Главные вкладки
МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, педагог-организатор
Профессиональные интересы: люблю свою работу
Увлечения: ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Магнитогорск
Место работы: МОУ "СОШ № 31"г.Магнитогорска
Звание, ученая степень: лауреат Законодательного Собрания Челябинской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarowa«Исключительное счастье человека - быть при своём любимом деле»

Успешного и легкого учебного года учителям, ученикам и родителям!





О себе
Считаю, что главная задача педагога - помочь ребёнку стать счастливым.
Чтобы найти своё место в жизни, нужно постоянно изучать жизнь:
наблюдать, думать, анализировать, искать ответы на вопросы и получать удовольствие от познания.
Тогда и становишься счастливым.
Мне интересно и полезно быть старшим другом для моих учеников.
Понимаю, что необходимо постоянно учиться,
чтобы помочь детям раскрыть свой талант.
- учитель начальных классов - 37 лет
- категория в должности учителя начальных классов - высшая
1.Разговоры о важном:система работы классного руководителя ( куратора) 58ч -2022г
2.Педагог дополнительного образования (профессиональная переподготовка от 18.09.2021) - 250ч
3.Организация работы классного руководителя в образовательной организации ( профессиональная переподготовка от 28.09.2021г) - 250ч
4.. Функиональная грамотность - (16.11.2022г )- 72 ч
5.Совершенствование методической деятельности педагогов дополнительного образования в сооответствии с ФГОС (06.02.2025) - 144ч
6.Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации (19.04.2024г) -108ч
7.Реализация требований обновленных ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя ( 2023г)
8.ИКТ в работе современного педагога ( 2023г)
Почетная Грамота за активную пропаганду безопасности дорожного движения, высокий уровень организации образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ( 17.01.2024г ) - Управление образования администрации города Магнитогорска
Грамота за организацию работы по профилактике ДДТД в МОУ"СОШ № 31" .Магнитогорска ( 2023г) - ОГИБДД УМВД России пог.Магнитогорску Челябинской области
Почетная Грамота Министерства Прсвещения российской Федерации ( 04.07.2025г) - г. Москва
Благодарственное письмо за оказанню благотворительную помощь( АНО СП "Счастливое детство") - 2023г
Благодарственное письмо за ммноголетний труд, высокий профессионализм и в связи с 90-летием со дня образования школы ( 29.02.2024г)- г.Челябинск
Благодарственное письмо за сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества академии развиия творчества " АРТ- талант" ( 2025г)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир





Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Когда ты счастлив сам ,
Счастьем поделись с другим!..."

Мои достижения
Мои достижения в успехах моих учеников. Это:
Сформированные общеучебные умения и навыки у обучающихся по предмету. Успеваемость обучающихся моего класса по всем предметам
ВПР за уровень НОО - 100%.
Систематизированные знания учеников, которые они способны переносить в новую ситуацию и самостоятельно усваивать учебный материал.
Успехи учеников в олимпиадах и конференциях различного уровня.
Сформировавшаяся личность учеников. Например, когда спустя время выпускники не забывают учителя, здороваются, могут позвонить, прийти в гости.
- Победители регионального конкурса "Содружество Орлят" ( 2024г)
- Городской конкурс творческих отчетов о деятельности отрядов ЮИД : 2023г - 1 место, 2024г - 1 место, 2025 - 2 место.
-

Моё портфолио
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
- Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, - он был практически полон.
- Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? - изумились ученики.
- Я выполнял свою задачу, - ответил мудрец, - сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
- Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? - спросили ученики.
- Нет, - сказал Хинг Ши, - главная задача Учителя - воспитать в ученике человечность и доброту, - он улыбнулся и продолжил, - и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
