Главные вкладки

    Конкурсная программа «Крестики-нолики»в лагере
    методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

    Конкурсная программа «Крестики-нолики»в лагере

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл krestiki_noliki.docx9.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Конкурсная программа «Крестики-нолики»в лагере

    Звучит любая веселая музыка.

    На сцену выходит Ведущий и его помощница.

    Ведущий. Здравствуйте, ребятаЯ рада приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики».

    Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками»- 1 и 4 отряды, а кто «Ноликами» - 2 и 3 отряды.

    Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

    Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

          Шарики-фонарики

    Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок отпускает шарик в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

    Перевертыши

    Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

    Минальва (Мальвина)

    Ушиванка (Иванушка)

    Дочурка (Дурачок)

    Салоручка(Русалочка)

    Ушколаз (Золушка)

    Юрхаш (Хрюша)

    Чмокайводю (Дюймовочка)

    Рымдойдо (Мойдодыр)

    Бурчекаша (Чебурашка)

    Госкуречан (Снегурочка)

    Оводняй (Водяной)

    Делоельп (Леопольд)

    Конгуборг (Горбунок)

    _________________________________________________________________________

    Зоопарк

    Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

    И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

    Клип-экспромт

    Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

    _________________________________________________________________________

    Азбука

    Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

    ___________________________________________________

    Игра с залом

    Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

    Муз-казино ( !!!!!скачать по 2-3 медленных и быстрых мелодий песен)

    Диджей подбирает перед мероприятием 3 — 5  музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

    ______________________________________________________________________

    Колобок and Репка

    Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене можно дать детям потанцевать. После показа сказок жюри выбирает победителя.

    __________________________________________________________________________

    Денс-ритм ( !!!!!скачать данные мелодии)

    Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

    ______________________________________________________________________

    После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба

    ИЛИ( второй вариант игры)

    Пусть выбирают любые клеточки по желанию

    Нарисуйте табличку на асфальте большими буквами


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Крестики-нолики

    Крестики - нолики по теме "В путь, друзья! проводится на уроках внеклассного чтения в 4 классе....

    Конкурсная программа в летнем загородном лагере "Берегиня "Огонька"

    Конкурсная  программа  в  летнем  загородном  лагере  "Берегиня  "Огонька"...

    Игровая программа «Крестики – нолики» для 1 класса

    В конкурсе участвуют 2 команды. Победившая команда ставит на заготовленном поле свой знак - "крестик" или "нолик". Для конкурса приготовить рисунки сказочных предметов: зонтик, горошина, санки, бумажн...

    Конкурсная программа "Крестики-нолики"

    Дети делятся на 2 команды (Крестики и нолики).  Предварительно на доску выводится поле с 9  секторами.  Команды по очереди выбирают сектор и выполняют задание. Ставится логотип победивш...

    Конкурсно-игровая программа "Крестики-нолики"

    Данная разработка позволит в интересной форме провести занятие по ПДД. Её можно использовать как учителям начальных классов,так и воспитателям ГПД...

    Конкурсная программа «Мистер и мисс лагеря»

    Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию творчес...

    Внеурочная программа игровой деятельности. Тема: Интеллектуально - познавательные игры. Экологическая игра «Крестики-нолики»

    Знакомство с интеллектуально-познавательными играми в 1 классе  прошло на примере экологической игры "Крестики-нолики"...