза;        

    б)  лист;        

    в)  уха.

    6

    В каком слове гласных звуков больше, чем согласных?

    а) Москва;          

    б) листья;        

    в) Ирина;          

    6

    В каком слове гласных звуков больше, чем согласных?

    а) Киев;

    б) ели;

    в) Алиса.

    7

    Какое слово разделено на слоги с ошибкой?

    а) сло-ны;        

    б) спорт;          

    в) чашк-а.

    7

    Какое слово разделено на слоги с ошибкой?

    а) слон;        

    б) зар-яд-ка;          

    в) ча-си-ки.

    7

    Какое слово разделено на слоги с ошибкой?

    а) степь;        

    б) о-лень;          

    в) час-туш-ки.

    8

    Какую группу слов можно назвать предложением?

    а) во дворе стоит.      

    б) Видели  животные        

    в) Мальчик читал книгу.

    8

    Какую группу слов можно назвать предложением?

    а) Во дворе стоит.      

    б) Ученики видели  животные.        

    в) Мальчик читал книгу.

    8

    Какую группу слов можно назвать предложением?

    а) Во дворе строит.      

    б) Ученики видели  птицы.        

    в) Мальчик читал книгу.

    9

    Найди слово с ошибкой.

    а)  гости;

    б)  чашка;

    в) лиза.        

    9

    Найди слово с ошибкой.

    а) чулан;        

    б) щавель;        

    в) жучка.

    9

    Найди слово с ошибкой.

    а) река;      

    б) молчун;        

    в) волга.

    10

    Каким из данных слов можно дополнить предложение?

    Дети шли ……………………..

    а) дерево;        

    б) мороз;          

    в) домой.

    10

    Каким из данных слов можно дополнить предложение?

    Дети шли ……………………..

    а) бабушка;        

    б) жаркая;          

    в) домой.

    10

    Какими  из данных слов можно дополнить предложение?

    Дети шли ……………………..

    а) бабушкой;        

    б) из лес;          

    в) в школу.

    11

    Найди в группе  «лишнее» слово.

    Кошка, тарелка, кастрюля.

    а) кастрюля;        

    б) тарелка;        

    в) кошка.

    11

    Найди в группе  «лишнее» слово.

    а) человек;        

    б) рассказчик;        

    в) бабушка.

    11

    Найди в группе  «лишнее» слово.

    а) год;        

    б) день;        

    в) сутки .

    12

    О ком говорится в этом предложении?

    Ребята гуляли в роще.

    а) гуляли ;        

    б) о роще;        

    в) о ребятах.

    12

    О ком говорится в этом предложении?

    Ребята гуляли в берёзовой роще.

    а) гуляли ;        

    б) о берёзовой роще;        

    в) о ребятах.

    12

    О ком говорится в этом предложении?

    Ребята гуляли в берёзовой  роще.

    а) гуляли в роще;        

    б) о берёзовой роще;        

    в) о ребятах.

    (тест) 1 класс.  

    I  ВАРИАНТ

    II  ВАРИАНТ

     III ВАРИАНТ

    1

    Сколько слогов в слове  среда?

    а)  1        б)2          в)3

    1

    Сколько слогов в слове  счастье?

    а)  1        б)2          в)3

    1

    Сколько слогов в слове  заводь?

    а)  1        б)2          в)3

    2

    Сколько слогов в слове  стучать? 

     а)  1        б)2          в)3

    2

    Сколько слогов в слове  розовый?

    а)  1        б)2          в)3

    2

    Сколько слогов в слове  трамвайный?

    а)  1        б)2          в)3

    3

    В каком слове ударение падает на второй слог?

    а)  лето;        

    б) рыбка;        

    в) весна.

    4

    В каком слове ударение падает на второй слог?

    а)  время;        

    б) речка;        

    в) мосток.

    4

    В каком слове ударение падает на второй слог?

    а)  веретено;    

    б) тесто;    

    в) весёлый.

    4

    В каком сове ударение падает на третий слог?

    а) машина;        

    б) дерево;      

    в) урожай.

    5

    В каком сове ударение падает на третий слог?

    а) машинка;        

    б) тарелка;        

    в) золотой.

    5

    В каком сове ударение падает на третий слог?

    а) платье;          

    б) деревья;          

    в) элеватор.

    5

    Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    а) роща;      

    б) соловей;        

    в) банан.

    6

    Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    а) ребята;        

    б) воробей;        

    в) шапка.

    6

    Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    а) рощица;        

    б) воробей;        

    в) хорошист.

    6

    Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие.

    а) ветка;      

    б) соловей;        

    в) пища.

    7

    Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    а) роща;      

    б) воробей;        

    в) лебеди.

    7

    Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    а) ветви;      

    б) оттепель;        

    в) селезень.

    8

    Какое слово  отвечает на вопрос  «что

    а) идут;        

    б) добрый;          

    в) букет.

    8

    Какое слово  отвечает на вопрос  «что?».

    а) читать;    

    б) быстрый;    

    в) журнал.

    8

    Какое слово  отвечает на вопрос  «что?».

     а) весенний;        

     б) пришла;        

     в) осень.

    9

    Какое слово  отвечает на вопрос  «кто

     а) гриб;          

    б) нашли;        

    в) мальчик.

    9

    Какое слово  отвечает на вопрос  «кто

    а) сделал;      

    б) внимательный;        

    в) врач.

    9

    Какое слово  отвечает на вопрос  «кто

     а) смотрели;        

    б)  глубокая;        

    в) сторож.

    10

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «что делал

    а) ученик;        

    б) доска;        

    в) пел.

    10

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «что делал

     а)  сон;        

    б) близкий;        

    в) ездил.

    10

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «что делал

     а) песня;    

    б) буран;        

    в) отдыхал.

    11

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «какой

    а) друг;      

    б) ветер;        

    в) летний.

    11

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «какой

    а) дружба;      

    б) холод;        

     в) холодный.

    11

    Какое слово  отвечает на вопрос  

    «какой

    а) дружить;      

    б) дружба;      

    в) дружный.

    12

    Каким из данных слов можно дополнить предложение?

    Наступила……………………. осень.

    а) пришла;        

    б) весёлая;        

     в)холодная.

    12

    Каким из данных слов можно дополнить предложение?

    Наступила……………………. осень.

    а) радостная;        

    б) жаркая;          

    в) дождливая.

    12

    Каким из данных слов можно дополнить предложение?

    Наступила……………………. осень.

    а) несчастная;        

    б) приходит;          

    в) поздняя.

    13

    Найди слово, в котором допущена ошибка.

    а) ёлочка;          

    б) чашка;        

    в) жыр.

    13

    Найди слово, в котором допущена ошибка.

     а) шина;    

    б) чашка;      

     в) жыраф.

    13

    Найди слово, в котором допущена ошибка.

    а) черепаха;  

    б) животные;

     в) массажыст.

    14

    В каком слове надо писать букву о?

    а)  тр…ва;

    б)  р…чной;      

     в)  м…роз.

    14

    В каком слове надо писать букву о?

    а)  с…поги;

    б)  р…чной;      

     в)  м…роз.

    14

    В каком слове надо писать букву о?

    а)  р…бота;

    б)  р…чной;      

     в)  х…лодный.

    Списывание текста с грамматическим заданием 1 класс.

    I  ВАРИАНТ

    II  ВАРИАНТ

     III ВАРИАНТ

    1

    Спиши текст.

    Зима.

    Наступала зима. С неба падали снежинки. Вода замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Ветки берёз звенели от ветра.

    1

    Спиши текст.

    Зима.

    Наступала зима. С неба падали снежинки. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра.

    1

    Спиши текст.

    Зима.

    Наступала зима. С неба падали снежинки. Лужи  в парке замёрзли. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Они были покрыты льдом.

    2

    Сколько слов в первом предложении?

    2

    Сколько слов во втором предложении?

    2

    Сколько предложений в тексте?

    Поставь ударения в словах пятого предложения.

    3

    Поставь ударения в словах первого предложения.

    3

    Поставь ударения в словах второго предложения.

    3

    Раздели на слоги слова: хрустел, покрыты, снежинки.

    4

    Раздели на слоги слова:

    зима, падали.

    4

    Раздели на слоги слова:

    лужи, веточки.

    4

    Почему звенели веточки берёз?

    Ответь предложением.

    ______________________________

    ______________________________

    ______________________________

    5

    Найди в тексте слово с сочетанием жи и подчеркни его.

    5

    Найди в тексте слово с сочетанием жи и подчеркни его.

    5

    Какое другое заглавие к тексту можно предложить?

    ___________________________

    6

    Найди в тексте 2 слова с сочетанием жи и подчеркни их.

    Диктант с грамматическим заданием 1 класс.

    Спрятался.

                 Тёмная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Мой пёс Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.

    Слова для справок:  спрятался,  под.

    I  ВАРИАНТ

    II  ВАРИАНТ

     III ВАРИАНТ

    1

    Найди слово с сочетанием ча  , подчеркни его.

    1

    Найди слово с сочетанием ча  , подчеркни его.

    Напиши ещё одно слово с таким же сочетанием.

    1

    Найди слово с сочетанием ча  , подчеркни его.

    Напиши ещё 2 слова с таким же сочетанием.

    2

    Раздели на слоги слова: Шарик, крыльцо, тихо.

    2

    Раздели слова на слоги для переноса: закрыла, ударил,  Шарик, крыльцо.

    2

    Раздели слова на слоги для переноса: тёмная, закрыла, ударил,  Шарик, крыльцо.

    3

    Поставь ударение в слове сильный.

    3

    Поставь ударение в словах второго предложения.

    3

    Поставь ударение в словах третьего предложения.

    4

    4

    Подчеркни  2 слова в тексте, которые нельзя переносить.

    4

    Подчеркни слова в тексте, которые нельзя переносить.

    5

    5

    Напиши,  как звали пса?

    5

    Почему спрятался пёс Шарик?

    6

    6

    6

    Напиши, как  иначе могли звать пса?