Веселые старты

Хафизова Винера Рифовна

4 класс с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Военно - спортивная игра "Армейский экспресс"

             Цель: Воспитание любви к Родине,  стремления служить Отечеству,  уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны;

Ход мероприятия:

1. Вступительная часть.

             В Мае 1945года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием встретили волнующюю весть о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии и победоносном окончении войны в Европе.

             Великая отечественная война, навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей. Она была самой жестокой и тяжелой в истории нашей Родины. Фашисткие варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сел и деревень. уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колосальный материальный ущерб.

      Наша конкурсная программа посвящена героям Великой Отечественной войны, героям Афганистана и Чечни,  всем защитникам Отечества.

Соревнуются две команды: 6 класс и 7 класс.

Представление жюри: __________________________________________________

__________________________________________________________________

Жюри будет учитывать правильность, четкость, полноту ответа и выполнения упражнения.

Руководитель  игры зачитывает обращение к участникам: 

"Товарищи юнармейцы!  Есть такая профессия - Родину защищать. И вы сегодняшние юные, должны продолжить дело наших дедов и прадедов - учиться защищать нашу Родину.

Юнармейцы! Слушайте приказ №1.

В связи с днем Победы Приказываю:

1. Объявить начало военно-спортивной игры "Мы Смелые, сильные, ловкие".

2. Командирам  команд приготовиться сдать рапорт, рапорт сдать."

Командиры строят отряд, сдают рапорт, представление команды, проводят строевые упражнения: "На-право! На-лево! Кругом!" перестроения в 2 и 3 шеренги; в 2 и 3 колонны.

Конкурс №1: "Переправа через реку" (листы А4-по 2шт.)

Конкурс № 2: "Гранатометчики" (по 5 кеглей и 1 коробка)

Конкурс № 3 "Интелектуальная викторина".

1. Назовите имя богатыря (Илья Муромец)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Кто является создателем российской армии? (Петр 1).

4. Кто является создателем российского флота? (Петр 1).

5. Что означает звание "Гардемарин"? (В переводе с французского означает "МОРСКАЯ ГВАРДИЯ" т.е. это человек окончивший морскую академию. Это звание установлено Петром 1 в 1716г.)

6. Кто такие ГРЕНАДЕРЫ? (Это солдаты - гранатометчики, идущие впереди колонны)

7. Как называется колющееоружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык).

8. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

9. "Проверено - мин нет." Кто делает такие надписи? (Саперы).

10. С помощью какого приспособления можно защитится от ядовитых газов? (Противогаз)

11. Как называют  склад военного снаряжения? (Арсенал)

12. как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

13. Как называется рулевое устройство, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

14. Назовите самую распространенную одежду среди моряков? (Тельняшка)

15. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

16. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

17.  Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта - высота")

18. Что означает слово "Таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета)

Дополнительные вопросы по викторине:

1.В старину ударное оружие в виде короткого жезла с тяжелой шарообразной головкой из металла или камня? (Булава)

2. Метательное орудие австралийских аборигенов? (Бумеранг)

3. Оружие, которым пользовались в древности и в средние века? (Меч)

4.Короткая ременная плеть? (Нагайка)

5. Казачий атаман, предводитель походов в Сибирь? (Ермак)

6. Солдат XVI века, вооруженный фитильным ружьем? (Мушкетер)

7. В каком году была Куликовская битва? (1380г.)

8. В каком году было Ледовое побоище? (1242г.)

9. Вооруженные силы государства? (Армия)

10.Военная или гражданская форменная одежда? (Мундир)

  • Назовите одно из главных качеств бойца (Смелость)
  • Боец , которому поручен сбор данных о планах и действиях противника (Разведчик)

Сейчас у нас с вами небольшой привал – отдых.

Наши девочки приготовили музыкальный номер.

  • Солдат спит, а она идет. Что это?  (Служба)
  • Летний головной убор (Пилотка)
  • Назовите высшую военную награду нашей страны (Орден Святого Георгия)
  •  Каким орденом награждались рядовые сержанты и младшие офицеры за героизм, проявленный в боях Великой Отечественной войны? (Орденом Славы)
  • Кого немцы в годы Великой Отечественной войны прозвали «Черной смертью» (Советских морских пехотинцев)
  • Кого немцы в годы Великой Отечественной войны прозвали «Ночные ведьмы»

(девушек -летчиц)

Конкурс № 4 "Отжимание или подтягивание на высокой перекладине (м),  на низкой девочки"      

 В этом конкурсе принимают участие по 5 человек

Конкурс № 5 "Кто быстрее очистит картофель"

 участвуют по 1 человеку из команды.

Конкурс № 6 "Кто быстрее завернет портянку" 

участвуют по 1 человеку из команды.

Конкурс №  7"Лучший связист" участвуют капитаны.

Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. за каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. команда , которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

(Приложение № 1)

Ведущий:

"Пословица недаром молвится.

Глупая речь не пословица.

Пословица - всем делам помощница"

Игра со зрителями, 

вспомнить пословицы и поговорки на военную тему.

- один в поле не воин.

- трус умирает сто раз, а герой - один.

- двум смертям не бывать, а одной не миновать.

-не трусливого десятка.

- если враг твой с муравья, готовься к бою, словно он больше слона.

- маленький враг – большая беда

- считаешь врага овцой – не оказаться бы в волчьей пасти.

- На воду не опирайся, врагу не верь.

- храбрость города берет

- волков бояться – в лес не ходить

- бой отвагу любит

- отвага в груди и сила в руках- добрые спутники

- мысль воду пьет, а отвага – мед

- храбрость – это умение править не только конем, но и собою.

- кто трусит – увеличивает храбрость врага

- у страха глаза велики

- Оружие труса принадлежит храброму.

- если всадник пал духом, то и конь не скачет.

- храбрец себя винит, трус – товарища.

- кто первым бьет, у того удар двойной

- пуля не галушка, ее не проглотишь.

Конкурс № 8 Конкурс «Железная рука»

В этом состязании участники должны проявить два чрезвычайно важных достоинства – недюжинную силу и упорство.

( участвуют по 1 чел. из команды ,победивший приносит команде 5 баллов)

Конкурс № 9 "Разминирование" (по 5 конусов и 5 теннисных мячей; попадание теннисными мячами в конусы, одно попадание - 1 балл.)

Конкурс № 10  "Выдающихся людей надо знать в лицо"(приложение №2)

Игра со зрителями:

Зачитываю  вам фразу, произнесенную одним из известнейших людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. "Побеждают не числом, а умением" (А.В.Суворов)

2. "Промедление смерти подобно"(Петр 1)

3. "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет" (Александр Невский)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: "Поехали!" (Ю.А.Гагарин).

Конкурс № 11 "Эвакуация пострадавших". Требуется наложить шину "раненому", или перебинтовать ему ногу или руку и отнести его в "госпиталь".(участвуют два мальчика и одна девочка)

Конкурс № 12 "Меткий стрелок" (Две пластиковых бутылки  по 10 горошин) Участник  должен забросить горошину  в бутылку,  бутылка стоит на полу, рука вытянута вперед, не опуская руку ниже 90 0  .       

конкурс № 13 Перетягивание каната

Подведение итогов.

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.

В связи с окончанием игры: Поздравляю всех участников игры с высокими показателями на прошедших учениях! Желаю всем доброго здоровья, успехов в учебе!

Приказываю: Команду- победительницу наградить дипломом I степени;

команду - участницу наградить  дипломом  II степени, за подписью директора.

Приложение №1 

Приложение № 2



Предварительный просмотр:

   

Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья»

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые папы, мамы, дети! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим соревнование-конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья!». Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа. На нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи ***, ***, ***. Поприветствуем родителей дружных спортивных семей.

Приглашаем глав семейств. Вот они, все перед вами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно мы узнаем позже. Мы хотим пожелать нашим мужчинам сохранять такую же боевую готовность к участию в школьных делах, которые только выигрывают от их участия!

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, уборка. Мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина и еще раз женщина!

И наконец, капитаны команд! Это они еще с пеленок долгие годы объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые и новые задачи.

Представление команд

Команда (Волчонок)

Девиз

Мама, папа мой и я.

Мы спортивная семья

С физкультурой, спортом дружим,

Лекарь нам совсем не нужен!

Команда (Тигренок)

Девиз

Спорт в семье нам, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – игра,

Физкульт – ура, ура, ура!

Команда (Орленок)

Девиз

Спорт помогает нам везде:

в семье, учебе и труде,

Быть сильным, здоровым, умелым и смелым

Считаем главным семейным делом.

Представление членов жюри

Главный судья (Асабин А. А.)

Сегодня ни одна из команд-участниц не останется без памятных наград. Мы учредили призы в номинациях для самых быстрых и ловких, метких и умелых, самых дружных и сплоченных семей. После каждого этапа соревнования жюри будет подводить промежуточные итоги и давать информацию о ходе соревнований. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты. Не забыли мы и о болельщиках, самая активная и знающая команда будет награждена. Сейчас наши спортсмены продемонстрируют нам свое умение бегать, прыгать, поднимать тяжести. Желаем участникам команд успехов.

Разминка для участников соревнований под музыку.

Конкурсы для команд

1. «Бег кенгуру»: капитан команды, зажав волейбольный мяч между колен, прыгает до поворотного конуса, обежав его, бегом передает мяч папе, затем маме. В случае потери мяча подобрать его и продолжать соревнование.

2. «Болото»: передвижение по 2 квадратам («кочкам») до конуса, обратно бегом, квадраты в руках.

3. «Ходули» - конкурс для пап: папы по сигналу преодолевают расстояние на ходулях до контрольного конуса и обратно.

4. «Эстафета Грация» - конкурс для мам: по сигналу мамы вращают обруч на поясе. Выигрывает тот, кто дольше всех прокрутил обруч.

Промежуточное подведение итогов. Юмористическая эстафета:

- Назовите имя первой женщины – летчика? (Баба-яга).

- Как называется летательный аппарат Бабы-Яги? (Ступа).

- Назовите лучшего друга Бабы-Яги. (Кощей- Бессмертный).                                                                        

5. «Эстафета с мячами»: папы по сигналу начинают бег по гимнастической скамейке, ведя баскетбольный мяч, до поворотного конуса и обратно. Мамы проносят теннисный мячик на ракетке для бадминтона. Капитаны команд прыгают на больших мячах до поворотной стойки и обратно.

6. «Эстафета снайпер»: капитаны команд с кольцами становятся перед линией метания. По сигналу капитаны набрасывают кольца на большой конус. За каждое точное попадание команде начисляется 1 балл. После капитанов кольца набрасывают папы и мамы.

7. «Сиамские близнецы»: взявшись за руки, папа с мамой удерживая большой надувной мяч грудью, передвигаются до конуса и обратно.

8. «Конкурс капитанов»: · Капитаны пытаются мячом сбить максимальное количество кеглей за три попытки. Капитаны передвигаются «крабиком» до поворотного конуса, бегом возвращаются к исходной позиции.

 Промежуточное подведение итогов. Игра – викторина для болельщиков:

1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)

2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)

3. В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном)

4. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода)

5. Назовите только женский гимнастический снаряд? (бревно)

6. Какой спортсмен бежал как угорелый (пожарник)

7. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)

8. Как называют вратаря? (голкипер)

9. Участвовали женщины в древних Олимпийских играх? (нет)

10. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании)

9. «Семейный волейбол»: передавая воздушный шарик друг другу команда продвигается к конусу и обратно.

10. «Полоса препятствий»: капитан семейной команды добегает до 1-го конуса и отжимается 5 раз, пробегает по гимнастической скамейке, добегает до 2-го конуса и метает 5 дротиков в мишень, затем в обратном направлении пролезает сквозь «тоннель» из обручей, передает эстафету следующему участнику.

Слово предоставляется жюри. Итоги соревнований:

1 место

2 место

3 место

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья ,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч!»

Заключительное слово педагога.

Я хочу поблагодарить активных родителей за помощь вашим детям и мне. Мне легко было с вами работать, огромное Вам спасибо!

Будьте уверены, что всё, чему вы научились, вам пригодится в дальнейшей жизни. Надеюсь, что наши встречи продолжатся!

                                                         



Предварительный просмотр:

   

Тема -« Спортивный праздник «Веселые старты»».«Малыш и карлсон»

Класс - 1.

Методы – практический, наглядный.

Тип мероприятия – обобщение и систематизация знаний учащихся в области физической культуры и здоровьесбережения.

Вид мероприятия – соревнования.

Форма проведения мероприятия – индивидуальная и групповая.

Место мероприятия в учебном плане – соревнования.

Мотивация учащихся – данное мероприятие позволяет повысить интерес родителей и детей к занятиям физической культурой.

Предварительная подготовка к мероприятию (план, приложение 1).

Инвентарь:Домик Карлсона, нарисованный на листе ватмана, два воздушных шарика, две стойки, два гимнастических мяча, две ложки, четыре ведра (синее, желтое, зеленое, красное).

Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами, лозунг «Привет участникам соревнований!»

Дата проведения:  7 февраля 2015 года.

Место проведения: игровой залМАОУ СОШ № 7 г. Когалыма.

Участники: родители и учащиеся 1-х классов МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма.

Вступительное слово заместителя директора по УВР Баженовой  И.В.

Самая главная цель у каждого человека – это здоровье, поэтому в школе отводится большая роль воспитанию здорового образа жизни. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает физическая культура.

Очень важно, когда родители принимают активное участие в жизни детей, организовывают семейные мероприятия. Это делает семью крепче, сближает родителей и детей - и тогда возникает доверие и понимание.

Командные игры «Веселые старты» воспитывают чувство коллективизма и доброжелательностиу детей, учат тому, что вместе с сильной и дружной командой легче преодолевать трудности.

Ведущий.Здравствуйте, уважаемые зрители, дети и родители. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы и папы. Родители знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они расскажут об этом.

1-й родитель:

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы.

2-й родитель:

Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей-

Будешь здоровей!

3-й родитель.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник,

Спорт- здоровье,

Спорт- игра,

Физкульт- ура!

Ведущий: Спасибо, родители. (Обращается ко всем участникам.) Перед началом соревнований нужно хорошо размяться.

На разминку выходите,

Свою ловкость покажите.

Родители и дети (хором)

Без запинки, без заминки

Дружно выполним разминку.

Ведущий :(читает стихотворение и выполняет соответствующие движения, родители и дети повторяют за ним).

…Шагом марш!

И в разных видах

Левой!

Левой!

Вдох и выдох!

Раз- присели!

Два- привстали!

Чтобы лени никакой!

Три- согнулись и достали

До носка одной рукой!

Эй, не спи!

Давай- кА вместе!

На длину упругих рук

Встанем тут

И… бег на месте!

Выше голову мой друг!

Руки словно два крыла,

Шагом марш

Вокруг стола..

(С.Смирнов)

Под аудиозапись песни «Если хочешь быть здоров» из кинофильма «Вратарь» комплекс упражнений выполняется два- три раза.

Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В наших соревнованиях принимают участия две команды- «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата». (Предлагает первой команде сесть на скамейки слева, а второй- справа , раздает эмблемы. Карлсон, в руках у него шарики.)

Карлсон:Привет, друзья ! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий:Да, да пожалуйста!

Карлсон:  Друзья ,а вы меня узнали? Кто я ?

Дети:Карлсон.

Карлсон:Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делает?

Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон:Лучший в мире бегун-Карлсон, который живет на крыше.

Ведущий :Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон :(вручаю каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаюочнь веселую эстафету.

Эстафета «Если с другом вышел в путь» проводится под аудиозапись песни «Вместе весело шагать» (муз.В.Шаинский , сл. М. Матусовского). Участники команд встают парами- родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до стойки, обегает ее и возвращается обратно.

Карлсон :Я люблю и летать, и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошадях?

Дети:  (хором). Да

Карлсон :(Дает каждой команде по гимнастическому мячу). Тогда по коням!

Эстафета «Погоня на лошадях» проводится под песни «Неуловимые мстители». Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно, родители бегут рядом.

Ведущий:

Что- то зрители засиделись,

На ребяток засмотрелись

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Конкурс для зрителей. Поставить два стула спинками  друг к  другу . Под ними положить веревку длиной 1.5- 2м, на них- пиджаки с вывернутыми рукавами. Оба участника стоят около своих стульев. По сигналу каждый должен взять пиджак, вывернуть рукава, надеть его и застегнуть, обежать стул соперника, сесть на свой и дернуть за веревку.

Карлсон :Продолжаем наши соревнования.

Эстафета «Бег с мячами» проводится под песни  «Полосатый мяч» Дети обегают стойку, держа в руках два мяча, а родители- три. Задача- не потерять мячи.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые!

Карлсон рассыпает мячи по всему залу.

Ведущий: Карлсон , что ты делаешь? Как же мы теперь бегать будем?

Карлсон :Пустяки, дело житейское… Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.

Ведущий: Мы тоже не прочь поразвлечься. Давайте поиграем.

Игра «Разложи мячи по ведеркам». Дети собирают мячи, складывая их в ведерка соответствующего цвета (синее, желтое, красное, зеленое).

Карлсон :Я же говорил: пустяки, дело житейское. Предлагая немного отдохнуть.

Загадаю я загадки-

Отгадайте их, ребятки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…(Колобок).

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…(Айболит).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыло свое,

А ну подскажите имя ее.

(Красная Шапочка).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).

Карлсон:Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из конфеты.) Что- то мне сладкое захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда лучше справится с таким «сложным » заданием.

Эстафета «Конфета в ложке» . Дети и родители обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня кофетка, разворачиваю и-ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Дети. Да!

Карлсон: (показывает на шведскую стенку, за ней нарисованный домик, а к ее верхней перекладине привязаны конфеты). С помощью этих лесенок вы попадете ко мне в гости и сможете взять любую конфету.

Эстафета «В гости к Карлсон». Дети залезают на шведскую стенку, срывают конфету и спускаются.

Ведущий:Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо! А мы научим тебя танцу «Лавата». Дети, приглашайте родителей! Все встаем в большой круг. (Все танцуют танец  «Лавата»).

Карлсон:  Какой веселый танец! Буду теперь танцевать его на своей крыше. А сейчас- награждение.

(Все участники награждаются дипломами и призами.)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Мы желаем всем здоровья, счастья, всего самого хорошего!

Заключительное слово педагога. Рефлексия учащихся и родителей

Ребята, мы с вами и вместе с родителями сегодня чудесно провели время. Каждый из вас, наверное, что-то хочет сказать в ответ. На выходе из спортивного зала приготовлена демонстрационная доска. И на этой доске каждая семья может оставить свой отзыв о сегодняшнем мероприятии.

Я хочу поблагодарить активных родителей за помощь вашим детям и мне. Мне легко было с вами работать, огромное Вам спасибо!

Будьте уверены, что всё, чему вы научились, вам пригодится в дальнейшей жизни.

Самооценка мероприятия.

В результате проведённой рефлексии было выявлено, что учащиеся испытывали трудности только на подготовительном этапе. Однако уже после разминки команд, участники соревнований чувствовали себя увереннее, атмосфера соперничества увлекла многих. Хотя в командах появились новые лидеры, система общения взрослых и детей стала менее скованной и более доброжелательной. Участники соревнований вынуждены были общаться в необычных - эмоционально возбужденных состояниях. После окончания мероприятия, соперники уходили с приподнятым настроением, совместно обсуждая наиболее запомнившиеся моменты соревнований.

Лучшей оценкой проведенного мероприятия был вопрос «Когда будут еще такие соревнования?»

В целом спортивное мероприятие удалось, родители и дети остались довольными, организаторы  с целью и задачами справились.

На основании этого можно сделать вывод, что вид и форма данного мероприятия выбраны удачно.  Участие родителей значительно повлияло на психологическую атмосферу мероприятия:  дети вели себя увереннее, т. к. чувствовали моральную поддержку и заинтересованность родителей. Благодаря таким мероприятиям возникает более тесная связь и понимание между учащимися, школой и семьёй.

Генерирование идей

Чтобы закрепить дальнейшее взаимопонимание между детьми и родителями, родителям было предложено подготовиться к мероприятию «Мама, папа, бабушка, дедушка, я – спортивная семья» (разработать, реализовать свой проект и защитить его за круглым столом), а детям выступить в роли экспертов, а потом провести его на практике.