Главные вкладки

    для уроков
    методическая разработка по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    для уроков

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dlya_urokov.docx13.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конструктор урока

    1.Сформулируйте,пожалуйста, тему урока

    2.Что нам нужно, чтобы раскрыть тему урока

    2 вариант

    1.На какой странице мы работали

    2. какая у нас будет тема урока(что мы будем обсуждать)

    3.посмотрите на условные знаки

    4.кто расскажет план наших действий

    - кто проанализирует 1 задание? С чего начнем

    Литературное чтение

    СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

    1.О чем нам может сообщить заглавие

    2.как вы думаете, о чем будет произведение

    (Чтение с остановками)

    На этом мы прервем чтение

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

    Как вы думаете, а что будет дальше.Почему?

    Какое чувство вы сейчас испытываете

    Послушайте дальше

    Изменилось ли ваше настроение когда вы услышали окончание рассказа

    АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

    Итак, о чем это произведение

    Что в тексте, привлекло ваше внимание

    Что удивило

    Что запомнилось? Почему?

    Какой отрывок вам хотелось бы перечитать

    Какими словами вы могли бы охарактеризовать конец рассказа

    СИНКВЕЙН

    Сейчас попробуем обобщить наши чувства наше отношение

    Анализ стихотворения

    1.Почему опять Тютчев.хотя мы изучали его в ..кл (автор раскрывает вам по-новому)

    2.Очем это стихотворение(тема)

    3.Какое настроение

    4.Какие картины мы наблюдаем в стих-е

    5.какие инструменты использует автор(сравнение, метафора и т.п)

    6.Очем хотел рассказать нам автор, что хотел передать(энергию, настроение).Идея стихотворения

    Сравнени(чем похожи, чем отличаются эти 2 стих-я)

    Передача собственного настроения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

    ·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

    Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

    Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

    Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

    Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

    Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

    Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

    Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

    Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

    Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

    Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

    Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

    Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...