Главные вкладки

    Циклограмма диагностик
    материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    Циклограмма диагностик

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tsiklogramma_diagnostik_uud_1-4_kl.doc85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методики для диагностики уровня сформированности УУД учащихся начальной школы

    Диагностика сформированности УУД учащихся 1 кл

    Таблица 1

    УУД

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    личностные

    «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)

    Цвето-рисуночный тест А.О. Прохорова и Г.Г. Генинг.

    Анкета Л.М.Ковалевой «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе»

    Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи

    Тест «Лесенка»

    Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина)

    регулятивные

    Графический диктант

    «Образец и правило»

    (А.Л. Венгер,

    Г.А. Цукерман)

    Методика «Кодирование»

    «Корректурная проба»

    познавательные

    Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова)

    Методика «10 слов» (А.Л.Венгер, Г.А. Цукерман)

    «Исключение лишнего» (тест А. Отиса – Р. Леннона)

    Методика на определение уровня вербального (абстрактного) мышления (по К. Йерасеку)

    коммуникативные

    Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

    Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

    Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев).


    Диагностика сформированности УУД учащихся 2 кл.

    Таблица 2

    УУД

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    личностные

    Тест «Лесенка»

    Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина)

    Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже)

    регулятивные

    Корректурная проба

    Корректурная проба

    Корректурная проба

    познавательные

    Методика «Вербальная фантазия»

    Методика «Выделение существенных признаков»

    Исследование вербально-логического мышления (методика Замбацявичене)

    коммуникативные

    «Узор под диктовку» (Цукерман и др).

    «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл)

    Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев).


    Диагностика сформированности УУД учащихся 3 кл

    Таблица 3

    УУД

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    личностные

    «Три оценки» (методика А.И.Липкиной)

    Тест «Лесенка»

    Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина)

    Задание на выявление уровня моральной децентрации  (Ж.Пиаже)

    регулятивные

    Проба на внимание (П.Я.Гальперин и С.Л. Кабельницкая)

    Корректурная проба

    Корректурная проба

    познавательные

    Методика «Логические закономерности»

    Методика "Логические задачи" (А. 3. Зак)

    Диагностика мыслительной деятельности (3 кл.)

    коммуникативные

    Задание «Совместная сортировка» (Бурменская)

    Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев).

    Социометрия


    Диагностика сформированности УУД учащихся 4 кл

    Таблица 4

    УУД

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    личностные

    Методика КТО Я?

    (модификация методики Куна)

    Анкета «Оцени поступок»

    Рефлексивная самооценка учебной деятельности

    регулятивные

    Корректурная проба

    Методика диагностики уровня сформированности внутреннего плана действий (А.З. Зак)

    Методика диагностики уровня сформированности действия рефлексии (А.З. Зак)

    познавательные

    Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой)

    Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой)

    Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой)

    коммуникативные

    Методика «Кто прав?»

    (модифицированная методика Цукерман Г.А.)

    Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев).

    Задание «Дорога к дому»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Циклограмма работы классного руководителя

    Циклограмма работы классного руководителя....

    Циклограмма работы ШМО

    Циклограмма работы ШМО учителей начальных классов...

    Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

    Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

    Циклограмма работы с родителями.

    Циклограмма работы с родителями....

    Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.

    Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...

    Циклограмма

    Сыйныфта эш буленеше...

    Циклограмма классных часов в начальной школе

    Проведение классных часов по УМК «Все цвета, кроме чёрного» имеет социально - педагогическую направленность : полученные знания позволяют детям понять, почему им нужно заботиться о своём здоровье, соб...