я выбираю жизнь
методическая разработка (4 класс)

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

я выбтираю жизнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suitsid_kl_chas.docx96.71 КБ
Файл stsenariy_2.docx24.02 КБ
PDF icon 5-8.pdf1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Профилактика суицидального поведения среди детей и молодежи.

Тема: «Цени свою жизнь»

Цели урока:

  • Профилактика подросткового суицида
  • Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков
  • Побуждение к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной.
  • Выработка умения планировать позитивный образ своего будущего.

Задачи:

  • формировать ценностное отношение учащихся к жизни.
  • Активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу.
  • Развивать коммуникативные умения учащихся
  • воспитывать способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни.

Форма классного часа: беседа-размышление с элементами тренинга

Предварительная подготовка:

  1. Подбор музыкального сопровождения классного часа
  2. Поиск афоризмов, стихотворений, притч по теме классного часа

Оборудование: презентация, ноутбук, проектор, мульдимедийная доска, мел, бумага А4, камни большого и среднего размера, песок, стакан, краски, кисточки, ватман.

Ход классного часа

  1. Определение темы и цели.

Ведущий: Ребята, я приглашаю вас на сегодняшний классный час. А для того, чтобы узнать тему классного часа, я предлагаю посмотреть ролик. Внимание на экран.

Ведущий: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? 

Ведущий: Правильно, мы сегодня поговорим о нашей жизни и о том, что ЖИТЬ ПРЕКРАСНО!

И тема классного часа называется «Жизнь – бесценный дар!»

    Очень хорошо, что сегодня у нас гости. Представление гостей  (учителя-предметники, администрация).

Это взрослые люди, за плечами которых жизненный опыт с радостями и разочарованиями. Это состоявшиеся люди. У них есть дом, семья, профессия, любимая работа. Они точно знают, что такое жизнь. И, я думаю, что они нам сегодня помогут ответить на этот очень непростой вопросА что такое жизнь?

2. Беседа

В жизни мы часто слышим выражения: Как удачно сложилась жизнь», « Жизнь преподнесла сюрприз», Жизнь не задалась. Задумывались ли вы, что каждый из вас вкладывает в понятие - жизнь?

Что есть человеческая жизнь?

Работа в группах - ребята дают определение слову Жизнь.

3. Знакомство со словарем

Словарь Ожегова дает следующее определение: «Совокупность явлений происходящих в организме, особая форма существования материи».

Словарь Даля: «Жизнь - живот, житие, бытие, состояние особи, существование отдельной личности».

Словарь Кузнецова «Особая форма существования материи, возникающая на определенном этапе ее развития, основным отличием которой, от неживой природы является обмен веществ.»

(Все определения вывешиваются на доску под названием Словарь.)

Какое определение вам ближе и почему?

Ведущий: Наш разговор я бы хотела начать с высказывания Леонардо Да Винчи:

Помни, жизнь есть дар,

Великий дар,

И тот, кто ее не ценит,

Этого дара не заслуживает.

Ведущий: Каждому из нас природа подарила бесценный дар – ЖИЗНЬ! Она создала все, чтобы человек был счастлив! Яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас людей – сильных, красивых, разумных. А сейчас ребята мы выполним одно упражнение.


Упражнение «Закончи предложение»

Участникам раздаются карточки и предлагается закончить предложения:

- Я очень хочу, чтобы в моей жизни было…

- Я пойму что, счастлив, когда…

-Чтобы быть счастливым сегодня, я (делаю)…

Обсуждение упражнения.

А что, по-вашему, жизнь? Определите это понятие одним словом! Ответ напишите на символическом яблоке .(отложите пока)

  Я тоже отвечу на этот вопрос словами известного философа О.Хаяма.

От безбожия до Бога – мгновенье одно,

От нуля до итога – мгновенье одно,

Береги драгоценное это мгновенье:

Жизнь ни мало, ни много – одно мгновенье.

Ведущий: Ребята сейчас я прошу вас посмотреть на экран.( На экране появляются картины когда человеку плохо, когда человек сломлен, а после картинки что выход есть из любой ситуации или проблемы).

Ведущий: На нелегком пути взросления каждого могут подстерегать трудности и опасности. Каждый человек на протяжении своей жизни преодолевает множество преград. От ошибок никто не застрахован. Мы постоянно сталкиваемся со всевозможными проблемами, иной раз трудными, даже, казалось бы, неразрешимыми. И ошибиться тут не мудрено. Но почти любая ошибка – поправима. Потому что решение есть у любой проблемы, хотя его поиски порой отнимают много времени и сил, приносят массу огорчений. Единственная непоправимая ошибка – попытка «выйти из игры», отказаться от поиска решений, то есть, по сути дела, отказаться от самой жизни. Иногда человек, сломленный грузом невзгод, именно так и поступает. Это и есть то единственное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение, потому что оно непоправимо. Любое событие в этом мире – временное, имеет начало и конец. Любое огорчение когда-то закончится или настолько смягчиться, что перестанет нас тяготить. Надо просто терпеливо дождаться. Впереди ещё столько всего интересного! Столько радостей и удач! Глупо их лишаться из-за того, что сегодня на душе несладко!

Ведь МИР ОКРАШЕН НЕ ТОЛЬКО В ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ТОНА! НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО БУДУЩЕГО! ЗАТО ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ.

Ведущий: Каждый человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного поступка. Но почему же некоторые люди губят свою жизнь? Давайте назовем факторы риска, когда людям не хочется жить, из-за каких причин человек может решить уйти из жизни. (ответы детей: горе, беда, злость, привлечь внимание, болезнь, нехватка денег, вина, страх, стыд и т.д)

Ведущий: Ребята, давайте выберем одну из этих ситуаций и разберем её.

Рассматриваемые ситуации:

  1. Алкоголизм родителей
  2. Финансовые трудности
  3. Необоснованные обвинения
  4. Неразделенная любовь
  5. Насилие со стороны взрослых
  6. Отношение со сверстниками

Пути решения:

  1. Работа «Телефонов доверия»
  2. Помощь профессиональных психологов, социологов
  3. Поддержка друга
  4. Помощь со стороны близких родственников
  5. Помощь со стороны классного руководителя

Не столь страшен конфликт, как его последствия. Человек в таких ситуациях видит картинку как бы в перевернутом виде. Он полностью сосредоточен на своем обидчике, часто мысленно прокручивает одну и туже ситуацию по нескольку раз. 
Упражнение «КАПЛЯ»

Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема.

Ход упражнения.

Учитель каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши или туши.

Условие: каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.

Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса, можно сделать вывод: Не делать из мухи слона!

Ведущий: Хорошо. А теперь представим разные случаи, когда у вас может быть было на душе плохо, а может быть обидно, горько.

Упражнение «Как управлять своими эмоциями»

Ведущий: ребята сейчас на листочке напишите все негативные или плохие эмоции, которые вы испытывали, когда либо. Теперь про себя прочитайте их и вспомните, когда вы испытывали эти эмоции. А сейчас разорвите листочек на мелкие кусочки и выкиньте в мусорную корзину.

Обсуждение: какие чувства участники испытывали во время упражнения.

Ведущий: Ребята, а сейчас я познакомлю вас еще с несколькими психологическими приемами, которые также могут помочь человеку в случаях, когда он испытывает неприятные эмоции.

Памятка как управлять эмоциями:

  • Комкать и рвать бумагу
  • Бить подушку или боксерскую грушу
  • Высказаться в кругу тех людей, которые могут понять и посочувствовать
  • Закрыть глаза и представить себе что-нибудь хорошее или любимое (любимый цвет, любимое место, где было хорошо, любимую игрушку)
  • Посидеть в тишине и послушать спокойную музыку.

Смысл жизни

Ведущий: Часто мы слышим о том, что надо легко жить, наслаждаясь жизнью. Ведь жизнь довольно приятная и человек хочет получить от жизни максимум удовольствия. В чем же заключается смысл жизни?

Ведущий берет стакан и наполняет её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спрашивает учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, полон. Тогда учитель высыпает в стакан маленькие камни, немного потрясет её. Естественно, маленькие камни занимают свободное место между большими камнями. Ещё раз учитель спрашивает у учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, полон. Тогда он берет коробку, наполненную песком, и насыпает его в стакан. Естественно, песок занимает полностью существующее свободное место и всё закрывает. Ещё раз учитель спрашивает у учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, и на этот раз однозначно, он полон.

Ведущий: А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что стакан — это ваша жизнь. Большие камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, будущие ваши дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Маленькие камни — это вещи, которые лично для вас становятся важными: учеба, потом работа, мобильный телефон, компьютер, в дальнейшем дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи (повседневная суета). Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться маленькие и большие камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Поэтому обращайте внимания на важные вещи, находите время для ваших друзей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас еще будет время для всего остального. Следите за вашими большими камнями – только они имеют цену, а все остальное - это только песок.

Ведущий:  Перед нами символическое «Дерево жизни».

   Своими корнями оно уходит глубоко в землю. Это даёт ему пищу, устойчивость. Благодаря этому, оно имеет  крепкий ствол, много ветвей. Так и в жизни. Корни - это ваши родители, семья, которые дают вам основу в вашей жизни, уверенность в завтрашнем дне, вы крепнете, набираетесь сил. Ваши ветви – это знания, опыт, которые вы приобретаете в течение жизни. На нём обязательно будут плоды. Это ваши успехи! Подойдите к нашему дереву и повесьте на него свои плоды

Посмотрите на это дерево, какое оно удивительно красивое, с разными плодами. Вот и жизнь – яркая, разнообразная, прекрасная!

     Но нам свойственно странное противоречивое отношение к жизни. С одной стороны, мы любим жизнь, с другой – не ценим её каждодневно.

Ведущий: В заключение сегодняшнего разговора о жизни я хочу вам рассказать притчу.

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  Я желаю вам, чтобы в вашей борьбе Добро всегда побеждало, чтобы вы были здоровы и счастливы.

Упражнение «Я НЕ ОДИН»

Цель: помочь взрослеющему человеку понять, что он не одинок в этом мире, что он не должен оставаться со своими проблемами один на один.

Ход упражнения:

Ведущий: сейчас я предлагаю вам взяться за руки и почувствовать теплоту рук ваших одноклассников, почувствовать их сильное плечо и одобряющий взгляд. Чувствуете, какая крепкая у вас поддержка? А теперь оглянитесь вокруг и вы увидите поддержку и понимание со стороны учителей. Теперь мысленно выйдите в коридор, на улицу, зайдите в свой дом, загляните к друзьям, соседям, поговорите даже с незнакомым человеком. Я думаю, что в таком большом окружении людей, вы непременно найдете поддержку и хороший совет.

Ведущий: наш урок мне хочется закончить притчей:

Притча об отношении к жизни.

Когда тебя спрашивают: «Как дела?» - не плачься и не жалуйся на трудности.

Если ты отвечаешь: «Плохо», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “плохо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “плохо” на самом деле!»

Когда тебя спрашивают: «Как дела?», а ты, несмотря на трудности и страдания, отвечаешь: «Хорошо!!!», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “хорошо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “хорошо” на самом деле!!!»

Пусть у вас всегда и все будет ХОРОШО!

Размышляйте о жизни, о своем месте и предназначении, ищите смысл, цените жизнь, каждый ее миг.

А сегодняшний урок, может стал для кого-то из Вас маленьким шагом на пути к осмыслению многогранного понятия «жизнь..

5



Предварительный просмотр:

[ 21 ноября 2020 г. 18:04 ] Куляш Молдабаевна: за основу взять, очень хороший сценарий для подростков

[ 21 ноября 2020 г. 18:08 ] Куляш Молдабаевна: психологическая  акция “Мы выбираем жизнь!” в кабинетах  повесить   “дерево жизни и настроения”. Ученики, родители и работники имели могут раскарасить ленточку того цвета, который ассоциируется с настроением на сегодняшний день и закрепить ее на дереве. Эта акция вызовет только позитивные эмоции и большой интерес.

[ 21 ноября 2020 г. 18:09 ] Куляш Молдабаевна: В коридоре школы был повесить плакат с девизом: “Мы голосуем за жизнь!” Каждый желающий мог оставить отпечаток ладони на цветном листе, тем самым отдав свой голос за жизнь.

[ 21 ноября 2020 г. 18:10 ] Куляш Молдабаевна: Также дети, могут нарисовать плакаты или рисунки   дома.

Сценарий выступления агитбригады «Скорая помощь» с программой «Мы выбираем жизнь»

Агитбригада «Мы выбираем яркую жизнь»

(Выход участников под ритмичную музыку,

Дискотека Авария песня «Не детское время»)

1уч: Всем, всем привет!

Вместе: Здравствуйте!

2уч: Вас приветствует отряд молодых и активных ребят  нашей школы

Вместе: «Доброе сердце»

3уч: Главный девиз в нашей работе:

Вместе: «Не жди помощи – помогай сам, не жди добра – делай его сам!».

Участники агитбригады выходят на сцену (перекрёстный выход) с шариками в руках, выстраиваются клином, исполняют 1 к. песни « Дорога добра»:


Песня “Дорога добра”

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

4. «Человек рождается на свет, чтобы творить, дерзать.

И чтоб оставить в жизни добрый след.

 Человек рождается на свет…

Для чего? Каждый ищет свой ответ!

5. Человек..- ведь тоже природа. В жизни его есть закат и восход…

Проблема в том двадцать первого века-

Как уберечь на земле человека?

Идёт перекличка (разговор по телефону, реплики), после сказанной фразы участники делают шаг вперёд.


1.  

-Алло! Телефон доверия? Сегодня узнала, что мой друг употребляет запрещённые препараты. Я не знаю, что делать, помогите!

2

-Телефон доверия? Где можно пройти тест на ВИЧ-инфекцию?

3

-Алло ! здравствуйте .Мой приятель попал в беду!

- Я не знаю что делать.

4. Моя подруга нуждается в помощи и поддержке!

-Что делать? Что можно сказать родным и близким в утешение?

5.-Какими словами мне поддержать друга  ?

-Чем обнадёжить, как заставить найти правильный путь?

ВСЕ: - Вопросов больше, чем ответов!!!

6. Стоп! Остановитесь! Одумайтесь! Жизнь дана на добрые дела!

-Жизнь, как правило, у каждого своя, не похожая ни на чью другую.

-И как распорядиться ею – зависит от каждого из нас.

7.-Даже если сегодня жизнь кажется пустой, бессмысленной и тебе не удается реализовать жизненные планы…

-Найти общий язык с родителями и друзьями…

8.-Даже если беда постучала в твои двери…

-И, кажется, нет выхода…

ВСЕ: Помни: ты - не один!

(Звучит песня Валерии «Радуга-дуга», участники агитбригады перестраиваются, участник № 1 становится в центр, держа в руках РАДУГУ, от которой отходят ленты соответствующие цветам радуги)

1уч: Есть такая страна заветная,

2уч: Необычная, семицветная.

3уч: Если в ней не бывали раньше вы,

4уч: Знайте, леса там оранжевые.

5уч: Море сладкое, а не соленое,

6уч: Небо желтое и немного зеленое.

7уч: Там люди живут здоровые,

3уч: Сильные, смелые, веселые!

4уч: Жизнь наша радуга

5уч: Над небесами,

6уч: И нужный нам цвет

7уч: Выбираем мы сами!

8уч: Радуга – это отражение нашей жизненной позиции!

1уч: Каждый цвет в ней имеет свое обозначение.

2уч: Красный – любовь! (подходит и берет ленту красного цвета)

3уч: Оранжевый – молодость! (подходит и берет ленту оранжевого цвета)

4уч: Желтый - активность и творчество! (подходит и берет ленту желтого цвета)

5уч: Зеленый - здоровье! (подходит и берет ленту зеленого цвета)

6уч: Голубой - успех! (подходит и берет ленту голубого цвета)

7уч: Синий - спорт! (подходит и берет ленту синего цвета)

8уч: Фиолетовый - уверенность! (подходит и берет фиолетового цвета)

1уч: И только вместе эти цвета

Вместе: Дают радость жизни!

(Участники агитбригады соединяют ленты вместе)

2уч: Наш выбор - любовь. Любовь к семье, родному дому, краю, Родине –  (участник отходит в сторону с лентой)

3уч: Молодость – это сила! Мы за то, чтобы дети России

Были не хуже, чем дети другие!

(участник отходит в сторону с лентой)

4уч: Наш выбор активность и творчество. Люди активные могут многое: петь, играть, сочинять, танцевать. С ними не скучно в ногу шагать.

(участник отходит в сторону с лентой)

5уч: Здоровый человек - сильный человек!

Быть здоровым – модно!

Быть здоровым – классно!

Если человек здоров, выглядит прекрасно!

(участник отходит в сторону с лентой)

6уч: Мы против негативных явлений, а значит, выбираем успех!


В это время 5 участников агитбригады уходят за сцену, берут газеты; после двух следующих реплик к ним присоединяются остальные.



-Ещё совсем недавно мы были так далеки от того, что сегодня мощной, мутной волной захлестнуло нас всех.

-Тысячи разрушенных судеб, правонарушения, брошенные и нерождённые дети…


С разных концов сцены выбегают продавцы газет, выкрикивая названия броских заголовков; после сказанной фразы они разворачиваются спиной, опускаются на правое колено.


-«Наркомания: мифы и действительность!»

-«СПИД-чума XXI века!»

-«На краю пропасти!»

-«Паутина зла»

-«Танец со смертью!»

-«Табакокурение-белая смерть»

-«Империя грёз!»


Начиная говорить следующие реплики, участники поднимаются с колена, разворачиваются к залу, поочерёдно выстраиваются в линию.


-


Участники перестраиваются в шахматном порядке и, выполняя определённые движения, исполняют 1 к. песни ”Жизнь.”

1 .Призрачно все в этом мире бушующем,

Есть только миг, за него и держись.

Есть только миг между прошлым и будущим,

Именно он называется жизнь! -2 р.

.

1уч: Посмотри вокруг, мой друг!

Летит планета в космосе безбрежном,

2уч: А на планете речка, луг,

Ты среди трав, березок нежных!

3уч: Как птица, ты мечтаешь вдруг,

Расправить крылья и взлететь повыше,

4уч: И разорвать опасный круг,

И знать, что счастье тебя ищет!

5уч: Прекрасна мысль, мечта, что надо

И впереди возможностей не счесть,

6уч: И знай мой друг, достойная награда

Лишь то, в чем смысл жизни есть!

Вместе: Спорт, музыка, творчество, друзья! Вместе ты и я!

(Звучит песня Валерии «Радуга-дуга», участники агитбригады перестраиваются, участник № 1 становится в центр, держа в руках РАДУГУ, от которой отходят ленты соответствующие цветам радуги)

4уч: Есть такая страна заветная,

5уч: Необычная, семицветная.

6уч: Если в ней не бывали раньше вы,

7уч: Знайте, леса там оранжевые.

8уч: Море сладкое, а не соленое,

1уч: Небо желтое и немного зеленое.

2уч: Там люди живут здоровые,

3уч: Сильные, смелые, веселые!

4уч: Жизнь наша радуга

5уч: Над небесами,

6уч: И нужный нам цвет

7уч: Выбираем мы сами!

8уч: Радуга – это отражение нашей жизненной позиции!

1уч: Каждый цвет в ней имеет свое обозначение.

2уч: Красный – любовь! (подходит и берет ленту красного цвета)

3уч: Оранжевый – молодость! (подходит и берет ленту оранжевого цвета)

4уч: Желтый - активность и творчество! (подходит и берет ленту желтого цвета)

5уч: Зеленый - здоровье! (подходит и берет ленту зеленого цвета)

6уч: Голубой - успех! (подходит и берет ленту голубого цвета)

7уч: Синий - спорт! (подходит и берет ленту синего цвета)

8уч: Фиолетовый - уверенность! (подходит и берет фиолетового цвета)

1уч: И только вместе эти цвета

Вместе: Дают радость жизни!

(Участники агитбригады соединяют ленты вместе)

2уч: Наш выбор - любовь. Любовь к семье, родному дому, краю, Родине –  (участник отходит в сторону с лентой)

3уч: Молодость – это сила! Мы за то, чтобы дети России

Были не хуже, чем дети другие!

(участник отходит в сторону с лентой)

4уч: Наш выбор активность и творчество. Люди активные могут многое: петь, играть, сочинять, танцевать. С ними не скучно в ногу шагать.

(участник отходит в сторону с лентой)

5уч: Здоровый человек - сильный человек!

Быть здоровым – модно!

Быть здоровым – классно!

Если человек здоров, выглядит прекрасно!

(участник отходит в сторону с лентой)

6уч: Мы против негативных явлений, а значит, выбираем успех!

(участник отходит в сторону с лентой)

7уч: Жизнь проводить надо в дружбе со спортом,

Способ простой и очень надежный.

Зимой хоккей, коньки и горнолыжные курорты,

Летом – плавание, бег и теннисные корты.

(участник отходит в сторону с лентой)

8уч: Наш выбор - уверенность. Мы знаем точно, что от жизни хотим. Вредные привычки для нас ненужный экстрим!

(участник отходит в сторону с лентой)

1уч: Именем молодости, голосом разума!

(Участник № 1 опускает РАДУГУ)

2уч: Мы выбираем здоровую нацию!

3уч: В нашей стране нет места нигде

4уч: Вредным привычкам, лени, тоске,

5уч: А если случится вдруг с вами беда,

6уч: На помощь прийти мы готовы всегда!

7уч: Молодость! Именно в этот быстротечный этап человеческой жизни все кажется возможным, все можно изменить и всего достичь!

8уч: Молодость - ты надежда поколей!

1уч: Молодость - ты уверенность в завтрашнем дне!

2уч: Молодость - ты удивительна и активна!

3уч: В тебе - самое новое и светлое!

4уч: Время бежит, мчится вперед и за собою время зовет!

5уч: Время труда, время забот верной дорогою нас поведет!

6уч: Время торопит: Не опоздать! Вместе Россию нам прославлять!

7уч: Время торопит, время не ждет,

Вместе: Молодость вместе с Россией вперед!

Песня «за здоровый образ жизни»

Жизнь- это бесценный дар небес каждому

- жизнь –это самое дорогое, что есть у человека

- жизнь это то . что никто не вправе губить

- жизнь- это шанс и очень большие возможности, которые человеку надо разумно использовать

-жизнь- это обязательно что-то красивое: небо, солнце, лес, люди. И всем этим надо восхищаться.

-жизнь –это любовь, которую надо принять как подарок И это мечта, к которой надо идти всю жизнь.

-Жизнь похожа на хрустальный сосуд-прекрасный и хрупкий.. И только от тебя зависит, заиграет он всеми гранями жизни или ты уронишь его в грязь

-только от тебя зависит, чем ты наполнишь этот сосуд-здоровьем . знаниями, любовью и счастьем или уронишь и разобьёш его.

-Жизнь вместе с её горестями ии радостями похожа на песню. Песни разные И жизнь у каждого своя.

Песня «Главное на свете – это наши дети»

Посмотри на мир, каждый миг неповторим,
Сколько в нем чудес - нам с тобой не перечесть,
Но дороже всех - это чудо - детский смех,
Чистый он, как звон ручья.
Чудо детский взгляд, им, как солнцем, мир объят.
Мы с тобой живем, чтобы счастье видеть в нём.
Мы живем, конечно, ради всех желаний в детском взгляде
На земле большой и ты, и я.

Главное на свете - это наши дети,
И на всей планете знают все:
Главное на свете - это наши дети,
Вместе ты и я - мы семья!


В конце выступления участники выходят в зал и раздают смайлики гостям.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы выбираем жизнь

Презентацию можно использовать для консультации  в школе "Школа молодого родителя"...

Классныйчас " Я выбираю жизнь"

Создать условия для формирования привычек здорового образа жизни,негатывноговлияния на организм вредных привычек....

Выбирая спорт, мы выбираем жизнь

Классный час о спорте...

Проект : Я выбираю жизнь

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.Представители философско-социологического направления рассма...

Классный час на тему: "Я выбираю жизнь."

Пропаганда здорового образа жизни....

Журнал "Я выбираю жизнь"

Материалы для педагогов и родителей по профилактике табакокурения среди школьников....

"Я выбираю жизнь"

Классный час по профилактике наркомании: «Я выбираю жизнь».Возрастная категория 14-15 лет. Цель: создать условия, при которых подросток сможет осознать пагубность зависимости от наркотических вещ...