Главные вкладки

    Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!" 2018
    классный час (1 класс) на тему

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!"2018

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_okonchanie_1_klassa.doc71.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлекательная игровая программа в первом классе

    «Дорога к звёздам!»

    Праздник прощания с 1 классом

    Ход праздника.

    (Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал и выстраиваются у сцены»)

    Ученик 1: Май желанный пришёл.

                     Мы все ему очень рады!

    Ученик 2: В нашем зале скучающих нет!

                   Разрешите для вас, дорогие,

    ( вместе) Начать наш праздничный концерт!

    Ученица: Всюду на белом свете,

                     Во всех уголках Земли

                     Учатся в школах дети

                     И счастливы они!

    Ученик:   Школа даёт им знанья,

                     Учит всему-всему:

                     Танцам и рисованию,

                     Разуму – уму!

    (Дети поют песню  «Чему учат в школе»)

    -------
    (Дети рассаживаются.Звучит песня «Леди совершество», появляется Мери Поппинс, исполняет песню)

    Кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки

    Элегантность сама, от меня без ума

    И весьма почтенный джентельмен седой,

    И мальчишка рябой.

    И когда легко и просто выхожу на перекресток

    Сто автобусов в ряд неподвижно стоят

    И гудят машины - красоте салют.

    Леди, как вас зовут?

    Припев: Мэри, леди Мэри. Мэри, леди Мэри. Мэри.

    М.П.         - Здравствуйте. Вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс, самая лучшая в мире учительница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, знаю точно: в этом учебном году вы были лучше всех на свете. Хотите узнать, откуда мне это известно? Всё очень просто: у меня есть волшебный предмет. Догадайтесь сами: с виду – клин, развернёшь – блин. (зонт)

    ( Под музыку М.П. раскрывает яркие зонтики, расставляет их на сцене.)

    М.П.        - Вы спросите, зачем мне нужны зонтики?

    Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это необычные зонтики. Например, определить настроение или характер человека, для этого нужно сказать волшебные слова: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!            

    (дети повторяют заклинание)

    М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз. 

    (дети повторяют заклинание)

    М.П. подходит к детям и родителям  вращает над ними раскрытым зонтом, даёт характеристику:

    • любознательный ребёнок
    • очень хороший мальчик
    • полное совершенство

    • замечательная мисс
    • великолепная мама и т.д.

    М.П.         - Зонтик (№1) школьный я верчу,

                  Как вы учились знать хочу!

    Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходят ведущие -ученики)

    1.Самый трудный 1-й класс.
    Всех труднее 1-й класс!
    Потому что в первый раз!

    2. Мы пришли впервые в школу,
    Как на праздничный парад.
    В мир весёлый, незнакомый.
    Лично я был очень рад.
    3. Все с цветами на линейке
    Мы стояли, не дыша,
    И дивились: до чего же
    Наша школа хороша!

    4. Помню, мама улыбалась,
    Я махала ей  в ответ,
    А в руках держала чудный
    Гладиолусов букет.
    5. Я вспоминаю звуки сентября

    И тот звонок, что нас позвал учиться,

    Красивую обложку букваря,

    Волшебные, прекрасные страницы.

    6.И как маленький волшебник,
    В первый раз открыл учебник.
    Понял я в тот самый миг,
    Что теперь я - ученик.

    7. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес!

    Двоеточия и точки вызывали интерес.

    4. Палки, стоя, выводили, даже лёжа на боку,

    Потому-то выходило не на нужную строку!

    8.  Мы читали, писали, считали,

    Бегали, прыгали, рисовали,

    И сейчас на целый год
    Мы умнее стали.

    9. Прощай, любимый первый класс!
    Ты лучшим в жизни был у нас.

    Ты научил нас дружно жить
    И нашу Родину любить.

    (Под фонорамму , появляется Шапокляк)

    Ш. – Здорово, ребята-клопята!

    Меня узнали вы, никак,

    Веселую старушку!

    Старушку – молодушку!

    В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет тысячу рублей? Идите сюда!

    (Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке» - как услышишь слово «Три» - деньги немедленно бери))

    М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, шапокляк, что вы не знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

    М.П. -Про законы этикета нам расскажет зонтик (№2) этот. 

    Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходят ведущие -ученики)

    Стихи «Что такое хорошо и что такое плохо».

    1. Если учишься на «пять», дисциплина – тоже,                                                                            То могу тебе сказать: лучше быть не может!
    2. Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же.                                                                     Это плохо, хуже нет, это подло даже!
    3. Если подал ты при всех девочке пальтишко,                                                                     Ты – культурный человек, мировой мальчишка!
    4. Если ты как дикий зверь, сразу лезешь драться.                                                         Недостоин ты, поверь, человеком зваться!
    5. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу.                                                               Это просто красота, только так и нужно!
    6. Если ты среди ребят одинок, как в море.                                                                           Только ты и виноват в этом горьком горе!
    7. Если с другом разделил ты свои конфеты,

    Хорошо ты поступил, каждый скажет это

    1. Уважай людей вокруг, старших, младших тоже.                                                                И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим!  

    Ш.- Дорогие зрители, вы такое видели?...

    Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается).

    Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать.

    И не давать прохода им нигде и никогда.

    Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла.

    Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет!

    М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно.

    Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна!

              Неужели вам не ясно?

              Сначала я проверю вас,

              С чем идёте во второй класс?

    (Шапокляк проводит игру «Он -она»)

    1. Игра «Он - она».
    1. Он слон – она слониха, он лось – она …, он кот – она …

    Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

    Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!

    Он морж – она моржиха, он заяц – она …, он бык – она …

    Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова!

    Он грач – она грачиха, он олень – она …, он тигр – она …

    Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!

    Ш.- А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан клад, бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но вам я готова его отдать Кто найдёт, со мной может не делиться.

    (Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья)

    Ш. – Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это была шутка!

    Танцевать я обожаю:

    Танго, твист, ламбаду, вальс…

    Если есть партнёр достойный,

    Станцевать могу для вас.

    М.П. – Вы, ребята, не смущайтесь, к танцу присоединяйтесь!

                Этот яркий и цветной зонт (№3) оригинальный

                Нам поведает о том, что класс ваш танцевальный.

    Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходят ученики на танец. Дети танцуют танец»)

    М.П. – Игр весёлых много знаю

    С удовольствием играю.

    В эти игры всякий раз,

    Поиграем и сейчас.

    Из чего же, из чего же?

    И на что это похоже?

    Говорят, что 1»А»

    Разгадать всё сможет!

    (М.П. загадывает загадки-шарады. Учитель помогает. Дети проверяют ответ по рисунку)

    1. Вначале букву угадайте

    И рыбный суп варить давайте

    В итоге выйдет всем знакомое

    Летающее насекомое… (муха)

    1. Одну букву в алфавите

    Сорок раз вы повторите,

    И должно так получится

    Чтоб в итоге вышла птица. (сорока)

    1. Из писка птиц мой первый слог,

    Второй – с коровьей головы.

    Откройте печь – я там сижу –

    Тот, что не раз хвалили вы. (пирог)

    Ш. (смотрит на часы)- Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про  пирог. Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку из-под торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао!

    (под фонограмму Шапокляк уходит)

    М.П. – Замечательный учитель

    Есть, друзья у вас.

    Вы задачки с ней решали? (Дети отвечают)

    А сейчас на этой сцене

    Ей  доверено в концерте

    Вам задачки объявлять.       

    М.П.                 Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный

    Расскажет нам, как в 1»А» учили математике.

                            Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    Ученица  Мне учиться очень нравится,
                    Отвечать я не боюсь.
                    Я могу с задачей справиться,
                    Потому что не ленюсь.
                    И прекрасна и сильна математики страна.

     М.П. -Ветер меняется, мне пора улетать…  А ваш праздник продолжается. …До свидания! До новых встреч!

    (под эти слова выходят ученики в центр зала, делятся на 5 групп, решают задачи)

     (Учитель вместе с детьми по очереди читают задачу вслух и показывают зрителям решение.)

    Шла овчарка по дорожке

    У неё четыре ножки

    Ей навстречу – чёрный дог.

    Сколько всех собачьих ног? (4+4=8 (н.))

    Цапля по воде шагала,

    Лягушат себе искала.

    Двое спрятались в траве,

    Семь - под кочкой.

    Сколько лягушат спаслось?

    Только точно! (2+7=9 (л.))

    Жили-были под дубочком

    Десять пухленьких грибочков.

    Прискакал бельчонок вдруг –

    И грибов не стало двух.

    У кого ответ готов?

    Сколько там теперь грибов? (10-2=8 (г.))

    В лесную школу на урок

    Бежал, запыхавшись щенок.

    За ним – пять белок, семь котят.

    Они учиться все хотят.

    Я прошу вас, не ленитесь.

    Сосчитать их потрудитесь! (1+5+7=13 (у.))

    Царь Кощей в своём дворце прячет сто ключей в ларце.

    Те ключи от сундуков, не открыть без них замков.

    В сундуках хранит добро: золото и серебро.

    Сорок маленьких ключей. А сколько больших?

    Отвечай скорей! (100-40=60 (к.))

    Учитель:         - Для мам и пап, для всех родителей  расправить зонтик (№5) не хотите ли?

    Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходят ведущие -ученики)

    Стихи про родителей, бабушек и дедушек.

    Ученик:

    Мама сделана моя
    Из тепла и ласки,
    Часто засыпаю я
    С маминою сказкой!
    Коль обида жжет меня –
    Не решил задачу,
    На плече у мамы я
    Хоть чуть-чуть поплачу.

    Ученик:

    Папа мой – мастеровой,
    Папе не до скуки:
    Все умеет папа мой –
    Золотые руки!
    Научился у отца я,
    Все приемы знаю,
    Даже в стенку до конца
    Гвозди забиваю!

    Ученик:

    С дедом я хожу на пруд,
    Там у нас рыбалка,
    Только рыба не клюет,
    Что, конечно, жалко
    Дня четыре или пять
    Не приносим рыбы…
    Скажет бабушка опять:
    “И на том спасибо!”

    Ученик:

    Знает бабушка моя 
    Множество сказаний,
    Учит бабушка меня
    Мастерству вязаний.
    Мы готовим с ней обед –
    Поджимают сроки –
    Борщ, котлеты, винегрет,
    А еще …уроки!

    Учитель.         - Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! За этот год вы стали нашими первыми помощниками. Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам! Администрация школы благодарит … 

    (учитель вручает грамоты и благодарственные письма)

     !!!! Учитель: Наш праздник не кончается, он танцем продолжается.

     (Дети танцуют танец «Часики»)

    Учитель: Скоро лето, всем известно, но запомнить вам полезно

         Правил несколько, друзья,

    Учитель:  Зонт волшебный (№6) я верчу, итоги года  знать хочу.

    Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходит ученик – ведущий и учитель)

    Ученик  Наш класс – это просто собрание звёзд.
                 Об этом пока знаем только мы сами.…
                 Но скоро, но скоро засветят в Галактике
                 Звёзды с нашими именами!

     (учитель вручает грамоты и дипломы. Родители – значки и переходящие призы)
    Учитель: - В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот пёстренький зонт (№7)!

    Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

    (под эти слова выходят ведущие -ученики)

    1. Вот и кончился год наш учебный,

    Не зовите нас «первоклашки»,

    Стали туфли малы нам и кеды,

    И короткими стали рубашки.
    2. Прошла пора побед и неудач,

    Мы выросли, окрепли, повзрослели,

    Решили много непростых задач,

    Умеем то, что раньше не умели.
    3. Умею читать я, умею считать я,

    Умею на карте Москву показать.

    Мы с песней весёлой простимся со школой,

    Чтоб осенью в школу вернуться опять!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Как помочь ребенку стать внимательным. 2 "К" класс 2018-2019 уч.г

    Для ознакомительного чтения. Родительское собрание - "Как помочь ребенку быть внимательным"....

    Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год

    Воспитательный план 4 класс  2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....

    Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г.

    Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г....

    День знаний по теме: «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕ 2018 г

    ПЕРВЫЙ УРОК «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕучитель Кочеткова О.В.Цели:1. определить вместе с учащимися понятие «Малая Родина»;2. способствовать логическому мышлению учащихся;3. п...

    КТП внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс" 2018 г.

    Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс"...

    Комплексная работа 1 класс 2018 год

    Комплексная работа 1 класс 2018 год2 вариант...

    Сценарий выпускного бала в начальных классах 2018 года

    Выпускной бал для учеников 4 класса...