Проект.

Хафизова Винера Рифовна

«Музей-эксплораториум как фактор развития научно-исследовательских способностей учащихся».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_6.docx18.63 КБ
Файл muzey-eksploratorium_.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Форма отчета о результатах методической работы за 2018-2019 учебный год

  1. Организация методической работы
  1. Организация работы над единой методической темой

А) Методическая тема, над которой работал коллектив

Кадровый состав:

Всего педагогических работников, входящих в МО                                               9  человек

Из них имеют:  высшую квалификационную категорию                                    3человека

первую квалификационную категорию                                       4 человека

аттестованы на соответствие занимаемой должности              2 человека

                             без категории (молодой специалист)                                            0 человек

50 %  педагогических работников  от общего количества имеют квалификационную категорию.

Имеют высшее образование                                                                      8 человек

Среднеспециальное образование        1 человек

Стаж педагогических работников

до 3 лет                                                                        1 человек

3 - 10 лет                                                                    3  человека  

10 - 20 лет                                                                   0 человек

свыше 20 лет                                                               4 человека

В 2017-2018 учебном году сообщество учителей работало над методической темой «Повышение качества обучения через проектно-исследовательскую деятельность и внедрение новых педагогических технологий в условиях реализации ФГОС.»

Б) Результат этой работы

В течение учебного года учителя делились опытом работы по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, рассмотрели вопросы, касающиеся инновационности стандартов, требования к результатам образования, системы оценок, планируемых результатов, формирование у детей системы ценностей,  профессионализма  учителя. Тематика работы свидетельствует о задачах, связанных с развитием личности школьника, его творческих способностей и индивидуальных особенностей. С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока, изучения опыта коллег было организовано взаимное посещение уроков. В рамках конкурса открытых уроков по ФГОС и с целью обмена опытом работы проведены открытые уроки учителями, даны открытые мероприятия.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов успеваемости по предметам естественнонаучного цикла в виде административных контрольных работ и ВПР.

В 2018-2019 учебном году ППС учителей естественнонаучного цикла проводило работу по выявлению способных и одаренных детей и созданию системы работы с ними. Приоритетными направлениями деятельности стали:

-раннее выявление способных и одаренных детей путем проведения школьных туров предметных олимпиад;

-активизация внеклассной деятельности учащихся;

-участие в предметных общероссийских олимпиадах, конкурсах, муниципальных интеллектуальных марафонах и др.

Так же и сами учителя в течении учебного года принимали участие в конкурсах педагогического мастерства на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

1.2. Информация об организованных и  проведенных методических мероприятиях образовательной организации

Форма проведения (семинар, мастер-класс и т.д.)

Тема

Ответственные

Категория участников

Количество участников

Где имеется информация о мероприятии (сайты: ОО, УО, ММЦ; статья в газете (ссылка, дата и №); приказ ОО, УО, ММЦ (№, дата)

Школьный уровень

На 01.01.2019

Соревнования

«Робинзонада»

Н.В.Рослова

М.Ю.Чурашова

А.Ш.Ибрагимова

В.Р.Хафизова

А.А.Асабин

И.В.Дмитренко

О.П.Бабушкин

В.А.Сарапульцев

О.Ф.Каменева

учащихся, учителей и родителей

72 человека

http://kogschool7.ru/stranica-novosti/my-robinzony 

На 01.02.19

Соревнования

 «Веселые старты»

М.Ю.Чурашова

А.Ш.Ибрагимова

В.Р.Хафизова

А.А.Асабин

учащиеся

75 человек

Соревнования

«Пионербол»

М.Ю.Чурашова

А.Ш.Ибрагимова

В.Р.Хафизова

И.В.Дмитренко

О.П.Бабушкин

учащиеся.

30 человек

Соревнования

«Волейбол»

А.Ш.Ибрагимова

О.П.Бабушкин

учащиеся

30 человек

Муниципальный уровень

 Городское мероприятие

Веселые старты

Многоборье ГТО

Легкая атлетика

Мини-футбол

Все учителя физической культуры

Все учителя физической культуры и учащиеся .

12 человек

40 человек

39 человек

20 человек

ММЦ

На 01.02.2019

Стритбол (юноши и девушки)

Волейбол ( юноши и девушки).

40 человек

40 человек

        Региональный уровень

Волейбол (юноши 8-9 кл.)

Баскетбол (юноши и девушки)

Легкая атлетика

Ибрагимова А.Ш

Андрущенко А.Н

Дмитренко И.В

Асабин А.А

Учащиеся

Учащиеся

Учащиеся

12 человек

24  человек

10 человек



Предварительный просмотр:

План внутри школьных соревнований .

Четверти.

Спортивное соревнования.

Судьи.

Классы

II- четверть

«Робинзонада»

состаю в судейской бригаде (Старт - финеш)

Среди 9 классов

III-четверть

 «Веселые старты»

Гл.Судья.

Среди 3- 4 классов

IV-четверть

«Мама, папа я – спортивная семья»

Состаю в судейской команде .

Шефы.

        Утверждаю

                                                        Директор МАОУ СОШ №7

                                                        ___________Наливайкина Т.А.                                                

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытых соревнований

«Робинзонада» среди команд седьмых классов МАОУ СОШ №7.

Соревнования проводятся в целях улучшения натуралистического, туристического, спортивного знания и воспитания школьников, оживления и активизации этой работы среди учащихся седьмых классов МАОУ СОШ №7.

Дата проведения: 4 марта 2019г. в 16 час.

Место проведения: Спортивный зал МАОУ СОШ №7, корпус №1.

Ответственные за организацию и проведение: Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., главная судейская коллегия, возглавляемая на учителя физической культуры Чурашовой М.Ю. Ибрагимова А.Ш. В.Р.Хафизова.

Участники конкурса:

В соревнованиях принимают участие сборные команды 8а, 8б, 8в, 8и, 8д классов школы МАОУ СОШ №7. От каждой команды – 6 участников, в том числе 2 девушки, основной состав, выступающий в соревнованиях 5 человек и в том числе одна девушка. Один представитель.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1. Разминка команды - не более  3 мин. для команды.

Представление команд.  Музыкальный или танцевальный номер.

Командам иметь единую форму, эмблему, название, девиз. Определение результатов по пяти бальной системе.

2. Конкурс «Веселые знатоки природы»- 3 задания каждой команде не более 3 мин. каждой.

В ходе конкурса учащиеся должны показать свои знания, умения и навыки по ботанике, географии, экологии и охране природы. Им будут предложены устные и практические задания в виде загадок, тестов вопросов, выполнения практической работы. Определение результатов по пяти бальной системе и затраченному времени на ответы.

3.Определение азимута при помощи компаса.

Задание: одному представителю от команды необходимо при помощи компаса определить азимут на  указанный объект. Учитывается правильность ответов и затраченное время.

4. Прыжки через Нарты.

Прыжки через нарты производятся последующим правилам: -прыжки выполняются с одновременным отталкиванием двух ног с места; -каждый участник имеет право на 3 попытки, в зачет идет лучший результат  

5. Тынзян.

Тынзян (или маута) - это ременной аркан длиной не более 30 метров. Его метают от черты круга радиусом пятнадцать метров, в центре которого устанавливается трёхметровый шест (хорей - им погоняют оленью упряжку). Спортсмен выбирает точку у черты с подветренной стороны. Это, пожалуй, один из самых сложных и зрелищных видов состязаний в многоборье, требующий хорошей сноровки .

6. Прохождение командой дистанции с коэффициентом 1,2.

«Командная» - 4+1. Дистанция 40м. 4-5 ориентировочных этапа: старт, установка палатки, кочки (идеальное выполнение), топографические знаки, параллели (одно падение 10сек. штрафа), гербарий,  собрать палатку, финиш.  Определение победителей по наименьшему времени и количеству правильных ответов (один не правильный из пяти  ответов равен 10сек. штрафа).

7. Исторический  конкурс.

Каждая команда должна представить игру и провести ее с другими участниками. К примеру «Бой петухов!».

Учитывается оригинальность, охват участников, реакция зрителей. По пяти бальной системе.

7. Участникам команд (иметь при себе спортивную форму).

Заявки на участие в соревнованиях принимаются  до 3.03.2019 в 13-00 на  в спортивном зале МАОУ СОШ №7, корпус №1.

8. Определение и награждение участников соревнований.

Команды, победившие в конкурсе, награждаются грамотами по различным номинациям, а в общекомандном зачете по шести видам программы (места определяются по наименьшей сумме мест - очков), команды награждаются грамотами  за 1, 2, 3 места. При подведении  общего итога, в случае равенства очков, предпочтение отдается в следующем порядке: результату на командной дистанции, меньшее количество штрафов.  Распределение мест судьями обязательно с первого по шестое.

Судейская коллегия может добавить до двух штрафных баллов командам за нарушение дисциплины и  условий соревнований.

Решение жюри не оспаривается, повторно не рассматривается.

9.Обеспечение соревнований.

Расходы, связанные с участием в конкурсах и соревнованиях, несет администрация МАОУ СОШ №7. Классным руководителям совместно с лидером класса обеспечить своевременное предоставление заявок  и участие в школьных соревнованиях.

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.

 Программа внутри школьные соревнования

«Веселые старты» среди сборных команд

3-4-х классов в 2019-2020 учебном году. СОШ№ 7

  1. Эстафета – участник с эстафетной палочкой в руке, по сигналу бежит обегает по пути кегли змейкой(7шт), обегает ориентир и возвращается бегом к команде, передает палочку следующему. (штрафной- за сбитую кеглю и не касание лицевой линии, на старте и финише)
  2. Эстафета – участник по сигналу бежитдо гимнастической скамейке и скользит по ней перебирая руками. Далее прыгаетв обручи ноги вместе (3 шт); берет мяч, зажимает его между ног и прыгает до лицевой линии, кладет мяч, обегает ориентир и возвращается к команде. (Штрафные-ноги разъединены, не касание лицевых линий)
  3. Эстафета – первый участник бежит с ведром, в котором лежит 3 шайбы, кладет по одной в каждый обруч, обегает ориентир, передает ведро следующему – тот собирает.
  4. Эстафета – бег «каракатицей» с мячом. Мяч зажимаем ногами и грудью, бежим до ориентира касаемся одной ногой линии, берет мяч и возвращается обратно обычным бегом. При потере мяча, участник берет мяч и возвращается на место потери мяча, продолжает эстафету.(Штраф-не касание лицевых линий)
  5. Эстафета –участник должен из 1 обруча перенести предметы (3 предмета) во второй обруч. Обежать ориентир и вернуться к команде.
  6. Эстафета- переправа в обручах. Первый обруч касается лицевой линии, участник берет обручи в руки и возвращается назад.
  7. Эстафета – участник с обручем в руке бежит до ориентира, обегает ориентир, бежит к команде, забирает участника номер 2 и бегут так же. Оставляет за линией участника № 1.и бежит за номером 3.И так забирают по очереди всех. Зачет по последнему. ( штрафные – отрыв рук от обруча при беге, не оббегает стойку)

Главный судья соревновании: В.Р.Хафизова