Главные вкладки
****НОВОСТИ 2021-2025



























ссылка на протокол: https://nsportal.ru/user/753275/page/3-3-protokoly...
1. Объективность оценивания образовательных результатов, пути повышения (представила присутствующим информацию по данной теме https://nsportal.ru/node/7098569 и рекомендовала продолжать работу по повышению объективности оценивания образовательных результатов, в т.ч. используя методические материалы ИСРО 2023 года «Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика», «Физика», «Информатика» (материалы скинуты персонально учителям на эл. почту).
2. Практические аспекты применения кодификаторов при разработке заданий (представила материал по данной теме https://nsportal.ru/node/7098573 и При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике, в т.ч. начиная с 5 класса при составление контрольных, проверочных работ, рекомендую брать задания с сайтов в соответствии с кодификатором:
1) https://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений;
2) https://togirro.ru/activity/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/metodicheskaya/otsenka-kachestva-obrazovaniya/rabota-setevykh-konsultatsionnykh-tsentrov-podgotovki-k-gia/prezentatsii-i-zapisi-vebinarov-2025-2026/?clear_cache=Y - записи вебинаров ТОГИРРО, презентации по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
3) https://onvid.org/part/math.htm задания, Кимы из сборников ЕГЭ, ОГЭ, видео-разборы решений вариантов;
4) http://reshuege.ru - онлайн тесты, тесты, задания по типам;
5) http://math100.ru/ - подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по математике (задания по типам и тесты);
6) https://time4math.ru/egeprof – каталог типовых заданий с ответами и решениями;
7) https://3.shkolkovo.online/catalog?SubjectId=1 – каталог типовых заданий с ответами и решениями.).
3. Возможности реализации профориентационного минимума в урочной деятельности (поделилась опытом проведения уроков: систематически в рамках метапредметной недели «МИФ грамотность» провожу профориентационные уроки в 6-11 классах по математике в рамках реализации профориентационного минимума проекта "Билет в будущее" используя материалы сайта: https://kb.bvbinfo.ru/?section=urochnaya-deyatelnost).
4. Анализ стартовых диагностических работ в 5, 10 классах (прокомментировала результаты по своим 5б, 10 классам).
5. Формирование электронного банка методических материалов (рекомендовала продолжить формирования электронного банка методических материалов личных сайтов, на основании которого на сайте ШМО делаю свод всех публикаций учителей ШМО: https://nsportal.ru/user/753275/page/8-1-kopilka-metodicheskih-razrabotok-uchiteley-shmo, https://nsportal.ru/user/753275/page/3-4-metodicheskie-rekomendatsii-shmo.).
***








РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:
1) http://www.ege.edu.ru - Официальный портал ЕГЭ
2)https://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений;
3) https://togirro.ru/activity/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/metodicheskaya/otsenka-kachestva-obrazovaniya/rabota-setevykh-konsultatsionnykh-tsentrov-podgotovki-k-gia/prezentatsii-i-zapisi-vebinarov-2025-2026/?clear_cache=Y - записи вебинаров ТОГИРРО, презентации по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
4) https://onvid.org/part/math.htm задания, Кимы из сборников ЕГЭ, ОГЭ, видео-разборы решений вариантов;
5) http://reshuege.ru - онлайн тесты, тесты, задания по типам;
6) http://math100.ru/ - подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по математике (задания по типам и тесты);
7) https://time4math.ru/egeprof – каталог типовых заданий с ответами и решениями;
8) https://3.shkolkovo.online/catalog?SubjectId=1 – каталог типовых заданий с ответами и решениями.











- Рабочая программа по математике. 7а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048614
- Рабочая программа по математике. 8а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048615
- Рабочая программа по основам социальной жизни. 7а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048616
***
- Рабочая программа по математике. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048619
- Рабочая программа предметного курса Специальная математика. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048622
***
- Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048624
- Рабочая программа по геометрии (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048626
- Рабочая программа по вероятности и статистике (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048628
***
- Рабочая программа по алгебре. 7а, 8а классы. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048630
- Рабочая программа по геометрии. 7а, 8а классы. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048633
- Рабочая программа по вероятности и статистике. 7а, 8а классы. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.: https://nsportal.ru/node/7048632
***
- Рабочая программа внеурочной деятельности «МАТЕМАТИКА «С». 10 класс: https://nsportal.ru/node/7048635
- Рабочая программа внеурочной деятельности «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА». 8а класс: https://nsportal.ru/node/7048636
- ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИЙ. ЕГЭ МАТЕМАТИКА (БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВНИ). 10 класс. 2025-2026: https://nsportal.ru/node/7057225















- ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 27-28.05.2025, 16 часов
- ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» «Современный классный руководитель: проектирование и организация воспитательной деятельности в общеобразовательной организации», 29.05-11.06.2025, 36 часов
















- Использование материалов библиотеки ЦОК на уроках математики при подготовке к ВПР, ОГЭ, предложив присутствующим две формы технологической карты урока по данному направлению работы по теме: ''Столбчатые диаграммы. Чтение и построение столбчатых диаграмм'' (одна из форм была аттестационной работой в рамках курсов: ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности», 09.07-06.08.2024):
- Проектная деятельность в дополнительном образовании детей по направлению "Математика" (работы в рамках курса ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей», «Проектная деятельность в дополнительном образовании детей по направлению «Математика», (в Цифровой экосистеме ДПО), 05.12-28.12.2024): https://nsportal.ru/node/6886381
- Рекомендовала учителям математики при подготовке к ОГЭ по математике в 8,9 классах применять на уроках тематические карточки ОГЭ по разделам «Алгебра» и «Геометрия», которые уже применяю в течение всего учебного года на уроках алгебры и геометрии в 9б классе, с сайта: https://vk.com/polezno_math, карточки скинула всем учителям на эл. почту.
- Итоги работы по ИОМ педагога за 2024-2025 учебный год: https://nsportal.ru/user/212273/page/1-1-3-iom-202...



























Проектная деятельность в дополнительном образовании детей по направлению "Математика" (работы в рамках данного курса): https://nsportal.ru/node/6886381

| 6а | 7а | 9б | 11б | итого |
диплом победителя | 7 | 0 | 1 | 0 | 8 |
похвальная грамота | 7 | 2 | 2 | 0 | 11 |
сертификат участника | 6 | 3 | 2 | 2 | 13 |
|
|
|
|
| 32 |




- изучили материалы Приложения № 2 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168 Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году, затем ответили на вопросы анкеты и освежили свои знания по процедуре проведения ВПР,
- ознакомились с итогами ВПР района за 2023-2024 уч. год в сравнении по школам, изменениями ВПР в 2025 году, образцами вариантов ВПР, которые каждому скинула на эл. почту,
- рекомендовала при оценивании образовательных результатов использовать методические материалы по системе оценки планируемых результатов: https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/
- разработали чек - листы анализа классных журналов с позиции объективности оценивания и анализа школьных тетрадей с позиции объективности оценивания, используя методические рекомендации по контрольно-оценочной деятельности, размещенные на сайте Института содержания и методов обучения РАО https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/08/Положение-о-порядке-ведения-тетрадей-по-предметам_.pdf
- выполнили 5 этапов кейса «Объективность оценивания образовательных результатов», результатом чего представили администрации школы следующие решения:
Решения | Ресурсы | Планируемые результаты | Индикаторы (кол. показатели) | |
Внутренние | Внешние | |||
Повышение квалификации педагогов, обучающиеся которых показывают низкие образовательные результаты | ИОМ педагога, самообразование | ТОГИРРО, ЦНППМП, Цифровая экосистема ДПО | решение проблем в освоении программного материала | применение на уроках разнообразных видов деятельности, рост качественной успеваемости |
Совещание по локальным актам школы, по единой системе оценивания, ведении журналов, тетрадей
| педсовет, ШМО |
| решение проблем в оценивании, ведении документации | объективное, своевременное выставление оценок, накопляемость оценок, отсутствие нарушений в ведении журнала |
Наставничество (наставник - молодой (вновь прибывший) педагог/ педагог с низкими результатами)
| наставничество коллеги по предмету, взаимопосещение уроков | региональный методист | обмен положительным опытом, корректировка деятельности | соответствие результатов ВПР и четвертных оценок |
Профилактика профессионального выгорания педагога | семинар педагога-психолога | ТОГИРРО, ЦНППМП | ликвидация профессионального выгорания педагога | результаты диагностики показывают снижение уровня выгорания |
- Ознакомила с итогами проверки тетрадей учащихся, в соответствии с планом внутришкольного контроля школы была проведена проверка ведения тетрадей, выполнение учащимися домашних заданий, дозирование домашнего задания. Цель проверки: проверить ведение тетрадей, выполнение учащимися домашних заданий, проанализировать соблюдение требований к дозированию домашнего задания на уровне ООО, СОО. Сроки проведения: в период с 10.12.2024 по 20.12.2024 г. Исполнитель: Бурмистрова Е.Ю., руководитель ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1. При анализе использовались следующие нормативные документы:
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасностии (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам– образовательным программам основного общего и среднего общего образования».
- Методическими рекомендациями по организации домашней учебной работы обучающихся образовательных организаций (разработанных ИСРО по поручению Минпросвещения России)
- Положение об организации домашней работы обучающихся МАОУ Абатская СОШ №1.
Проверка тетрадей проходила по следующим параметрам:
- соответствие количества тетрадей, их видов составу класса;
- внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность);
- объем домашних и классных работ;
- частота проверки;
- качество проверки (внимательность, аккуратность и правильность исправлений);
- объективность оценок;
- индивидуальная работа ученика над собственными ошибками;
- соблюдение единого орфографического режима.
Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически. Уровень проверки тетрадей – удовлетворительный. Все работы и во всех классах проверяются регулярно. Объем заданий соответствует норме для обучающихся 5-11 классов. Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, если есть ошибки, то исправлены учителем. Все обучающиеся 5-11 классов имеют по 2 рабочие тетради по предметам, по 1 тетради для контрольных работ. Во всех тетрадях прослеживаются даты, вид работы, тема урока, соблюдается единый орфографический режим, но не все учащиеся придерживаются нормы отступа одной работы от другой (4 клетки). У ряда учеников в тетрадях можно встретить исправления корректором. Выставление отметок за работу осуществляется в соответствии с нормами оценок. Дозирование домашнего задания соответствует норме. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителя математики проводят на уроках различные виды работ: самостоятельные работы, математические и графические диктанты и т.д.
Учитывая результаты проверки, учителям рекомендуется:
- Контролировать систематическое выполнение обучающимися письменной домашней работы и работы над ошибками в тетрадях для контрольных работ.
- Продолжать соблюдать нормы дозирования домашнего задания, соответствия фактически заданного домашнего задания и задания в электронном дневнике.
- Вести планомерную работу по устранению нарушений единого орфографического режима учащимися.
- По ведению журнала класса и учебной деятельности: применять на уроках разнообразные виды деятельности, что отражать в журнале, вести коррекционную работу с неуспевающими, своевременно и объективно выставлять оценки, контролировать накопляемость оценок, не допускать нарушений в ведении журнала.
https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2025/01/08/sistema-raboty-uchitelya-matematiki-po-podgotovke-oge-ege-po, https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2025/01/08/sistema-raboty-po-podgotovke-vpr-po-matematike-2024-2025-uch. Представила присутствующим шаблоны свода результатов ВПР, ОГЭ: https://nsportal.ru/node/6810603






Презентация к уроку по учебному предмету "Математика" в 5 классе по теме: "Правильные, неправильные дроби" https://nsportal.ru/node/6794408
Презентация к уроку по учебному предмету "Математика" в 5 классе по теме: "Сравнение натуральных чисел" https://nsportal.ru/node/6794410



















































































На заседании ШМО 27.03.2024 представила вниманию присутствующих свой ИОМ, рассказала, что в рамках профессионального и методического направления, проблемы профессионального выгорания проведены все запланированные на данный период мероприятия с представлением опыта работы: iom_burmistrovoy_e.yu_.2023.docx











диплом победителя получили: 11 учащихся; 5а: Соскина М., Сильнягина М., Кажаева Ю., Битковский А., Рюмин И., Лотов Д. 6а: Шихова А., Петраш К. 8б: Голубцова Е., Макаров Д., Тайщикова С. похвальную грамоту: 25 учащихся; 5а:Обыскалов М., Березинская П., Шихов С., Лубягина В., Бачина О., Клепцов А., Яклюшина В., Ершов А., Ядыкин Д., Викулова Е., Кажаева А., Сустретова В., Милена Ч. 6а: Бердюгина Д., Девятьярова Е., Горбунов Г., Захаров М., Усольцев В., Бесхлебных Д., Мельник В. 8б: Безносикова В., Исраелян Т., Насырин С., Синельникова К., Соляных А. сертификат участника: 10 учащихся 5а: Бажин М., Хитрина К., Денискина Д. 6а: Куля Е., Соловьева Д. 8б: Коновалов Ю., Сарибекян С., Сильнягина К., Синюгина Д., Юсубов Р. Прошли во второй тур и приняли в нем участие: 3 учащихся. 6а: Шихова А. (ПОХВАЛЬНАЯ ГРАМОТА) 8б: Голубцова Е., Тайщикова С. (сертификат участника) |






https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskik...
***
https://nsportal.ru/shkola/konsultatsii/library/20...
***


































































- Аннотация к рабочей программе по математике. 5-6 классы. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МАТЕМАТИКА (5А, 6А классы. 2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе по алгебре. 8 класс. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА . 8Б класс (2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе по геометрии. 8 класс. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ. 8Б класс (2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе по Алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень). 10 класс. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ). 10Б КЛАСС. (2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе по геометрии (углубленный уровень). 10 класс. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ГЕОМЕТРИЯ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ). 10Б КЛАСС (2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе по вероятности и статистике (углубленный уровень). 10 класс. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ). 10Б КЛАСС. (2023-2024) (скачать) (посмотреть)
- Аннотация к рабочей программе предметного курса МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. 5А, 6А классы. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 5А, 6А КЛАССЫ. 2023-2024 (скачать) (посмотреть)
- Аннотация программы внеурочной деятельности «МАТЕМАТИКА « » 6а.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа внеурочной деятельности. 6а «МАТЕМАТИКА « ».pdf (скачать) (посмотреть)
- Аннотация программы внеурочной деятельности «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 8б.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа внеурочной деятельности. 8б «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».pdf (скачать) (посмотреть)
- Аннотация программы внеурочной деятельности «ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ» 10б.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа внеурочной деятельности. 10б «Избранные вопросы математики».pdf (скачать) (посмотреть)
***














Дорогие мои ученики! Сегодня для вас прозвучит последний звонок, а для меня это означает, что моя миссия классного руководителя подходит к завершению. Как я с ней справилась – ответите только вы.
Мой милый класс, прошли мы с вами
Путь долгий и теперь скажу –
Горжусь такими я учениками,
И каждого из вас люблю.
***
За годы эти стали мне родными,
Ждет впереди вас выпускной и жизнь
Ждут лучшие вас годы молодые.
***
Идите смело по дороге:
Рискуйте, действуйте с умом.
Смотрите в даль, а не под ноги,
Пусть жизнь идет своим же чередом.
***
Не забывайте друг о друге,
Держитесь вместе вы всегда.
Помочь в тяжелую минуту
Вам смогут школьные друзья.
***
Родителей не забывайте.
Они — мудрее мудрецов!
Советов лишних не давайте.
И сторонитесь подлецов!
***
И знайте, что загадано, то сбудется.
А я мечтаю только об одном:
Когда судьба вас разнесёт по свету белому,
О вас чтоб говорили лишь с добром.
***
Чтоб вы всегда в минуту жизни трудную
Не прятали лицо и шли, ветрам назло.
Чтоб были вы собой, как в годы школьные.
И каждому из вас чтоб повезло.
***
Сейчас же впереди у вас экзамены.
Так дай вам Бог удачи и ума!
Ну а сегодня - в добрый путь и с праздником!
Счастливого пути! Ни пуха, ни пера!















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: "ДИАГРАММЫ" (ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ): https://nsportal.ru/node/6042383



1. Реализация ИОМ в 2022-2023 уч. году и его защита: https://nsportal.ru/user/212273/page/1-1-2-iom-202...
2. Итоги тренировочных экзаменов РСОКО: в протоколе №4 от 20.03.2023: https://nsportal.ru/user/753275/page/3-3-protokoly....
3. Рассмотрение материалов к контрольным работам в рамках промежуточной аттестации:
5 класс (математика): https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-promezhutoc...
7 класс (алгебра): https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/04...
7 класс (геометрия): https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2021...

***



























1. Система работы по подготовке к ВПР для достижения наилучших результатов: https://nsportal.ru/node/5925713
2. Итоги мероприятий в рамках метапредметной недели математической и финансовой грамотности «МиФ грамотность» в МАОУ Абатская СОШ №1, которые проводились учителями математики школы: https://nsportal.ru/node/5925765
3. Итоги административных контрольных работ и тренировочных экзаменов РСОКО (в протоколе № 3 ОТ 30.01.2023): https://nsportal.ru/node/3421662
4. Цифровая школа Учи.ру по математике в 2022-2023 учебном году: в первом потоке приняла участие с 5а классом, провела 8 уроков в рамках проекта в 1 полугодии 2022-2023 уч. года и прошла регистрацию во второй поток и продолжаю проводить уроки:



































1. Разбор заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся. Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование у обучающихся функциональной грамотности:
Бурмистрова Е.Ю.: "Разбор заданий, технологии, формы и средства формирования функциональной математической грамотности у обучающихся": https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskik...
Усольцева М.Н.: "Разбор заданий, приемы работы с учащимися по развитию математической грамотности на различных этапах урока": https://nsportal.ru/node/5733794
Сеногноева Ю.В.: «Разбор заданий по естественно-научной грамотности»: https://nsportal.ru/node/5733927
Обыскалова Г.В.: "Формирование математической грамотности на уроках математики": https://nsportal.ru/node/5735388
2. Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ, ВПР по математике, физике за 2021-2022 учебный год с планированием мероприятий по улучшению качества образования в рамках ГИА, ВПР (представлен в протоколе №2 от 03.11.2022): https://nsportal.ru/user/753275/page/3-3-protokoly...
3. Анализ проблем введения обновленных ФГОС по математике 5 класс: основная проблема – это отсутствие некоторых тем в учебнике 5 класса, которую решаем следующим образом: распечатываем детям отсутствующий материал из учебника 6 класса, а номера решаем по распечаткам и дидактическим материалам 6 класса.












***

***

***



***


***
https://nsportal.ru/node/5683411







***

***
21 сентября приняли участие в рамках закрытия проекта «Помним сердцем» Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы»
Мероприятие прошло на территории домов ветеранов с.Абатское. В конце мероприятия ребята пожелали бабушкам и дедушкам крепкого здоровья и вручили подарки, сделанные ребятами, в рамках акции «От сердце к сердцу».
После выступления ребята не смогли сразу уйти, они долго беседовали на улице, затем проводили пожилых людей до квартир и были приглашены на чаепитие.




***







***

"Урок математики". Традиционная работа у классной доски сохранилась и в настоящее время, только теперь она дополнена работой с электронными ресурсами, позволяющими наглядно представить информацию. Учителя и учащиеся могут комментировать материал и изучать его максимально подробно.
***

***

***

***





***






***

***





***



***



***


***

***


***

***

***

***




***

***




***


***


- ФГОС-2021 основного общего образования. Математика: анализируем изменения, планируем реализацию;
- Ключевые особенности новой примерной программы по математике. Функциональная математическая грамотность;
- Обновлённый стандарт в основной школе: ресурсы для эффективной работы
- Почему школьники «боятся» математики?
- Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметическая и геометрическая линии
- Развивающее обучение — средство повышения качества современного математического образования
- Что нужно учителю для успешного обучения геометрии
- «Цифра» для обучения и воспитания


***

***
***
***










***


***
![]() | ПОЗДРАВЛЯЮ, РЕБЯТА!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!! 11 класс Диплом победителя: Суркова В. 10 класс Диплом победителя: Половодова В., Верхоланцева Ю. Похвальная грамота: Вахов Я., Дудоладова А. Сертификат участника: Ядыкина Е., Конохович Л., Липко С. 8б класс Диплом победителя: Кажаева К., Лессер А., Черкасова М. Похвальная грамота: Лукьянченков Е., Смикулис Д. Сертификат участника: Вянске Д., Кузьминых Е., Склюев Е 6б класс Диплом победителя: Безносикова В., Матосян Г., Тайщикова С., Ткаченко Л., Викулов М. Похвальная грамота: Зайцев А., Синельникова К., Харитонова А. Сертификат участника: Голубцова Е., Насырин С., Рафиков П., Юсубов Р., Соляных А., Бесхлебный А. |
***






***

***


***


***
11.02.2022. 11 ЕГЭ Профильный уровень Вариант 24: https://youtu.be/XiPnKE48PB4
11.02.2022: 10 Геометрия. Решение задач по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей": https://youtu.be/EYVoY15c-Vw
11.02.2022: 6б. Готовимся к мониторингу Учи.ру: https://youtu.be/NnYV80pIGyE
10.02.2022: 11 Математика ЕГЭ (базовый уровень). Вариант 17: https://youtu.be/YN3XbDHezxI
10.02.2022: 10 Алгебра. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат: https://youtu.be/kLYcO8-sjY0
08.02.2022: 6б. Математика. Вычитание рациональных чисел: https://youtu.be/jyIbJ4ihKow
08.02.2022: 8б. Геометрия. Теорема Пифагора: https://youtu.be/UxRC_nK2kms
08.02.2022: 10-11. Математика. Базовый уровень. Вариант 19: https://youtu.be/m6EkFUDgYXA
08.02.2022: 10-11.: Математика. Профильный уровень. Вариант 23: https://youtu.be/T01P03yOAus
07.02.2022: 8б. Готовимся к мониторингу Учи.ру: https://youtu.be/PYrdafWJifU
07.02.2022: 11 Алгебра. Геометрическая интерпретация, тригонометрическая форма комплексного числа: https://youtu.be/FxZBz3T6YhQ
04.02.2022: 6б. Математика. Сложение рациональных чисел (решение заданий): https://youtu.be/mErZkrAAWLM
03.02.2022: 10. Алгебра. Решение задач по теме: "Логарифмическая функция": https://youtu.be/VTEXLQselvM
02.02.2022: 6б. Математика. Сложение рациональных чисел: https://youtu.be/ciCiwl2Kzjk
02.02.2022: 8б. Алгебра. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни: https://youtu.be/2Syq9TuPegA
04.02.2022: 10-11. Математика. Профильный уровень. Вариант 30: https://youtu.be/eHZLPjkAoKs
01.02.2022: 10-11 Математика. Профильный уровень. 32 вариант: https://youtu.be/h-2kD0pfUiA
01.02.2022: 10-11 Математика. Базовый уровень. 22 вариант: https://youtu.be/90ysfcXP-Q4
01.02.2022: 8б. Метрические соотноения в прямоугольном треугольнике: https://youtu.be/72yBuhk9mdE
31.01.2022:10 Алгебра. Логарифмические неравенства: https://youtu.be/-sKY6DjTVSA
31.01.2022: 11 Алгебра. Комплексные числа и действия с ними: https://youtu.be/MwKRUT4ip-I
***






- (Проект) Примерная основная образовательная программа основного общего образования pdf
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101) pdf
- Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Математика» pdf
- Апробация ПРП ООО предмета «Математика»:https://www.youtube.com/watch?v=p9te4pW7sVk&t=1652s
- Основные изменения в содержании математического образования с учётом нового ФГОС основного общего образования (ГК «Просвещение»): https://www.youtube.com/watch?v=dffzsplsP40&t=2713s
- Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике (базовый уровень): https://www.youtube.com/watch?v=LV09M_BZMB4
- Изменения содержания школьного математического образования: вероятность и статистика в основной школе: https://www.youtube.com/watch?v=U6Kd4VUcQaw&feature=emb_imp_woyt
- Обновлённые ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению: https://www.youtube.com/watch?v=h-P7z-hvWLs&feature=emb_imp_woyt
- Методические рекомендации по организации учебной проектно-исследовательской деятельности в образовательных организациях pdf
- Положение об организации факультативов, элективных учебных курсов pdf
- Положение о единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся pdf
- Положение о порядке ведения тетрадей по предметам pdf
- Положение о внутренней системе оценки качества образования pdf
***
***

***

***




***

***
Всего приняли участие в олимпиаде: 17 учащийся, из которых:
диплом победителя получили: 1 учащийся,
похвальную грамоту: 10 учащихся,
сертификат участника: 6 учащихся.
6б класс Похвальная грамота: Макаров Д., Тайщикова С. Сертификат участника: Черных А. 8б класс Похвальная грамота: Кажаева К., Лукьянченков Е., Смикулис Д., Черкасова М. Сертификат участника: Вянске Д. 10класс Похвальная грамота: Вахов Я., Черепанова Т., Половодова В. Сертификат участника: Казанцева Ю., Липко С. 11 класс Диплом победителя: Жуков А. Похвальная грамота: Суркова В. Сертификат участника: Комаров С., Порсина В. |
***

***

***
10-11 класс. Профильный уровень, тренировочный вариант 11: https://youtu.be/p7LTfrPTmW8
10-11 класс. Математика (базовый уровень). Тренировочный вариант 8: https://youtu.be/NmF0eTjuGJw
6б класс. Математика. Нахождение числа по заданному значению его дроби: https://youtu.be/sA4-DZ9G75o
8б класс. Геометрия. Вписанная и описанная окружности четырехугольника: https://youtu.be/957R857CVwc
8б класс. Алгебра. Свойства степени с целым показателем: https://youtu.be/H2KGL6mT9N0
10 класс. Геометрия. Построение сечений: https://youtu.be/27dWKSeRQnA
10-11 класс. Базовый уровень. Тренировочный вариант 4: https://youtu.be/cKIHmZh8Lg0
10-11 класс. Профиль математика. Тренировочный вариант 6: https://youtu.be/iTlstMt1IhQ
11 класс. Геометрический смысл производной. Видео-объяснение учителя: https://youtu.be/HY-ND6o_5KQ
10 класс. Иррациональные уравнения. Видео-объяснение учителя: https://youtu.be/SL6JEDpL9eY
6б класс. Нахождение дроби от числа. Видео – объяснение учителя (запись): https://youtu.be/-Ypc0q4kFz8
6б класс. Математика. Деление дробей: https://youtu.be/nvLomIXqRdA
8б класс. Алгебра. Стандартный вид : https://youtu.be/1AbSDtDaGAw


***
https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021...

***


***

***
https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021...





***


***

***



***



***

***

***
















