Мои аудиозаписи

Стешина Татьяна Геннадьевна

Музыкальная игра "Волшебная тучка" для детей раннего возраста

Музыкальная игра  «Волшебная тучка».

 

 

Два воспитателя  держат в руках укрывной материал,    наполненный маленькими  легкими снежками - это туча.

Вышли дети погулять, свежим воздухом дышать        - гуляют  под музыку                                                            .

На ногах сапожки, чтоб не мерзли ножки                      -хвастают сапожками

Мы гуляли, мы гуляли,                   - останавливаются, смотрят из- под руки        

В небе тучу увидали.

Мы ей ручкой помахали,     а потом пощекотали.             - машут рукой

 Веселая музыка  - дети подбегают под тучку и тихонько щекочут ей «брюшко»

Тучка вдруг захохотала  и снежком нас закидала.   - воспитатели высыпают снежки  на деток (вверх и в сторону)

Будем тучке помогать, назад снежочки  собирать.   - взр. держат ткань, а дети  собирают снежки обратно по- одному. Тучку можно перенести и в другое место и поиграть 2 раза

Стешина Татьяна Геннадьевна

ПЕСНЯ «УЛЕТАЕМ НА ЛУНУ» муз Витлина

ПЕСНЯ «УЛЕТАЕМ НА ЛУНУ» муз Витлина

  1. Нам в окошко звезды светят, наступил вечерний час.

Мы с братишкой на ракете На Луну летим сейчас-

               Одеваемся, собираемся. Мы летим и поем, хорошо кругом

  1. Взяли мы с собою кошку и веселого щенка.  И печения немножко и бутылку молока.

Одеваемся, собираемся. Мы летим и поем, хорошо кругом

Стешина Татьяна Геннадьевна

сценка «Про котёнка…» (настольный театр) по мотивам стихотворения В. Степанова

сценка «Про котёнка…» (настольный театр) по мотивам стихотворения В. Степанова

Как-то около базара мама сына потеряла-

Не барашка, не козлёнка, а пушистого котёнка.   Показ котенка

Выходит курочка

-Ко-ко-ко,-сказала квочка.-Хочешь быть моим сыночком?

Будем зёрна мы клевать, Занавески вышивать.

А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет-нет-нет!  Курочка уходит

Выходит утка

Машет крылышками утка: -Стань моим сынком, малютка.

Будем плавать мы в реке, Будем крякать в тростнике.

А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет -нет- нет!

Выходит кошка

Отыскала сына кошка, язычком умыла крошку.

-Ты устал, поспи, родной, мамы хватит и одной.

Стешина Татьяна Геннадьевна

Коммуникативная игра "Озорная ложка"

Коммуникативная игра  «Озорная ложка»

Цель: развивать чувство ритма, коммуникативные и творческие способности через

взаимодействие с партнёром.

Музыкальный материал: русская народная музыка с чётким ритмом в инструментальной

обработке, например ≪Барыня≫, ≪Ой, блины≫.

Исходное положение: дети стоят в круге, плечом к плечу; у двух детей, стоящих по разным

сторонам круга, в руке по одной ложке. Вторые ложки из каждой пары лежат в центре

круга.

Ход игры: под музыку дети начинают передавать ложки друг другу по кругу. Когда музыка

останавливается или меняется, те дети, у которых в руках оказались ложки, выходят в центр

круга, берут по второй ложке и выполняют разные приёмы с ложками в паре: ≪ладушки≫,

≪воробушки≫, ≪прятки≫ и т. д. Затем кладут ложки обратно, возвращаются в круг. Игра

повторяется ещё раз.

Стешина Татьяна Геннадьевна

вариант игры "Солнышко и дождик"

Еще один вариант игры "Солнышко и дождик"

1 часть - дети шагают, бегают

2 часть - прячутся под зонтом или руками делают крышу

Стешина Татьяна Геннадьевна

Игра с пением "Ребята и медведь"

Музыкальная игра с пением «Ребята и медведь»

✅Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
✅Ход игры: Для игры выбирается Медведь, который садится в стороне и делает вид, что спит в своей берлоге.

Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем.
По полянке мы пройдемся, песню весело споем!    (Дети идут гулять в лес. )
 

Нагибайся, погляди-ка, что краснеет под кустом? (Останавливаются, собирают землянику. )
Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем.
 

Комары звенят над нами, комары кусают в лоб.
Мы воюем с комарами, мы в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп! (Хлопают в ладоши. )

С окончанием пения Медведь просыпается, выходит из берлоги, говорит:
Кто это поет? Спать мне не дает? (Дети быстро присаживаются, сидят, не шевелясь.)

Медведь: Нет, нету никого возле дома моего.
Пойду опять в берлогу спать!

 


Медведь уходит, а дети повторяют песню. С окончанием пения снова появляется

Медведь: Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?
Дети быстро присаживаются, прячась от Медведя, Если кто-нибудь зашевелится, Медведь берет того за руку и говорит:
Вот кто здесь гулял, кто мне спать мешал.
Пойманного Медведь уводит в свою берлогу. Дети подходят к Медведю, просят его:

Медведь, не тащи, медведь, отпусти!
Медведь: Так и быть, не потащу! Так и быть, отпущу! Пусть только спляшет!
Дети вместе с Медведем пляшут под веселую народную мелодию.

Стешина Татьяна Геннадьевна

Игра Летние прилипалки-отлипалки

Дети танцуют. Музыка останавливается. Надо «приклеиться» ладошками,

спиной, коленями, ушками. А теперь приклеимся все вместе! 

Стешина Татьяна Геннадьевна

танец "Кадриль"

Танец «Кадриль»

Средняя группа

И.П. Дети стоят парами, мальчики руки на поясе, девочки держат мальчика под локоток, другая рука на юбочке

Фигура 1  Прогулка.  Дети идут по кругу. Поворачиваются лицом друг к другу, берутся за 2 руки, поочередное качание руками вперед-назад.

Фигура 2 Топотушки. Дети поворачиваются лицом друг к другу, руки полочкой, топают

Фигура 3 Кружильная. Вертушок: правыми руками- под локоток, руки на поясе, смотрят друг на друга, медленно кружатся

Фигура 4   Хлопушки. Игра в ладоши: хлопают своими ладошками, о ладошки партнера и т.д.

                                         Затем «Тарелочки»

Фигура 5 Прощальная. И.П. идут по кругу. Мальчики провожают девочек на стульчики

 

Группа раннего возраста

И.П. Дети стоят парами, держатся одной рукой, свободные руки на поясе

Фигура 1  Прогулка.  Дети идут по кругу.

Фигура 2 Топотушки. Дети поворачиваются лицом друг к другу, руки полочкой, топают

Фигура 3 Кружильная. Лодочкой медленно кружатся

Фигура 4   Хлопушки. Хлопки справа, слева.  Затем «Тарелочки»

Фигура 5 Прощальная. И.П. идут по кругу. Мальчики провожают девочек на стульчики

Скачать: Audio icon srednyaya_mix_kadril.mp3
Скачать: Audio icon yasli_mix_kadril.mp3
Стешина Татьяна Геннадьевна

Музыкальная игра с медведем

Музыкальная игра с медведем

  

(Медведь  сидит на пеньке в центре круга.)

Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали.  (дети идут по кругу)

Он под деревом сидит И тихонечко храпит.   (садятся на корточки и «спят»)

Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)

Косолапого будили:       («пружинки»)

Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)

Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)