МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счёту, а по уважению»

Профессия: учитель начальных классов, педагог-организатор

Профессиональные интересы: люблю свою работу

Увлечения: ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: МОУ "СОШ № 31"г.Магнитогорска

Звание, ученая степень: лауреат Законодательного Собрания Челябинской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarowa
«Исключительное счастье человека - быть при своём любимом деле»
В.И. Немирович - Данченко

СЧЕТЧИК  ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА:  Счетчик посещений Counter.CO.KZ   

                 Успешного и легкого учебного года учителям, ученикам и родителям!              


                              

 

                                                                                                                                             

        

 

 

 


 

О себе

Считаю, что главная задача педагога - помочь ребёнку стать счастливым. 

Чтобы найти своё место в жизни, нужно постоянно изучать жизнь: 
наблюдать, думать, анализировать, искать ответы на вопросы и получать удовольствие от познания.

Тогда и становишься  счастливым.    

       Мне интересно и полезно быть старшим другом для моих учеников.

Понимаю, что необходимо постоянно учиться, 
чтобы помочь детям раскрыть свой талант.

Образование: средне-специальное
Педагогический стаж:
  • учитель начальных классов - 37 лет 
  • категория в должности  учителя начальных классов - высшая 
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии - 30.12.2020 г (приказ Министерства образования  и науки  от 11.01.2021)
Курсы повышения квалификации (2022 - 2025 учебный год) 

1.Разговоры о важном:система работы классного руководителя ( куратора) 58ч -2022г

2.Педагог дополнительного образования (профессиональная переподготовка  от 18.09.2021)  - 250ч

3.Организация работы классного руководителя в образовательной организации ( профессиональная переподготовка от 28.09.2021г) - 250ч

4.. Функиональная грамотность -  (16.11.2022г )- 72 ч

5.Совершенствование методической деятельности педагогов дополнительного образования в сооответствии с ФГОС (06.02.2025) - 144ч

6.Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации (19.04.2024г) -108ч

7.Реализация требований обновленных ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя ( 2023г)

8.ИКТ в работе современного педагога ( 2023г)

Почетная Грамота  за активную пропаганду безопасности дорожного движения, высокий уровень организации образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ( 17.01.2024г ) - Управление образования администрации города Магнитогорска

Грамота за организацию работы по профилактике ДДТД в МОУ"СОШ № 31" .Магнитогорска  ( 2023г) - ОГИБДД УМВД России пог.Магнитогорску Челябинской области

Почетная Грамота Министерства Прсвещения российской Федерации ( 04.07.2025г) - г. Москва

Благодарственное письмо за оказанню благотворительную помощь( АНО СП "Счастливое детство") - 2023г

Благодарственное письмо за ммноголетний труд, высокий профессионализм и в связи с 90-летием со дня образования школы ( 29.02.2024г)- г.Челябинск

Благодарственное письмо за сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества академии развиия творчества " АРТ- талант" ( 2025г)

 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
   
Сейчас читаю книги по психологии
 
 
 
 

 

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Когда ты счастлив сам ,

Счастьем поделись с другим!..."

 

Мои достижения

 

Мои достижения в успехах моих учеников. Это:

Сформированные общеучебные умения и навыки у обучающихся по предмету. Успеваемость обучающихся моего класса по всем предметам

ВПР за уровень НОО - 100%. 

Систематизированные знания учеников, которые они способны переносить в новую ситуацию и самостоятельно усваивать учебный материал. 

Успехи учеников в олимпиадах и конференциях различного уровня. 

Сформировавшаяся личность учеников. Например, когда спустя время выпускники не забывают учителя, здороваются, могут позвонить, прийти в гости.

 

- Победители регионального конкурса "Содружество Орлят" ( 2024г)

- Городской конкурс творческих отчетов о деятельности отрядов ЮИД :  2023г - 1 место, 2024г - 1 место, 2025 - 2 место.

-

 

 

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как УчителяМудрец, улыбнувшись, сказал:
- Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
- Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, - он был практически полон.
-  Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? - изумились ученики.
-  Я выполнял свою задачу, - ответил мудрец, - сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
-  Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? - спросили ученики.
-  Нет, - сказал Хинг Ши, - главная задача Учителя - воспитать в ученике человечность и доброту, -  он улыбнулся и продолжил, -  и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........ 
 
 
Расскажи друзьям

   

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио