Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Музыкальная игра "Волшебная тучка" для детей раннего возраста
Музыкальная игра «Волшебная тучка».
Два воспитателя держат в руках укрывной материал, наполненный маленькими легкими снежками - это туча.
Вышли дети погулять, свежим воздухом дышать - гуляют под музыку .
На ногах сапожки, чтоб не мерзли ножки -хвастают сапожками
Мы гуляли, мы гуляли, - останавливаются, смотрят из- под руки
В небе тучу увидали.
Мы ей ручкой помахали, а потом пощекотали. - машут рукой
Веселая музыка - дети подбегают под тучку и тихонько щекочут ей «брюшко»
Тучка вдруг захохотала и снежком нас закидала. - воспитатели высыпают снежки на деток (вверх и в сторону)
Будем тучке помогать, назад снежочки собирать. - взр. держат ткань, а дети собирают снежки обратно по- одному. Тучку можно перенести и в другое место и поиграть 2 раза
ПЕСНЯ «УЛЕТАЕМ НА ЛУНУ» муз Витлина
ПЕСНЯ «УЛЕТАЕМ НА ЛУНУ» муз Витлина
- Нам в окошко звезды светят, наступил вечерний час.
Мы с братишкой на ракете На Луну летим сейчас-
Одеваемся, собираемся. Мы летим и поем, хорошо кругом
- Взяли мы с собою кошку и веселого щенка. И печения немножко и бутылку молока.
Одеваемся, собираемся. Мы летим и поем, хорошо кругом
сценка «Про котёнка…» (настольный театр) по мотивам стихотворения В. Степанова
сценка «Про котёнка…» (настольный театр) по мотивам стихотворения В. Степанова
Как-то около базара мама сына потеряла-
Не барашка, не козлёнка, а пушистого котёнка. Показ котенка
Выходит курочка
-Ко-ко-ко,-сказала квочка.-Хочешь быть моим сыночком?
Будем зёрна мы клевать, Занавески вышивать.
А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет-нет-нет! Курочка уходит
Выходит утка
Машет крылышками утка: -Стань моим сынком, малютка.
Будем плавать мы в реке, Будем крякать в тростнике.
А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет -нет- нет!
Выходит кошка
Отыскала сына кошка, язычком умыла крошку.
-Ты устал, поспи, родной, мамы хватит и одной.
Коммуникативная игра "Озорная ложка"
Коммуникативная игра «Озорная ложка»
Цель: развивать чувство ритма, коммуникативные и творческие способности через
взаимодействие с партнёром.
Музыкальный материал: русская народная музыка с чётким ритмом в инструментальной
обработке, например ≪Барыня≫, ≪Ой, блины≫.
Исходное положение: дети стоят в круге, плечом к плечу; у двух детей, стоящих по разным
сторонам круга, в руке по одной ложке. Вторые ложки из каждой пары лежат в центре
круга.
Ход игры: под музыку дети начинают передавать ложки друг другу по кругу. Когда музыка
останавливается или меняется, те дети, у которых в руках оказались ложки, выходят в центр
круга, берут по второй ложке и выполняют разные приёмы с ложками в паре: ≪ладушки≫,
≪воробушки≫, ≪прятки≫ и т. д. Затем кладут ложки обратно, возвращаются в круг. Игра
повторяется ещё раз.
вариант игры "Солнышко и дождик"
Еще один вариант игры "Солнышко и дождик"
1 часть - дети шагают, бегают
2 часть - прячутся под зонтом или руками делают крышу
Игра с пением "Ребята и медведь"
Музыкальная игра с пением «Ребята и медведь»
Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
Ход игры: Для игры выбирается Медведь, который садится в стороне и делает вид, что спит в своей берлоге.
Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем.
По полянке мы пройдемся, песню весело споем! (Дети идут гулять в лес. )
Нагибайся, погляди-ка, что краснеет под кустом? (Останавливаются, собирают землянику. )
Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем.
Комары звенят над нами, комары кусают в лоб.
Мы воюем с комарами, мы в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп! (Хлопают в ладоши. )
С окончанием пения Медведь просыпается, выходит из берлоги, говорит:
Кто это поет? Спать мне не дает? (Дети быстро присаживаются, сидят, не шевелясь.)
Медведь: Нет, нету никого возле дома моего.
Пойду опять в берлогу спать!
Медведь уходит, а дети повторяют песню. С окончанием пения снова появляется
Медведь: Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?
Дети быстро присаживаются, прячась от Медведя, Если кто-нибудь зашевелится, Медведь берет того за руку и говорит:
Вот кто здесь гулял, кто мне спать мешал.
Пойманного Медведь уводит в свою берлогу. Дети подходят к Медведю, просят его:
Медведь, не тащи, медведь, отпусти!
Медведь: Так и быть, не потащу! Так и быть, отпущу! Пусть только спляшет!
Дети вместе с Медведем пляшут под веселую народную мелодию.
Игра Летние прилипалки-отлипалки
Дети танцуют. Музыка останавливается. Надо «приклеиться» ладошками,
спиной, коленями, ушками. А теперь приклеимся все вместе!
танец "Кадриль"
Танец «Кадриль»
Средняя группа
И.П. Дети стоят парами, мальчики руки на поясе, девочки держат мальчика под локоток, другая рука на юбочке
Фигура 1 Прогулка. Дети идут по кругу. Поворачиваются лицом друг к другу, берутся за 2 руки, поочередное качание руками вперед-назад.
Фигура 2 Топотушки. Дети поворачиваются лицом друг к другу, руки полочкой, топают
Фигура 3 Кружильная. Вертушок: правыми руками- под локоток, руки на поясе, смотрят друг на друга, медленно кружатся
Фигура 4 Хлопушки. Игра в ладоши: хлопают своими ладошками, о ладошки партнера и т.д.
Затем «Тарелочки»
Фигура 5 Прощальная. И.П. идут по кругу. Мальчики провожают девочек на стульчики
Группа раннего возраста
И.П. Дети стоят парами, держатся одной рукой, свободные руки на поясе
Фигура 1 Прогулка. Дети идут по кругу.
Фигура 2 Топотушки. Дети поворачиваются лицом друг к другу, руки полочкой, топают
Фигура 3 Кружильная. Лодочкой медленно кружатся
Фигура 4 Хлопушки. Хлопки справа, слева. Затем «Тарелочки»
Фигура 5 Прощальная. И.П. идут по кругу. Мальчики провожают девочек на стульчики
Музыкальная игра с медведем
Музыкальная игра с медведем
(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)
Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали. (дети идут по кругу)
Он под деревом сидит И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)
Косолапого будили: («пружинки»)
Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)
Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)