Главные вкладки

    Внеурочная деятельность

    Трифанова Майя Валерьевна

    "АВЕРС: Электронный Классный Журнал"   http://avers-journal.ru/  

     

     «АВЕРС: Электронный Классный Журнал" - это новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    • Построение единого информационного пространства школы, в котором были бы объединены учителя, администрация, ученики и их родители
    • Переход от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся
    • Автоматизация рутинных вычислительных процессов (вычисление и выставление итоговой отметки, дополнительных характеристик учебного процесса)

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА ПЕРЕД БУМАЖНЫМ ЖУРНАЛОМ:

    • "Прозрачность" хода педагогического процесса перед учащимися, родителями и администрацией школы;
    • Объективность выставления промежуточных и итоговых отметок;
    • Экономия времени учителя в процессе обработки информации о текущей успеваемости, посещаемости, выставления итоговых отметок и т.д.;
    • Высокий уровень защищенности данных журнала при условии соблюдения правил информационной безопасности.
    РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ:
     
    В программе предусмотрено разграничение прав пользователей. Каждый пользователь имеет свой логин и пароль. В зависимости от роли пользователя, система ограничивает доступ к определенным возможностям.
    В программе предусмотрены следующие роли: АдминистраторДиректорУчительУчащийся/Родитель.
     
    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ:
     
    Серверная часть системы устанавливается локально на сервере образовательного учреждения. Программа работает в рамках локальной сети учреждения.
    Система одинаково эффективно функционирует  в операционных системах Windows и Linux. Для работы системы требуется web-браузер (рекомендуется использовать Mozilla Firefox и  Chrome) и база данных КРМ «Директор». Вся основная часть информации (сведения о контингенте, учебные планы, распределение нагрузки) заполняется в программе "Директор", которая в свою очередь представляет огромные возможности использования введенной информации в повседневной деятельности образовательного учреждения. Модуль "Электронный Классный Журнал" предназначен преимущественно для учета текущей успеваемости и посещаемости учащихся. В результате обе программы представляют собой мощную систему управления образовательным учреждением.
     
    Система дистанционной подготовки "СтатГрад"    http://statgrad.org
     
    Система «СтатГрад» - это система дистанционной подготовки к ЕГЭ и ГИА, проводимая Московским институтом открытого образования и Московским центром непрерывного математического образования. В течение года школа  получает диагностические и тренировочные работы по всем предметам.    
              Цель проекта – методическая и дидактическая помощь учителям в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, а также диагностика уровня подготовленности учащихся к решению отдельных заданий курса основной и средней школы.   
    Телекоммуникационная система СтатГрад предназначена для осуществления документооборота (выдача заданий и сбор отчетов) при проведении контрольно-диагностических мероприятий. 
    Доступ к закрытым ресурсам системы осуществляется по логину и паролю, индивидуальным для каждого из пользователей, для каждой школы.
    С помощью системы СтатГрад   можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, иностранному языку, географии для выявления проблемных зон в подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ГИА-9 и другим формам итогового и промежуточного контроля.
    Система разработана по заданию Рособрнадзора, в настоящий момент используется более чем в 21000 образовательных учреждений России.
    Предложенные на сайте тренировочные и диагностические работы представляют собой информационный методический ресурс.
    Регулярная работа  с  системой СтатГрад оказывает  значительное влияние  на повышение уровня  знаний учащихся.

    Всероссийские  Проверочные  Работы (ВПР)   http://vpr.statgrad.org

     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.

    Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители.

    Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений?

    Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии.

    «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

     

    Базы РИС 9 и 11 класс     http://www.niro.nnov.ru/?id=1100

     

    Процедура Сбор РБД в МОУО является частью процесса Подготовки к проведению  ОГЭ и ЕГЭ и участвует в решении следующих задач:

    • Консолидация данных, полученных из подчиненных ОУ;
    • Определение состава участников ОГЭ и ЕГЭ;
    • Определение состава работников ППЭ;
    • Определение состава аудиторных фондов ППЭ;
    • Формирование РБД.

     

    Для выполнения процедуры Сбор РБД в МОУО используется подсистема Сбор РБД. В рамках данной подсистемы осуществляется автоматизация деятельности специалистов МОУО.