Главные вкладки

    Презентация к уроку по физкультуре на тему: ФГОС

    Хафизова Винера Рифовна

    Эта презентация по фГОС по физкультурно-оздоровительной теме

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fgos-_venera.pptx2.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 7

    Слайд 2

    Цель школьного физического воспитания: . формирование разносторонне физической развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры .оптимизация трудовой деятельности и организация активного отдыха

    Слайд 3

    ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Слайд 4

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности .формирование уважительного отношения к культуре .развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего .развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей .развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций .развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах, социальной справедливости и свободе .формирование этических потребностей, ценностей и чувств .

    Слайд 5

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ .овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления .формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации : определять наиболее эффективные способы достижения результатов .определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих .готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества . овладевание начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета . овладевание базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи в отношении между объектами и процессами

    Слайд 6

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТ АТЫ . формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека , о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации . овладевание умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность .формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья ( рост, масса тела), показателями развития основных физических качеств ( силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

    Слайд 7

    ЗАДАЧИ: . укрепление здоровь я, улучшение о санки, профилактика плоскостопия, .формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры .овладение школой движений .развитие координационных способностей .формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня

    Слайд 8

    . выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий .формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни .приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта

    Слайд 9

    . в оспитание дисциплинированности, д оброжелательного отношения к т оварищам, честности, отзывчивости, с мелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.

    Слайд 10

    ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ

    Слайд 11

    Утренняя гимнастика до учебных зан ятий ЦЕЛЬ: способствовать организованному началу учебного дня, улучшение самочувствия и настроения, повышение работоспособности учащихся на первых уроках

    Слайд 12

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ НА УРОКАХ ЦЕЛЬ: снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки .

    Слайд 13

    ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ ЦЕЛЬ: укрепление здоровья и восстановление работоспособности учащихся в процессе учебного дня.

    Слайд 14

    ЕЖЕДНЕВНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППАХ кратковременного пребывания детей ЦЕЛЬ: укрепление здоровья, закаливание организма учащихся, повышение уровня физической и умственной работоспособности, поддержание её устойчивости на протяжении всего учебного года, совершенствование двигательных умений и навыков ,формирование умений и воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

    Слайд 15

    ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

    Слайд 16

    СЕКЦИИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

    Слайд 17

    ШКОЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ