Главные вкладки

    УМК "Школа России"

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proektnaya_deyatelnos.docx456.3 КБ
    PDF icon osobennosti_organiza.pdf2.24 МБ
    Microsoft Office document icon kim_matem_3_klass.doc69 КБ
    PDF icon analiz_diktanta.pdf145.64 КБ
    PDF icon analiz_chtenie.pdf258.31 КБ
    PDF icon analiz_kontr_matem.pdf96.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта проекта

    Предмет  математика  класс 1

    Учитель_____________________________________ школа______

    Тема проекта «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

    Целевые установки проекта[1]

    Организовать групповую проектную деятельность учащихся по созданию книги «Числа в загадках, пословицах, поговорках», обобщить и систематизировать знания о числах 1-10.

    Основное содержание: понятия, термины

    Числа 1-10, проект, план работы, пословицы, поговорки, загадки

    Межпредметные связи:

    Русский язык, литературное чтение, окружающий мир

    Ресурсы:

    Учебник, дополнительная литература, сеть Интернет

    Планируемые результаты[2]

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Знать числа от 1 до 10

    Овладение регулятивными УУД:

    - понимать цель проектной работы, сохранять ее в процессе проектной деятельности;

    - планировать способы решения проектной работы, намечать операции, с помощью которых можно получить результат;

    - выстраивать последовательность выбранных операций для реализации проекта;

    - контролировать и оценивать результаты и процесс проектной деятельности;

    - оценивать различные способы достижения результата проектной работы, определять наиболее эффективные из них;

    - устанавливать причины успеха/неудач проектной деятельности;

    - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

    Овладение познавательными УУД:

    - формулировать выводы по результатам анализа информации для проекта;

    - классифицировать тексты по группам: пословицы и поговорки, загадки.

    Овладение коммуникативными УУД:

    - готовить текст для защиты проекта;

    - участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение).

    Овладение умениями работать с информацией:

    - выбирать источник для получения информации для проекта;

    - анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с целью проектной работы;

    - подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

    - соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.

    Овладение умениями работать в совместной деятельности:

    - понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата;

    - распределять роли в совместной проектной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения;

    - осуществлять взаимный контроль в совместной проектной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело;

    - проявлять готовность толерантно разрешать конфликты.

    Духовно-нравственное воспитание:

    - формирование готовности к проявлению взаимопомощи;

    - формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

    Эстетическое воспитание:

    - формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов.

    Ход проекта

    Подготовительный этап

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Примечания

    - выбирают источники информации для выполнения задания;

    - подбирают необходимый материал (загадки, пословицы, поговорки) про числа;

    - обсуждают, где встречается математика;

    - обсуждают, в каких пословицах, поговорках, загадках встречаются числа;

    - объясняют пословицы, поговорки, отгадывают загадки;

    - организует помощь в определении источников информации;

    - организует помощь в поиске информации;

    - организует знакомство с рубрикой «Наши проекты: Математика вокруг нас»;

    - организует знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках»;

    Реализация подготовительного этапа происходит во время изучения чисел 1-10. В качестве рекомендаций для домашних заданий после изучения каждого числа детям предлагается найти загадки, пословицы и поговорки про изученное число.

    Урок «Числа от 1 до 10. Обобщение и повторение»

    Основной этап

    1. Осознание цели проектной работы, основных задач (целеполагание)

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Примечания

    - обсуждают и определяют тему проекта:

    - обсуждают и определяют цель проекта;

    - обсуждают основное содержание проекта;

    - обсуждают и выбирают название проектной работы;

    - организует процесс постановки цели  и содержания проектной деятельности;

    Тема: числа в загадках, пословицах, поговорках.

    Цель: создать книгу

    Содержание: загадки, пословицы и поговорки, где встречаются числа 1-10

    Название: «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

    1. Выработка плана действий (планирование)

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Примечания

    - обсуждают и определяют итоговый продукт;

    - обсуждают и определяют источники информации;

    - составляют план работы над проектом;

    - определяют критерии оценки проекта;

    - распределяются на группы;

    - распределяют обязанности среди членов команды

    - организует обсуждение итогового продукта, предлагает идеи,  высказывает предположения;

    - организует обсуждение источников информации;

    -организует обсуждение плана работы, определяет сроки работы (поэтапно);

    - организует обсуждение критериев работы;

    - помогает распределиться на группы;

    - помогает распределить обязанности;

    Продукт: книга, каждая страница книги посвящена определенному числу, для каждого числа подобраны загадки, пословицы и поговорки.

    Источники информации: материал домашних заданий, дополнительно: книги, Интернет, взрослые.

    План работы:

    1. Найти примеры загадок, пословиц, поговорок, где встречаются числа 1-10;
    2. Оформить страницу книги.

    Критерии оценки:

    1. Загадки, пословицы и поговорки подобраны про конкретное число;
    2. Работа выполнена аккуратно;
    3. Группа защитилаработу

    Группы:

    1. Числа 1 и 2
    2. Числа 3 и 4
    3. Числа 5 и 6
    4. Числа 7 и 8
    5. Числа 9 и 10

    1. Деятельность по подготовке проекта (реализация плана)

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Примечания

    - собирают материал для проекта;

    - оформляют проектную работу;

    - готовят защиту проекта.

    - наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью;

    - организует и координирует отдельные этапы проекта в случае необходимости.

    Участие родителей в реализации проекта.

    Заключительный этап

    1. Презентация проекта (контроль и оценка)

    Деятельность учащихся

    Деятельность учителя

    Примечания

    - представляют проект;

    - отвечают на вопросы;

    - оценивают свою работу по критериям;

    - обсуждают и оценивают работу других групп.

    - организует защиту проекта;

    - при необходимости помогает группам представить проект.

    Самоанализ учителя

    - организация деятельности:

    Название этапа

    Время[3]

    Деятельность[4]

    Целеполагание

    Планирование

    Реализация плана

    Контроль и оценка

    - достижение планируемых результатов:

    предметные

    овладение регулятивными УУД

    овладение познавательными УУД

    овладение коммуникативными УУД

    овладение умениями работать с информацией

    овладение умениями работать в совместной деятельности

    личностные


    Математика «Математика вокруг нас»

    Окружающий мир

    Азбука/Русский язык

    Литературное чтение

    1 класс

    1 четверть

    «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

    «Моя малая родина»

    2 четверть

    «Моя семья»

    3 четверть

    «Мой класс и моя школа»

    «Живая азбука»

    «Город букв»

    4 четверть

    «Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты»

    «Мои домашние питомцы»

    «Скороговорки», «Сказочная страничка»

    «Составляем азбуку загадок», Альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый

    2 класс

    1 четверть

    «Узоры и орнаменты на посуде»

    «Родной город (село)»

    «О чём может рассказать школьная библиотека», «Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»)

    2 четверть

    «Профессии»

    «И в шутку и всерьез», «Пишем письмо»

    «Любимый детский журнал»,

    «Самые интересные рубрики из разных детских журналов» (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).

    3 четверть

    «Оригами»

    «Родословная»

    «Рифма»

    Газета «День Победы — 9 мая»;

    Экскурсия к памятнику славы в твоём городе (селе).

    4 четверть

    «Города России», «Страны мира»

    «В словари – за частями речи»

    Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель-сказочник»,

    Создание справочника «Зарубежные писатели — детям».

    3 класс

    1 четверть

    «Математические сказки»

    «Богатства, отданные людям»

    «Рассказ о слове»

    «Сочиняем вместе волшебную сказку»,

    «Дополняем литературную сказку своими историями»

    2 четверть

    «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров»

    «Семья слов», «Составляем орфографический словарь»

    3 четверть

    «Задачи – расчёты»

    «Кто нас защищает», «Экономика родного края»

    «Тайна имени», «Зимняя страничка», «Имена прилагательные  загадках»

    «О времени года. Праздник поэзии»,

    «О природе» (рассматривается в «Рабочей тетради»),

    «О детях»

    4 четверть

    «Музей путешествий»

    4 класс

    1 четверть

    «Математический справочник «Наш город (село)»

    На выбор 30 тем (по 15 в каждом полугодии)

    «Похвальное слово знакам препинания»

    «Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной дате» (рассматривается в «Рабочей тетради»)

    2 четверть

    «Говорите правильно!»

    3 четверть

    «Составляем сборник математических задач и заданий»

    «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

    4 четверть

    «Пословицы и поговорки»

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Овладение познавательными универсальными учебными действиями

    использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта

    проводить по предложенному плану опыт/небольшое простое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой

    формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта

    устанавливать основания для сравнения; формулировать выводы по его результатам

    объединять части объекта (объекты) по определенному признаку

    определять существенный признак для классификации; классифицировать изучаемые объекты

    использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов

    осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного)

    Овладение регулятивными учебными действиями

    понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности

    планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последовательность выбранных операций

    контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности

    оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них

    устанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

    Овладение коммуникативными универсальными учебными действиями

    осуществлять смысловое чтение текстов различного вида, жанра, стиля – определять тему, главную мысль, назначение текста (в пределах изученного)

    использовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного общения

    участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение)

    осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные младшему школьнику

    готовить небольшие публичные выступления

    соблюдать правила межличностного общения при использовании персональных электронных устройств

    Овладение умениями работать с информацией

    выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочники, словари различного типа, Интернет)

    анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей

    использовать схемы, таблицы для представления информации

    подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления

    соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет

    Овладение умениями участвовать в совместной деятельности

    понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата

    распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения

    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело

    проявлять готовность толерантно разрешать конфликты

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Патриотическое воспитание

    формирование уважения и ценностного отношения к своей Родине – России

    формирование понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности, сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края

    формирование уважения к другим народам

    Духовно-нравственное воспитание

    формирование первоначальных представлений о человеке как части общества: о правах и ответственности человека перед окружающими; об уважении и достоинстве; о своих правах и правах других людей

    формирование готовности к проявлению взаимопомощи

    формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

    формирование нравственно-этических норм поведения и межличностных отношений; предпочтение в ситуациях выбора в пользу нравственно-этических норм

    формирование позитивного опыта соблюдения правил повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации

    формирование проявления сопереживания, доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда другим людям

    Эстетическое воспитание

    формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов

    Формирование первоначальных представлений о научной картине мира

    формирование понимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества

    формирование познавательных интересов, позитивного опыта познавательной деятельности, умения организовывать самостоятельное познание окружающего мира

    Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

    формирование готовности соблюдать правила безопасного поведения в окружающей образовательной, социальной и информационной средах, бережного, отношения к здоровью, физическому и психическому состоянию

    формирование понимания важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом

    Трудовое воспитание

    формирование понимания ценности труда в жизни человека и общества

    формирование уважения к труду и людям труда, бережного отношения к результатам труда

    формирование навыков самообслуживания

    формирование понимания важности добросовестного и творческого труда

    формирование интереса к различным профессиям

    Экологическое воспитание

    формирование первоначальных представлений о ценности жизни на Земле и необходимости сохранения живой планеты

    формирование бережного отношения к природе

    формирование основ экологической культуры

    формирование нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред природе, жестокому обращению с животными

    Категория

    Критерии

    Обоснование критериев

    баллы

    Содержание

    • полнота раскрытия темы

    • изложение аспектов темы

    • изложение стратегии решения проблемы

    • логика изложения информации

    • использование  ресурсов
    • полно
    • частично
    • не раскрыта
    • изложены полно
    • частично
    • не изложены
    • изложена стратегия решения проблем
    • процесс решения неполный.
    • процесс решения неточный или неправильный
    • логичное изложение материала
    • нарушение логики
    • отсутствие логики
    • использование более 1 ресурса
    • использован 1 ресурс
    • не использован ни один ресурс

    10

    5

    0

    10

    5

    0

    10

    5

    0

    10

    5

    0

    10

    5

    0

    Самостоятельная работа группы

    • слаженная работа в группе

    • распределение ролей в группе

    • авторская оригинальность

    • степень самостоятельности работы группы
    • четко спланированная работа группы
    • работа группы частично спланирована
    • не спланирована работа в группе
    • вся деятельность равномерно распределена между членами команды
    • работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды
    • несколько членов  группы отвечают за работу всей команды.
    • уникальная работа, содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров  
    • в презентации присутствуют авторские находки
    • стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности
    • полная самостоятельность при выполнении работы
    • частичная самостоятельность работы группы
    • несамостоятельная работа группы

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    Оформление проектной работы

    • стиль

    • использование цвета

    • анимационные эффекты

    • расположение информации на  слайде

    • разнообразие видов слайдов

    • использование графиков, рисунков, музыки, видео в работе

    • грамматика, подходящий словарь,  отсутствие ошибок правописания и опечаток
    • соблюден единый стиль оформления
    • наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля
    • не соблюден стиль
    • грамотно подобранная цветовая гамма
    • наличие несоответствия в цветовой гамме
    • нарушение гармонии цветовой палитры
    • рационально использованы возможности компьютерной анимации
    • нерационально использованы возможности компьютерной анимации
    • не использованы возможности компьютерной анимации
    • оптимальное расположение информации на слайде
    • некоторые нарушения  в расположении информации на слайде
    • нарушения  в расположении информации на слайде
    • использованы разнообразные виды слайдов
    • использован 1 вид слайдов
    • оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе
    • неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе
    • отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе
    • грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
    • негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
    • грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    3

    0

    5

    3

    0

    5

    3

    0

    Защита проектной работы

    • качество доклада

    • объем и глубина знаний по теме

    • культура речи, манера держаться перед аудиторией

    • ответы на вопросы

    • деловые и волевые качества докладчика
    • аргументированность основных позиций проекта, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы
    • нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации
    • не заявлены аргументы по основным позициям проекта, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования
    • докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи
    • докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний
    • докладчики обнаруживают полноеневладение материалом
    • докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории
    • докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории
    • докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории
    • докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся,  стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
    • докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы
    • докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно
    • докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен
    • докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность
    • докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

    10

    5

    0

    10

    5

    0

    5

    3

    0

    10

    5

    0

    5

    3

    0


    [1] От учителя

    [2] От ученика

    [3]уложились в обозначенное время или нет, если нет, то почему

    [4]получилось ли организовать запланированную деятельность или нет, если нет, то почему


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Контрольные   работы  по   математике,

    3  класс,  УМК  «Школа  России»

    3 класс     Контрольная  работа  №1   по  теме: «Числа от 1 до 100.Нумерация»

     Вариант  1

    1.Реши  задачу.                                                                                                                                       Под одной  яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик  утащил  12  яблок. Сколько яблок  осталось?

    2. Реши  задачу .

      Узнай  периметр  прямоугольника, длина  которого  3 сантиметра,  а  ширина  1  сантиметр. Начерти  его.

    3.Реши  примеры, записывая  их  столбиком.

     52-27          48+36       94-69           70-18         37+  63       66+38    

    4. Реши  уравнения.

    65-х=58

    5. Сравни.

    28+7   * 47-7                                   4см2мм * 40 мм

    7+7+7 * 7+7                                    3см 6мм * 4 см

      6*  Запиши величины  в  порядке   убывания.

    1дм4мм,            2дм,         13 мм,           86 мм,       5см2мм,          45см.                                 ___________________________________________________________________

    Вариант  2

    1. Реши  задачу.

    В магазин  в  первый  день  прислали  45  курток,  а во  второй  35 курток.  Продали 29  курток. Сколько курток осталось  продать?        

    2. Реши  задачу.

      Узнай  периметр  прямоугольника, длина  которого  4 сантиметра,  а  ширина  3  сантиметра. Начерти  его.

    3.Реши  примеры, записывая  их  столбиком.

            93-15               48+19             62-37        80-24       16+ 84       34+17

    4. Реши  уравнения.

    Х-14=50

    5. Сравни.

    31-5 * 19+8                             5см1 мм *50мм

    9+9  * 9+9+9                           2см8мм * 3 см

    6*  Запиши величины  в  порядке  возрастания.

    2дм,       13 мм,        45 см,         86 мм,          5см2мм,             1дм4мм.         

      Контрольная  работа  № 2   по  теме:   «Порядок выполнения  действий»

    Вариант  1

    1. Реши  задачу.

            Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят  9  таких  карандашей?

    2.Реши  примеры.

    (17-8) • 2=        82-66

    (21-6):3=        49+21=

    18:6  •3=        28+11=

    8  •3 - 5=        94-50=                        

    3.Реши уравнение:

    Х-26=14

    4.Вырази:

    53 мм = ..см..мм         12 см = ..дм..см         8 дм = ..см       40 мм = ..см

    5*  Начиная  с  числа  13, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число  увеличивается  на 8.

    ________________________________________________________________

             

    Вариант  2

    1. Реши  задачу.

             6 тетрадей стоят 18  рублей. Сколько  стоит 1  тетрадь?

    2.Реши  примеры.

    (24-6) : 2=        87- 38

    (15-8) •  3=        26 +18=        

    12:6  •9=        73+17=

    3  • 7 - 12 =        93- 40=                        

    3.Реши уравнение:

    26-х =14

    4.Вырази:

     80 см = .. дм         5  см = .. мм         63 см = ..дм..см       24 мм = ..см.. мм

    5*  Начиная  с  числа  61, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число   уменьшается  на  7.

            

     

         

    Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение на 4,5,6,7».

            Вариант  1

    1. Реши  задачу.

              У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками  в 3 раза меньше. Сколько всего  катушек с нитками  у портнихи?

    2.Реши  примеры.

    6 • 4         7 • 7           24 : 3        40:5        4 • 4

    5 • 6         3 •  8                   36 : 4        28 :7        5 : 5

    0 • 7         1•  3                            18 : 6        36 : 6               12 : 3                        

    3.Реши уравнение

     х • 5=15        24: а =3                

    4. Начерти отрезок АВ  длиной 6 сантиметров  и  отрезок  СД  длиной 2 сантиметра. Узнай  во сколько  раз  отрезок АВ длиннее отрезка СД.

    5 *  Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5,  восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.

        *  * + *  * + *= 60

    _________________________________________________________________

     

            Вариант  2

    1. Реши  задачу.

              У мальчика 7 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего  наклеек  у  мальчика?

    2.Реши  примеры.

     5 • 4        6 • 8           18 :3        45:5        4 • 5

     1 • 6        4 •  9           40: 5        7:1        30:6

     2 • 7        3 •  7                             9: 9        25:5                  27:3                        

    3.Реши уравнение

     6  • а =18        в : 3=7                

    4. Начерти отрезок АВ  длиной 6 сантиметров  и  отрезок  СД  длиной 3 сантиметра. Узнай  во сколько  раз  отрезок АВ длиннее отрезка СД.

    5 *  Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5,  восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.

        * * + * * + * = 51

     

    Контрольная работа №5  по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».

    Вариант  1

         1. Реши  задачу.

    Мастера отремонтировали квартиры в одном доме на  9  этажах, по 6 квартир на каждом этаже  и  ещё 5 квартир в другом доме. Сколько всего квартир отремонтировали  мастера?

             

     2.Реши  примеры.

     56+38          8 • 4              72-19

    48- 4• 9         40 :  8                     (40+23) : 9        

             

     3. Вместо точек вставь нужные  наименования:

    50…= 5 дм        1…> 10 см        

    4. Начерти прямоугольник АВСД со  сторонами  8 сантиметров              и  3  сантиметра. Найди  площадь.

    5 *   Используя  числа   59, 65, 6, 62, 3, 0     составь и  запиши  три верных  равенства

    ___________________________________________________________

    Контрольная работа №5  по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».

    Вариант  2

       1. Реши  задачу.                                                                                                                         В ларёк привезли  9 коробок  печенья  по  8 килограммов  в  каждой   и  15  килограмм  конфет. Сколько  килограммов  сладостей  привезли в ларёк?                     

    2.Реши  примеры.                                                                                                              47+25                   9 • 3              93-33

      56- 16:8            36 :  9                     (20+ 44) : 8        

     

    3. Вместо точек вставь нужные  наименования:

          6 дм = 60  …        12 см < 1 …        

     4. Начерти  квадрат АВСД со   стороной 5 сантиметров.  Найди  площадь.

    5*    Используя  числа    48, 57, 9, 5, 4,  52   составь и  запиши  три верных  

    Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление. Решение уравнений»

    Вариант  1

    1. Реши  задачу.

    В парке 16 качелей,  каруселей  в 4  раза  меньше, чем качелей, а песочниц   на  3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц  в  парке?

    2. Реши  задачу.

    Начерти  прямоугольник АВСД  со  сторонами  7см  и  2  см. Найди  его  площадь.

    3.Реши  примеры.

            48:8        4 •  5        (26+28):9         0 • 6 : 2

         30:6        9  •  8        30- 24:6                  30+ 35 • 1

      4. Сравни

    1  м  * 2дм2см                   4 дм 5 см * 5дм 4 см

     5  Реши  уравнения

      9 • х = 72                           56: у=8

    6* Используя  все  известные  тебе  арифметические  действия и скобки, составь равенства                       5  *  5*   5 *   5 =  7

                                            5  * 5 *  5  *  5 = 50

    _________________________________________________________________________

    Вариант  2

    1. Реши  задачу.

    У белки в дупле 9 орехов, грибов  в 2  раза больше, чем  орехов, а шишек  на  10  меньше, чем  грибов. Сколько шишек  в дупле у белки?

     2. Реши  задачу.

    Начерти   квадрат  АВСД  со  стороной   6 см. Найди  его  площадь.

            

    3.Реши  примеры.

        49:7        7 •  5                       (5+35):5

         30:5        8  • 4                        40- 24:3

         24:8• 0

         20+ 6 • 1

      4. Сравни

    1  м  *  3см                      5 дм 2 см * 2 дм 5 см

            

      5  Реши  уравнения

       х •  7 =  42        35 : у=5

    6* Используя  все  известные  тебе  арифметические  действия и скобки, составь равенства                       5 *  5 *   5 *   5 =  5

                                            5  * 5 *   5 *   5 =  26

    равенства

          Контрольная    работа №7  по теме:    «Внетабличное умножение».

    Вариант  1

      1. Реши  задачу.

    В столовой разложили 18  килограммов печенья в 6 коробок поровну. Сколько  надо таких коробок, чтобы разложить  30 килограммов печенья?

    2.Реши  примеры.

    30  •  3              7  •  12             36 : 6 •  2

    60 :  6               36 • 2               90 - 45 : 9+6

    3. Сравни.

    ( 42+18) : 3 *  42+18:3        3 • 18 – 4* 3 • (18 – 4)

            

    4. Начерти отрезок АВ длиной 12  сантиметров  и  отрезок СД, длина которого составляет  одну третью  часть отрезка АВ.                

            

    5*  Запиши только ответ в задаче:

    В         двух корзинах сначала  было 16 груш. Когда  переложили из одной корзины в другую 4 груши, то в обеих корзинах стало груш поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?                

    _________________________________________________________________

          Контрольная    работа №7  по теме:    «Внетабличное умножение».

    Вариант  2

         

    1. Реши  задачу.

           В магазине  54   килограмма  груш разложили в 9  ящиков  поровну.        Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить  60 килограммов груш?                

    2.Реши  примеры.

     20  •  4              6  •  13             48 : 6 •  5

     40 : 4                48 • 2               70 - 54 : 9+ 8

    3. Сравни.

    45 - 15: 5* (45-15) : 5        6 • 12 +4 * 6 • (12+4)

    4. Начерти отрезок АВ длиной  14  сантиметров  и  отрезок СД, длина которого составляет  одну  вторую  часть отрезка АВ.                

    5* Запиши только ответ в задаче:

      На  двух полках  сначала   было  18 книг. Когда с одной полки на другую переставили  6 книг, то  на полках книг стало поровну. Сколько книг было сначала на каждой полке?

     

    3  класс     Контрольная    работа №8  по теме:    «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».

    Вариант  1

      1. Реши  задачу.

            В  детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней  использовали  по  13 кг каждый день, его осталось  28 кг. Сколько килограммов  картофеля  привезли в детский сад?

    2.Реши  примеры.

    26 +18  •  4              80 : 16 • 13  .        72 – 96 : 8

    31 •  3 - 17        57 : 19 • 32        36 + 42 : 3

    3.  Реши  уравнения

    72 : х = 4        х •  12= 24

    4. Реши  задачу.

    Начерти   квадрат  АВСД  со  стороной   5  см. Найди  его периметр  и   площадь.

    5*  Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

            2 •  18 + 12 : 3 - 7 = 13                        ________________________________________________________________________

     3  класс     Контрольная    работа №8  по теме:    «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».

    Вариант  2

      1. Реши  задачу.

    В магазине  продали  7 ящиков  слив  по 9  кг  в каждом.  После  этого  осталось продать  27  кг  слив. Сколько  килограммов  слив   было в магазине?

    2.Реши  примеры.

    11 •  7 + 23        56 : 14 • 19                                   72 : 18 + 7 • 8

    23 + 27 •  2        60 : 15 •  13        86 – 78 : 13

    3.  Реши  уравнения

    х: 6 = 11        75 : х = 25

    4. Реши  задачу.

    Начерти   прямоугольник    АВСД  со  сторонами   5 см  и  2 см. Найди  его периметр  и   площадь.

    5*  Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

            84 – 24 : 3 • 4 + 15 = 95

    3  класс     Контрольная    работа № 9  по теме:    «Деление с остатком».

    Вариант  1

      1. Реши  задачу

            Купили 3  метра красной  ленты  по 18 рублей за метр  и  4 метра  синей ленты  по 10 рублей за метр. Сколько стоит  вся покупка?

    2. Выполни деление с остатком:

    51: 20      30 : 7       70 : 9         25 : 8              

    3.Реши  примеры

              45 •  2                     96 : 3        48 – 24 : 3 •   5        

            18 • 4                     80 : 5        3 •  (11 + 13) : 2                

            4.Сравни

    1 дм 2 см * 21 см     1  ч. *  6 мин                           25 мм *        2 см 5 мм                

    5 *  Запиши  3  примера  на деление, в котором частное  равно 5  и остаток  3        ______________________________________________________________________        Контрольная    работа № 9  по теме:    «Деление с остатком».

    Вариант  2

     

     1. Реши  задачу

    В столовую  привезли  3  мешка картофеля  по 20  кг в каждом  и  2  мешка  моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего  килограммов  овощей  привезли в столовую?                 

     2. Выполни деление с остатком:

    62 : 30        40 : 6      27 : 6      20 : 3        

    3.Реши  примеры

    16 •  3            84 : 4             32 + 8 •  5 : 4

    19 •  4        90 : 5        (84 – 20) : 8 - 7

            4.Сравни

    2 дм 3 см * 32 см                               6 сек  *  1  мин               3см 5 мм * 35 мм                        

            5 *  Запиши  3  примера  на деление, в котором частное  равно  7  и остаток   4                        

            Список    использованной   литературы:

    1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

    2. Волкова С. И.  Математика.  Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

    3. Михмель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.А. Тесты по русскому языку и       математике. 2 класс. – М.: «Издательство Школа XXI век», 2000.

    4.  Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б.   Методическое пособие к учебнику «Математика: 3 класс».- М.:  Просвещение,  2009.

                            


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com