Результаты педагогической деятельности

Кузнецова Лариса Леонидовна

Ежегодное   анкетирование учащихся показывает, что информатику считают интересным и развивающим предметом 100% обучающихся. Дети единодушны в том, что знание компьютера, владение информационными технологиями и умение работать в Интернет необходимы сегодня каждому человеку. Устойчивый  интерес учащихся к новым информационным технологиям проявляется и в заинтересованности факультативными занятиями по предмету.

Анкетирование даёт хорошую обратную связь с учащимися, позволяет выяснить причины затруднений в изучении информатики. По результатам анкет можно сделать выводы о целесообразности применения педагогических методов и форм проведения уроков. Учащиеся отдают  предпочтение следующим формам получения  теоретических занятий:

  • деловая игра;
  • диспут;
  • интегрированный урок;
  • семинар;
  • практические работы по изучению информационных технологий.

Проверка знаний - важная составная часть процесса обучения. Её основной целью является определение качества усвоения учащимися программного материала. Для понимания уровня освоения материала предмета Информатика и ИКТ,  в соответствии с требованиями ГОС разработала контрольно- измерительные материалы: 

  • контрольные работы;
  • тесты;
  • творческие работы (буклет, информационный лист, бюллетень, презентации, как формы представления знаний учащихся);
  • дидактические и деловые игры;
  • уроки – турниры.

Результативность

обучения предмету: «Информатика и ИКТ»

Предмет

Информатика

Учебный год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качество

78%

79%

81,2%

81,5%

82,2%

Итоги государственной итоговой аттестации обучающихся по информатике.

Протокол проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2017 г. 

 

Класс

Ф.И.О.

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1.

9

Мадаев Илья Алексеевич

++++++++++++++++++

1(2)2(2)

21

5

2.

9

Дружинин Николай Валерьевич

++++++++++++++++++

2(2)2(2)

22

5

 

Протокол проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2018 г.

 

Класс

Ф.И.О.

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1.

9

Измайлов Андрей Михайлович

+++++-++++++++++++

2(2)1(2)

22

5

2.

9

Владимиров Артур Анатольевич

+++++-+++---+--++

0(2)0(2)

12

4

3.

9

Безносов Егор Андреевич

+++-++++++++++--++

1(2)2(2)

18

5

Протокол проверки результатов единого государственного экзамена в 2019 г. 38 - Иркутская область. 05 - Информатика и ИКТ 2019.06.13. 

 

Класс

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Балл

1.

11

Тюменцев Владислав Максимович

+++++++++++++-+++------

0(3)0(2)0(3)0(4)

16

59

2.

11

Мадаев Илья Алексеевич

+++-++++++++++++++++++-

3(3)2(2)1(3)3(4)

30

84

Минимальная граница

40

 

II открытый муниципальный фестиваль инженерно – научного творчества «ФИНТ 2017» 

 

с 27 по 30 марта 2017 года прошел  II открытый муниципальный фестиваль инженерно – научного творчества «ФИНТ».

Фестиваль объединил мероприятия, популяризирующие изучение информатики и информационных технологий, а также развитие инженерно – научного творчества.

Команда“Terra Bait” в составе: Артемчук Александры, Дружинина Николая, Мадаева Ильи, учащихся  9 «А» класса, Давидзона Радомира, Непомнящих Алины, учащихся  8 «Б» класса, участвовали  в  соревновании по поиску в сети интернет «Бермудский треугольник»,  а в муниципальной деловой игре "ЕСТЬ ТЕМА!" заняли почетное II место!

В муниципальном конкурсе видеороликов направление работы фристайл  (свободная тема) представили свои работы:  Непомнящих Алина, учащаяся 8 «Б» класса «Робо-Весна 2017», видеоролик «День Солнышка», автор  Мартынович Алисы, ученица 11 «А» занял  I место, набрав максимальное количество голосов!

Дружини Николай, учащийся 9 «А» класса достойно защитил свою авторскую разработку приложения в соответствии с этапами решения задач на ЭВМ в направлении информационно – коммуникационных технологий,  электронный кроссворд и тест, созданные в электронной таблице Excel на муниципальной научно – практической конференции.

Подготовили роботов и написали программу для участия в соревнованиях по робототехнике «ФИНТ-ЭКОБОТ» учащиеся 5 «А» класса: Брезин  Данила и Шабанов Руслан.

 

 

 

Отчёт

по  самообразованию Кузнецовой Ларисы Леонидовны,

учителя информатики и ИКТ, высшей категории

за 2017-2018 учебный год

 

Тема: «Развитие базовых компетентностей учащихся в проектно-исследовательской деятельности»

Для достижения цели самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы,  уровня педагогического мастерства педагога.

Решались задачи:

  • сформировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
  • обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
  • продолжить внедрение в практику образовательной деятельности программы тьюторской подготовки учащихся, новых форм внеурочной работы с учащимися (дистанционное образование);
  • разработать программы кружковой работы и элективных курсов для учащихся;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Были использованы следующие формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

 

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел I. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

Изучена и проанализирована научно-методическая литература, изучалась

подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант.)

Сделан обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

Изучены  программы по ФГОС, учебников, УМК по информатике и ИКТ

Раздел II. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Научно-методическая работа

Изучены и внедряются в практику ведения уроков с применением проектно-исследовательской технологии

на основе мотивации и активизации учащихся (электронный вариант).

Разработаны Рабочие программы по информатике и ИКТ и для учащихся 5-11 классов (электронный вариант).

Разработаны конспекты уроков информатики и ИКТ (электронный вариант).

Разработаны индивидуальные и дифференцированные задания для учащихся (электронный вариант).

Разработан комплект входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов (электронный вариант).

Разработан комплект заданий для проведения школьной олимпиады (5-11 классы),  (электронный вариант).

 

Опытно-экспериментальная работа

В течение учебного года систематически велась работа с электронным журналом по предмету Информатика и ИКТ. https://dnevnik.ru/

 

В течение I полугодия разработана и апробирована программа «Видеомонтаж, кадр за кадром»

для ведения факультативного курса, 8 класс.

Разработан Учебный  проект внедрения технологии смешанного обучения в образовательный процесс. 

«Модель «перевёрнутый класс » на уроках информатики,  как средство реализации ФГОС в основной школе».

Выработаны методические рекомендации по применению технологии смешанного обучения на уроках информатики «перевёрнутый класс».

Внедряя технологии электронного и смешанного обучения на уроках информатики реализованы онлайн-сервисы для контроля знаний:

  • модель BYOD («принеси своё устройство», использование личных устройств обучающимися в образовательной деятельности);
  • онлайн-викторина myQviz;
  • онлайн-сервис Plickers.

Раздел III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

В течение учебного года приняла участие (в конференциях, семинарах, мастер-классах)

2017 г. Диплом II степени Конкурс методических разработок «Урок информатики в основной школе  - 2017 год»,

«ООО БИНОМ. Лаборатория знаний».

2017 г. Сертификат. Доклад: “Смешанное обучение как естественное освоение учащимися современных средств

организации работы с информационно-коммуникационными технологиями”, Межрегиональная конференция

по проблемам и перспективам реализации технологий электронного, мобильного и смешанного обучения.

Министерство образования Иркутской области ГАУ ДПО ИРО.

2017 г. Сертификат участника Съезда сельских учителей «Сельская школа-территория развития»,

3-4 октября 2017 год г. Иркутск, Министерство образования Иркутской области.

2018 г. Сертификат доклад на II Областном  методическом дне «Развитие профессиональных компетентностей педагога,

как условие реализации ФГОС», тема: «Разработка внеурочного занятия по программе «Школа этикета», «Имена оживают»,  

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное 

общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет»

педагогический институт, исх. №24 от 29.01.2018 г.

2018 г. Диплом Лауреата за участие в конкурсе инновационных проектов в сфере внедрения технологий электронного

и смешанного обучения, в рамках Недели информатизации образования в Иркутской области, 

проект «Модель «перевёрнутый класс» на уроках информатики, как средство реализации ФГОС в основной школе»,

Иркутск, 2018 г. «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО).

2018 г.  Свидетельство участия в вебинаре «Мобильное обучение, как усовершенствование образовательной парадигмы», 2 часа.

2018 г. Выписка из протокола педагогического совета Доклад: «Роль классного руководителя в успешной социализации старшеклассников».

Скорректированы  основные разделы персонального сайта, размещены авторские методические материалы.

Персональные  сайты:

  1. http://nsportal.ru/kuznetsova-larisa-leonidovna
  2. https://infourok.ru/user/kuznecova-larisa-leonidovna

Опубликованы  статьи в научно-педагогических и методических изданиях в сети Интернет.

2017 г. Справка. Сайт www.infourok.ru опубликовала 86 материалов (прошедших экспертизу на плагиат)

и попала в Топ-100 самых активных пользователей проекта, заняв 11 место в рейтинге.

2018 г. Почётная Грамота за научно-просветительскую работу и образовательную деятельность

в рамках проекта «Инфоурок», Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN

(Международный номер сериального издания №2587 -8018 от 17.05.2017).

2018 г. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки

методических разработок для учителей Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN

(Международный номер сериального издания №2587 -8018 от 17.05.2017).

 

Ссылки на страницы

  1. https://infourok.ru/user/kuznecova-larisa-leonidovna
  2. https://videouroki.net/razrabotki/my/
  3. https://educontest.net/ru/search.php?searchid=2301627&text=%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD
  4. %D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D
  5. 1%83%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%D1%81&web=0
  6. https://nsportal.ru/user/475521/page/metodicheskie...

Раздел IV. Участие в системе  методической работы

2017 г. В  рамках работы МО сделан доклад «Проблемы и перспективы реализации технологий электронного, мобильного и смешанного обучения». 

Проведён мастер-класс по использованию онлайн-викторины myQviz для проверки знаний в режиме реального времени с использованием,  онлайн-сервис Plickers для контроля знаний.

2017 г. проведён Мастер-класс  «Создание тестов в онлайн – сервисе Plickers», на районном  методическом объединение учителей информатики Слюдянского района.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

2017-2018

Всероссийский игровой конкурс-игра «Кит-2017».

Гаврилова Любовь, учащаяся 6 а класса

95 баллов,  место в регионе 2-10

Диплом.

2017-2018

Международная олимпиада «Весна-2018» от проекта Инфоурок по информатике.

Серёжкина София, 5 «А» класс.

Диплом I место.

Вологжин Павел, 5 «А» класс.

Диплом III место.

Дугарова Гэрэл, 5 «А» класс.

Диплом III место.

Кульков Кирилл, 5 «А» класс.

Диплом III место.

Сафина Ксения, 5 «А» класс.

Диплом III место.

2017-2018

Муниципальная  деловая игра "ЕСТЬ ТЕМА!"  III открытого муниципального фестиваля инженерно – научного творчества «ФИНТ».

Безносов Егор, 9 «А», Непомнящих Алина, 9 «Б», Рудак Ирина 9 «А», Паршакова Юлия, 7 «А», Якушев Константин, 8 «А».

Диплом II место.

2017-2018

Соревнование  по робототехнике, проходящих в рамках III муниципального образовательного Форума Слюдянского района, в номинации «Траектория».

Брезин Данила, Шабанов Руслан, учащиеся 6 «А» класса.

Диплом I место.

2017-2018

Соревнование  по робототехнике, проходящих в рамках III муниципального образовательного Форума Слюдянского района, в номинации «Траектория».

Супрунков Дмитрий, Руденко Алексей, учащиеся 5 «А» класса.

Диплом III место.

2017-2018

Районная конференция «Земли моей лицо живое-2018».

Шабанов Руслан, учащийся 6 «А» класса, исследовательский проект:   «Всё о BROWSE».

Диплом Лауреата победителя

2017-2018

Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии-2017» god-ekologii-2017.ru

 

Шабанов Руслан, учащийся 6 «А» класса количество набранных балов: 15 из 15.

 

Диплом I степени.

Проводилась работа по сетевому взаимодействию и сотрудничеству с  АНО ДПО «Открытый молодёжный университет», 634045, г. Томск, ул. Мокрушина, 9, стр. 1. Благодарность, 2018 г.

 

Участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net,  педагогического объединения «ИнтерНика», e-teaching.ru, zavuch.info, pedsovet.org.

2018 г. Благодарность за активное участие в работе Международного проекта для учителей mir-olymp.ru

Раздел V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

2017 г. Удостоверение №15101, ПК 00164055, «Менеджмент в образовании», ООО Учебный центр «Профессионал», 72 часа.

2018 г. Сертификат, дистанционный курс «Интерактивные сервисы в педагогическом дизайне» ОМУ г. Томск, ТУСУР, 16 часов.

2018 г. Сертификат об успешном прохождении тестирования «Знание ФГОС средней школы», ЧОУ ДПО «Центр знаний» г. Санкт-Петербург, 17 апреля 2018 г.

2018 г. Удостоверение, 78 0328695, регистрационный номер 21525/2018, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»,  г. Санкт-Петербург,  освоение  дополнительной профессиональной образовательной  программы «Совершенствование компетенций учителя информатики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 108 часов.

2018 г. Диплом I степени об успешном прохождении тестирования «Организация работы с одарёнными детьми», проект unfourok.ru 377006290, 11.05.2018 г.

2018 г. Удостоверение, 6727 00002614, рег. Номер 1804483,  ООО «Мультиурок» по дополнительной профессиональной программе «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» в объёме 72 часа.

Источники самообразования:

  1. СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  2. Интернет;
  3. медиа-информация на различных носителях;
  4. семинары;
  5. конференции;
  6. лектории;
  7. мероприятия по обмену опытом (Педагогические советы, заседания ШМО, РМО, конференции, семинары, вебинары различного уровня);
  8. мастер-классы;
  9. курсы повышения квалификации.

 

Учитель информатики                                                Кузнецова Л.Л.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «10» г. Байкальск

 

Отчёт

по  самообразованию Кузнецовой Ларисы Леонидовны,

учителя информатики и ИКТ, высшей категории

за 2018-2019 учебный год

 

Тема: «Технологии смешанного обучения в образовательном процессе»

 

Для достижения цели самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности обучающихся школы,  уровня педагогического мастерства педагога.

Решались задачи:

  • сформировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
  • обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
  • продолжить внедрение в практику образовательной деятельности программы тьюторской подготовки обучающихся, новых форм внеурочной работы с учащимися (дистанционное образование);
  • разработать программы кружковой работы и элективных курсов для обучающихся;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.

 

Были использованы следующие формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

 

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел I. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

Изучена и проанализирована научно-методическая литература, изучалась подписка на газету

«Информатика» издательского

дома «Первое сентября» (электронный вариант.)

Сделан обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

Изучены  программы по ФГОС, учебников, УМК по информатике и ИКТ

Раздел II. Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

Научно-методическая работа

Изучены и внедряются в практику ведения уроков с применением проектно-исследовательской

технологии на основе мотивации и

активизации обучающихся (электронный вариант).

Разработаны Рабочие программы по информатике и ИКТ и для обучающихся 5-11 классов  

(электронный вариант).

Разработаны конспекты уроков информатики и ИКТ (электронный вариант).

Разработаны индивидуальные и дифференцированные задания для обучающихся

(электронный вариант).

Разработан комплект входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том

числе и электронных тестов (электронный вариант).

Разработан комплект заданий для проведения школьной олимпиады (5-11 классы), 

(электронный вариант).

Опытно-экспериментальная работа

В течение учебного года систематически велась работа с электронным журналом по предмету

Информатика и ИКТ. https://dnevnik.ru/

В течение I полугодия разработана и апробирована программа «Видеомонтаж, кадр за кадром»

для ведения факультативного курса, 8 класс.

Разработан Учебный  проект внедрения технологии смешанного обучения в образовательный процесс. 

«Модель «перевёрнутый класс »

на уроках информатики,  как средство реализации ФГОС в основной школе».

Выработаны методические рекомендации по применению технологии смешанного обучения

на уроках информатики «перевёрнутый класс».

Внедряя технологии электронного и смешанного обучения на уроках информатики реализованы

онлайн-сервисы для контроля знаний:

  • модель BYOD («принеси своё устройство», использование личных устройств
  • обучающимися в образовательной деятельности);
  • онлайн-викторина myQviz;
  • онлайн-сервис Plickers.

Раздел III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Скорректированы  основные разделы персонального сайта, размещены авторские

методические материалы.

Персональные  сайты:

  1. http://nsportal.ru/kuznetsova-larisa-leonidovna
  2. https://infourok.ru/user/kuznecova-larisa-leonidovna

Опубликованы  статьи в научно-педагогических и методических изданиях в сети Интернет.

2019 г. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ

работников организаций среднего

профессионального и общего образования (январь 2017 г. – октябрь 2018 г.), ГАПОУ

«Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса»;

отв. редактор Е. И. Грошева – Иркутск: ООО «Восточно – Сибирская типография» - 166 стр.

УДК 378/ ББК 74.480.46/Р17; материалы

Международной конференции «Развитие общественно – ориентированной профессиональной

образовательной организации в условиях малого города»;

статья: Модель «Перевёрнутый класс» на уроках информатики, как средство реализации ФГОС

в основной школе – стр. 109.                                                                        

Наличие электронных публикаций методических материалов на сайтах профессиональных

сетевых сообществ.

2018 г. Материалы  XV Всероссийского конкурса научно-практических работ по методике

обучения информатике и информатизации

образования ИНФО-2018, посвященного выходу в свет 300-го номера журнала

«Информатика и образование», разработка,

методическая разработка занятия. «Модель смешанного обучения «перевёрнутый класс»

на уроках информатики в основной школе».  

Web-адрес: http://infojournal.ru/category/info-2018/  

2019 г.  Свидетельство о публикации на официальном сайте всероссийского издания

«Портал педагога» учебно-методический материал

«Рабочая программа по информатике для обучающихся 5-9 классов»,  

Web-адрес: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=39757

 Ссылки на Web-страницы

  1. https://infourok.ru/user/kuznecova-larisa-leonidovna
  2. https://videouroki.net/razrabotki/my/
  3. https://educontest.net/ru/search.php?searchid=2301627&text=%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%D1%81&web=0
  4. https://nsportal.ru/user/475521/page/metodicheskie-razrabotki-publikatsii  

Раздел IV. Участие в системе  методической работы

2018 г. Сертификат доклад «Модель «Перевёрнутый класс» на уроках информатики

как средство реализации ФГОС в основной школе»,

Международная научно-практическая конференция «Развитие общественно  ориентированной

профессиональной образовательной

организации в условиях малого города» 12.10.2018 г.

2018 г. Сертификат. Семинар итого ЕГЭ, ГИА 9, г. Иркутск, ИРО.

2019 г.  Диплом № 041, устный доклад: «Образовательная  робототехника как новая технология

обучения и эффективный инструмент

подготовки инженерных кадров современной России» на II научно-практической конференции

«Современные проблемы школьного образования»,

26-27 февраля 2019 г., Москва (Россия), РАЕ, Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов.

Web –адрес:   https://rae.ru/list0219-3.html

2019 г. Благодарность Кузнецовой Л. Л. учителю информатики МБОУ «СОШ №10» г. Байкальска

за успешно проведённый

Мастер – класс по теме: «Модель смешанного обучения «перевёрнутый класс» на районном

совещании руководителей, 04.04.2019 г

2019 г. Благодарность. Комитет по социальной политике и культуре муниципального образования

Слюдянский район выражает

благодарность Кузнецовой Л. Л. учителю информатики МБОУ «СОШ №10» г. Байкальска за

успешно проведённую лекцию

по теме: «Внедрение технологии смешанного обучения в образовательный процесс, как средство

реализации ФГОС в основной школе»

на районном совещании руководителей, 04.04.2019 г. 

Результаты участия в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

Международный уровень

 

 

Дистанционный

VI Международный конкурс научно – исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».

 

Шабанов Руслан, 7 «А»  класс.

Диплом победителя III степени.

 

Очный

VI Международный конкурс научно – исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» (26 февраля – 1 марта, г. Москва).

 

Шабанов Руслан, 7 «А» класс.

Диплом Победителя заключительного очного этапа. Диплом РАЕ «Надежда» Российской науки».

Публикация  материала Поисково - исследовательской работы "Всё о Browse" представленного на Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке" в общероссийском журнале Академии Естествознания "Старт в науке" (выпуск 2-3), Шабанов Р. Т., учащийся 7 «А» класса. Выпуск журнала №2 (часть 3) за 2019 год. Выходные данные: Шабанов Р.Т. Всё о Browse // Старт в науке. - №2-3 - с. 329 – 333. https://science-start.ru/ru/issue/view?id=60

Очный

VI Международный детский фестиваль – ярмарка

«На Великом Чайном пути». Улан-Батор, Монголия.

Шабанов Руслан, учащийся 7 «А» класса, Конкурс «Юный экскурсовод».

Диплом II степени с вручением серебряной медали

Очный

VI Международный детский фестиваль – ярмарка

«На Великом Чайном пути». Улан-Батор, Монголия.

Брезин Данила, учащийся 7 «А» класса, Конкурс «Юный экскурсовод».

Диплом II степени с вручением серебряной медали

Дистанционный

VII Международный конкурс научно – исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».

Рачков Антон, учащийся 5 «А» класса.

Диплом победителя III степени.

 

Дистанционный

X Международный конкурс для детей и молодежи

"НАМ НЕТ ПРЕГРАД!"

ИРСО "Сократ" является проектом Центра

гражданского образования "Восхождение" (http://civiledu2.ru)

Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ №ФС77-56431. г.Москва. 25.05.19

Рачков Антон, учащийся 5 «А» класса.

Номинация: "Исследовательские и научные работы".

 

Диплом победителя I степени.

 

Всероссийский уровень

Главный Сибирский технологический фестиваль «РобоСиб - 2018».

Брезин Данила, Шабанов Руслан, учащиеся 7 «А» класса.

Направление Робоквест.

Сертификат участников

Главный Сибирский технологический фестиваль «РобоСиб - 2018».

Шабанов Руслан, учащийся 7 «А» класса. конкурс проектов «Проф.Старт»

Сертификат участника

Муниципальный уровень

Очный

Районная конференция «Земли моей лицо живое-2019».

Непомнящих Алина, учащаяся 10 «А» класса, исследовательский проект:   «Виртуальный гардероб».

Диплом призёра

 

Брезин Данила, Шабанов Руслан, учащиеся 7 «А» класса.

исследовательский проект:   «Что такое консоль и ее значение».

Диплом участника

Константинов Никита, учащийся 7 «А» класса, Рачков Антон, учащийся 5 «А» класса.

исследовательский проект:   «Байкал, мы с тобой!»

Легоконструирование  катера с мини-заводом для очистки поверхности Байкала.

Диплом участника

Проскурина Дарья, учащаяся 6 «Б» класса. Исследовательский проект «Клейкая история».

Диплом участника

Очный. Соревнование  по робототехнике, Неделя информатизации муниципального образовательного Форума Слюдянского района, «ЭКОБОТ-2019» 

Соревнование «Траектория».

Константинов Никита, учащийся 7 «А» класса, Рачков Антон, учащийся 5 «А» класса.

Диплом

I место.

Соревнование «Кегерлинг».

Брезин Данила, Шабанов Руслан, учащиеся 7 «А» класса.

Диплом II место.

 

Участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net

педагогического объединения «ИнтерНика», e-teaching.ru, zavuch.info, pedsovet.org.

Раздел V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

2018 г. Сертификат №218, ГАО ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики

и непрерывного профессионального образования»,

стажировка по модулю: «Практическая реализация конкурсных заданий II Регионального чемпионата

корпораций «ЮниорПрофи», 8 часов.

2018 г. Удостоверение, 382408395449, регистрационный номер 143,  ГАО ДПО Иркутской области

«Региональный институт кадровой

политики и непрерывного профессионального образования» с 29 по 01 декабря 201 г., «Пошаговое

обучение проектной деятельности: от идеи

до её практической реализации», 24 часа.

2019 г. Удостоверение Ф 063004, Онлайн - школа «Фоксфорд», ООО «ЦОО Нетология - групп», 

https://foxford.ru с 21 января 2019 г. по 21 апреля 2019 г.,

дополнительная профессиональная программа: «Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС», 72 часа.  

 2018 г.  Свидетельство участия в вебинаре «Мобильное обучение, как усовершенствование

образовательной парадигмы», 2 часа. 

2018 г. Сертификат методический семинар «Итоги государственной итоговой аттестации 2081 год»

по предмету Информатика и ИКТ, ГАУ ДПО ИРО.

2018 г. Сертификат педагога—наставника проектной деятельности школьников, участник семинара

«Компетенции педагога-наставника

предпринимательских проектов учащихся», образовательная программа фонда «Вольное дело»,

Иркутск 29 ноября – 01 декабря 208 г., 20 часов.

Участие  в научно-практических конференциях, конкурсах

Очный региональный

2018 г. Диплом II степени областного профессионально конкурса ИКТ-компетенций педагога

«Электронное портфолио: путь к успеху».

Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Ноябрь 2018 г.

Дистанционный

2018 г. Диплом Победителя Всероссийской профессиональной олимпиады педагогов «Особенности

современных педагогических технологий в условиях

реализации ФГОС общего образования»  (в рамках научно – практической конференции «Профессиональная

компетенция педагогов в сфере использования

педагогических технологий»), рег. № 2018-10-27-03-101, 25.10.2018, АНООДПО Академия образования

взрослых «Альтернатива» г. Киров.

2018 г. Сертификат педагога – наставника проектной деятельности школьников. Семинар «компетенции

педагога – наставника предпринимательских

проектов учащихся», 20 часов, Иркутск.

2019 г.  Диплом № 263, Победитель Всероссийского профессионального фестиваля «Педагог Года - 2019»,

название работы Дополнительная

общеразвивающая программа «Проектная деятельность», Педагоги России 2019, оргкомитет ЦДСРОП. 

Очный международный

2019 г. Диплом руководителя. Лучший культурно - туристский проект. Экскурсионный проект «Бусинки Утулика».

VI  Международный фестиваль – ярмарка

«На Великом чайном пути». Улан-Батор, Монголия.

Источники самообразования:

  1. СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная,
  2. публицистическая, художественная);
  3. Интернет;
  4. медиа-информация на различных носителях;
  5. семинары;
  6. конференции;
  7. лектории;
  8. мероприятия по обмену опытом (Педагогические советы, заседания ШМО, РМО, конференции,
  9. семинары, вебинары различного уровня);
  10. мастер-классы;
  11. курсы повышения квалификации.

Учитель информатики                                                Кузнецова Л.Л.

 

 

Участие в Итоговом заседании VI Международного Школьного форума

 "Старт в науке", 26 февраля- 1 марта, 2019 г. Москва.

26.02.2019 г.

Регистрация, оформление документов.

 

27.02.2019 г.

Научная  конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» для руководителей школьных работ под председательством д.м.н., профессора, академика РАЕ Ледванова М.Ю.

 

  1. Устный  доклад «Образовательная  робототехника как новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России».  Кузнецова Л. Л.

 

Диплом № 041, участие во II научно-практической конференции «Современные проблемы школьного образования», 26-27 февраля 2019 г., Москва (Россия) с устным докладом: «Образовательная  робототехника как новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России».

 

  1. Публикация  материала доклада в специализированном журнале для педагогов начального и среднего образования. Кузнецова Л. Л.

 

  1. Золотая медаль «За новаторскую работу в образования». Удостоверение к награде № 056, протокол № 737 от 02.02.2019 г.
  2. Сертификат о награждении медалью «За новаторскую работу в области высшего образования», удостоверение установленного образца и медаль.

Решение президиума РАЕ от 27.02.2019

XL МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ из серии Золотой фонд отечественной науки и XIX ВЫСТАВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УСЛУГ.

 

  1. Презентация Дополнительной общеразвивающей программы «Шаги в проект», разработчик программы: Л. Л. Кузнецова, учитель информатики высшей квалификационной категории.

 

  1. МЕДАЛЬ «ЗА УСПЕХИ В ОБРАЗОВАНИИ ЮНОШЕСТВА». За  педагогическое мастерство во внедрении новейших разработок в образовательную деятельность.

Удостоверение к награде в соответствии с решением комиссии по наградам РАЕ от 26.02.2019 г. № 737.

  1. Диплом № 437,  «За успехи в образовании юношества» награждается Кузнецова Л. Л.

 

  1. Аннотация на программу. Аннотации изданий, участвующих в XL ЮБИЛЕЙНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ-ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ  включены в аннотированные каталоги для представления на Ведущих Международных салонах и книжных выставках:
  • в Брюсселе BRUSSELS' BOOK FAIR (14-17 февраля 2019 г.)
  • в Нью-Йорке BookExpo America-2019 (29-31 мая 2019 г.)

 

28.02.- 01.03 2019 г.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОЧНЫЙ ЭТАП VI МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «СТАРТ В НАУКЕ».

  1. Диплом № 026, руководителя победителя очного этапа VI  Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» (26 февраля – 1 марта, г. Москва), настоящим дипломом награждается Кузнецова Л. Л.
  2. Свидетельство о ведении инновационной педагогической работы, Кузнецова Л. Л. Подготовила победителя III степени VI международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».
  3. Благодарственное письмо Российская Академия Естествознания, Оргкомитет «Международного студенческого научного форума», Оргкомитет «Международного конкурса научно – исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке», редакции журналов «Международный школьный научный вестник», «Международный студенческий научный вестник», «Старт в науке», Литературное творчество школьников выражает благодарность Кузнецовой Л. Л.за руководство научной работой.
  4. Медаль  К.Д.Ушинского  - основателя научной педагогики в России за активную работу в качестве руководителя научных исследований школьников, принявшим участие в VI Международном конкурсе научно-исследовательских работ школьников «Старт в науке», а также руководителю научных исследований школьников, опубликовавших работы в журналах: «Старт в науке», «Международный школьный научный вестник». Удостоверение к награде № 698

 

  1. Устный  доклад Поисково - исследовательская работа «Всё о Browse», Шабанов Р. Т., учащийся 7 «А» класса, участник школьного форума.

 

  1. Дипломом участника Очного этапа VI международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» «НАДЕЖДА РОССИЙСКОЙ НАУКИ». Шабанов Руслан.
  2. Дипломом Победителя Очного этапа VI международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке». Лучшая работа. Шабанов Руслан.
  3. Диплом Победителя III степени VI МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «СТАРТ В НАУКЕ». Шабанов Руслан.
  4. Диплом Российской Академии Естествознания за лучший устный доклад. Шабанов Руслан.
  1. Публикация  материала Поисково - исследовательской работы "Всё о Browse" представленного на Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке" в общероссийском журнале Академии Естествознания "Старт в науке" (выпуск 2-3), Шабанов Р. Т., учащийся 7 «А» класса.

 

 

 

   

 

РАССМОТРЕНО

на МО «Математики информатики»

Протокол №_______ от___________

Руководитель МО_______________ М.В. Воронова

 

Анализ

 результатов выполнения контрольной работы по информатике и ИКТ

за курс 5 класса (уровень: базовый, общеобразовательный)

2018 - 2019 учебный год

 

Учитель: Кузнецова Л. Л.

Цель: проведение промежуточного контроля и повышения качества обучения и  получение информации об уровне усвоения материала обучающимися.

Содержание контрольной работы по  информатике и ИКТ отвечает программным требованиям, содержит материал среднего уровня сложности за 5 класс.

Результаты выполнения контрольной работы по информатике и ИКТ могут быть использованы для анализа качества подготовки учащихся по предмету «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

Дата проведения:

Класс

Дата проведения

1 группа

Дата проведения

2 группа

5 «А»

14.05.2019

22.05.2019

5 «Б»

13.05.2019

23.05.2019

ИКТ – компетенции.

  1. Обращение с устройствами ИКТ.
  2. Фиксация и обработка изображений.
  3. Поиск и организация хранения информации.
  4. Создание письменных сообщений.
  5. Создание графических объектов.
  6. Восприятие и использование гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов.
  7. Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании.

На выполнение работы отводиться 40 минут (1 урок).

13 заданий. За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (1, 4, 6, 7, 9, 10), задания с кратким ответом (2, 3, 5, 8, 11, 13) и практическое задание - 12  

выставляется один балл.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:

удовлетворительно – 1-6 баллов;

хорошо – 7-11 баллов;

отлично – 12-13 баллов.

Класс

5 «А»

5 «Б»

Общий

В классе (человек)

27

26

53

Писали (человек)

25

24

49

Получили:

5

11

11

22

4

12

8

20

3

2

5

7

2

-

-

-

Справились полностью

Богомолов М.

Любовников К.

Нечаев Я.

Рачков А.

Бабакова А.

Болонева А.

Полковникова Н.

Федорина Т.

Шляхтина А.

Шумейко В.

Долгих В.

Казанцева М.

Коробова В.

Куракина А.

Куракина П.

Мальцева Е.

Румянцева Л.

Шапошникова Д.

Смирнов А.

Таюрский В.

 

Не справились

Нет

Нет

 

Процент успеваемости

100%

100%

100%

Процент качества

92%

79%

85%

Обученность

77%

74%

75,5%

Средний балл

4,36

4,25

4,30

 

 

Содержание задания

ИКТ – компетенция

5 «А»

5 «Б»

Справились

Не справились

Справились

Не справились

 

 

Поиск и организация хранения информации.

100%

-

100%

-

2.

Органы чувств, Виды информации.

Поиск и организация хранения информации.

100%

-

100%

-

3.

Вид информации по форме представления.

Создание письменных сообщений.

100%

-

100%

-

4.

Получение  информации.

Поиск и организация хранения информации.

100%

-

100%

-

5.

Источник и приемник информации.

Поиск и организация хранения информации.

100%

-

100%

-

6.

Устройства  ввода информации

Обращение с устройствами ИКТ

100%

-

100%

-

7.

Устройства хранения информации.

Обращение с устройствами ИКТ

96%

4%

92%

8%

8.

Устройства компьютера.

Обращение с устройствами ИКТ

92%

8%

80%

20%

9.

Клавиатура.

Создание письменных сообщений.

84%

16%

76%

24%

10.

Инструменты графического редактора.

Создание графических объектов.

72%

28%

68%

32%

11.

Кодирование информации.

Поиск и организация хранения информации.

68%

32%

64%

36%

12.

Кодирование информации (практическая работа).

Поиск и организация хранения информации.

74%

26%

72%

28%

13.

Решение логической задачи.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании.

16%

84%

14%

86%

Текстовый анализ

Обучающиеся справились с контрольной работой и показали хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при

выполнении работы являлись: не владение компьютерной терминологией, не смогли декодировать информацию, решить логическую задачу табличным способом.

          Допущены ошибки при выполнении заданий:  Кодирование информации (практическая работа), Решение логической задачи.


Выводы Необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,

«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные тесты.

Трудности возникли при выполнении заданий, вследствии недостаточного усвоения материала, с учащимися, которые написали работу на «3» будет

проведена дополнительная работа.

На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:

  1. Продолжить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.
  2. Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и
  3. метапредметные результаты.
  4. Продолжить развивать ИКТ- компетенции: анализ информации, математическая обработка данных в исследовании,
  5. Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера.

 

«_____» ____________ 2019 г.

 

 

Учитель информатики и ИКТ                                                Л. Л. Кузнецова