ИОМ обучающихся.

Горбан Татьяна Александровна

Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_valeevoy_s.docx29.68 КБ
Файл iom_zaytsev_n._18-19.docx29.88 КБ
Файл iom_sirotkinoy_a.docx30.28 КБ
Файл otchet_iom_zaytsev_n._18-19g.docx32.98 КБ
Файл otchet_iom_sirotkinoy_a.docx31.86 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Валеевой Сабрины 2019-2020уч.г.

педагог: Горбан Татьяна  Александровна

Направления:

Рефлексия

Планирование и оценка деятельности

 обучающегося

Психолого-педагогическая поддержка,

кураторство

Диагностика, анализ

Знаю:

Умею:

Достигла:

- об первичном представлении инструмента-фортепиано;

- основные  базовые представления музыкальной грамоты;

- первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте;

- знаю о первичных представлениях содержания музыки

- алгоритм работы над репертуаром.

- владею первоначальными навыками игры на инструменте;

- самостоятельно разбирать несложный текст;

- умею ориентироваться в музыкальных жанрах

- владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении.

Задачи руководителя

1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
2. Составить ИОМ совместно с  обучающейся.
3. Развивать навыки  исполнительской деятельности.
4. Совершенствовать творческие способности и лидерские качества обучающейся.

5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач.

Осмысление

«Что я могу»

Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений

 Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы.

Проектирование

Что я хочу знать,

уметь, научиться,

достичь

- совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения   диапазона  репертуара);

- научиться артистической смелости;

- развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм;

- научиться самостоятельно реализовывать полученные знания;

- принять участие и достичь  достойных  результатов в конкурсах различного уровня.

Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности  и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации  ИОМ.

Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся.

  Руководить процессом подготовки  к конкурсной деятельности.

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом.

Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники.

Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом).

Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия.

Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы.

 Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом.

Обсуждение  репертуара и реальных инструментальных  конкурсов.

Организация

Мои шаги в достижении цели

- просмотр видеоматериала  (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и

обсуждение в кругу сверстников и педагогов,

 - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор»,

- освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик,  

- работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма,

-обретение навыка  «исполнительской смелости»,

-развитие личностных качеств,
- участие в конкурсах различного уровня.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Помощь в поиске информации, подборе  литературы и интернет ресурсов.

Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг)

Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме.

Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся.

Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены».

Обсуждать просматриваемые проекты  и мастер-классы, выступления обучающейся.

Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений

Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом

Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости».

Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью

Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов

Отработка исполнительской техники,

развитие уверенности, «исполнительской смелости».

Участие в концертах, конкурсах.

Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в  концертной и конкурсной деятельности.

Оценка и корректировка

Чему я научился и что мне нужно ещё доработать

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
Мои победы,  открытия, достижения

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося 3 года обучения по программе «Фортепиано. Синтезатор» Зайцев Н.  2018-2019уч.г.

педагог: Горбан Татьяна  Александровна

Направления:

Рефлексия

Планирование и оценка деятельности

 обучающегося

Психолого-педагогическая поддержка,

кураторство

Диагностика, анализ

Знаю:

Умею:

Достигла:

- об первичном представлении инструмента-фортепиано;

- основные  базовые представления музыкальной грамоты;

- первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте;

- знаю о первичных представлениях содержания музыки

- алгоритм работы над репертуаром.

- владею первоначальными навыками игры на инструменте;

- самостоятельно разбирать несложный текст;

- умею ориентироваться в музыкальных жанрах

- владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении.

Задачи руководителя

1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
2. Составить ИОМ совместно с  обучающейся.
3. Развивать навыки  исполнительской деятельности.
4. Совершенствовать творческие способности и лидерские качества обучающейся.

5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач.

Осмысление

«Что я могу»

Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений

 Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы.

Проектирование

Что я хочу знать,

уметь, научиться,

достичь

- совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения   диапазона  репертуара);

- научиться артистической смелости;

- развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм;

- научиться самостоятельно реализовывать полученные знания;

- принять участие и достичь  достойных  результатов в конкурсах различного уровня.

Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности  и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации  ИОМ.

Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся.

  Руководить процессом подготовки  к конкурсной деятельности.

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом.

Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники.

Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом).

Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия.

Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы.

 Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом.

Обсуждение  репертуара и реальных инструментальных  конкурсов.

Организация

Мои шаги в достижении цели

- просмотр видеоматериала  (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и

обсуждение в кругу сверстников и педагогов,

 - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор»,

- освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик,  

- работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма,

-обретение навыка  «исполнительской смелости»,

-развитие личностных качеств,
- участие в конкурсах различного уровня.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Помощь в поиске информации, подборе  литературы и интернет ресурсов.

Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг)

Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме.

Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся.

Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены».

Обсуждать просматриваемые проекты  и мастер-классы, выступления обучающейся.

Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений

Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом

Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости».

Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью

Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов

Отработка исполнительской техники,

развитие уверенности, «исполнительской смелости».

Участие в концертах, конкурсах.

Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в  концертной и конкурсной деятельности.

Оценка и корректировка

Чему я научился и что мне нужно ещё доработать

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
Мои победы,  открытия, достижения

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Сироткиной Алены 2017-2018уч.г.

педагог: Горбан Татьяна  Александровна

Направления:

Рефлексия

Планирование и оценка деятельности

 обучающегося

Психолого-педагогическая поддержка,

кураторство

Диагностика, анализ

Знаю:

Умею:

Достигла:

- об первичном представлении инструмента-фортепиано;

- основные  базовые представления музыкальной грамоты;

- первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте;

- знаю о первичных представлениях содержания музыки

- алгоритм работы над репертуаром.

- владею первоначальными навыками игры на инструменте;

- самостоятельно разбирать несложный текст;

- умею ориентироваться в музыкальных жанрах

- владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении.

Задачи руководителя

1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
2. Составить ИОМ совместно с  обучающейся.
3. Развивать навыки  исполнительской деятельности.
4. Совершенствовать творческие способности и лидерские качества обучающейся.

5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач.

Осмысление

«Что я могу»

Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений

 Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы.

Проектирование

Что я хочу знать,

уметь, научиться,

достичь

- совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения   диапазона  репертуара);

- научиться артистической смелости;

- развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм;

- научиться самостоятельно реализовывать полученные знания;

- принять участие и достичь  достойных  результатов в конкурсах различного уровня.

Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности  и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации  ИОМ.

Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся.

  Руководить процессом подготовки  к конкурсной деятельности.

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом.

Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники.

Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом).

Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия.

Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы.

 Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом.

Обсуждение  репертуара и реальных инструментальных  конкурсов.

Организация

Мои шаги в достижении цели

- просмотр видеоматериала  (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и

обсуждение в кругу сверстников и педагогов,

 - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор»,

- освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик,  

- работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма,

-обретение навыка  «исполнительской смелости»,

-развитие личностных качеств,
- участие в конкурсах различного уровня.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Помощь в поиске информации, подборе  литературы и интернет ресурсов.

Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг)

Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме.

Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся.

Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены».

Обсуждать просматриваемые проекты  и мастер-классы, выступления обучающейся.

Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений

Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом

Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости».

Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью

Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов

Отработка исполнительской техники,

развитие уверенности, «исполнительской смелости».

Участие в концертах, конкурсах.

Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в  концертной и конкурсной деятельности.

Оценка и корректировка

Чему я научился и что мне нужно ещё доработать

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
Мои победы,  открытия, достижения

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося 3 года обучения по программе «Фортепиано. Синтезатор» Зайцев Никита 2018-2019 уч.г.

педагог: Горбан Татьяна  Александровна

Направления:

Рефлексия

Планирование и оценка деятельности

 обучающегося

Психолого-педагогическая поддержка,

кураторство

Диагностика, анализ

Знаю:

Умею:

Достиг:

- об  представлении инструмента-фортепиано;

- основные  базовые представления музыкальной грамоты;

-  исполнительские навыки игры на инструменте;

- знаю об общих представлениях содержания музыки

- алгоритм работы над репертуаром.

-  владею  разнообразными навыками игры на инструменте;

- самостоятельно разбирать легкий текст;

- умею ориентироваться в музыкальных жанрах, особенностях музыкального извлечения звука;

- владею игрой двумя руками легких пьес и более сложного репертуара;

- техникой переключения режимов в более сложных произведениях

Принимал участие в концерте для родителей, ДЮФ. Участвовал в  интернет-конкурсе: Всероссийском вокальном и инструментальном творческом «Мои таланты» - Диплом 2 место. Также городском конкурсе «Музыкальные ступеньки».

Задачи руководителя

1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
2. Составить ИОМ совместно с  обучающимся.
3. Развивать навыки  исполнительской деятельности.
4. Совершенствовать творческие способности и лидерские качества обучающегося.

5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач.

Осмысление

«Что я могу»

Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений, применяю разнообразные приемы звукоизвлечения, брать интервалы и аккорды, исполнять динамические оттенки, точные штрихи.

 Координировать действие обучающегося по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы.

Проектирование

Что я хочу знать,

уметь, научиться,

достичь

- совершенствовать технику и исполнительский опыт;(с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения   диапазона  репертуара);

- в совершенстве владеть исполнительской техникой: интервалы, аккорды;

- научиться артистической смелости;

- развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм;

- научиться координировать работу рук, в соответствии поставленных задач;

- научиться самостоятельно реализовывать полученные знания;

- принять участие и достичь  достойных  результатов в конкурсах различного уровня.

Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности  и повышении самооценки обучающегося. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации  ИОМ.

Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающимся.

  Руководить процессом подготовки  к конкурсной деятельности.

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом.

Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники.

Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом).

Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия.

Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы.

 Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом.

Обсуждение  репертуара и реальных инструментальных  конкурсов.

Организация

Мои шаги в достижении цели

 - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор»,

- освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик,  

- работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма,

-обретение навыка  «исполнительской смелости»,

-развитие личностных качеств,
- участие в конкурсах различного уровня.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Помощь в поиске информации, подборе  литературы и интернет ресурсов.

Подключить в исполнение более сложные аккорды и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг)

Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме.

Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающегося.

Обсуждать просматриваемые проекты  и мастер-классы, выступления обучающегося.

Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений

Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом

Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости».

Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью

Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов

Отработка исполнительской техники,

развитие уверенности, «исполнительской смелости».

Участие в концертах, конкурсах.

Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в  концертной и конкурсной деятельности.

Оценка и корректировка

Чему я научился и что мне нужно ещё доработать

Научился исполнять на инструменте более сложный репертуар, владеть разнообразными приемами игры, исполнять точную аппликатуру, штрихи, динамические оттенки, соблюдать знаки альтерации, разбираться в мажоре и миноре, музыкальные паузы, выдерживать темп и ритм. Хотелось бы научиться играть более сложные произведения, владение аккомпанементом, умением брать интервалы и аккорды, раскрывать художественный образ музыкального произведения и поработать над постановкой руки, повысить технику исполнения, координацию рук в совершенстве с поставленными задачами.

Корректировка в выборе программы, включение в репертуар различные жанры, более сложных и интересных произведений, осмысленно воспринимать исполняемое, держать слуховой контроль над звучанием.

Научить раскрывать муз. фразы в динамическом развитии

Продолжить постановку игрового аппарата

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
Мои победы,  открытия, достижения

Узнал о жанре исполняемых произведений, мелодии, фразе, мотиве, что такое интервал и чем он отличается от аккорда. Больше узнал о мажоре и миноре, голосоведении и аккомпанементе, что такое сонатина и трехчастная форма. Выступал в ДЮФ «Центра детского творчества». Выступал на итоговом занятии и на концерте для родителей. В городском конкурсе «Музыкальные ступеньки».

Участвовал в интернет-конкурсе Всероссийском конкурсе «Мои таланты», где получил Диплом 2 место.

  Научить разбираться в форме и строении музыкальных произведений, развивать музыкально-образное воображение, сформировать музыкально-слуховые навыки, воспитывать волевые качества, сценическую выдержку

  Чаще выступать на концертах  и готовиться к конкурсным мероприятиям



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Сироткиной Алены 2017-2018 уч.г.

педагог: Горбан Татьяна  Александровна

Направления:

Рефлексия

Планирование и оценка деятельности

 обучающегося

Психолого-педагогическая поддержка,

кураторство

Диагностика, анализ

Знаю:

Умею:

Достигла:

- об  представлении инструмента-синтезатор, режимах переключения;

- основные  базовые представления музыкальной грамоты;

-  исполнительские навыки игры на инструменте;

- знаю об общих представлениях содержания музыки

- алгоритм работы над репертуаром.

-  владею  разнообразными навыками игры на инструменте;

- самостоятельно разбирать легкий текст;

- умею ориентироваться в музыкальных жанрах, особенностях музыкального извлечения звука;

- владею игрой двумя руками легких пьес и более сложного репертуара;

- техникой переключения режимов в более сложных произведениях

Принимала участие в концертах ДЮФ. Участвовала в 3 интернет-конкурсах: Всероссийском «Мои таланты» - 3 место; 4 Всероссийском «Таланты России» - 1 место; 4 Международном «Таланты России» - 1 место. Также городском конкурсе «Музыкальные ступеньки».

Задачи руководителя

1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
2. Составить ИОМ совместно с  обучающейся.
3. Развивать навыки  исполнительской деятельности.
4. Совершенствовать творческие способности и лидерские качества обучающейся.

5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач.

Осмысление

«Что я могу»

Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений, применяю разнообразные приемы звукоизвлечения, брать интервалы и аккорды, исполнять динамические оттенки, точные штрихи, переключать режимы в процессе исполнения произведения

 Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы.

Проектирование

Что я хочу знать,

уметь, научиться,

достичь

- совершенствовать технику и исполнительский опыт;(с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения   диапазона  репертуара);

- в совершенстве владеть исполнительской техникой: интервалы, аккорды;

- научиться артистической смелости;

- развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм;

- научиться самостоятельно реализовывать полученные знания;

- принять участие и достичь  достойных  результатов в конкурсах различного уровня.

Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности  и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации  ИОМ.

Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся.

  Руководить процессом подготовки  к конкурсной деятельности.

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом.

Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники.

Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом).

Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия.

Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы.

 Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом.

Обсуждение  репертуара и реальных инструментальных  конкурсов.

Организация

Мои шаги в достижении цели

 - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор»,

- освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик,  

- работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма,

-обретение навыка  «исполнительской смелости»,

-развитие личностных качеств,
- участие в конкурсах различного уровня.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Помощь в поиске информации, подборе  литературы и интернет ресурсов.

Подключить в исполнение более сложные аккорды и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг)

Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме.

Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся.

Обсуждать просматриваемые проекты  и мастер-классы, выступления обучающейся.

Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений

Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом

Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости».

Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью

Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов

Отработка исполнительской техники,

развитие уверенности, «исполнительской смелости».

Участие в концертах, конкурсах.

Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в  концертной и конкурсной деятельности.

Оценка и корректировка

Чему я научился и что мне нужно ещё доработать

Научилась исполнять на инструменте более сложный репертуар, владеть разнообразными приемами игры, исполнять точную аппликатуру, штрихи, динамические оттенки, соблюдать знаки альтерации, разбираться в мажоре и миноре, музыкальные паузы, выдерживать темп и ритм. Хотелось бы научиться играть более сложные произведения, владение аккомпанементом, умением брать интервалы и аккорды, раскрывать художественный образ музыкального произведения и поработать над постановкой руки, повысить технику исполнения

Корректировка в выборе программы, включение в репертуар различные жанры, более сложных и интересных произведений, осмысленно воспринимать исполняемое, держать слуховой контроль над звучанием.

Научить раскрывать муз. фразы в динамическом развитии

Продолжить постановку игрового аппарата

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг
Мои победы,  открытия, достижения

Узнала о жанре исполняемых произведений, мелодии, фразе, мотиве, что такое интервал и чем он отличается от аккорда. Что вальс строится на трехдольном размере, а полька – это веселый танец, двухдольный с подскоками. Выступала на концертах ДЮФ «Центра детского творчества». Выступала на итоговом занятии и на концерте для родителей. В городском конкурсе «Музыкальные ступеньки».

Участвовала в интернет-конкурсах Всероссийском конкурсе «Мои таланты», заняла 3 место; на 4 Всероссийском конкурсе «Таланты России», заняла 1 место; на 4 Международном конкурсе «Таланты России»,заняла 1 место.

  Научить разбираться в форме и строении музыкальных произведений, развивать музыкально-образное воображение, сформировать музыкально-слуховые навыки, воспитывать волевые качества, сценическую выдержку

  Чаще выступать на концертах  и готовиться к конкурсным мероприятиям