Регулятивные УУД
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Регулятивные УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_regulyativnyh_umeniy.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы

Слайд 2

Личностный блок Регулятивный блок Познавательный блок Коммуникативный блок Виды универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 3

Регулятивные действия Целеполагание Планирование Оценка Коррекция Прогнозирование Контроль Волевая саморегуляция

Слайд 4

Русский язык 1 класс Безударная гласная. 3 часа УМК «Перспектива» «Перспективная начальная школа» «Школа 2100» Цели: Сформировать представление о правописании слов с безударной гласной в корне слова. Ввести: - правил o написания слова с безударной гласной в корне; - способы проверки написания слова с безударной гласной в корне. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Слайд 5

Колька, приходи с мечом на площадку, поиграем! I этап. Самоопределение к деятельности. Ситуативное задание Результат: самоопределение школьников желание осваивать учебный материал; осознание потребности изучения учебного материала; постановка лично значимой цели деятельности.

Слайд 6

Блок А. Наблюдение за словами с безударными гласными, проверяемыми ударением. Блок Б. Работа со словами с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой ударением. Блок В. Диагностика качества освоения темы. Учебно – познавательная деятельность

Слайд 7

ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ УМЕНИЕ З_мой, и в дождик, и в метель, со мной ш_гает мой … п_ртфель Верно ли, что слово ПЕНАЛ можно проверить словом ПЕНА ? Распределите слова: тетрадь, линейка, доска, карандаш, точилка на две группы проверяемые гласные: непроверяемые гласные:

Слайд 8

Регулятивные умения: ставить цель; планировать действие; прогнозировать его результат; контролировать выполнение; вносить исправления; оценивать, проявляя волевую саморегуляцию о обеспечивать управление познавательной и учебной деятельностью.

Слайд 9

Результаты диагностики Результаты выполнения контрольного задания. Из 72 обучающихся: «5» - 28 чел. «4» - 27 чел. «3» - 16 чел. «2» - 1 чел. Качество: 76%

Слайд 10

Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности Формируются умения: планировать свои действия для выполнения задания; выбирать способ деятельности; контролировать выполнение действий в соответствии с планом; корректировать результаты деятельности – вносить необходимые дополнения, исправления; оценивать результаты выполненного задания.

Слайд 11

Результаты выбора Информативный вариант – 23 ученика Импровизационный вариант – 21 ученик 2. Придумай и запиши 5 слов с безударной гласной в корне по теме « Лето». Подчеркни эти буквы. Эвристический вариант – 28 учеников «Колька, приходи с м_чом на площадку, поиграем» К_льцо, з_мля, с_лач, м_лыш. 1. «Приходи сегодня вечером с мечом, поиграем».

Слайд 12

Эвристический вариант Написать записку другу, используя в тексте слова с безударной гласной в корне. Кристина, выходи кататься на велосипеде на горку. Алиса, приходи на площадку , а потом пойдем ко мне в гости. Миша, приноси шарики, будем пускать их из окна . Филипп, давай погуляем после уроков, а потом пойдем домой .

Слайд 13

Рефлексивная деятельность

Слайд 14

Варианты заданий Тетя, тетя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята , Ты живешь богато! Кто там стучится у ворот? Я кошкин дворник, старый кот ! В_сной шумно бурлит р_ка . В_да вышла из берегов. Кто у кого? У сл_на - сл_нята. У к _та – к _тята. У с_ма – с_мята. сом слон кот т_ традь, л_нейка, д_ска, т_чилка, к _р _ндаш

Слайд 15

Изменения школьников Я доволен(льна ) ……………….. (очень, не очень) запиской, которую написал сам ( с помощью друга, учителя) Повысилась мотивация к учебной деятельности. Возросла активность. Хорошо поняли и запомнили правило, могут его применять. Формулируют высказывания, используя термины. Научились работать с орфографическим словарем. Выполняют учебные действия в соответствии с планом. С большим вниманием выполняют само- и взаимопроверку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект Тема: «Формирование регулятивных и познавательных действий у учащихся младшего возраста как фактор повышения качества образовательных результатов в условиях Молодежнинской средней общеобразовательной школы»

Пояснительная записка      За последние годы в нашей школе наблюдается тенденция снижения качества знаний учащихся первой ступени обучения. Отмечается ухудшение почерка ...

Мастер-класс Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД

Задачи мастер-класса: выяснить, что собой представляют  регулятивные УУД;познакомиться с перечнем  РУУД, которые должны быть сформированы у обучающихся; узнать, с помощью чего можно сф...

Формирование регулятивных УУД средствами курса математики. На примере ОС "Школа 2100".

Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному  усвоению новых знаний, включая и организац...

Регулятивные умения

Выступление на конференции...

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач

В начальной школе математика являет­ся основой развития познавательных действии, в первую очередь логических, включая планирование, систематизацию и структурирование знаний, перевод с одного языка на ...

Формирование регулятивных УУД

Я, работая по УМК «Школа 2100», открыла для себя и хочу поделиться с коллегами теми  возможностями, которые предлагают авторы УМК,   и которые призваны в системе проводить работу по фор...

Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.

Выступление к презентации   технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме "Безударная гласная" с точки зрения формирования регулятивных УУД в технологии ТРИИК. Является за...